Войны брендов: Red Bull - чистый маркетинг без собственного производства
1 апреля 1987 на рынке появился новый напиток. Хуже на вкус, чем Coca-Cola, дороже, да и поставляется в странной банке меньшей по объему.
Компания Rauch производит для Red Bull сам энергетик, компания Schoeller — одежду, The Travel Birds отвечают за турагентсво, а Rebeat — за медиаконтен.
А что Red Bull? Red Bull занимается маркетингом и вкладывает в него до 30-35% выручки.
Он организует огромную движуху по всему миру: шесть футбольных и одна хоккейная команда, две команды формулы 1 и одна команда NASCAR.
Киберспорт, соревнования, профессиональные турниры - свыше 90 видов спорта.
Red Bull уважают и любят люди со всего мира. В 2020г его выручка составила 7,2 млрд $. (примерно в 4,5р меньше, чем у колы).
Простая банка с энергетиком, у которой даже нет какого-то особо хитрого рецепта: таурин, кофеин и сахар.
Все самое новое появляется сразу в телеграме БИЗНЕС ВОЙНЫ
