8

Вот это да

Концерн «Калашников» представил прототип электрического суперкара на базе ИЖ-21252 «Комби». Как тебе такое, Илон Маск?

Запас хода автомобиля составляет 350 км. Это его реальное фото. В компании всерьез заявляют, что это конкурент Tesla. 😊

Вот это да Машина, Новинки, Технологии

Найдены возможные дубликаты

+4
Запас хода автомобиля составляет 350 км

но масло все равно будет жрать 1 литр на эти 350 км

0

мне срочно нужен телефон их диллера)

0
Миксер мне в глаза...
0

Журнал техника-молодежи за  1978 год. Месяц не помню. Там все есть.

0

ОMG   WTF

0
Где можно оформить предзаказ?
раскрыть ветку 2
+1

Прямо здесь, у ТС'а.

раскрыть ветку 1
+1

Тогда мне два Ижа, пожалуйста.

0

Мм, четко раз в минуту пост

0

Но стекла опускать придется все-равно "весельно-гребной" системой

0
раскрыть ветку 1
0

Теперь надо освоить охулиард рублей на инфраструктуру и зарядные станции. Только обязательно под советскую вилку с тонкими контактами, чтобы не дай Бог кто-то Теслу на зарядку не поставил.

-1

тестовый аггрегат же пофиг в каком кузове.

тестируется, как я понимаю, электромеханическая система.


у них есть

- робот который умеет водить машину


тестируют

- электромеханическую систему (двиг + аккум + итп)


когда все дотестят соберут красивую коробочку, которая будет уже на своем кузове/шасси


как-то так

раскрыть ветку 3
-2
когда все дотестят соберут красивую коробочку
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
не знаю почему многие прямо кайф какой-то ловят с обсирания всего нашего?


допустим у них ничего не получится - Вы что, профит на этом какой-то заработаете?

а если получится - у вас отнимется чтоли?

раскрыть ветку 1
-1

Красавица!

Похожие посты
889

РЖД представила увеличенный плацкарт

Федеральная пассажирская компания (ФПК; дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона. Его пространство увеличено на 11%, ширина стала больше на 28 см, а длина — на 73 см. Это позволило увеличить спальные места и багажное отделение. Обновленный вагон разместили до 16 октября на площади у Павелецкого вокзала Москвы. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года.

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
«Главная особенность данного вагона заключается в том, что он больше стандартных вагонов. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см, а боковые — на 12 см», — говорится в сообщении ФПК в Facebook. В обновленном вагоне имеются шкафы для вещей пассажиров, шторки, а также розетки и индивидуальные воздуховоды. (ФПК).
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост

«Первая партия вагонов будет выпущена на линию для проведения сертификационных испытаний. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление».

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост

Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте. В таком плацкарте полки разделены перегородкой в виде шкафа, оборудованы индивидуальными столиками и шторками. Тогда уточнялось, что это одна из концепций плацкарта, а не готовый вариант.

РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
РЖД представила увеличенный плацкарт Россия, РЖД, Железная Дорога, Вагон, Пассажирский вагон, Плацкарт, Новинки, Поезд, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Технологии, Обновление, Длиннопост
Показать полностью 10
236

Ответ на пост «Прикольно, но непривычно» 

Я брал такую машину в аренду в Германии (Audi e-tron), ездил из франкфурта в баден баден, скажу так, к зеркалам очень быстро привыкаешь, примерно часа за два, днём картинка очень качественная, а вот ближе к вечеру сильно хуже - очень тяжело различать объекты сзади.

А вообще, это была наименьшая из проблем с этой машиной, я взял ее, потому что до этого никогда на электрокарах не катался и вот решил сделать такой тест драйв на относительно большие расстояния (~200 км):

1. Они не для больших скоростей. Разгоняется она конечно быстро, но после 150 км/ч резко теряет заряд, что в реалиях автобана очень грустно

2. Заправок много, но они почти все от разных поставщиков и я в силу своей тупости на каждой проводил по пол часа пытаясь начать зарядку

3. Разная скорость у зарядок, тесловские зарядки самые лучшие, но и там приходилось ждать мин полчаса до полного заряда

4. Какие то зарядки просто не работали, но тут нужно отметить клиентоориентированность немцев, они в таком случае удаленно включали их и ты мог зарядиться совершенно бесплатно

5. Заряжаться было дорого! Мои друзья взяли бензин и за все время путешествия (Франкфурт - баден баден - Страсбург) заправились всего один раз, я же заряжался 4 раза!

Из плюсов: когда вернулся во Франкфурт - ни разу там не заправился, на низких скоростях машина ведёт себя просто идеально, мгновенно набирает скорость, перестроение и обгон - одно удовольствие

Расход заряда в городе - очень маленький


Для себя решил, что когда смогу себе позволить вторую машину, чисто чтобы ездить на работу по Москве, обязательно куплю себе электрокар

994

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

Компания Hyperion Motors из Южной Калифорнии показала водородный суперкар XP-1. Работа над ним велась последние 10 лет.

Инженеры утверждают, что использовали технологии NASA для создания этого авто: от продвинутых систем генерации водорода и электроэнергии до новых типов материалов.

Например, монокок изготовлен из металлокомпозита, в составе которого есть углеволокно и титан, а диффузор армирован кевларом. Благодаря этому удалось добиться веса всего в 1032 кг.

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар
Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

Это салон суперкара

Подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах из сверхлегкого алюминиевого сплава. Она дополнена гидравлической регулировкой дорожного просвета.

Салон оснащён 98-дюймовым дисплеем. Педали и селектор коробки передач выполнены из титана. Мультимедиа системой можно управлять жестами. Над водителем и пассажиром раскинулся стеклянный купол с автозатемнением.

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке Авто, Машина, Новинки, Мощность, Двигатель, Водород, Длиннопост, Суперкар

В силовую установку Hyperion XP-1 вошли несколько электромоторов на постоянных магнитах, ионистор, выступающий в роли источника тока, модуль топливных элементов с полимерной электролитической мембраной и трехступенчатая трансмиссия.

А водород хранится в специальных баках из углеволокна. Его хватает на 1000 миль или 1600 км.

Всего за 2,2 секунды суперкар разгоняется до 97 км/ч. Максимальная скорость – 355 км/ч.

Планируется выпустить 300 автомобилей. Поставки стартуют в начале 2022 года. Цена пока не раскрывается.

Показать полностью 2
497

Работники Ford на заводах будут использовать экзоскелеты

Работники Ford на заводах будут использовать экзоскелеты Ford, Экзоскелет, Машина, Работники, Технологии

Компания Ford инвестировала средства в создание нового экзоскелета EksoVest, который обеспечивает поддержку верхней части тела заводских работников, чтобы облегчить нагрузку при подъеме тяжёлых предметов и выполнении служебных задач.


Некоторые сотрудники Ford выполняют такие задачи до 4600 раз в день и до миллиона раз в год, отметил автопроизводитель. Экзоскелет EksoVest разработан компанией Ekso Bionics при сотрудничестве с Ford. Он не требует питания и обеспечивает поддержку при поднятии грузов массой от 2,3 до 6,8 кг. При этом уменьшается нагрузка на верхнюю часть туловища, а соответственно – снижается усталость. Такая помощь может предотвратить несчастные случаи на рабочем месте из-за усталости мышц. EksoVest может использоваться работниками, имеющими рост от 152 см до 193 см. Он предназначен для людей, задействованных на заводах, строительных площадках, в распределительных центрах и др.


Главный технический директор Ekso Bionics Русс Ангольд заявил, что совместная работа с Ford позволила компании протестировать и доработать ранние прототипы EksoVest на основании непосредственных отзывов работников производственной линии.


В настоящее время Ford тестирует EksoVest на двух заводах США и планирует в дальнейшем расширить программу на европейские и южноамериканские фабрики.

itc.ua

214

Первый участок электрифицированной магистрали в Германии

Известная немецкая компания Siemens в 2012 году представила идею электрифицированных автомагистралей eHighway. Гибридный дизельно-электрический грузовой автомобиль, добравшись до магистрали eHighway, поднимает специальный пантограф (устройство-токосъемник) и продолжает движение только на электрической тяге, подзаряжая, параллельно с этим, свои аккумуляторные батареи.
Первый участок электрифицированной магистрали в Германии Дорога, Электричество, Технологии, Германия, Грузовик, Машина, Электромобиль, Siemens, Видео, Длиннопост
В прошлом году компания Siemens построила экспериментальный участок магистрали eHighway рядом со Стокгольмом, Швеция. А сейчас ведется подготовка к началу строительства 10-километрового участка eHighway, который будет покрывать часть автомагистрали A5 в Германии.

Строительство первого электрифицированного участка проводится с разрешения администрации округа Гессе и оно, строительство, должно быть завершено к концу следующего года. Начало участка будет находиться в логистическом центре Zeppelinheim/Cargo City Sud, расположенном во Франкфуртском аэропорту, а заканчиваться участок будет у складов Darmstadt/Weiterstadt, где производится перераспределение и перенаправление грузов, прибывших в Германию воздушным путем.

Разработкой, строительством и обслуживанием всей инфраструктуры магистрали eHighway будет заниматься компания Siemens, а контролем и эксплуатацией займется компания Hessen Mobil, компания, следящая за дорогами и управляющая транспортными перевозками во всей Германии. «Новая система eHighway будет использоваться как часть единой транспортной сети, и она станет доказательством преимуществ нейтральных с экологической части зрения технологий грузоперевозок в районе Франкфурта» — рассказывает Герд Ригелхут (Gerd Riegelhuth), представитель компании Hessen Mobil.

Представители компании Siemens рассчитали, что суммарная эффективность гибридных транспортных перевозок будет в два раза выше эффективности перевозок на автомобилях только с двигателями внутреннего сгорания. Помимо этого, использование магистрали eHighway позволит значительно улучшить экологическую обстановку в районе Франкфуртского аэропорта, крупнейшего в Европе пассажирского и грузового аэропорта.

А ведь уже давно давно была такая тема

Первый участок электрифицированной магистрали в Германии Дорога, Электричество, Технологии, Германия, Грузовик, Машина, Электромобиль, Siemens, Видео, Длиннопост
Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ 525, созданный стараниями Института горного дела Академии наук УССР, Харьковского троллейбусного депо и треста «Союзнеруд», оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт (230 л.с.), управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями. От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы.

Источник

Показать полностью 1 1
594

Panasonic продемонстрировали тонкие и гибкие батареи для гаджетов

Panasonic продемонстрировали тонкие и гибкие батареи для гаджетов Panasonic, Новинки, Технологии, Удобство, Новости, Гаджеты

Батарея сохраняет все свои характеристики даже после многократного сгибания.

Были представлены три варианта: самый большой 40 мм на 65 мм, средний 35 мм на 55 мм, а самая маленькая 28.5 мм на 39 мм.

Panasonic продемонстрировали тонкие и гибкие батареи для гаджетов Panasonic, Новинки, Технологии, Удобство, Новости, Гаджеты

Все три модели тоньше пластиковой карты (всего 0.45 мм)

В текущих моделях емкость не превышает 60 мАч


Источник: http://www.pcworld.com/article/3155280/energy/panasonic-show...

319

Redmi Note 4 - бюджетная десятиядерная новинка Xiaomi

Китайский производитель Xiaomi анонсировал новый смартфон из бюджетной линейки Redmi — 5.5-дюймовый Redmi Note 4 в цельнометаллическом корпусе без пластиковых вставок на задней панели. Аппарат оснащен 5.5-дюймовым IPS-дисплеем с Full HD-разрешением и защитным 2.5D-стеклом, десятиядерным процессором MediaTek Helio X20, 2/3 ГБ оперативной памяти и флеш-накопителем на 16/32 ГБ с возможностью расширения картами памяти microSD. За съемку отвечают 13-мегапиксельная основная камера с диафрагмой f/2.0, фазовым автофокусом и двойной LED-вспышкой, а также фронтальный модуль на 5 Мп.


Поддерживаются две SIM-карты, правда в этом случае придется пожертвовать картой памяти, 4G с VoLTE, Wi-Fi (802.11ac), Bluetooth 4.2, GPS и ГЛОНАСС. Установленный аккумулятор обладает емкостью 4 100 мАч и функцией быстрой зарядки. Никуда не делся и сканер отпечатков пальцев на задней панели. Xiaomi Redmi Note 4 работает под управлением ОС Android 6.0 Marshmallow с оболочкой с MIUI 8 и имеет габариты 151х76х8.35 мм при массе 175 гр.


Xiaomi Redmi Note 4 поступит в продажу с 26 августа в золотистом, серебристом и сером цветах по цене $135 за версию с 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ встроенной флеш-памяти. Вариант с 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти будет стоить $180.

Redmi Note 4 - бюджетная десятиядерная новинка Xiaomi Xiaomi, Смартфон, Новинки, Технологии
238

В Амстердаме представили беспилотный автобус Mercedes-Benz с системой автоматического вождения CityPilot

В Амстердаме представили беспилотный автобус Mercedes-Benz с системой автоматического вождения CityPilot Амстердам, Автобус, Беспилотник, Мерседес, Технологии, Технологии будущего, Новинки, Длиннопост

Сегодня, 18 июля, состоялась презентация беспилотного автобуса будущего Mercedes-Benz, разработанного в рамках программы CityPilot. Презентация прошла в Амстердаме — на самой длинной в Европе линии скоростного автобусного сообщения BRT. Длина маршрута – 20 км.


Как утверждается, в процессе движения система самостоятельно оценивает, подходит ли конкретный участок дороги для автономного управления, и уведомляет об этом водителя соответствующим сигналом. Окончательное решение о переводе транспортного средства в режим автоматического вождения принимает водитель. Активировать опцию можно, просто нажав на специальную кнопку на панели приборов.


После активации функции автопилота управление транспортным средством полностью берет на себя сложная система камер и датчиков (ближнего и дальнего радиуса действия). Она непрерывно отслеживает ситуацию на дороге, считает показания светофоров, а также анализирует данные GPS-навигации. Автобус самостоятельно притормаживает, чтобы забрать пассажиров на остановках, а затем плавно набирает ход. В случае возникновения помехи на дороге автоматически активируется тормозная система.


«Два года назад мы представили технологию автономного движения Highway Pilot на магистральном автопоезде. Главная цель была сделать грузоперевозки более безопасными и эффективными. Теперь мы внедряем эту технологию в наши городские автобусы – под названием CityPilot. Это позволит сделать транспорт более безопасным, экономичным и более продуктивным», – заявил глава подразделения Daimler Trucks доктор Вольфганг Бернхард.

В Амстердаме представили беспилотный автобус Mercedes-Benz с системой автоматического вождения CityPilot Амстердам, Автобус, Беспилотник, Мерседес, Технологии, Технологии будущего, Новинки, Длиннопост
В Амстердаме представили беспилотный автобус Mercedes-Benz с системой автоматического вождения CityPilot Амстердам, Автобус, Беспилотник, Мерседес, Технологии, Технологии будущего, Новинки, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: