945

"Война давно кончилась, но партизаны продолжали пускать паровозы под откос" (с)

"Война давно кончилась, но партизаны продолжали пускать паровозы под откос" (с) Паровоз, РЖД, Железная Дорога, Депо, Длиннопост
"Война давно кончилась, но партизаны продолжали пускать паровозы под откос" (с) Паровоз, РЖД, Железная Дорога, Депо, Длиннопост
"Война давно кончилась, но партизаны продолжали пускать паровозы под откос" (с) Паровоз, РЖД, Железная Дорога, Депо, Длиннопост
"Война давно кончилась, но партизаны продолжали пускать паровозы под откос" (с) Паровоз, РЖД, Железная Дорога, Депо, Длиннопост

13.10.2019 в 13-50 на 3-ем веерном пути локомотивного депо станции Пермь-2 допущено самопроизвольное движение паровоза ЛВ № 123 приписки ТЧЭ Свердловск с последующим сходом 5-ти колесных пар паровоза в котлован поворотного круга.


В результате схода пострадавших нет, движение по станции не прерывается.


Погодные условия: дождь, температура воздуха 7°С.


Обстоятельства:


После плановой промывки котла паровоза ЛВ № 123, маневровым локомотивом паровоз был выставлен из цеха на 3-й веерный путь ПУ-59 для подготовки к эксплуатации. Паровоз закреплен 2-мя тормозными башмаками (по 1-му с каждой стороны). После отцепки маневрового локомотива локомотивная бригада в составе машиниста К... и помощника машиниста Д... приступила к его растопке. В процессе растопки паровоз пришел в движение с последующим сходом 5-ти колесных пар паровоза в котлован поворотного круга.


Предварительная причина:


Не перекрытие регулятора подачи пара в паровые машины после промывки паровой системы паровоза.

Дубликаты не найдены

+92
Славный паровоз, гордый носитель красной звезды хотел съебать от гнусных капиталистов в партизаны.
раскрыть ветку 5
+13
Или люди просто забыли, как им пользоваться.
раскрыть ветку 4
+8

Паровозы держат на случай войны, их любят и выгуливают.  На каждном крупном узле есть рабочий паровоз.

раскрыть ветку 2
0
Руль начали крутить что-ли?)
+24
Не перекрытие регулятора подачи пара в паровые машины

Полагаю на современный лад это как запустили двигатель не выжав сцепление.

раскрыть ветку 18
+3
Отец служил а Польше в танковых войсках. Ехали с учений, тут вспомнили, что не было контрольного разряжания орудия. Непорядок. В танке были " деды", забили хрен на заглянуть внутрь. Хорошо что по правилам надо ствол максимально вверх поднять. Ну и ебнули в гражданское пространство.Определили вероятную точку падения, в попыхах туда.
Железнодорожная насыпь. Рядом будка железнодорожника, в 20 метрах от будки воронка. И дед - железнодорожних бегает и орет " пся крэв, пся крэв". Матерится.
раскрыть ветку 1
+1
пся крэв, пся крэв

Даже ни разу курва не произнёс? точно Польша?

+3
А щас на современых даже стартер крутить не будет. Если сцепление не выжал. На грантах такое внедрили даже
ещё комментарии
+15

Доигрались

Иллюстрация к комментарию
+28

Стоит отметить о неудобочитаемости числительных в таком виде. Надеюсь, что сэкономленное время будет потрачено на пользу.

раскрыть ветку 5
+10

Да и канцеляризмы с их оборотами вне рабочих отчетов использовать- тоже так себе. Придерживайте багаж с целью недопущения его самопроизвольного перемещения.

+6

В рабочих переписках и не такие "экономные" всплывают.

"Добрый день, помогите пож-та решить проб." и так далее в таком же темпе.

+3

Это скопирована справка из программы РЖД по учёту серьёзных косяков. Там есть отдельно документов листов на 10, но итоги можно было бы и расписать

+2
Причём написать "5-ти" вообще не быстрее "пяти".
+2
По всем происшествиям у нас ЦЧС готовит доклад о них именно в таком формате (установленный образец справки). А ТС тупо скопировал оттуда текст.
+6

1. Для чего там используется паровоз? Для туристических/экскурсионных поездов или для чего-то более утилитарного?

2. Есть ли после такой аварии шанс спасти паровоз? Подвести кран, поднять, проверить состояние колесных пар, в случае чего отремонтировать?


ЗЫ. Посмотрел - блин, это ведь один из всего шести (!) оставшихся в рабочем состоянии, а выпущено их было больше 500.

раскрыть ветку 20
+12

1. Туристические ретро-поезда.

2. Да, разумеется. Приедет восстановительный кран, поднимет. Потом просто проверят по нормативам состояние рамы/колес/дышел и поедет дальше кататься.

раскрыть ветку 11
+4

2. Ну слава богу.

раскрыть ветку 10
+3

Не знаю как сейчас, но ещё недавно на многих жд-"отстойниках" хранилось дофига паровозов в рабочем состоянии на случай большого пиздеца и постоянно обслуживались. А уж в советское время там вообще наличный парк на сотни штук шёл. Так что паровоз из "Метро. Исход" вовсе не такая уж фантастика.

раскрыть ветку 5
0

Кто то из железнодорожников мне говорил, что в некоторых местах тяги не хватает и паровозы используют как обычные маневровые локомотивы, не знаю правда или нет.

раскрыть ветку 1
0

Большинство не совсем в рабочем состоянии, часто на консервации, восстанавливаются быстро. Некоторые "условно рабочие", т.е. их тоже можно восстановить. Причем большинство этих рабочих, законсервированных и условно рабочих - это серия Л, их немало на ходу, но их и построено было больше 4 тысяч. А это - ЛВ, чуть более совершенный.


Что такое "Метро. Исход", извините, не знаю.

раскрыть ветку 1
0

В СПб их довольно много бегает

+2

Это вроде один из шести на ходу, не в консервантах. В консервантах ещё прилично, если правильно помню даже пост на пикабу был.

0
Для туристических/экскурсионных поездов
Да.
+7

Цыгане шумною толпою толкали в гору паровоз.

А поутру они узнали что паровоз был без колес.

+14

Бесполезно братан , уже пробывал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+14
ПробОвал.
раскрыть ветку 3
+18

Пробывал стены насквозь!

раскрыть ветку 2
+9
Машинист К и его помощьник Д пизды, я надеюсь, получили?
раскрыть ветку 7
+5

Машинист К и его помощьник Д получили П.

+6

Расстреляли,внучек

-16

за что? за то, что паровоз первый раз видели? или за то. что их там вообще не было, когда паровоз поехал? дров, угля, мазута, урановых ломов накидали и ушли бухать забивать козла, а кран забыли закрыть и залили соседей снизу. да ладна, за кран из зарплаты вычтут.

раскрыть ветку 4
+12

Что вы несёте?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+3

Кстати кто точно знает, зачем поддерживают весь этот суровый стимпанк? Насколько я помню, это какая-то стратегическая альтернатива...

раскрыть ветку 11
+15

В общем, для движения паровозу нужно топливо, смазка и вода. Причём топливо - все, что горит (по опыту японцев - даже коммисары) . Кроме того устройство не сильно сложное (хотя понимать надо), ремонтопригдность хорошая.

В общем, техника апокалипсиса.

раскрыть ветку 2
+1

коммикто?

раскрыть ветку 1
+11

Паровозу не нужна солярка и бензин, только вода, абсолютно любое масло для смазки и то, что сможет гореть (например дрова, которые растут везде). В виду большой мощности паровоза - он может брать много вагонов и много груза.

Настоящая техника постапокалипсиса.

+6

На случай п-ца поддерживают. А он может быть очень разносторонний, и локальный, и глобальный.

раскрыть ветку 2
0

Вроде паровозы уже не придерживают. А белорусская армия пару лет назад даже выставила на аукцион стратегический запас подков для лошадей.

раскрыть ветку 1
+1

Кое-где есть ретропоезда.

Где-то паровозы под маневровой работой (в СПб неоднократно видел аналогичную ЛВшку, таскавшую составы из порта).

Ну и в ещё - музейные.

раскрыть ветку 1
0
В городе Бологое работают как минимум два. На маневровых работах. А также по выходным таскают пассажирский состав. Пригородный. Еще два стоят на постаментах. Один на вокзале, другой рядом на автовокзале
+1
Емнип конкретно это - музейный экспонат на ходу
0

Для какой-нибудь "Авроры"")

0

Видимо, с паровозом всё хорошо. Т. к., буквально вчера его слышал. Он часто курсирует с Пермь 2, до Лёвшино и обратно. Когда гудит своим сигналом — на весь район слышно. Раньше, на его "ту-ту", все голову поворачивали: "бля, чё это?!$", находясь километрах в пяти. Щас попривыкли, даже разговор не прерывается.

0
до чего дошёл прогресс! теперь предейсовый инструктаж через пикабу))
0
Ничего вы не понимаете, он паркуется в гараж!
0

Предварительная причина: распиздяйство

0

У кого то будет секс, причем мужики могут легче всех отделаться, с каждой ступенькой начальства на ржд пиздюли растут логорифмически

0
Постой паровоз, не стучите колеса....
0
Так и запишите халатность
раскрыть ветку 1
-1

Вредительство!

0
Судя повсему, символика в виде красной звезды, партизан совершенно не смущала
раскрыть ветку 2
+1

Во времена войны немцы активно использовали захваченную советскую (и не только) технику, в том числе и паровозы.

раскрыть ветку 1
0
Но эмблемы наверняка свои вешали
0

Довольно странно запускать движок, не проверив, не на передаче ли стоит аппарат.

раскрыть ветку 1
+4

Ты наверно не знаком с жд техникой... Там не обязательно заводить, достаточно просто дернуть за рычажок и спустить воздух!

0

Эх такой раритет поломали

0

Паровозик который смог

0

Ребят, 5 лет уже как ушёл с ЖД, напомните название рассылки об инцидентах на дороге.

Тревожный сигнал?

раскрыть ветку 1
+1
Обычно прилетает Телеграмма.
-1

Виновато начальство. Нужно было составить чек листы и проверять их ведение.

-7
Ей богу, как он за%бал гоняет целый день туда - сюда и тутукает!!! Ебаное развлечение у наших властей
ещё комментарий
0
Лавров.jpeg
раскрыть ветку 16
+8

А может люди просто не умеют пользоваться музейной техникой?

Разве в училищах сейчас учат управлять и обслуживать паровозы?

раскрыть ветку 15
+2

Учат, например в Курске можно выучиться на помощника/машиниста паровоза. Без этого тебя к паровозу не подпустят. Управлять паровозом может только машинист с соответствующей корочкой. У нас же тоже есть "категории": паровоз, электровоз, тепловоз, электропоезд, дизельпоезд. Машинист тепловоза не имеет права управлять электропоездом, например.

раскрыть ветку 14
-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Дак это Дональд.

-1
Кто-то получит пиздюлей ! Пам-пам !
-1

И ведь прилетит кому-то чудовищный штраф

-24

ещё существуют поворотные круги??

или их строят для новых паровозов??

правильно, будем ездить на кизяках, а то нефть для нас дорогая.

раскрыть ветку 7
+16
правильно, будем ездить на кизяках, а то нефть для нас дорогая.

это же туристический/ретро поезд =) Чел, ты решил докопаться до достопримечательности ?

+12
ещё существуют поворотные круги??

Зачем строить новое депо, если старое еще работоспособное?

или их строят для новых паровозов??

Нет, сейчас делают разворотные треугольники. Вот в нижневартовске-I - https://www.google.com/maps/place/60%C2%B057'37.0%22N+76%C2%...

правильно, будем ездить на кизяках, а то нефть для нас дорогая.

В реальности, паровозы в РЖД используют как локомотивы для ретро-поездов.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
37

Коэффициент качества

Это был период с 2001 по 2005 гг. Работал мастером в колёсном цехе в вагонном депо по ремонту грузовых вагонов - ВЧД или точнее ВЧДР. Для оценки качества работы был введён коэффициент качества. Если просто, то это отношение количества отремонтрованных вагонов к количеству отцепленных по причине брака в ремонте.

Коэффициент качества РЖД, Вагон, Депо, Брак, Длиннопост

У нас в колёсном цехе вместе вагонов считали количество отремонтированных колёсных пар. Коэффициент этот потом сравнивали с показателем прошлого года. И вот из-за этого сравнения к концу года работники выкручивались как могли.

Коэффициент качества РЖД, Вагон, Депо, Брак, Длиннопост

На брак колёсной пары выезжает (на станцию, где отцепка по браку была) иногда аж три предприятия - депо, где полный ремонт колёсной пары был (полное освидетельствование); депо, где осмотр провели со снятием крышки (промежуточное освидетельствование); депо эксплуатации (ПТО), где осмотрели под вагонном и постучали молоточком.
Вот представители этих предприятий встречаются и с пеной у рта доказывают свою невиновность. Так бывает обычно.

Коэффициент качества РЖД, Вагон, Депо, Брак, Длиннопост

Но в конце года на первую роль выходит количество брака за прошлый период. Все пытаются выйти на такую же цифру. У кого перебор брака к концу года - им уже пофиг. Премии не видать все равно. Да, и на следующий год будет легче жить.
У кого недобор - те с удовольствием берут на себя брак. Опять таки, чтоб на следующий год не страдать из-за малого количества брака.
А у кого паритет по браку - уговаривает не казнить его ещё одним случаем брака.
Бывает, что меньше часа всё расследование занимает. Все разъезжаются довольные. Как сейчас? Не знаю - может и нет этой системы уже на РЖД.
Интересно, что нового на жд придумали. 🙂

Коэффициент качества РЖД, Вагон, Депо, Брак, Длиннопост
Показать полностью 3
65

Подбавь парку, перезагрузка

И вновь ретро поезд Бологое - Осташков, на сей раз летняя версия.

Зимняя версия была тут Подбавь парку!

Подбавь парку, перезагрузка Фотография, Россия, Поезд, Путешествия, Паровоз, Железная Дорога

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/razum_10/

213

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020

Четыре месяца назад в свет вышло обновление для MetroSimulator 2020, добавившее в игру часть линии от станции Раменки до станции Рассказовка, а также станцию Савёловская, тем самым приведя линию в игре к реальному прототипу. Но в этом обновлении не хватало того, что сделает линию по-настоящему завершённой – Депо Солнцево. И теперь, наконец, этот момент был закрыт обновлением 4.0

Вот как выглядит депо в реальной жизни:

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Депо в Игре. Уровень графики, конечно, похуже, чем в современных играх, так как над игрой работает всего три человека, но мы стараемся уделять внимание деталям, проработки путей, сигнализации, инфраструктуры:

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Здание Отстойно-Ремонтного корпуса (самое большое на фотографиях и скриншотах) – пожалуй, одно из самых сложных зданий в плане реализации, поскольку его необходимо было воссоздать не только снаружи, но и внутри.

В этом здании поезда отдыхают, проходят осмотры и мелкие ремонты. Каждая канава имеет 2 пролёта, таким образом 20 канав депо вмещают 40 8ми вагонных составов. Имеется канава обточки колёсных пар, 2 канавы для среднего ремонта, 1 подъёмная канава для замены телег, 3 канавы с двуярусными платформами для ремонта внутривагонного оборудования и оборудования на крыше, а также 1 канаву для мойки составов.

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

В пределах территории депо можно свободно гулять, поэтому особое внимание в депо было уделено внутреннему устройству территории. Тут есть и мотодепо, где ожидают своего ночного часа мотовозы; и Административно-бытовой корпус, где отдыхают машинисты и прочие работники депо; и множество самых различных технических зданий самого разного назначения.

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Для полноценной реализации заезда в депо / выезда из депо были созданы с нуля системы сигнализации и маршрутизации. Игрок может как вручную перевести себе стрелки и открыть светофоры на разрешающее показание (при условии, что стрелки переведены правильно), так и воспользоваться автоматическим построением маршрута на линию.

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

На этом обновления для игры не заканчиваются, предстоит колоссальная работа по доработке физической, логической и графической части.

Игра по прежнему находится в раннем доступе в Steam.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 9
352

Записки машиниста электропоезда-28. Вечные помощники машиниста

Этот пост является дополнением-комментарием к моему вчерашнему О помощнике, который свистеть любил
Пользователь @Razboinik подверг сомнению данную историю, мол, помощниками такие тугодумы не работают. Я же пилю этот пост, дабы объяснить, как такие люди попадают на железную дорогу, почему их никто не увольняет и т.д.

***

Начнём с "терминологии".
"Вечный" помощник машиниста - это помощник, который по каким-либо причинам не становится машинистом, несмотря на свой опыт. Самый распространённые причины:

- руководство не хочет видеть этого человека на должности машиниста (~90% случаев).
Этот помощник либо технически и/или интеллектуально безграмотен (как в выше упомянутом посте), и/либо является злостным нарушителем инструкций и правил.
Дело в том, что руководство депо несёт ответственность за своих подчинённых. Если оно поставит на должность машиниста какого-нибудь отлёта, и он что-нибудь запорет (а он это обязательно рано или поздно  сделает) - могут лишиться своих должностей все, кто этого кадра утверждал. Поэтому руководство и страхуется. Так и должно быть.
- помощник не хочет становиться машинистом по каким-то личным причинам. (~10% случаев).
Машинист - это больше ответственности, головняка. Некоторые готовы меньше зарабатывать, но и чтобы спрос был с них меньше. Но бывает и обидная вещь: помощник технически грамотен, он бы и хотел стать машинистом, но он напрочь не умеет водить транспортные средства, ему это не дано. Он не чувствует поезд, просаживает остановки, короче, вообще никак. Тогда приходится признать, что это не твоё, и остаться вечным помощником.


Со вторыми всё ясно. Но почему к работе помощниками допускаются отлёты и безграмотные товарищи?
В головах далёких от ЖД людей сформирован стереотип: помощник машиниста - этакий стажёр-практикант. Паренёк, который сидит сбоку машиниста и изучает работу на железной дороге. Но это в корне неверно. Помощник - такой же равнозначный работник, который должен знать то же, что и машинист. Единственное, он подчиняется машинисту (но при этом контролирует его работу) и не осуществляет управление поездом, он это может делать только по указанию машиниста и всё равно под его полную ответственность (т.е. если помощник запорет что-то с управлением - отвечать машинисту).
К сожалению, подобный стереотип есть и руководства депо, только он немного иной по смыслу. А именно: "Главный в бригаде - машинист. Он за всё отвечает, на него вся надежда. На должность машиниста дебила ставить нельзя. А вот помощника к нему можно поставить любого". Да ещё чем грамотнее машинист - тем больших отлётов ему дают. Машинист первого класса с колоссальным опытом, грамотный специалист? Получай выпускника техникума, который еле его закончил, путает маневровый светофор с проходным, а все элементы экипажной части, машины и агрегаты называет ничем иначе как "вот та херня". Кое-как слепил из него что-то похожее на помощника, вроде ввёл в работу - у тебя его забирают и дают следующего "кадра". И так по кругу.

Казалось бы, зачем руководству это нужно? А виной всему Её Величество Кадровая Обстановка. Помощники машиниста - работники с самой большой текучкой. Их постоянно не хватает. Начальство, может, и хотело бы устраивать жёсткий отбор, но когда в депо работает 210 помощников, а в график нужно поставить 240 человек - тут уже как бы и не повыделываешься особо.
Поэтому ответ на вчерашний комментарий:

Но в его компетенции (машиниста - прим.) сообщить руководству о несоответствии работника с занимаемой должностью.

очевиден.
Руководство всё отлично знает. Кто грамотный, а кто - нет. Максимум, что может сделать машинист - это отказаться от помощника. Но кого дадут вместо него - вопрос отдельный. Откажешься от второго, третьего - тут уже будут вопросы к тебе. "Чего же тебе ещё надо, собака?" (с)
Вот так подобные товарищи и работают.
Такова суровая действительность. 

Показать полностью
5295

Подбавь парку!

Ретро поезд на паровой тяге, следующий по маршруту Бологое - Осташков.

Увидев меня на путях с фоторужьем калибра 70-200 машинист нехило поддал парку, за что ему огромное спасибо!

Подбавь парку! Россия, Путешествия, Фотография, Поезд, Паровоз, Железная Дорога, Октябрьская железная дорога

Inst: https://www.instagram.com/razum_10/

435

Вопрос по поводу рассадки в РЖД

Ранее, в апреле, РЖД заявляла что рассадка в вагонах будет следующим образом, купе - не более 2х человек, плацкарт 3х.
Если кто путешествовал по ЖД в недавнее время, можете ответить, эти правила до сих пор действуют?

2183

И на метал сдать рука не поднимется

И на метал сдать рука не поднимется Паровоз, Железная Дорога, Россия

Стырено с ВК.

Кладбище паровозов – это условное название железнодорожного тупика в районе станции Шумково в Пермском крае, куда свезли отслужившие свой срок или направленные в «запас» тягачи и составы паровозов.

На кладбище осталось около 20 паровозов, каждый с тендерами для угля. Помимо них осталась одна цистерна. Раньше были и пассажирские вагоны, и другие составы. Преимущество данной техники, давно уже устаревшей морально, в том, что она может двигаться почти на любом виде топлива, главное, чтоб оно горело.

126

Франкфуртская железная дорога

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Музейная железная дорога Франкфурта (Historische Eisenbahn Frankfurt) или HEF является исторической железной дорогой во Франкфурте -на- Майне .

Общество было основано в 1978 году, и его целью является сохранение исторических, ценных экспонатов в рабочем состоянии, особенно паровозов , в качестве технических и культурных памятников.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

С 1979 года несколько раз в год регулярно проводятся музейные пробеги на железнодорожных путях Франкфуртской портовой железной дороги (Frankfurter Hafenbahn) между остановками Майнкур, Айзернер Штег и Франкфурт-Грисхайм.

С 1981 года общество ежегодно организует Кёнигштайнский железнодорожный фестиваль.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

У музейной дороги есть несколько действующих локомотивов.

Самым известным и исторически важным является экспресс-поезд DRG Class 01, паровоз, номер 01 118 .

Паровоз BR 01 — магистральный пассажирский паровоз, предназначенный для работы с пассажирскими поездами дальнего следования и выпускавшийся по заказу Управления немецких железных дорог (DRG), был первым стандартизованным (Einheitslok) локомотивом единой Германской системы железных дорог.

Использование стандартизованных локомотивов позволило снизить стоимость обслуживания, за счет поставок одинаковых деталей во все депо, где они могли быть использованы для ремонта любых стандартизованных паровозов.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Производитель: Крупп, Эссен.

Год постройки: 1934.

Избыточное давление в котле: 16 бар.

Вес транспортного средства: 170,6 т.

Вода/Уголь: 34 м³ / 10 т

Максимальная скорость вперед / назад: 130/80 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Паровоз 52 4867 был построен в 1943 году и остался в Австрии после Второй мировой войны.

Class 52 - немецкий паровоз , построенный в больших количествах во время Второй мировой войны .

Это был самый массовый паровоз из так называемых Kriegslokomotiven или Kriegsloks (военные локомотивы).

Производитель: Машиненбау и Банбедарф А.Г. Потсдам.

Год постройки: 1943.

Избыточное давление в котле: 16 бар.

Вес транспортного средства: 133,1т.

Вода/уголь: 30 м³ / 8 т

Максимальная скорость вперед / назад: 80/80 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Немецкий Kleinlokomotiven (буквально: маленькие локомотивы), такой как DRG Kö II (позже: Köf II), был разработан как локомотив с малым весом и движущей силой для легких маневровых работ.

Было два класса, основанные на мощности двигателя.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Производитель: Краусс-Маффей Мюнхен.

Год постройки: 1934.

Мощность дизельного двигателя: 128 л.с.

Вес транспортного средства: 17 т.

Максимальная скорость: 45 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

После испытаний они были введены в эксплуатацию с 1932 года Немецким рейхсбаном (DRG) и использовались на небольших станциях для легкой маневровой и сортировочной работы.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Маневровый тепловоз серии V 36.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Производитель: Мак, Киль.

Год постройки: 1950.

Мощность дизельного двигателя: 360 л.с. / 265 кВт

Вес транспортного средства: 42 т.

Объём топлива: 700 литров.

Максимальная скорость вперед / назад: 55/55 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Источник.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Показать полностью 18 2
247

Кругобайкальская железная дорога

Кругобайкальская железная дорога КБЖД, Байкал, Ретро поезда, Железная Дорога, Паровоз, Длиннопост

Forbes включил КБЖД в список самых красивых железнодорожных маршрутов мира.

«Поездка по Кругобайкальской дороге — отличный способ посмотреть на великое озеро. По пути есть возможность увидеть Белую выемку (выход мрамора с редким сочетанием пород и минералов) и, конечно, прекрасные виды Байкала. Летом и осенью по маршруту ходит ретро-поезд с настоящим паровозом», — указывается в журнале.

В рейтинг также вошли:

Фломская железная дорога в Норвегии,

«Ледниковый экспресс» в Швейцарии,

«Барнина экспресс», следующий по маршруту Швейцария — Италия,

Вест-Хайлендская железная дорога в Шотландии,

Земмерингская железная дорога в Австрии,

Дарджилинг-Гималайская железная дорога в Индии,

Токио — Осака в Японии,

Аделаида — Дарвин в Австралии.

Кругобайкальская железная дорога КБЖД, Байкал, Ретро поезда, Железная Дорога, Паровоз, Длиннопост
Кругобайкальская железная дорога КБЖД, Байкал, Ретро поезда, Железная Дорога, Паровоз, Длиннопост
Кругобайкальская железная дорога КБЖД, Байкал, Ретро поезда, Железная Дорога, Паровоз, Длиннопост
Кругобайкальская железная дорога КБЖД, Байкал, Ретро поезда, Железная Дорога, Паровоз, Длиннопост
Показать полностью 4
75

Барбекю-гриль

Собственно,на фото все видно. Стилизован под паровоз. Топка углублена с целью увеличить объем тлеющих углей. Баллон окрашен термостойкой краской. Вес около 180 кг.

Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Барбекю-гриль Паровоз, Мангал, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Модели, Железная дорога
Показать полностью 8
521

РЖД обеспечит всех ветеранов бесплатными билетами на любые поезда на всю жизнь

Ветераны Великой Отечественной войны теперь могут бесплатно и в неограниченном объеме ездить по стране. Право бесплатного проезда предоставят также одному сопровождающему ветерана. «В любой момент ветераны с сопровождающими смогут путешествовать по железной дороге абсолютно бесплатно», — сказал глава РЖД Белозеров.


Раньше РЖД бесплатно возили ветеранов в мае. Теперь билеты на себя и сопровождающего можно получить круглый год. Многие в соцсетях злобно шутят про эту новость, но по-моему это действительно классный и добрый жест - дать каждому из 75 тысяч ветеранов возможность бесплатно путешествовать по стране, да еще и не одному.

РЖД обеспечит всех ветеранов бесплатными билетами на любые поезда на всю жизнь РЖД, Ветераны, Транспорт, Железная дорога, Поезд, Позитив, Бесплатный проезд

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5192&la...

1646

«Дай лыжню! То есть колею!»

В Кировской области лыжники облюбовали перегон Белка-Слободская - Слободское для своих покатушек.

«Дай лыжню! То есть колею!» Машинист, Железная Дорога, Лыжники, Поезд, Безопасность, РЖД
«Дай лыжню! То есть колею!» Машинист, Железная Дорога, Лыжники, Поезд, Безопасность, РЖД

Некоторым машинистам грузовых поездов даже пришлось применять экстренное торможение, чтобы избежать наезда на любителей активного отдыха.

В колее отчетливо видны следы лыжника:

«Дай лыжню! То есть колею!» Машинист, Железная Дорога, Лыжники, Поезд, Безопасность, РЖД

Подобные перегоны люди ошибочно воспринимают как малодеятельные или заброшенные. «Тут поезда ходят редко, можно кататься/ходить/бегать/ехать». Но такой стереотип плюс плохая погода с ветром в сторону приближающегося поезда может стоить жизни.

Показать полностью 1
13127

Про новый плацкартный вагон

Довелось мне тут на днях проехаться на новом, так называемом капсульном плацкартном вагоне. 

Представляю вашему вниманию небольшой обзор.


Ну для начала, снаружи он ничем от обычного вагона не отличается. Изменения видны только внутри.


Что нового и удобного:

Теперь каждое место  имеет персональную шторку.  За которой можно получить хоть какое то уединение.

Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога

Верхняя полка тоже стала поудобнее.  На ней теперь можно спокойно сидеть не упираясь головой в багажную полку. На которой сделали специальный вырез. Это правда немного уменьшило её полезную площадь, так что челнокам с кучей сумок будет неудобно, но сейчас таких почти уже и нет.

Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога
Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога

Интересное новшество, между верхними погками сделали мини-столик. Так что теперь бухнуть с соседом перекусить и попить можно не слезая вниз.

Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога

На боковых полках можно вообше закрыться вместе со столом и  бухать употреблять там продукты не беспокоясь что вас потревожат.
Кстати проводница мне сказала что это стало очень популярно. Народ квасит за шторкой и она ничего им сказать не может. Иногда пассажиры переоценивают свои возможности и начинают чудить. У нас кстати в вагоне как раз один такой был.

Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога

Кстати верхние полки теперь стали не поднимаемые.  В верхнюю полку теперь встроенна персональная лампа. И на ней же находится направляющая для шторки.

Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога

А выключатель лампы встроен в персональный энергетический блок. 

Теперь на КАЖДОМ МЕСТЕ есть розетка на 220 и usb выход для зарядки гаджетов.

Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога

Выдвижных лестниц  чтобы залезть на 2 полку больше нет.

Их заменили вот такие панели.

Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога

На окнах теперь появились 2 шторки.

Одна полупрозрачная.

Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога

А вторая глухая.

Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога

Всем привычный титан пропал.

Его заменил вот такой агрегат который выдает как горячую, так и холодную воду.

Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога

Туалет - самый обычный био.

Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога

Новшество в том что над ним есть откидная полочка для пеленания детей.

Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога

Умывальник тоже с секретом.

Ничего больше нажимать не нужно.

Подносишь руку под центральную часть, льется вода.

Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога

Под боковой ус - воздух под давлением высушивает руки.

Кстати обратите внимание на кожу. Напор воздуха там довольно сильный.

Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога

В вагоне в коридоре стоят видеокамеры и панели где отображаются номер вагона, текушее время, скорость движения и занятость туалета.  Но что то снять я их забыл. 


Ну и напоследок пара красивых горных пейзажей.

Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога
Про новый плацкартный вагон Поезд, Новый плацкарт, Длиннопост, РЖД, Железная дорога

В общем мне понравилось.
Если бы не товарищ который полночи чудил в вагоне, было бы вообще замечательно.

Всем удачи и приятных путешествий.

Показать полностью 17
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: