0

Война мороженого.

Многие в курсе идущей рекламной войны между BMW и Audi, но о войне производителей мороженого, которая полным ходом идёт в Минске знают немногие. Возможно, даже не все участники.
Однажды, я заметила в метро рекламу со странным слоганом. Это не давало мне покоя и я решила выяснить что к чему.
Оказалось, что маркетологи компании «мороз продукт» решили в своей рекламе сделать отсылки к мороженому конкурентов «выросли поняли». Придумали немного пугающий покупателей лозунг: «Только попробуйте вырасти», разместили рекламу на десятке билбордов и…..не получили нужной огласки и хайпа, т.к. их конкурет на билбордах не размещался.

Война мороженого. Минск мороженое вырослипоняли, Minsk isecreem, Длиннопост
Война мороженого. Минск мороженое вырослипоняли, Minsk isecreem, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+1

Что за изекреем в тегах?

раскрыть ветку 1
0
Хз, но мне это тоже не очень-то и нравится.