Война с Xiaomi, или бизнес по-казахски

Привет Пикабу! Хочу поделиться моей историей общения с «Официальным представителем Xiaomi в Казахстане» как написано на их сайте.
Война с Xiaomi, или бизнес по-казахски Xiaomi, Казахстан, Закон, Защита прав потребителей, Длиннопост
Почти год назад решил я обновить телефоны себе и супруге. Выбор пал на сяоми по соотношению цена-качество. Сказано-сделано у уже упомянутого представителя китайцев в РК были приобретены в рассрочку на полгода 2 аппарата Redmi Note 4 64Gb, (ну чтоб было куда мемасики с пикабушечки сохранять). Вот такой вот
Война с Xiaomi, или бизнес по-казахски Xiaomi, Казахстан, Закон, Защита прав потребителей, Длиннопост

Ситуация первая - В первый же день использования аппарат жены показал себя с худшей стороны начал жутко тормозить. Прям жутко. При запуске камеры телефон зависал секунд на 20-30. Ну я перенастроил свой телефон под её бэкапы, отдал свой, а её страдальца понёс в СЦ. День проверки и вынесено решение – заводской брак. Приехал в магазин за 10 минут получил новый. Без проблем.


Ситуация вторая – прям под новый год этот же аппарат перестал принимать зарядку. Ну проблем и без того, было принято решение не вскрывать (хотя на 4пда рекомендовали отнести в мастерскую и за 2 000 тг. решить проблему в течении часа, но мы то лёгких путей не ищем), и отнести в официальный сервис (не в тот куда первый раз сдавал, а тот который мне удобней географически. На их же сайте взял адрес и поехал!) в первый рабочий день. Благо у нас праздники не такие как у вас) мы 3-го числа как штык на работе, с перегаром и опухшими рожами, но на работе. Сдал без проблем сказали в течении 3-х дней вынесут вердикт и если ремонт и если зачасти есть, то сразу сделают, благо работыне много. Ну ок. На следующий день звонок – плата сгорела, заказали, жди 2 недели. «Блять» подумал я и стал ждать. И вот почти 2 недели ожидания и заветный звонок из СЦ, вердикт – замена аппарата. Ну мы то умные, мы то где-то краем уха слышали, что там возможен и возврат денег полной стоимости. По закону. Следующим днём получаем акт неремонтопригодности аппарата за номером 47584 и вальсируюя направляемся в заветный магазин за новым аппаратом, а может быть и денюшкой, был грешок сразу начать права качать, но во-первых менеджеры в магазине ничего не решают, и с ними качать права бесполезно, только нервы людям зря мотать, а во вторых ну мне телефон нужен, не могу же я с дочкиным ходить, итак ребёнок 2 недели без телефона как наказанный. Кароч внутренне настроившись на долгие дебаты в магазине, я приехал туда. Будучи человеком не конфликтным я с порога объяснил менеджерам кто я и что мне от них надо, на что я имею право и чего хочу. Пускай звонят, проверяют, а я тем временем по торговому залу!!! похожу (смех чессслово квадратов 8 та зала).


И тут началось… говорил по телефону с каким-то их директором алия чтоли её звали, жутко неадекватная баба, но не суть.

Она: -Вы не в наш сервисный центр обращались

Я: - Я его на вашем сайте нашёл.

Она: - Ну мало-ли что там написано, надо было туда-то ехать.

Я: - Мне сопссна пофигу на ваши отношения с этим сервисом, он на ВАШЕМ сайте указан как официальный, всё остальное меня не-вол-ну-ет.

Она: -Вы не принесли коробку/зарядку/ и наклеки с телефона отодрали.

Я: - Вы мне гарантию на коробку дали или на телефон? На телефон, так вы его имеете, про коробку и прочее в вашем же гарантийном талоне нет ни слова.

Я (тут меня уже прорвало): - Давайте определимся с ситуацией – у меня на руках сломанный аппарат приобретённый в вашем магазине, у меня на руках гарантийный салон с вашей печатью и непросроченным сроком гарантии, и плюс ко всему на моей стороне Закон о защите прав потребителей РК, в котором чётко прописано кто из нас на что имеет ПРАВО, а кто что ОБЯЗАН сделать.

Она (этим меня добила): - ну давайте закон не будем сюда впутывать, у нас уже все сроки прошли, так что тут ничего вам не светит.

Я: - Схерали???!!!!


Разговор окончился ничем. Подождав еще полчаса, менеджер подходти с фразой – руководство же пошло вам на встречу предложило аналог тот же RMN4 только с другим процессором, берите и на этом закончим, я в очередной раз объяснил кто здесь кому условия ставит и сказал что я хочу не этот аппарат, а вот этот и тыкаю пальцем на более новую модель, есстественно с доплатой разницы. Телефон мне чисто внешне понравился. Парниша ушёл на переговоры. Результат отрицательный или то что даём МЫ или ни-че-го. «И Можете свой сломанный прям на выходе в урну бросить, больше вы ничего не получите» - почти прямая речь этой истерички. «Посмотрим» ответил я, заполнил претензию заставил на ней расписаться и присвоить номер и побрёл домой.


Вечером меня жаба подушила конечно, мог бы сейчас с новым телефоном сидеть принципиальный блять. Утром позвонив по номеру службы защиты потребителей (братья казахи запишите, ни дай Бог понадобится билайн - 2518, кселл - 2040) меня полностью убедили в правоте моих действий и позиции, более того пообещали помочь с иском и полностью юридически сопровождать дело. Не думаю что это на безвозмездной основе, но в конце концов это всё будет оплачено ответчиком, а посему – почему бы нет). Вечером был звонок от этой «барышни» начала мне объяснять что-то про другой сервис и так далее, до этой дуры так и не дошло что я не хочу и не буду дальше никакие сервисы проводить. Чтобы мне там сказали что вода попала, или вирус какой залез, или что там еще является негарантийным случаем по списку.


Резюме – а нет никакого резюме, восемь раз подумай перед тем как покупать что-то у «официальных представителей» в Казахстане, как только получу ответ, сразу поеду в ОЗПП готовить иск. Ведь еслиб не эта с*ка, я бы взял другой аппарат на законных основаниях с минимальными затратами обеих сторон, а она решила покомандовать, ну я на принцип и пошёл. Вот как-то так.

Ссылка на их сайт - https://mi.com.kz

Сылка на сайт Объединение Юридических Лиц "Ассоциация Лига Потребителей Казахстана" - http://potrebitel.kz/

Фото документов закину в комментарии.

Сильно не пинайте писано не на трезвую голову)

Пикабушники Казахстана

7.2K постов9.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!



За что у нас банят:

Неадекватное поведение

Необоснованный мат

Оскорбления