Вот тебе и онлайн банк

Жена задавала в чате вопросы по своей кридитке, и тут в ответ пришло вот такое сообщение от @Tinkoff.ru

Вот тебе и онлайн банк Банк, Тупость, Где логика?, Тинькофф банк, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Вот тебе и онлайн банк Банк, Тупость, Где логика?, Тинькофф банк, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Вот тебе и онлайн банк Банк, Тупость, Где логика?, Тинькофф банк, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Летать из Перми в Москву, чтобы решить какой-то банковский вопрос? Мы согласны, если только за их счёт и встречать будет сам Олег!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, какой грех надо совершить, чтобы банк вот так забанил?

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Например, получить крупную (относительно обычного объема операций) сумму от юрлица с признаками однодневки и обналичить или вывести ее через пару часов.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё вариант карта использовалась для получения денег от коммерческой деятельности. Она может, например, "ноготочки" делать, а клиенты на карту оплату сбрасывать. Только у любых банков такая деятельность запрещена (типа надо открывать ИП и все вытекающее с этим). Да так делают до тех пор, пока банк не "поймает".
Ну это один из вариантов
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, но маловероятно. В этой бы ситуации банк написал бы письмо "ай-яй-яй" или инициировал расторжение договора.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по банки.ру (я сама клиент Тинька и мониторю сайт), тинек "любит" закрывать так называемое ДБО-в итоге ты вроде и Клиент-пользуйся, но уже и неудобно, как через жопу все.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Имея достаточно большой опыт работы в банках могу сказать что Вы ошибаетесь: не банк "любит" ограничивать ДБО (дистанционное банковское обслуживание), а обязан ограничивать его подчиняясь требованиям 115-ФЗ. Конкретно для этого банка это проявляется наиболее остро, т.к. в своем бизнесе они сделали ставку на отсутствие офисов - сами виноваты и вполне справедливо получают претензии клиентов. Но корень проблемы не в придирках банка, а в требованиях законодательства.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, Вы правы. Я любит в кавычки взяла именно поэтому.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае несправедливо упрекнули только один банк - закон для всех един, но когда сбер требует подойти в отделение для решения вопроса это займет пару часов, а в случае олежкобанка это как минимум поездка до единственного офиса в столице. Т.е. проблема "любят" блокировать ДБО все банки, то только с некоторыми возникает проблема ввиду единственного офиса...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут двояко: банк себя и позиционирует как "без офисов".
допустим я часто летаю из города Х. А вот авиакомпания, которую люблю летает в нужном мне направлении только из другого города, в который мне ещё надо добираться. А другой я не хочу. Оначает ли это, что АК плохая? Да нет-выбор есть. А то, что я себе трудности ищу-ну мой выбор. Ну это условный пример.

Или, например, придти в суши-бар и удивляться чего там нет шашлыка.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О том и речь - тот кто пользуется услугами банка без офисов в своем регионе должен трижды подумать стоит ли все свои сбережения нести туда.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не дать на себе заработать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку