Вот теперь точно удаляю

Наверняка многие из тех, кто натыкался на один из моих постов https://pikabu.ru/story/polgoda_trenirovok_4964702 или https://pikabu.ru/story/skazka_o_poteryannom_vremeni_6637883, сидели в итоге, потирая руки, с мыслью "Он наверняка ещё сорвётся".

Да, я сорвался. И снова установил этого Сапёра.

И на этот раз

Вот теперь точно удаляю Сапер, Компьютерные игры, Рекорд

12995 децисекунд - это 21 минута 35 секунд.

У японца из вот этого поста https://pikabu.ru/story/yaponets_potratil_10_let_na_razminir... было 76 минут. А ведь на новость о его подвиге я натыкался не только на Пикабу, но и в ряде интернет-СМИ.

Мне теперь чё, звонка Дудя ждать? :)

Всем добра, не транжирьте время.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1546
Автор поста оценил этот комментарий

В сапёре накаляет обязательный элемент везения. Вроде всё просчитал, всё расставил и тут бац и натыкаешься на пару равнозначных клеток, и кроме как ткнуть наугад вариантов нет. РеализмЪ конечно, но прям горит.

раскрыть ветку (285)
390
Автор поста оценил этот комментарий

Я в прошлом посте кидал ссылку на сапера, который решается без рандома.

Для всех, у кого горит, но не отпускает.

А, вот, нашел:

https://www.chiark.greenend.org.uk/~sgtatham/puzzles/js/mine...

раскрыть ветку (266)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое и не раз))

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Чудеса какие. А то, что расклад генерируется после первого клика, причем такой чтобы в месте первого клика гарантированно не было мины - это ерунда незначительная?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно 10-я попытка. Вин 7. Без каких-либо контраргументов твой коммент и те, что ниже, пока что пустое балабольство.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу воспроизвести аналогичный скрин, используя вот такую кнопку, которой в оригинальном Сапере не было. Но это уже целенаправленный клик по мине, а не слепая попытка начала.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я каждый раз начинал новую и выбирал одну и ту же точку начала.

Хотя ты, наверное, разработчик сапера, и ты лучше знаешь алгоритм работы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На оригинальном скрине другая версия Сапера.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Врёшь, поле создаётся после первого клика, это невозможно

2
Автор поста оценил этот комментарий

да-да, что еще расскажешь?

242
Автор поста оценил этот комментарий

А нет ли такого же оффлайнового? Сапер нравится в качестве таймкиллера именно логикой и расчетами, но рандом просто бесит.

раскрыть ветку (36)
50
Автор поста оценил этот комментарий

главное не пробуйте современную версию сапера

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (24)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас каких только нет, даже с шестиугольниками вместо квадратов видел.
раскрыть ветку (16)
74
Автор поста оценил этот комментарий

да, но этот то официальный родной микрософтовский.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А мне понравилось, а там можно сапера прокачивать?

раскрыть ветку (3)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, 200$ и выдадут золотой скин для кирки

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там есть скины, ежедневные задания и (но тут могу обмануть) лут-боксы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

если сапер - это герой, то прокачивать нет, а если сама игра, то встроенные покупки есть.

32
Автор поста оценил этот комментарий
Я на телефон поставила кошерную версию, ну их эти новомодности
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

с вас два шекеля

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже скачал недавно) сколько рекорд?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
1.38 на нормальном режиме)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, да я оказывает я про. Думал что очень медленно
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё сферический есть)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А 3D нету? Ну, типа "поле" - куб или прямоугольная призма, состоящая из кубиков-"клеток". Для упрощения можно на начальных уровнях толщину делать всего в 2...3 кубика.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Может сразу VR версию?
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то куб тоже призма
1
Автор поста оценил этот комментарий
прямоугольная призма

параллелепипед.

В противном случае и куб - квадратная призма.

1
Автор поста оценил этот комментарий

hexcells. Некий симбиоз китайского кроссворда с сапером.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Увидел этот скрин и почему-то Dwarf Fortress вспомнился. Вот уж чего точно пробовать не стоит- прощай жизнь. А тут еще и стим-версия анонсирована с "графоном". Ох-хо-хо...
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Графон там не сильно то и круче существующего. Клетки крупнее, поле зрения сильно меньше будет. Тот что сейчас есть, в связке с дфхаком, twbt, армоквижном даёт все что нужно для визуализации.
А уровень погружения в мир все равно весь за счёт текста получается.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"У кошка Милена оторвало рука"
"Кошка Милена взять в руки молоко"
"У кошка Милена оторвало рука"
...

Знаю, что поправили уже, но всегда доставляли такие ситуации. Я так ни над одной другой игрой не ржу, как порой над DF.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, я в английском варианте играю.
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоооо? Df в стиме? Ссылку, срочно!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока еще нет. Но создатель обещал выкатить бетку в августе.
Автор поста оценил этот комментарий
https://store.steampowered.com/app/975370/Dwarf_Fortress/
36
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть ссылка на скачивание. Только в оффлайн-версии косяк, что на большом поле клетки очень мелкие становятся, вместо полосы прокрутки.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, нашел, не очевидно, что надо на главной искать, сначала всю страницу рассмотрел

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Играй в шахматы, только логика и тактика!)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Simon puzzles

Там есть сапёр решения которого всегда существуют

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на том же сайте нашел. И завис. Ну нахер, надо отвлечься, пикабу почитать например

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это Simon Tatham's Puzzles, у них есть мобильная версия.


https://play.google.com/store/apps/details?id=name.boyle.chr...

https://itunes.apple.com/us/app/simon-tathams-portable-puzzl...

Автор поста оценил этот комментарий

Начни в офисе стрелять по сослуживцем из пневматики детской

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот мой старенький таймкилер, со времен школы.

обычный крот, только тут почему то слоник.

http://www.flashzona.ru/i24974

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

о, да!!

48
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.windows93.net/#!mines
Попробуй этот.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Half-Life 3 на рабочем столе, хмм
раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще есть игра Kof93
Это файтинг где можно играть за Гифа из Street Fighter или за Хонду

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да... Ваще забавный стол, много приколов. 😊 Всё за один раз не просмотрел
18
Автор поста оценил этот комментарий

Он из будущего, ловите его!! Будем задавать вопросы

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Из альтернативного что-ли?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Там вместо Windows 10, вышла Windows 2016, со всё ещё классической темой.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е Дум с Заком в главной роли не смущает ))

7
Автор поста оценил этот комментарий
Игра супер подразумевает под собой что ты НИКОГДА не подрываешься с первого хода. Сначала игрок открывает поле, а затем расставляются мины по всем полям, за исключения того в который вы ткнули!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Полезная херь, учитывая мое везение... Однажды 20 раз подряд не мог просто начать игру, так бомбило...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит вы на самоделку попадали, в которой создатель не знал об этом. Я сам писал сапёра где то в 93-м, но не уверен уже сейчас, что я это реализовал в программе, может тогда не знал. Игра понравилась, а у меня был XT с МОНОХРОМНЫМ АЛФАВИТНО-ЦИФРОВЫМ!!! дисплеем, и то на работе а не дома! Писал на тогда популярном Паскале.
Автор поста оценил этот комментарий

В оригинальной вендовой не так было. Мины расставляются ДО щелчка мышью, если первый щелчок по мине - её перетаскивает в левый верхний угол.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот чертяка!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть чит, позволяющий таки пройти это.

Чит заключается в установке флажка в рандомную точку, затем клике по флажку (в этот момент мина кладётся в эту ячейку,но т.к. она помечена флажком- не взрывается).

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мина кладется при генерации уровня а не при закрытии флажком, я как то поспорил с другом кто быстрее пройдет на максималках, для прикола решил считерить, снял артмани дамп в начале игры, тыкнул на мину, сделал скриншот, загрузил дамп, в итоге у меня был только начавшийся сапер и карта мин.

П.С. Другу я признался что считерил после того как он офигел от результатов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я именно про эту версию.  Из браузерного шиндовса.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, чувак! Это открытие недели!!

Автор поста оценил этот комментарий
Что за наебка
ещё комментарий
39
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравится эта игра!
Иллюстрация к комментарию
216
Автор поста оценил этот комментарий

я сделяль

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
42
Автор поста оценил этот комментарий

я быстрее)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще быстрее
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенный сапер

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

3 бомбы лишние

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

4 насчитал

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Где 49.5?
5
Автор поста оценил этот комментарий

С одной каждый сможет,  а ты с 10 смоги, учись:

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно, у тебя двух мин не хватает, потому и быстрее
2
Автор поста оценил этот комментарий
Быстрее, быстрее, из таких можно сделать целое поле, главное правильно картинки составить на 999 мин (не минут)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой рекорд в институте, на парах рубились
Автор поста оценил этот комментарий

только у тебя мин 8, а не 10

5
Автор поста оценил этот комментарий

Красава :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

обновил рекорд свой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Повторил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

побил (с первого захода)

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сделал поле 30х30 с 777 минами и как-то так...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А это что за сапер? Я помню в ВУЗе писал сапера (лабораторка по программированию), до сих пор именно его раз в год запускаю)) В винде-то нет уже того лампового...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там выше ссылочка была :)

21
Автор поста оценил этот комментарий

Бляя, завис на три часа. Чувак респект, наконец то нормальный сапер без рандома, где можно включить мозг и не окажется, что последний ход все похерил

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
я вот в нем завис... и на первой же партии рандом (или я туплю)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все, я понял как логически вывести, я тупил.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут две мины

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, я ниже уже отписал, что затупил, сам нашел решение. в любом случае спасибо

7
Автор поста оценил этот комментарий

Может я чего не вижу, но по моему рандом, не?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Там рандом есть, сам проверил, но в твоем случае можно решить, основываясь на количестве оставшихся мин. Если мина всего одна, то она будет между двойками, если мин осталось две, то они будут по углам возле единичек, если три - берем вариант с двумя минами и добавляем еще одну в самый угол.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, там 10 мин, значит осталась одна, рядом с миной.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если мин две, то вероятность взорваться 50%, т.к. первая может быть в правом верхнем углу квадрата, а вторая в углу поля.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Так там и говорится об этом. Пример при котором можно по количеству мин избежать рандома.

Автор поста оценил этот комментарий

> Там рандом есть, сам проверил
можно пруф?

12
Автор поста оценил этот комментарий

А как его на весь экран сделать? Или лучше не надо... У меня была фишка - Солитер 100% выигрыша, больше 3000 было.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без отката ходов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не монстр солитерный, с откатами))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там настройки поля можно выбирать, а масштабировать как и любую страницу браузера, колесиком.


Да, я тоже когда-то залипал так в Солитер. Там почти 100% раскладов решаемы при должном усердии.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В справке виндовс написано: считается (хотя и не доказано), что данный пасьянс сходится при любом раскладе.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В памяти игры только те расклады, которые сойдутся, даже если очень сложно. Поэтому они номерные, можно потом вернуться к непройденному. Я так от 1-го до 1000-го дошел. Особо сложные примерно 1 из 50.
55
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чет хз...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (43)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Это значит лишь то, что ты решаешь сапер хуже встроенного ИИ, который проверяет поле на решаемость при генерации.


Как минимум вот эти клетки можно открыть:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот так?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы мне еще три пикселя скинул. Полный скриншот дай, а не огрызок.

Все окно игры, со всей информацией.

раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, я выиграл... Там было две бомбы, и мне туда жать не пришлось. 30х16-170, всего 50 минут ушло)

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще не все доиграл, еще 40 бомб из 170 осталось. Я понял к чему ты, если там есть бомбы, я напишу. Правый край весь закрыл, слева осталась часть.

Автор поста оценил этот комментарий

???? мзымнмие за тупость , но можете аргументировать , угловую клетку?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Единица (5 строка, 4 столбец) требует мину в одной из двух клеток под ней.

Эта мина закрывает "валентность" единицы в (5, 5), и рядом с ней не может быть других мин. Поэтому клетка под двойкой пустая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Держи

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите нубасу. Всё, на фортуну?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут свободно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

с двумя справа не согласен. Там вполне могут оказаться бомбы. Вот пример

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, да, точно. Я эти две дорисовал уже в редактировании камента и немного сомневался на их счёт...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. А нижнюю как определил?

2
Автор поста оценил этот комментарий

В 3-м ряду ещё клетку ниже можно открыть, а ещё ниже мина. А под 2-й неоднозначно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а тут?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тыкаешь двумя кнопками мыши и открываются те, которые очевидные
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь сейчас без проблем открыть 3 клетки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, согласен, разучился :(

Автор поста оценил этот комментарий

а тут как?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А тут никак, открываешь сначала слева, потом считаешь бомбы оставшиеся
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там значит все должны были быть заняты?
иначе будут те самые 50\50
п.с. справа?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну ладно, а дальше что. Эти клетки ничего не дают. Где бомбы?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно нажать одновременно обе кнопки мыши на самих цифрах и откроются поля которые точно не имеют мин.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это как чит или подсказка, что это за фича я давно уже знал про неё?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не чит, это для ускорения, не нужно каждую мину считать. Если щелнуть на двойку, и вокруг нее уже есть 2 мины, то остальные клетки рядом с двойкой откроются
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, конечно, только здесь у этой опции полномочия всё

Автор поста оценил этот комментарий

попадос или положись на удачу

Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема? Третья слева пустая. Третья сверху тоже.

Автор поста оценил этот комментарий
Под третьей двойкой снизу мины нет, под двойкой в углу мины нет, у первой(сверху вниз) единицы справа мины нет
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тыкай уже куда нибудь
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Идеально

Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
который решается без рандома.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Там либо обе клетки без мин, либо обе с минами. Когда всё остальное поле откроешь, по количеству оставшихся мин станет ясно.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

или одна с миной

7
Автор поста оценил этот комментарий
Так там пусто. Нет бомб.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сори, уже дорешал...

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как нет бомб? Есть же. Как вы дорешали без рандома?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

открываешь остальную часть поля. либо все мину будут в оставшейся части, либо будет как раз 2 не хватать

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так осталось-то не две. Помечено только 94 из 170. Ничего не понимаю.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

фишка в том, что когда он дооткроет правую часть, то либо все бомбы будет там, и игра закончится, либо останется ровно 2 не помеченные бомбы, соответственно, в этом месте.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это, если бы всего две осталось. А их-то дохрена. Ну нажму я на правое поле, откроется так же окошко и дальше играть. Простите, что пристала, хочу понять.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

возможно причина вашего недопонимания в том, что вы думаете, что правую часть можно открыть только рандомом? Нет, там вполне логически можно понять что куда ставить. Автор коммента говорил только о якобы рандомности левого верхнего угла.

Автор поста оценил этот комментарий

попробуем пересказать еще раз - если открыть всю правую сторону, останется либо 2 либо 0 мин.Что то, что то нас устраивает и необходимости рисковать нет.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Сказать-то что хотел?.. Ну, да, на поле есть клетки, которые ты прямо щас открыть не можешь. В этом, собсно, смысл сапера.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты рушишь всю мечту на корню! Именно там не должно быть, но она там!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант, решаешь все остальное, смотришь сколько мин осталось. Если 0 или 2, то все понятно. Если 1, то тебе просто не повезло.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты знал! Ты знал!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

что вы имеете в виду? я просто дебил. я думала, шо реально эта игра - на везение.

я очень тупой персонаж... :(

объясните :(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Цифры на ячейках говорят, в скольких из восьми соседних клеток расположены мины
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо большое

8
Автор поста оценил этот комментарий

Специально зарегался чтоб ответить.. Но не могу скринк кинуть..

Есть там рандом

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Такой сапер можно реализовать лишь одним способом -- написать детерминированный ИИ для решения сапера и проверять поле после генерации. В случае нерешаемости -- откидывать мины на край поля.

Там просто физически не может быть рандома на поле.

Автор поста оценил этот комментарий

+, я пруфы предоставил даже

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хотя не, не предоставил

Автор поста оценил этот комментарий

А скрина не надо. У каждого расклада есть цифровой идентификатор, достаточно его скинуть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

За что люблю эту версию - под ней на Пикабу каждый раз происходит перепись людей, испытавающих проблемы с логическим мышлением. С пруфами, ими же лично предоставленными.


Сам лет пять назад эту коллекцию головоломок на Пикабу постом выкладывал, без сильного акцента на Сапере правда. Одна из лучших коллекций головоломок до сих пор.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
За что люблю эту версию - под ней на Пикабу каждый раз происходит перепись людей, испытавающих проблемы с логическим мышлением. С пруфами, ими же лично предоставленными.

Я сохраню эту фразу в копилку и буду каждый раз ее кидать вместе с этой ссылкой.

Автор поста оценил этот комментарий

> Сам лет пять назад эту коллекцию головоломок на Пикабу постом выкладывал, без сильного акцента на Сапере правда. Одна из лучших коллекций головоломок до сих пор.


ссылку

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На что?


На коллекцию? В сапере внизу есть кнопка Back to main puzzles page.

https://www.chiark.greenend.org.uk/~sgtatham/puzzles/


На пост? https://pikabu.ru/story/_2299518 (в те времена конструктора постов из картинок и текста не было)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А не поделитесь ссылкой на сапера, о котором этот пост - mine2000, никак что-то найти не могу((

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, без рандома, здесь 3 возможных кобинации и нельзя угадать, где нет бомбы или где она есть

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1 комбинация
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, я написал ниже, что ошибся

1
Автор поста оценил этот комментарий

варианты решения

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а не, стоп, это я туплю, тут должна остаться одна свободная клетка(иначе количество мин не сойдётся) и из всех вариантов подходит под этот критерий только один.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сорри за некропост. Не догнал, почему мин должно быть 4 а не три. Поясни, плиз.

Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, ни одного рандома

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ни единого разрыва

Автор поста оценил этот комментарий

Сверху слева и сверху справа ни разу не рандомщина, ага. Сверху по центру еще можно от 3ки разрулить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя сейчас на экране есть ходы, которые ты можешь сделать без рандома? Есть. Приходи, когда их не будет.


Жалобы на рандом в этом сапере -- это буквально признание в том, что играешь хуже бота.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут же и у стены может быть мина и под тройкой?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Зато под двумя минами третьей мины быть не может, т.е. ты можешь открыть клетку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, точно, чёт зациклился что нужно именно мины найти, чтоб нажатием на цифры всё открывать.

Автор поста оценил этот комментарий

помогите неумному :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может я ошибаюсь, но...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а что значат синий и оранжевый кружки? :)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В оранжевом ровно одна мина, в синем мин нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, ткнул наугад в ячейку справа от единицы, надеясь, что мин там нет, получилось, пошёл дальше мучиться XD правда не понял логику рассуждений, ну да ладно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, смотрим на клетки [2][2][1][1].

У первой двойки одна мина известна, вторая может быть в трех клетках сверху.

Эта мина закрывает одну или ноль "валентностей" второй двойки.

Значит, у второй двойки одна или две мины должны быть над и/или под первой единицей.

Две их, очевидно, быть не может. Значит, их там одна.

Эта одна мина закрывает "валентность" второй единицы.

Значит, все остальные клетки вокруг второй единицы безопасны.

Ну и с левым синим кружком очевидно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за пояснение

Автор поста оценил этот комментарий

Раз у вас так много ссылок, что на каждый пост хватает, не дадите ли ссылочку на того сапера, о котором пост? оч хочется попробовать...

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощенья, сам дурак.

Автор поста оценил этот комментарий

Рад за тебя. Что сказать-то хотел?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что со зрением у меня плохо.

Автор поста оценил этот комментарий

Офигенный сапёр, установил на мобилку. Помогает прокачать логику, т.к. в обычном когда появляется непонятный случай, думаешь, что это опять рандом и тыкаешь туда, где менее вероятно, что бомба, а тут ищешь до последнего, т.к. очень маловероятно, что бот забаговал и смог решить непроходимое поле.

Автор поста оценил этот комментарий

ну вот на этом сайте подорвался на рандомной мине :) везунчик

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сайт не виноват, что ты тыкаешь на рандомные клетки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну подскажи как определить взорвавшуюся мину не рандомно? Там 3 клетки окружены со всех сторон минами.. цифирь нет

...хотя надо было наверное остальное открывать.. на случай если все 3 мины

Автор поста оценил этот комментарий
А я в прошлом посте наткнулся на смесь сапера и китайских кроссвордов. К этому посту дорешал всё что было в бесплатной версии, а больше нет :с
Но там главное отличие в том, что цифры сразу есть, но не все. Так что на последние хардкорные уровни я тратил по 2-3 часа
1
Автор поста оценил этот комментарий

может я туплю, но подскажите - как это дальше без рандома решить?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я выделил четвёрку. Для неё всё однозначно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, я ниже уже отписал, что затупил, сам нашел решение. в любом случае спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

все, я понял как логически вывести, я тупил.

Автор поста оценил этот комментарий

Можешь проставить флажки вокруг одной из четвёрок.


Это очень часто так работает. Если застрял — ищи тупые ошибки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, я ниже уже отписал, что затупил, сам нашел решение. в любом случае спасибо

1
Автор поста оценил этот комментарий

не решился без рандома, попал на три разные парные равнозначные клетки

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф или не было.


Я уже говорил. Единственный способ сделать сапера без рандома -- это написать ИИ сапера без рандома и проверять поле после генерации.


Если ты видишь поле, то его уже решил бот. Там даже кнопка есть, чтобы показать решение этого бота.


Если ты не смог решить без рандома... в следующий раз думай лучше.

Я сидел над этим сапером по часу, не открыв ни одной клетки, да. Но он всегда решается. Готов поставить на это деньги (но только обоюдно).

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Я привёл пруф: #comment_141726573
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже говорил. Единственный способ сделать сапера без рандома -- это написать ИИ сапера без рандома и проверять поле после генерации.


прям единственный? Мне сейчас лень думать, но здесь должен быть чисто математический способ расставить мины так, чтоб решалось без рандома.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Не верю я в это. Истинная математическая модель решаемого сапера должна быть очень сложной и в ней легко ошибиться. С другой стороны, бот всегда гарантирует решаемость поля, а от сложности бота зависит только то, насколько это поле будет интересное.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

математическая модель на то и математическая, что её можно(и нужно) доказать, чтоб быть уверенным на 100%

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я с этим не спорю. Я лишь считаю, что математическая модель решаемого сапера невероятно сложна. Я это даже не пытался гуглить, просто у меня такое чувство.


С другой стороны саперный бот очень прост в написании и даёт 100% надежный результат. От эвристики тут зависит только качество поля.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

с точки зрения простоты реализации, самый простой вариант - сделать бота и при первом клике генерить новое поле до тех пор, пока оно не станет проходимым и теория вероятности сделает своё дело.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

При соотношении ячеек к минам меньше 2х-3х количество перегенераций будет расти просто бешено быстро (экспоненциально? я хз, но звучит правдоподобно)


С другой стороны, простенькая эвристика «откидывать мешающие мины на край поля» сходится за линейное время (от числа мин)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно количество генераций будет большое, но не думаю, что очень при небольшом поле.

Автор поста оценил этот комментарий

попробуй сгенерить поле 100 на 100 с количеством мин 5000, страница зависает, это говорит в пользу версии с рандомом)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

бегло просмотрел код(кстати, хорошо закомментирован), да, там бот для решения, который проверяет валидность решения по таким правилам как пересечение областей с бомбами, учитывает количество бомб и даже перебирает возможные варианты и смотрит, подходят ли они под условие количества бомб(да, тут бот оказался умнее меня, т.к. я на такой ситуации затупил), т.е. рандом может появиться только в том случае, если в этом боте баг, а генерация более сложная и выглядит примерно так:


1 создаём случайное поле с пустыми клетками вокруг первой

2 пытаемся решить, если получилось goto 6

3 сильнее пытаемся решить , если получилось goto 6

4 просим специальную функцию по определённым правилам модифицировать те куски, где мы не может решить и снова пытаемся решить, если получилось goto 6

5 не получилось решить, goto 1

6 возвращаем поле

Автор поста оценил этот комментарий

> Готов поставить на это деньги (но только обоюдно).


спорим, лол
#comment_141726573

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@eugeneko, хотя не, я неправ, отписал в той ветке, почему.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот как тут без рандома решить?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя 8 пустых клеток, осталось 7 бомб. Значит, бомба отсутствует только в одной. Если ты под 4 предположишь бомбу, то справа и снизу от бомбы будет чисто, а значит, такого быть не может. Значит, единственная свободная клетка там.

Автор поста оценил этот комментарий

Под четверкой свободно.

Автор поста оценил этот комментарий
Пруфа не будет потому что игру я закрыл сразу. Но у меня по итогу игры осталось закрытое поле к которому подход был только через эти три равнозначные пары клеток. Я в сапера играть умею, и понимаю что без рандома та херня никак не решалась. Опять попасть в такую ситуацию будет затруднительно и вряд ли я буду этим заниматься.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в сапера играть умею, и понимаю что без рандома та херня никак не решалась

Это значит лишь то, что ты играешь в сапера хуже, чем бот, который решил это поле в процессе генерации. А спорить с алгоритмом -- почти так же глупо, как спорить с математикой.


У меня была еще гипотеза, что ты продолбался со счетчиком мин, но раз у тебя было несколько вариантов с одинаковым числом мин, то нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

> Это значит лишь то, что ты играешь в сапера хуже, чем бот, который решил это поле в процессе генерации. А спорить с алгоритмом -- почти так же глупо, как спорить с математикой.


для этого надо знать, что за алгоритмы там лежат в основе, может когда будет время, изучу сорцы и расскажу, как он работает

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не удивительно что я играю хуже бота, эта игра знаешь ли далеко не на хитрость. Бот может ее решать по другому, в отличии от меня. Тыкать в закрытое поле надеясь не попасть на мину - рандом, больше выхода у меня не было. Со счетчиком мин я не продолбался, ибо закрытых полей было достаточно, чтобы не понимать как действовать дальше.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Никто в этой ветке и никто в прошлой ветке не дал пруфов нерешаемых конфигураций. Если ты когда-либо найдешь пруф, я буду ждать тебя здесь.


У тебя пока есть только воспоминания, которым доверять нельзя. Я бы даже своей памяти в таком случае не доверял бы, не говоря уже о памяти какого-то чувака из интернета.

Автор поста оценил этот комментарий

Без рандома, угу.

А как вот это решать без рандома?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я устал решать за вас сапера, честное слово.

Я вижу минимум одну клетку, которую можно открыть без рандома.

Под средней двойкой. Дальнейшие объяснения -- платные.

Автор поста оценил этот комментарий

Врать нехорошо. Вот тебе случай рандома, оставшиеся закрытими клетки без рандома не открыть.

htt ps://i.imgur.com/QYuWGOS.png

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

О, еще один человек, который играет в сапера хуже бота.

Что ж вы все так любите выставлять напоказ свое неумение играть?..

Ты уже пятый в этой ветке, наверное, кто гонит на этого сапера.

Спорим на 500р что там есть как минимум один ход без рандома?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зачем же обзываться. Может ты предоставишь пруф того что ход именно без рандома в этом случае существует?
По мне так можно лишь посчитать вероятности, не более.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну зачем же обзываться.

Я честно старался обойтись без личных оскорблений. Просто таких как ты мне написало уже слишком много.

У тебя на скрине на правой границе кучу клеток открыть можно. Их перечислять будет дольше, чем открывать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут что открывать будешь?htt ps://i.imgur.com/ju0zvQ3.png

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Клетку справа от тройки.

И серьезно, я не подписывался учить пикабушников логическому мышлению.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, действительно. Теперь заметил, спасибо за новое знание.

Автор поста оценил этот комментарий

ахах, не, скинуть ссылку на этот сопёр = подписаться учить пикабушников логическому мышлению

18
Автор поста оценил этот комментарий
Задали вопрос математику и блондинке.
Какова вероятность того, что вы выйдете из дома и встретите динозавра???
математик думал считал...
Вероятность, что я встречу динозавра равна 1 к 10000863563.
На этот же вопрос блондинка ответила 50/50!!!
Либо встречу либо не встречу.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь тут с блондинкой не особо поспоришь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Шанс что тебе завтра на голову упадёт кирпич - 50%)))

Автор поста оценил этот комментарий
Да Логика железная.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вбиваешь XYZZY и смотришь на левый верхний пиксель в углу экрана. Он будет белый. Зажимает shift и наводишь на сомнительное поле. Если пиксель почернел, то там мина. :)

Автор поста оценил этот комментарий

На эту тему гляньте "спидраны" по играм, в частности в играх где есть баольшой рандом, диабла 2 к примеру. Вот где многие часи потарчены чтобы просто зашло)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет, как бы. Всё по цифрам можно просчитать.

Автор поста оценил этот комментарий
Может быть поэтому он и называется сапёр? У них в работе кажется тоже без доли везения не обойтись.
Автор поста оценил этот комментарий

Та какой там реализм, в реальной жизни можно хоть куда-то потыкать, чуть раскопать, а тут ...

Автор поста оценил этот комментарий
Реально, согласен. Хотел тоже самое один в один сказать. Но не успел. Опередили
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения за подтоп, где можно скачать этот сапёр?? Всё перерыл, на китайском репозитории файл отсутствует
Автор поста оценил этот комментарий
Можно воспользоваться читом и избавиться от элемента невезения )
Автор поста оценил этот комментарий
у тебя горит, а у реального сапёра-то БОМБИТ *ба-дум-тсс*
Автор поста оценил этот комментарий
Господи... Вы психи 😄😄
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящие психи тут: http://www.minesweeper.info/worldranking.html?ranking=

Автор поста оценил этот комментарий

Блин... а я всегда думал, что это я туплю... Обидно было взрываться при открытии последней клетки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если взрываешься именно на последней - значит уже что-то делаешь не так, что-то неправильно было проставлено ранее

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на максимальном поле 210 бомб примерно год ушел. Прокачал интуицию.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку