3

Война с МобилЭлементом

Привет всем!

Пост не ради плюсов, а ради ответа на вопрос о возврате своих кровных деревянных. Припекает, товарищи! Есть тут толковые юристы или люди, которые в этом понимают? Я вообще не понимаю, ничего. Понимаю только, что так делать нельзя.

Дано. Мама обычно платила в Мосэнерго через МобилЭлемент (думаю, тут некоторые содрогнутся), с личными кабинетами банков не дружит, да и с банками не очень. Два платежа за 2017 год не дошли до Мосэнерго, какие-то проблемы на стороне МобилЭлемента. Естественно, ей ничего не было об этом известно, пока долг не отобразился в квитанции. И далее все веселее.

Чтобы понять что там вообще у них происходит, нужно позвонить по телефону, а там милая девушка тебе говорит "Ваша позиция в очереди - 56! (Идите нахуй) Ваш звонок очень важен для нас". На линии висишь больше 2х часов обычно. Когда дозваниваешься, там сидит тупая тетя, такое ощущение, что одна и та же. Говорит, мол, да, деньги не прошли, щас мы заявку оставим и все будет ок, через месяц придут на счёт в Мосэнерго. О, думаем, как прекрасно, позвоним через месяц...

Собственно сейчас была проебана уже 4 или 5 такая заявка. Каждый раз клянутся, что вот сейчас их обязательно перечислят! Но при малейшем давлении, типа, с банковским отделом соединить, с главным кем-нибудь, они впадают в тупку, потом в озверение, а потом трубку швыряют. А номер в очереди ожидания где-то за 50, мы помним, да... Уже у меня закрались сомнения, что у них дела идут совсем неважно и они просто держат любые деньги в компании. Вся эта ситуация нас уже задолбала, мы терпеливые, но не на столько! Как оформить возврат, спрашиваем мы тупую тетю на линии? А она нам и говорит, что (идите нахуй со своими деньгами) забирайте вашу сумму товаром, мобильник там, зарядочку, наушники. Так быстрее и скорее всего, даже если вы напишете заявление, месяц (!!!) будут согласовывать возврат и все равно вам никто ничего не отдаст. Ахуенно правда? Теперь я просто уверена в своих предположениях.
Идём писать заявление. Там естественно не ставят никаких номеров на заявление, принял такой-то - ничего нет. Просто позвоните через месяц и назовите сегодняшнее число.

Кароче, думаю, читателю суть ясна. Денег мы не получим, если будем продолжать в том же духе. Но мы люди далёкие от таких вещей и никто до МобилЭлемента так не залупался.
Итак, уважаемые знатоки, внимание, вопрос! Как с них выбить свои деньги? А может ещё как-нибудь им жизнь попортить? Как?

Оченно у меня припекает.
Всем спасибо!

Дубликаты не найдены

+1

А этот мобилэлемент это ящик куда наличку суешь или посредническая история с карточными оплатами?

раскрыть ветку 5
+1
Наличка. У них там и телефоны купить, и оплатить всяко-разно. Как маленький салон связи
раскрыть ветку 4
+1

Ну если салон на месте, чек присутствует, реквизиты организации за это время не изменились, проще всего под роспись сдать претензию, 2 экз. оставить себе. И по неответу обратиться в роспотребнадзор по неоказанию услуги по переводу ден. средств получателю.

раскрыть ветку 3
0
На "хуже.нет" много постов и советов как и что делать, правда, как я понял, толку ноль ибо полиция не находит состава преступления, МВД, УВД, прокуратура и прочие дают отписки. ЦБ горит что по ФЗ от 03.06.2009 #103-фз (часть 3, статья 3) мол все ваши обязательства перед ЖКУ исполнены, правда там (в ЖКУ) об этом ничего не знают. Могу посоветовать составить заявление с ссылкой на этот закон, но результат сомнительный будет (схожая с вами ситуация)
раскрыть ветку 1
0
Спасибо. Уже забрали товаром. Что была та ещё эпопея. Телефоны хорошие они не дают, типа сяоми, самсунги и тд. Только говно типа асуса. Пишу этот коммент с асуса и плачу
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: