80

Война - в Кашмире, проблемы - нам (авиакомпаниям и путешественникам)

После начала боевых действий в Кашмире для полётов были закрыты Пакистан и Афганистан; где, между прочим, проходят довольно-таки оживлённые авиатрассы.

Благодаря сайту flightradar24.com можно оценить, как изменились трассы и время в пути.


Пример: Москва - Дели, рейс 25 февраля 2019 г.:

Война - в Кашмире, проблемы - нам (авиакомпаниям и путешественникам) Война, Аэрофлот, Кашмир, Гражданская авиация, Авиаперелеты, Длиннопост

Итого, время в пути составило 5 часов 36 минут (видно внизу слева на картинке).


Теперь - этот же рейс за 27 февраля:

Война - в Кашмире, проблемы - нам (авиакомпаниям и путешественникам) Война, Аэрофлот, Кашмир, Гражданская авиация, Авиаперелеты, Длиннопост

На картинке видно, что траектория очень сильно искривилась, а время в пути составило 7 часов 18 минут; то есть, увеличилось на 1 час 42 минуты!


Горючее, потраченное на полет в течение этого немалого дополнительного времени, не было учтено в расходах Аэрофлота, и, естественно, составило прямые потери авиакомпании; а из-за роста цен на "горючку" многие авиакомпании сейчас очень неуютно себя чувствуют.


Да и пассажирам лишние полтора часа полёта вряд ли доставили удовольствие.


На полётах в юго-восточную Азию эта хрень тоже отразилась, но там искривление пути меньше.


К примеру, рейс в Хошимин (Вьетнам) удлинился с 9 часов ровно до 9 часов 49 минут (что тоже не очень приятно).


Вот так какая-то "далёкая" война может пакостить людям.

Дубликаты не найдены

+18

Лучше лететь на три часа дольше, чем лежать в братской могиле.

раскрыть ветку 1
+4

+1. Достаточно вспомнить МН17

+3

А почему нельзя организовать полет через киргизию и казахстан? Я понимаю, что горы, над ними полеты запрещены?

+3
А что не через Китай?
+4
Всё! Посоны, заканчиваем заваруху - у Аэрофлота убытки пошли!)))
раскрыть ветку 2
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+3
Я о том, что там горячая фаза конфликта идёт со всеми сопутствующими. Кого должны ебать убытки Аэрофлота? Индию? Пакистан?
+1

Кому-то может и похер, как пишут выше, но я лично летел таким же дурацким облетным маршрутом, из Дели в Ташкент через Иран, вместо положенных 2ч15мин - 6ч20мин. При этом, почти 20 часов прождал в аэропорту, пока на правительственном уровне получим разрешение пролета через Иран и Туркмению. Две третьих пути болтало по-жесткому.

Не скажу, что это было приятным времяпрепровождением.

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

война это всегда пакость, главное что бы они ЯО не ебнули в друг друга...

0

зато живой

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Сильно много горючки дополнительной потребуется? На сколько знаю, в перелёте самолёт тратит минимум горючки - основное расходуется на взлёте и посадке..

раскрыть ветку 1
+1

Взлёт, это, конечно, очень энергоёмкий режим: тяжелый самолёт с полными баками, набор скорости и высоты - это всё горючку жрёт. А при посадке - всё наоборот. Но взлет - это довольно небольшая часть пути на длинных маршрутах, поэтому главная часть горючки сжирается в течение основной части полёта.

0

Да и похер.

0

Ждем суборбитальных баллистических перелетов.

раскрыть ветку 1
0

На космические перелёты и цены будут космические! :)

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: