"Война давно кончилась, но партизаны продолжали пускать паровозы под откос" (с)

"Война давно кончилась, но партизаны продолжали пускать паровозы под откос" (с) Паровоз, РЖД, Железная дорога, Депо, Длиннопост
"Война давно кончилась, но партизаны продолжали пускать паровозы под откос" (с) Паровоз, РЖД, Железная дорога, Депо, Длиннопост
"Война давно кончилась, но партизаны продолжали пускать паровозы под откос" (с) Паровоз, РЖД, Железная дорога, Депо, Длиннопост
"Война давно кончилась, но партизаны продолжали пускать паровозы под откос" (с) Паровоз, РЖД, Железная дорога, Депо, Длиннопост

13.10.2019 в 13-50 на 3-ем веерном пути локомотивного депо станции Пермь-2 допущено самопроизвольное движение паровоза ЛВ № 123 приписки ТЧЭ Свердловск с последующим сходом 5-ти колесных пар паровоза в котлован поворотного круга.


В результате схода пострадавших нет, движение по станции не прерывается.


Погодные условия: дождь, температура воздуха 7°С.


Обстоятельства:


После плановой промывки котла паровоза ЛВ № 123, маневровым локомотивом паровоз был выставлен из цеха на 3-й веерный путь ПУ-59 для подготовки к эксплуатации. Паровоз закреплен 2-мя тормозными башмаками (по 1-му с каждой стороны). После отцепки маневрового локомотива локомотивная бригада в составе машиниста К... и помощника машиниста Д... приступила к его растопке. В процессе растопки паровоз пришел в движение с последующим сходом 5-ти колесных пар паровоза в котлован поворотного круга.


Предварительная причина:


Не перекрытие регулятора подачи пара в паровые машины после промывки паровой системы паровоза.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати кто точно знает, зачем поддерживают весь этот суровый стимпанк? Насколько я помню, это какая-то стратегическая альтернатива...

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, для движения паровозу нужно топливо, смазка и вода. Причём топливо - все, что горит (по опыту японцев - даже коммисары) . Кроме того устройство не сильно сложное (хотя понимать надо), ремонтопригдность хорошая.

В общем, техника апокалипсиса.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

коммикто?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автозамена, мать её. Комиссары, конечно же.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Паровозу не нужна солярка и бензин, только вода, абсолютно любое масло для смазки и то, что сможет гореть (например дрова, которые растут везде). В виду большой мощности паровоза - он может брать много вагонов и много груза.

Настоящая техника постапокалипсиса.

7
Автор поста оценил этот комментарий

На случай п-ца поддерживают. А он может быть очень разносторонний, и локальный, и глобальный.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде паровозы уже не придерживают. А белорусская армия пару лет назад даже выставила на аукцион стратегический запас подков для лошадей.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно каждому жителю на счастье по подкове раздать))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кое-где есть ретропоезда.

Где-то паровозы под маневровой работой (в СПб неоднократно видел аналогичную ЛВшку, таскавшую составы из порта).

Ну и в ещё - музейные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В городе Бологое работают как минимум два. На маневровых работах. А также по выходным таскают пассажирский состав. Пригородный. Еще два стоят на постаментах. Один на вокзале, другой рядом на автовокзале
1
Автор поста оценил этот комментарий
Емнип конкретно это - музейный экспонат на ходу
Автор поста оценил этот комментарий

Для какой-нибудь "Авроры"")

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку