Дубликаты не найдены

+184
Хм... А что если Франклин , сын Си Джея ? о_О
раскрыть ветку 85
+209
Чувак иди в полицию,им нужны люди с такой развитой дедукцией
раскрыть ветку 8
+208
Ребят, она его ТЁТЯ:)
раскрыть ветку 7
+37
у Дениз трое детей, которых она бросила. А, и ещё она проститука )
+14
а что если я скажу тебе что фамилия у франклина - клинтон
раскрыть ветку 13
0

Дениз тётя Франклина конечно у них разные фамилии 

-5
А У СиДжея фамилия Джей что-ль? CJ это его кликуха.
раскрыть ветку 11
ещё комментарии
-33
В ГТА5 не существует прошлого, СJ никогда не существовал.
раскрыть ветку 60
+28
че минусуте то?
оффициально рокстар сказали что никакой связи 3й(vc, sa) с 4(а значит ВЕРОЯТНО и 5) нет.
Но и чувак тоже не совсем прав. Никто не мешает Рокзвездам пихать пасхальные яйца связанные с предыдущими частями.
раскрыть ветку 55
+4
Он как минимум упоминается в статистике заданий. В миссии, где надо на поезд запрыгнуть на байке. По завершению ее есть пункт "круче чем CJ".
Я его не получил =)
раскрыть ветку 1
+2
В GTAV есть лишь несколько отсылок к 3 части. самая заметная из найденных, попалась для два назад - упоминание Би Джей Смита, того самого чувака из Вайса, у которого мы покупали "Sunshine Autos", и которого невнимательные игроки считают погибшим братом СиДжея. В "новом" Лос-Сантосе его именем называется какой-то объект - имя промелькнуло в кат-сцене, но внимания поначалу не обратил)
Опять же, тот самый загадочный Культ Эпсилон - со времен СА все над ним бьются - а теперь это полноценный поставщик миссий)
В целом - да, это новая вселенная, стартовавшая с нуля. И это факт. Но, зная рокстаровцев, тётя Дениз вполне могла вводиться в игру именно для появления таких вот споров)
0
Все существует. Не надо тут этого. А как же Балласы, занявшие Грув Стрит? Пакки, Джонни и Пропащие, Брюси (в ГТА5 есть его сайт), Нико (он есть в друзьях в Лайфинвэйдере у Джимми) и т.д?
ещё комментарии
+47
Если бы она являлась франклину не тетей а мамой, то фраза "я твою мамку е**л" вышла на новый уровень
+43
Ещё её арт вот такой нашел:)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
хм класс - не видел раньше =)
+42
Что-то случайное у Rockstar? Не смешите меня!
раскрыть ветку 7
+3
случайные письки на зданиях...
раскрыть ветку 6
+2
VC вспоминаем? Или в пятёрке такое же есть?
раскрыть ветку 5
+37
А я её убил в SA...
раскрыть ветку 3
-3
А я с ней никогда не мутил в SA...
раскрыть ветку 1
+33
Ты ее должен был по сюжету как минимум спасти и формально стать ее парнем... ну, не совсем ты, а Сидоджи...
-6
коллега. у меня просто ирл-девушка ревновать начала, вот я и решил проблему
ещё комментарий
+25
мне больше интересно: кто поселился в доме сиджея?
раскрыть ветку 9
+33
А норм что дом этаж потерял?
раскрыть ветку 8
+19
Совсем крышу снесло
+1
мы когда 8 лет назад дом в пригороде купили тоже его снесли, как не странно, почему этого не могли сделать новые хозяева дома сж?
раскрыть ветку 3
-5
фиг его знает, я Сан Андреас так до конца и не прошёл
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+18
шок!
а ещё в GTA V появляется Патрик МакРири и агент правительственного агенства - Управления из четвёртой части; в диалогах упоминаются Нико Беллик, Майкл (друг Патрика) и Деррик МакРири; один из главных героев - Тревор - в заставке своего появления трахает Эшли из Lost and Damned, после чего убивает её как-бы-парня Джонни - главного героя всё той же LaD, и вдобавок уничтожает большую часть лос-сантовской ячейки LaD.
при чём я уверен, что это далеко не все камео персонажей прошлых частей.
раскрыть ветку 7
+1
А еще в местном аналоге твиттера можно найти брюси из IV
раскрыть ветку 2
+5
Блиттер. :D
раскрыть ветку 1
0
жалко что какой либо отсылки к Луису из Баллады нету.
-18
Спасибо, сука, за спойлер!
раскрыть ветку 2
+4
какой ещё спойлер?
ни один из персонажей прошлых частей не является сюжетно важным для пятой.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+14
такое не странно: в SA новый парень каталины - главный герой GTA 3, и в самом начале каталина его подставляет.
раскрыть ветку 3
+1
Действия Сан Андреас происходят в 1992 году а в гта 3 в 2001
раскрыть ветку 2
0
ну так его сразу тип подставляют в 92....а уже в 2001 происходит действие в либерти сити с ним
0
в GTA 3 в 2001?????????? Как мне дальше жить????
+6
но... но.. как же...? я же её застрелил в сан андреасе 0_0 может она зомби?
раскрыть ветку 2
+1
Там такие врачи, что можешь не переживать за неё!
раскрыть ветку 1
+2

да врачи просто вышка я чувака драбашом в голову кокнул ,потом миниканом его дергал и в конце розовой елдой избил ,приехали врачи ,сделали искусственное дыхание и чувак ушел.

+4
Поражаюсь таким наблюдательным людям, я имя главного героя СА с трудом вспомнил)
раскрыть ветку 6
+35
как можно забыть сидоджи?!
раскрыть ветку 5
+7
У него много имён... Сиджи, СЬ, Карл Джонсон, Объездчик Лошадеи... Но мы зовём его

СИДОДЖИ.
+3
Я утрировал, но такие моменты реально не могу запомнить)
+1
сидоджи?
раскрыть ветку 2
+3
Иллюстрация к комментарию
+2
Надеюсь я не единственный кто только сейчас узнал про то, что сюжет GTA SA относится к 1992 году? :c
+2
я вот сейчас быстро прочитал что вы писали... и вот опровержение того что вы писали мол гта 5 не связанна ни чем с СА. то есть как она не связана если там балласы ?как там даже в начале видео показывается когда по моему ламар и франклин проезжают стену (на грув) и там зелёный череп в повязке и там написано что то типо "мы вернулись"
(на английском) вот там ещё и чуваки в зелёной одежде стояли
+1
я ее на первом же свидании убил, чтобы не звонила..
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
но самое главное в одной из миссий в конце когда нужно отвезти ламара домой у них с франклином завязывается диалог в машине про грув стрит вот что я прочитал в титрах
франклин говорит чувак ты реально думаешь то что эта история про грув и тех кто возглавлял грув реальна?
ламар говорит скорее всего так и было корешь не ты только представь битва за районы и всё такое корешь да? а потом ты миллионер и живёшь тихой жизнью где нибудь в вайнвуд


примерно так ... и разве это не могло быть отсылкой к СА?то что эти две игровые вселенные как то связаны?
+1
вообщем если вы только проходите 5ю часть обратите внимание на миссии с ламаром и в одной из них в титрах вы увидите прямую отсылку к СА
0
Инцест
0
Сколько надо играть в эту игру, чтобы вообще это заметить?
раскрыть ветку 6
+5
минут 40, до первого появления этой феминистки в кадре)
раскрыть ветку 5
0
Ахаха - феминистки))
раскрыть ветку 4
0
Вчера миссию проходил, про ограбление поезда,после ограбления надо было на надувной лодке спуститься вниз по реке, после миссии там была ачивка "Лучше чем Си-Джей", я правда не понял при чем тут Си-Джей)))
раскрыть ветку 1
0
Си Джей же тоже в одной из миссий в Лос Сантосе мог заехать на мотаке на поезд. Это было не обязательно, т.к. считалось довольно сложным, поэтому можно было просто ехать рядом и расстреливать всех на поезде. В GTA V выбора не даётся, и забраться на поезд нужно обязательно. Точно не знаю, но думаю ачивка даётся за успешное запрыгивание на поезд с первого раза.
0
А у этой тетки фамилия есть?
раскрыть ветку 1
0
Для Рокстаров было бы слишком просто выдать её фамилию в GTA V :) возможно фамилия где то и указана, но её нужно хорошо поискать
0
Потрачено: full-game.ru/grand-theft-auto-san-andreas-android
Иллюстрация к комментарию
0

Гм, допустим она ему тётя

Cj- дядя

Отец - брат дяди или тети

Свит?

-2
задрот детектед )
-3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Чем это он огорчает негров?
-4
@Supermiha действия игры происходят не в 2013 а в 2006, это можно понять по висячим календарям в некоторых миссиях
раскрыть ветку 4
+5
в 2006 произошел случай в Северном Янктоне, не надо тут дезу проводить.
раскрыть ветку 1
+4
В Северном Янктоне случай произошёл в 2003-2004,т.к. Тревор постоянно говорит,что не видел Майкла 9-10 лет,а позже в миссиях говорит:"На дворе 2013 год..."(не помню всю фразу,но говорилось,что на момент их ограбления 2013 год.
+5
Татуха у тревора "Майкл рип 19хх-2004" + 9 лет которые прошли = 2013
+3
Старые календари у некоторых дома тоже висят)
-5
Это еще цветочки. ГТА5 - перезапуск серии (что немудрено после концовки четвертой части). Все герои перемешаны, как, например, в последней части DMC. Можно, например, в местной фейсбуке найти страничку Нико Белича.
-26
Вот блин когда же научаться делать качественно графику. То ли это из за консоли, то ли это так в игре. Видите сережка уходит в текстуру капюшона. И таких деталей много в разных играх. Посему вопрос такой, просто реально интересно, может кто знает, почему или из за чего это так, вроде разработчики стараются делать все лучше и лучше графику, но это просто убивает.
раскрыть ветку 16
+13
Что ты хочешь от консолек? Они уже устарели, это факт, но нужно гнаться не за графоном, а за нормальным геймплеем, дизайном и миром.
раскрыть ветку 3
+7
Вообще гта никогда не была игрой о графике.
Каждая из игр серии на момент выхода просасывала в графике у других игр того же времени.
Так что глупо было ждать от игры, которая вышла только на консолях, стоящих одной ногой в могиле, графику уровня батлфилда 4 или дивижна.
Графика для текущего поколения очень даже не плохая.
раскрыть ветку 2
+7
хотел написать длинный комментарий с доказательствами, но скажу просто
1) это зависит не от графики
2) это уже физика и для каждого из тысячи объектов сцены слишком затратно её применять
3) коллизия высокополигональных моделей сама по себе затратна
4) просто убивает отсутствие у вас элементарных знаний
раскрыть ветку 7
0
Сказал человек, с ником, похожим на ник Notch(создатель Minecraft) :3
раскрыть ветку 3
-2
Это не физика, а математика. Много треугольничков, мало треугольничков. Плюс пара формул на взаимодействие.
-10
Все-все, я понял, прошу простить за столь глупый вопрос, тут же все сидят понимающие и знающие. По минусам заметно, у школяров бомбануло где то.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1
Игра графически примерно на уровне 4 части, только теперь есть красивые спецэффекты, освещение, и нет блюра. И вода, как в CG.
0
Игра сделана под консоли восьмилетней давности. На PS4 и PC будет лучше.
раскрыть ветку 1
0
насколько мне известно, на консоли нового поколения порта не будет.
0
Если бы в играх каждый элемент реалистично с просчётом в реальном времени взаимодействовал с другими, то твоя консоль послала бы тебя нахрен при первой же попытке запуска такой игры.
-38
Ну ты задрот.
-61
ахуетя как круто! Уроки сделал??
раскрыть ветку 4
+19
Конечно сделал, ещё когда в школе учился:) А ты нет, судя по твоему последнему посту.
раскрыть ветку 2
+3
паблик игромания украл твой пост и обрезал ссылку в углу пикчи
раскрыть ветку 1
+6
я тоже ахуятел
ещё комментарии
Похожие посты
876

Новый код для GTA

Странно, что в GTA ещё не ввели в игру код: Black lives namtter, позволяющий Франклину творить любую дичь и не ловить звёзды полиции.. или такой врываешься на военную базу за истребителем, а там все вояки на колене стоят... эй Rock star, вы там часом не расисты?

Новый код для GTA Смерть Джорджа Флойда, GTA 5, Франклин
673

Grand Theft Auto V: Premium Edition (Epic Games Store)

Grand Theft Auto V: Premium Edition (Epic Games Store) Epic Games, Epic Games Store, Халява, Компьютерные игры, Раздача, GTA 5, GTA Online, GTA

Начало 14 Мая (18:00 по МСК или 18:00 по Киеву) -> Конец 21 Мая (18:00 по МСК или 18:00 по Киеву)

Для получения игр необходимо:

1) Перейти по ссылке:

Grand Theft Auto V: Premium Edition

2) Авторизоваться на сайте

3) Нажать кнопку получить

4) Игры будут зарегистрированы на ваш аккаунт Epic Games

1673

Trevor philips industries

Я думаю многие фанаты GTA 5 помнят как один из главных героев хотел организовать "фирму" по продаже наркотиков и назвать ее "Тревор Филипс Индастриз".

Trevor philips industries GTA, GTA 5, Фанаты, Забавное, Совпадение? не думаю

Наткнулся я тут на интересное ООО с названием "ТФИ". Открываем и....

Trevor philips industries GTA, GTA 5, Фанаты, Забавное, Совпадение? не думаю
4638

Секрет реалистичной анимации GTA IV

С релиза Grand Theft Auto IV прошло уже 10 лет, но "вау-эффект" от знакомства с её физикой и анимацией всё ещё не улетучивается, а YouTube завален сравнениями GTA 4 и GTA 5, которые наглядно демонстрируют, что "раньше было лучше". Что позволило старенькой четвертой ГТА обзавестись настолько крутой анимацией, и почему спустя столько лет её так трудно переплюнуть.


(Оригинал поста в блоге автора на Дзене)

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Скорее всего, вы слышали про штуковину под названием euphoria ещё до выхода GTA IV – уж больно громогласно Rockstar хвастались этой технологией. В презенташках показывали запредельно крутую анимацию персонажей, которая, будучи на 100% программным средством, выглядела не хуже захвата движений живых актёров. Но больше всего поражала даже не плавность и достоверность движений, а способность системы реагировать на внешние объекты, с которыми контактирует подконтрольный "эйфории" персонаж. Сценка пьянки с Романом, по-полной раскрывающая возможности эйфории, стала одним из самых запоминающихся эпизодов игры.

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

How it works?


Как и всегда, попробую осуществить ликбез максимально кратко и понятным для всех языком.


В отличие от стандартной для современных игр ragdoll-физики, когда модель анимируется с помощью шарнирных соединений на местах суставов, euphoria моделировала как скелет, так и мышечные ткани, после чего снабжала всё это искусственным интеллектом с одной лишь сверхзадачей – самосохранение. Грубо говоря, тряпичной кукле сообщали самую полную информацию о её форме, массе, эластичности и пр., и она, используя все эти данные, должна была переносить случающиеся с ней невзгоды максимально безболезненным для себя образом. Именно потому, что в реальной жизни происходит ровно то же самое, анимация персонажей с euphoria выглядела настолько круто и правдоподобно.


Сравнение euphoria (слева) и ragdoll (справа)

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Вот вам простой пример. Если, упаси Талос, кто-нибудь скастует на вас ФУС-РО-ДА, то вы не отлетите в сторону как мешок с навозом, а сгруппируетесь и попытаетесь приземлиться либо на мягкие ткани, либо на конечности. Да, ваш мозг – не компьютер, и вы не всегда сможете вовремя среагировать на угрозу и в ряде случаев плюхнетесь на землю не самым удачным образом, но разработчики euphoria подумали даже об этом. В систему включили симуляцию задержки от момента осознания опасности до реакции на неё и разбавили всё это элементами случайности. Всё это позволило системе каждый раз генерировать абсолютно уникальные, но всегда максимально реалистичные анимации.

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Будучи системой процедурной анимации, euphoria получала множество преимуществ перед различными методами motion capture (захвата движения), обладая почти безграничной гибкостью и освобождая разработчиков от необходимости работы с живыми актёрами. Казалось, euphoria бьёт все палки одним зайцем и волшебным образом решает все трудности анимации, но почему же спустя столько лет мы практически нигде вновь не увидели эту чудесную технологию?


Куда делась эйфория?


Дело тут в том, что в отличии от того же всем известного Havok, euphoria – это не программный пакет, не физический движок и не плагин для рокстаровского RAGE Engine. Систему Dynamic Motion Synthesis (именно так поначалу называлась euphoria) разрабатывала конторка талантливых выходцев из Оксфорда – NaturalMotion, и изначально никто даже не думал применять её в играх. Осознав, насколько круто DMS симулирует анимацию, ребята стали эдаким коллективом фрилансеров, работая то на кинематограф, то на игровую индустрию. Первый по-настоящему масштабный заказ NaturalMotion получили именно от Rockstar. Задача стояла вполне понятная, но совсем не простая – разработать ультимативную систему процедурной анимации для GTA IV.

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

NaturalMotion не просто копипастили код своей чудо-программы в движок RAGE и нажимали кнопку "СДЕЛАТЬ ЗА*БИСЬ" – к сожалению, так оно не работало. Интеграция euphoria в игру – это гигантская по объемам инженерная работа, над которой трудится множество высококлассных и очень дорогих специалистов. Кроме того, именно работа над GTA IV была проведена максимально скрупулёзно. Это была по-сути презентация технологии – во-первых, и Rockstar не скупились на роялти – во-вторых. Точная сумма заказа не известна, но несколько несвязанных друг с другом источников говорят о семизначных суммах в $.


Стоит ли говорить, что при таком прайсе за услуги список потенциальных клиентов катастрофически сужается. В общей сложности, euphoria была интегрирована всего в семь игр, половина из которых – проекты Rockstar. Вот полный список: GTA 4, GTA 5, Max Payne 3, Red Dead Redemption, Star Wars: The Force Unleashed, Star Wars: The Force Unleashed 2 и симулятор американского футбола Backbreaker. Даже большие дядьки из Sony и Ubisoft решили разобраться с анимацией своими силами.


Star Wars: The Force Unleashed

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

Если проблема с доступностью объясняет отсутствие euphoria в современных играх, то ситуация с даунгрейдом физики и анимации в GTA 5 всё ещё остаётся открытым вопросом. К сожалению, я не смог нарыть для вас хоть сколько-нибудь достоверной инфы по интеграции euphoria в GTA 5, кроме того, что она там есть – уж очень Rockstar закрыты для медиапространства. Могу лишь строить догадки о том, что чрезмерно сложная анимация и физика вышла бы боком в GTA Online, где важно максимально быстро синхронизировать между десятками клиентов всё происходящее в сцене. Пишите свои теории в комментарии, может хоть вместе разберёмся.


Сравнение GTA 5 и GTA 4

Секрет реалистичной анимации GTA IV Игры, Компьютерные игры, GTA 5, GTA, Rockstar, Технологии, Графика, Компьютерная графика, Гифка, Длиннопост

К счастью, euphoria не ушла бесследно, оставив после себя более простую и дешёвую версию системы анимации – Morpheme. Насколько я понимаю, эта штука интегрируется в движок игры гораздо легче, чем euphoria, но выглядит не так эффектно. Morpheme использовалась в Killzone: Shadow Fal, Until Dawn и Quantum Break – уже довольно свежих играх.


P.S.


Современная игровая индустрия – это гигантский конвейер, и чем универсальнее, проще и дешевле будет каждый его элемент, тем, соответственно, лучше для разработчика и издателя. Невероятно прорывная и зрелищная euphoria не очень вписалась в рынок, будучи слишком громоздкой и дорогой, но не сильно конвертируемой в прибыль с продаж финальной игры. Современные игроки любят глазами, поэтому разработчики сосредоточили силы на визуальных красотах, а анимация и физика отошли на второй план. Впрочем, об этом моменте я уже рассказывал в материале про эволюцию игровой физики.

Показать полностью 5
211

В Мельбурне обыскали создателей читов к GTA, посчитав, что они лишают удовольствия честных геймеров

В Мельбурне обыскали создателей читов к GTA, посчитав, что они лишают удовольствия честных геймеров GTA, GTA 5, Читы, Игры, Видео, Длиннопост

Больше никаких суперпрыжков и режима Бога.


Федеральный суд Австралии разрешил компании Rockstar Games, которая занимается выпуском серии игр Grand Theft Auto (GTA), обыскать 2 объекта в Мельбурне, где, предположительно, создаются читы для GTA V.


Как пишет Torrent Freak, представители Rockstar Games считают, что создатели читов не дают получать удовольствие от игры честным геймерам. В первую очередь они обратили внимание на чит Infamous: он позволяет игроку телепортироваться в среде GTA V, открывает доступ к «режиму Бога», суперпрыжкам и неограниченному количеству боеприпасов и транспортных средств.

Вот так выглядит постановление суда:
В Мельбурне обыскали создателей читов к GTA, посчитав, что они лишают удовольствия честных геймеров GTA, GTA 5, Читы, Игры, Видео, Длиннопост

-Подозреваемые в разработке читов попали под жесткие санкции: им запретили вести коммерческую деятельность и вообще пользоваться деньгами (теперь они тратят только скромные суммы на необходимые нужды).


-Создатели чита Infamous продавали его по 40 долларов за копию – теперь лавочка захлопнулась.

https://www.eurosport.ru/e-sports/story_sto6976719.shtml

https://torrentfreak.com/gta-cheat-developers-have-homes-sea...

Показать полностью 1
1258

Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA

Привет, Пикабу. Я большой поклонник серии GTA и GTA San Andreas в частности. На протяжении многих лет я пишу для неё различные скриптовые модификации, не смотря на то, что игра уже морально устарела, а вспоминают её, разве что, когда слышат "углепластик" или "охладите трахание".

Да, игра устарела морально, но не технически. Функционал игры 2004 года никак не уступает той же GTA 5 или другим современным играм, а может даже и превосходит их. Чтобы это доказать, я время от времени переношу обновления из GTA Online в GTA SA. Я стараюсь не копировать функционал точь в точь,  всегда привношу что-то своё. Одна из законченных модификаций - GUNRUNNING, добавляет в игру бункеры, в которых игрок может заниматься разработкой и продажей оружия и военной техники.

Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Модификации, Длиннопост

Не так давно в GTA Online вышло обновление "Ночная жизнь". После кучи обновлений на военную тематику, которые мне уже порядком поднадоели, наконец вышло что-то стоящее, что меня действительно заинтересовало. Обновление добавило в игру ночные клубы, один из которых игрок может приобрести, а затем раскручивать его и получать солидный доход. Я как следует изучил всю систему ведения клуба и приступил к разработке модификации, которая переносит этот бизнес в GTA SA.

Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Модификации, Длиннопост

Основная механика мода остается той же, что и в GTA Online: игрок приобретает пустое помещение, которое затем оборудует под ночной клуб. Необходимо нанять менеджера клуба, который впоследствии будет давать вам различные миссии по раскрутке и продвижению клуба; техника, который установит свет и музыкальное оборудование; и непосредственно диджеев, которые будут выступать в клубе и ставить музыку. Весь персонал, который будет работать в клубе, являются персонажами сюжета игры.

Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Модификации, Длиннопост

Вообще, модификация очень тесно взаимодействует с сюжетом игры: вы сможете нанять в клуб одного из двух известных по сюжету рэперов: OG Loc и Madd Dogg, а выбор резидента зависит от того, на какой миссии вы остановились, так как изначально OG Loc находится на вершине славы, а уже к концу игры Madd Dogg свергает его с пьедестала рэпера. В общем, если проходили игру, поймете. Музыка, которая будет звучать в клубе, взята из игры, я не стал добавлять туда новые композиции или музыку из GTA Online.

Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Модификации, Длиннопост

Если зайти в офис клуба, в правом нижнем углу экрана появится полоска популярности клуба. От популярности клуба зависит его прибыльность. Если забросить поддержание клуба, очень скоро он полностью опустеет и начнет тащить вас в банкротство, ведь за арендованное помещение и работу персонала нужно платить.

Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Модификации, Длиннопост
Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Модификации, Длиннопост

Для привлечения внимания к клубу в офисе можно запустить специальные миссии по рекламированию. Миссии запускаются в случайном порядке и задания в них совершенно разные. Например, в одной из миссии надо спасти стриптизёршу, которую арестовали копы. Подцепите полицейскую машину с помощью эвакуатора, избавьтесь от хвоста и отвезите стриптизершу в клуб. После этого стриптизерша будет постоянно танцевать у вас в клубе, а популярность вырастет.

Ночная жизнь в GTA San Andreas или то, как я модифицирую старые части GTA GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Модификации, Длиннопост

Модификация уже практически готова, остается лишь дописать несколько миссий и я выложу её в свободный доступ. К сожалению, сама по себе игра уже устарела и моды для неё не вызывают серьезного ажиотажа, я занимаюсь этим чисто в своё удовольствие и каждый раз удивляюсь, насколько же сильно проработан скриптовый движок GTA SA и какие вещи он позволяет создавать.

Показать полностью 6
255

Мир GTA и Америка.

Доброго времени суток дорогие друзья, каждый из Вас, хоть раз игравший в компьютер/ приставку, знает знаменитую серию игр GTA, а так же он знает, что мир в эти игры позаимствован с реальных городов.


Давайте сегодня поговорим об этих локациях.


GTA San Andreas

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры
Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Полоса Лас Вентурас

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Этот район доставляет Лас Вегасу большую часть туристической прибыли. Носящая прозвище "полоса" (The Strip, Las Vegas, Nevada, US) эта одна дорога ежегодно привлекает до 20ти миллионов туристов. Удаётся это благодаря десяткам казино-отелей по сторонам полосы. В ГТА создатели решили запихнуть это место в Лас Вентурас, что очень похоже на Лас Вегас.

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры
Дамба Шермана
Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Hoover Дамба - это огромное строение в Американской пустыне на реке Колорадо. Она пропускает через свои генераторы 11,000 кубометров в секунду из 35и кубических километров озера сзади, а сама имеет высоту 220 метров а ширину 50 метров. В ГТА эти параметры были изменены - дамба стала гораздо шире и ниже а озеро стало меньше сзади и то что должно было быть рекой после дамбы стало заливом из моря.

Адрес: Hoover Dam Access Road, Боулдер-Сити, NV 89109

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Добро пожаловать в Лас Вентурас

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

На въезде в город Лас Вентурас со стороны пустыни стоит вывеска посреди дороги. На ней написано "добро пожаловать в потрясающий Лас Вентурас" если смотреть со стороны пустыни, а с другой стороны ничего нет. В южной части бульвара Лас-Вегас стоит знаменитый знак с надписью "Добро пожаловать в сказочный Лас-Вегас" - один из главных символов города. Вывеска была установлена в 1959 году. Её дизайн разработала графический дизайнер Бетти Уиллис. В настояще время знак очень популярен у туристов и каждый желающий может сфотографироваться на его фоне.

Адрес: 5200-5624 Las Vegas Blvd S, Las Vegas, NV 89119, USA

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Los Santos City Hall

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Los Angeles City Hall

Адрес: 200 N Spring St, Los Angeles, CA 90012, США

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Gant Bridge

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры
Мост Золотые Ворота – «визитная карточка» Сан-Франциско, одна из основных его достопримечательностей. Миллионы людей съезжаются сюда со всего мира только для того, чтобы увидеть чудо дизайнерской мысли своими глазами.

Адрес: Golden Gate Bridge, San Francisco, CA, США

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

GTA V

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Каналы Лос-Сантоса

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Venice Canal Historic District.

Очень красивый квартал разделенный сетью каналов с мостами. Это обычный жилой квартал, по которому можно свободно прогуляться. Каждый дом имеет свой выход к каналу с небольшим "пирсом", где почти у каждого есть небольшая лодочка для прогулки по этим самым каналам.

Адрес: Venice, california, 90292, USA

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Надпись Вайнвуд

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Hollywood sigh

Быть в Лос-Анджелесе и не сделать фото с надписью Hollywood всё равно, что быть в Париже и не подняться на Эйфелеву башню, хотя и такие случаи бывают. Сначала хотели дойти до знака по одной из троп, которая начиналась у обсерватории Гриффита. Но потом сели в машину, задали в навигаторе Адрес 3000 Canyon Lake drive и подъехали к месту, с которого открывается отличный вид на знак и получаются хорошие фото.

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Веспуччи-Бич

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Венис-Бич

Хорошое место для прогулки несмотря на большое количество подозрительных и накуренных личностей . Много приличных ресторанчиков и кафе , сувенирных лавок , расписанных домов и прикольных людей .Гулять лучше днем , вечером будет не комфортно . Безопасно . Запах травы и шестидесятников .

Адрес: Лос-Анджелес, CA 90291

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Muscle Beach

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры
Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Muscle Beach LA

Культовое место, находится на Винес Бич, именно в этом зале начинали и продолжали свою спортивную карьеру многие знаменитые атлеты. Потрясающая энергетика данного места.

Адрес: 1817 Ocean Front Walk Venice, CA 90291

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Пирс Дель Пьеро

Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры
Мир GTA и Америка. GTA, GTA 5, GTA: San Andreas, Длиннопост, Америка, Северная Америка, США, Игры

Pacific park

Культовое место как для кино-индустрии, так и для игро-индустрии, этот парк не спутаешь ни с чем. Но очень много народу и немного ветрено.

Прокатиться на местном чертовом колесе - 7$.

Адрес: 380 Santa Monica Pier, Santa Monica, CA 90401, США

Продолжение https://pikabu.ru/story/mir_gta_i_ameriki_ch2_5347557 (не хватило места)


Я в ВК: /griffil

Я на YT: Понаехали in Canada

Показать полностью 22
85

Картина маслом из скриншота GTA San Andreas. Культовая игра превратилась в объект современного искусства

Художник из Москвы, Тристан Рево, увековечил скриншот по мотивам игры ГТА Сан-Андреас, перерисовав его маслом на холсте. Свой шедевр автор дополнил потраченным переводом.

Признаюсь, вот такое современное искусство мне по душе! Будущие поколения должны знать и помнить свою историю :)  А как вам?


Страничка художника: https://vk.com/id112513234

Картина маслом из скриншота GTA San Andreas. Культовая игра превратилась в объект современного искусства GTA, GTA: San Andreas, GTA 5, Игры, Искусство, Современное искусство, Потрачено, Картина, Длиннопост

Работа, как об этом не трудно догадаться, так и называется: "Чипсы судьбы".

Картина маслом из скриншота GTA San Andreas. Культовая игра превратилась в объект современного искусства GTA, GTA: San Andreas, GTA 5, Игры, Искусство, Современное искусство, Потрачено, Картина, Длиннопост

ZR-350

Картина маслом из скриншота GTA San Andreas. Культовая игра превратилась в объект современного искусства GTA, GTA: San Andreas, GTA 5, Игры, Искусство, Современное искусство, Потрачено, Картина, Длиннопост
Картина маслом из скриншота GTA San Andreas. Культовая игра превратилась в объект современного искусства GTA, GTA: San Andreas, GTA 5, Игры, Искусство, Современное искусство, Потрачено, Картина, Длиннопост
Картина маслом из скриншота GTA San Andreas. Культовая игра превратилась в объект современного искусства GTA, GTA: San Andreas, GTA 5, Игры, Искусство, Современное искусство, Потрачено, Картина, Длиннопост
Картина маслом из скриншота GTA San Andreas. Культовая игра превратилась в объект современного искусства GTA, GTA: San Andreas, GTA 5, Игры, Искусство, Современное искусство, Потрачено, Картина, Длиннопост
Картина маслом из скриншота GTA San Andreas. Культовая игра превратилась в объект современного искусства GTA, GTA: San Andreas, GTA 5, Игры, Искусство, Современное искусство, Потрачено, Картина, Длиннопост
Картина маслом из скриншота GTA San Andreas. Культовая игра превратилась в объект современного искусства GTA, GTA: San Andreas, GTA 5, Игры, Искусство, Современное искусство, Потрачено, Картина, Длиннопост
Показать полностью 7