7493

Войны брендов -2: как GILLETTE уничтожила топовую новинку своего основного конкурента SCHICK

Войны брендов -2: как GILLETTE уничтожила топовую новинку своего основного конкурента SCHICK Gillette, Бизнес, Длиннопост, Маркетинг, Schick

В последнее время заинтересовался маркетинговыми войнами между крупными и не очень брендами.


Ситуация простая, как только на горизонте появляется приличный стартап, готовый урвать кусок рынка, его сразу же покупает более крупный конкурент. Так он получает себе передовые разработки и оставляет рынок за собой.


Этим постоянно занимаются гугл, фейсбук и другие, постоянно мониторя и скупают все подряд.

Но иногда есть и другие методы борьбы, один из них мне особенно понравился.


В 2003 году Gillete заметила, что ее конкурент Schick вывел на рынок новую модель бритвы Quattro с 4-мя лезвиями и начал активно ее продвигать. Эта модель начала активно перехватывать рынок у Gillete.

Войны брендов -2: как GILLETTE уничтожила топовую новинку своего основного конкурента SCHICK Gillette, Бизнес, Длиннопост, Маркетинг, Schick

Разумеется, кампания не могла на это не отреагировать. Но ничего нового предложить не могла, ее топовая модель все еще находилась в разработке.


И что сделал Gillete? Взяла свою старую модель Mach3, поменяла цвет ручки на черно-красный, сделала яркую упаковку и выпустила на рынок под названием Mach3 Turbo Champion, рекламируя ее как новинку.

Войны брендов -2: как GILLETTE уничтожила топовую новинку своего основного конкурента SCHICK Gillette, Бизнес, Длиннопост, Маркетинг, Schick

И эта старая новая модель захватила 34% американского рынка.


Но самое главное, что такой ход на корню подкосил конкурента Schick не обладающего такими рекламными мощностями. Бритвы Schick получили всего 4% рынка.

Войны брендов -2: как GILLETTE уничтожила топовую новинку своего основного конкурента SCHICK Gillette, Бизнес, Длиннопост, Маркетинг, Schick

Потом Gillete взяла ту же модель Mach3 Turbo, сделала ее в розовом цвете немного изменив дизайн на "женский".


Так появилась бритва для женщин Venus, а Gillete открыла (создала) себе новый рынок.

Войны брендов -2: как GILLETTE уничтожила топовую новинку своего основного конкурента SCHICK Gillette, Бизнес, Длиннопост, Маркетинг, Schick

Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 1 год назад
+1872

Забавно конечно смотреть как они изъебствуют над станками, уже не зная что туда запихнуть.


То резиночку, то смазывающий слой, то батарейку, чтобы вибрировал, сейчас этот шарик, чтобы наклонялось и т.д. А по факту 90% этих изменений никакого смысла не несут и нужны только, чтобы хоть как-то обосновать новую бритву.


В последнее время я не пойму что у них творится с одноразовыми станками, если щетина 3+ дня, то пространство между лезвиями быстро забивается и "оттопыривает" верхнее, начиная драть а не сбривать, пока хорошенько не бахнешь о раковину или иголкой не поковыряешь.

раскрыть ветку 299
+1700

Смотреть, может, и забавно, а вот цены веселья не вызывают. Из-за почти полной монополии Жилетта покупка лезвий превращается в дырку в бюджете.

раскрыть ветку 298
+734

Gillette! Хуже для бюджета нет!

раскрыть ветку 182
+793
Я пользуюсь обычной т-образной, многоразовой,
аля привет СССР. Очень доволен и всем рекомендую. Лучше этого маркетингового говна.
раскрыть ветку 114