Вот блин когда же научаться делать качественно графику. То ли это из за консоли, то ли это так в игре. Видите сережка уходит в текстуру капюшона. И таких деталей много в разных играх. Посему вопрос такой, просто реально интересно, может кто знает, почему или из за чего это так, вроде разработчики стараются делать все лучше и лучше графику, но это просто убивает.
раскрыть ветку (16)
Что ты хочешь от консолек? Они уже устарели, это факт, но нужно гнаться не за графоном, а за нормальным геймплеем, дизайном и миром.
раскрыть ветку (3)
Вообще гта никогда не была игрой о графике.
Каждая из игр серии на момент выхода просасывала в графике у других игр того же времени.
Так что глупо было ждать от игры, которая вышла только на консолях, стоящих одной ногой в могиле, графику уровня батлфилда 4 или дивижна.
Графика для текущего поколения очень даже не плохая.
Каждая из игр серии на момент выхода просасывала в графике у других игр того же времени.
Так что глупо было ждать от игры, которая вышла только на консолях, стоящих одной ногой в могиле, графику уровня батлфилда 4 или дивижна.
Графика для текущего поколения очень даже не плохая.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
ну не плохой - соглашусь. Но не такой, что бы прям вау.
В катсценах просто ужасный.
Сужу по консоли правда. На компе не играл.
В катсценах просто ужасный.
Сужу по консоли правда. На компе не играл.
хотел написать длинный комментарий с доказательствами, но скажу просто
1) это зависит не от графики
2) это уже физика и для каждого из тысячи объектов сцены слишком затратно её применять
3) коллизия высокополигональных моделей сама по себе затратна
4) просто убивает отсутствие у вас элементарных знаний
1) это зависит не от графики
2) это уже физика и для каждого из тысячи объектов сцены слишком затратно её применять
3) коллизия высокополигональных моделей сама по себе затратна
4) просто убивает отсутствие у вас элементарных знаний
раскрыть ветку (7)
Это не физика, а математика. Много треугольничков, мало треугольничков. Плюс пара формул на взаимодействие.
Все-все, я понял, прошу простить за столь глупый вопрос, тут же все сидят понимающие и знающие. По минусам заметно, у школяров бомбануло где то.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Игра графически примерно на уровне 4 части, только теперь есть красивые спецэффекты, освещение, и нет блюра. И вода, как в CG.
Если бы в играх каждый элемент реалистично с просчётом в реальном времени взаимодействовал с другими, то твоя консоль послала бы тебя нахрен при первой же попытке запуска такой игры.
ещё комментарии