Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO Орбит, Dirol, Турбо, Жвачка, 90-е, Маркетинг, Бренды, Длиннопост

В самом начале 90-х к нам из Турции пришла жевательная резинка Turbo, которая мгновенно стала очень популярной.


Было выпущено три вкуса:


1) Turbo Classic - с ретро авто и мотоциклами;

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO Орбит, Dirol, Турбо, Жвачка, 90-е, Маркетинг, Бренды, Длиннопост

2) Turbo Sport - со спортивными авто и мотоциклами;

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO Орбит, Dirol, Турбо, Жвачка, 90-е, Маркетинг, Бренды, Длиннопост

3) Turbo Super - с современными авто и мотоциклами.

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO Орбит, Dirol, Турбо, Жвачка, 90-е, Маркетинг, Бренды, Длиннопост

Какой-то особой рекламной кампании бренд не вел, распространение шло только по сарафанному радио. Так как аналогов не было, то и такой рекламной кампании было вполне достаточно.


Так продолжалось около 10 лет. Пока в начале 2000-х не пришли два заморских гиганта.


Дирол из Великобритании, и Орбит из США.


Пришли они не просто так, а с огромными маркетинговыми бюджетами.


А в 2001 году Дирол купил 51% акций Turbo. На этом история Turbo и закончилась, хотя еще пару лет ее выпускали.

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO Орбит, Dirol, Турбо, Жвачка, 90-е, Маркетинг, Бренды, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
98
Автор поста оценил этот комментарий

кстати жевачка выполнена в виде колеи оставленной колёсами

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
148
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец... только сейчас это понял...
раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да не говори.

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Парни, вы не одни такие...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не особо похоже, ибо расстояние между колёс слишком маленькое.

11
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё это вариант удешевления. Жевачка выглядит крупнее, хотя материала затрачено меньше. Хитрый маркетинг.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще сейчас на такое ругаются

7
Автор поста оценил этот комментарий

А куда бумер делся?

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий

в лесу оставили. потихоньку фары погасли.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Димооон!

4
Автор поста оценил этот комментарий
А потом его кроты сжевали
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку