Вот тебе бабушка и Юрьев день

На волне поста http://pikabu.ru/story/muzey_5152341

Вот тебе бабушка и Юрьев день Музей космонавтики, РПЦ, Мракобесие, Рпц опять отжигает

Бездарно украдено из интернете...

http://www.rosbalt.ru/russia/2016/04/15/1506947.html


Примечание модератора: появилась дополнительная информация о том, что "никто музей трогать не будет".

Ссылки по теме от автора:

https://www.openrussia.org/notes/710903/

https://www.nakanune.ru/news/2017/6/26/22474256

http://www.sova-center.ru/religion/news/education-culture/re...

http://3d-shka.livejournal.com/4109601.html

http://www.rosbalt.ru/russia/2016/04/15/1506947.html

https://readovka.ru/news/23192

http://www.mk.ru/social/2017/06/26/eto-zapredelno-venediktov...

http://marafonec.livejournal.com/8051631.html

http://novostnash.ru/orenburg/2017/06/27/600882-rpts-posyagn...

http://philologist.livejournal.com/9418999.html

https://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=126511

http://www-w.ru/news/v_orenburge_muzej_gagarina_peredajut_rp...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

"В настоящее время в науке доминирует представление о светском государстве как о государстве, в котором не существует какой-либо официальной государственной религии и ни одно из вероучений не признается обязательным и предпочтительным. Соответственно, светский характер государства предполагает, что государство и церковь отделены друг от друга и не вмешиваются в дела друг друга."


Хотите сказать что государство и церковь в России никак не связаны и добровольно-принудительное преподавание религии в школе это нормально?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас есть обязательные вероучения? У нас есть целые республики, в которых доминируют разные религии, но большинство населения не ходит на воскресные молитвы и просто выражают предпочтение и традиции близкой к нему религии. Но есть еще большая часть населения, которая вообще не связывает себя с религией. А так же есть горстка злобных троллей, которые пытаются среди населения разжечь конфликт на религиозной почве и быдло, которое это хавает. Я не чувствую, что мне хоть как-то пытаются навязать вероучения, да и бесполезно это. И моим детям ни кто это не навяжет, это в силах только родителям. Но зато вижу кучу бурления говен среди нерабыдла, которое тешит свое ЧСВ потешаясь и тролля верующих.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Крепостное право -- это наша история. Я ни за что не буду уважать рабовладельческий строй.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно  ты же написал хуету, записал всех атеистов в идиотов, я атеист знаю о религии больше чем большинство верующих.


И не хватает ума понять, что не продвигая напористо православие, нам навяжут другие, более неадекватные религии

Это вообще топ!  Что навяжут, Шариат,? Кто навяжет госдеп, ИГИЛ?

что за филиал КиселевТВ?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Самое хреновое, что вы, сидя в своем мирке "хомячьих осведомленных", даже близко не понимаете какую чушь порете. И уж поверьте, если в РФ начнут навязывать другие неадекватные религии (намек более чем понятен :D), такие вот этнические мусульмане как я, первыми вылезут на улицу, борясь с детьми свиноненавистников. Которые, к слову, точно также "разбираются" в своей родной религии как и подавляющее большинство православных.


PS Ненавижу, блять, все религии. Не веру, а религии. Бомбануло че-то :(

10
Автор поста оценил этот комментарий
Это какой-то пиздец: сейчас прям модно быть максимально показушно набожным. Мода же, уходя в массы, создаёт этакий эффект нарощенных ногтей: чем большее число пролетариев предерживается модной тенденции, тем более убогие формы оная приобретает. Из недавнего: знакомые решили крестить ребёнка. Ну ок. Изначально камерная процедура стала отдавать трешачком ещё на подступах к церкви, когда оказалось, что ни родители, ни крестные родители наставления попа о подготовке к крещению не соблюдали. В церкви яжмать попыталась покормить ребёнка грудью, а папашка снимал всю процедуру на камеру мобильного телефона, чтоб впоследствии засрать соцсети фоточками с крещения с хештегами на разных языках... Решила для себя, что больше в подобном не участвую и до сих пор задаюсь вопросом зачем все это было?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бог - привлекательный работодатель по версии SuperJob.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так представь что ты за всю жизнь ничего не произвёл но при этом потребляешь больше остальных, работать ( бить головой в пол) одно удовольствие
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Минусите минусите...бог вам судья)))
24
Автор поста оценил этот комментарий
У меня отец в церкви работал, как бы сторож, охранник, хер поймешь, он ТАКОЕ РАССКАЗАЛ, моей ноги там больше уже нет года 4,и вопрос не в тему, когда по телевизору просят помощи ребёнку больному раком, кто нибудь видел, чтобы церковь помогла? Если надо расскажу.
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Пили пост, подпишусь)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Разумеется, надо.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пили.

2
Автор поста оценил этот комментарий

подписался, пили пост

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пили пост!

2
Автор поста оценил этот комментарий
надо
2
Автор поста оценил этот комментарий

бензопилу дать чтоб быстрее напилил?

Иллюстрация к комментарию
59
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я тоже думаю и надеюсь, что когда старое поколение умрет, то молодые нахуй отправят РПЦ . Но фиг знает, может это только на пикабу такое количество неверующих ну или нормальных верующих, которые тоже думают что они ахуели.

раскрыть ветку (48)
45
Автор поста оценил этот комментарий
У меня лично нелюбовь к РПЦ пошла еще с тех времен когда вместо мультиков диснея приходилось смотреть слово пастыря. При том реально приходилось, бабуля набожная ужас как, заставляла смотреть это.
раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы взбунтовался
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сейчас и бунтую тем, что не прихожу на семейно - религиозные праздники типа пасхи, рождества, крещения и другой фигни. Единственное в чем я религию соблюдаю - жру куличи на пасху и частенько обедаю в халяли при мечете, ибо для своих готовят очень вкусно.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Гляди, бабуля квартиру на церковь переписать может, чтобы "нехристю" не досталась!
Автор поста оценил этот комментарий

Для честности, я искренне желаю всем таких бабушек - это 100% вероятность вырастить атеиста.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
такого я никому не пожелаю ) выходишь во двор обсудить очередную серию Тимона и Пумбы, а у тебя в голове истории из слова пастыря, в квадрат играешь - мысли по поводу грехов от бабушки, ушел в другой двор.... кажется, что боженька сейчас спуститься с небес и пизданет меня кадилом прямо там, и куда страшнее - еще и бабушке настучит . Сейчас вспомнил детские преживания и снова бомбить начинает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, дети в это не верят, точнее воспринимают как что то скучное и непонятное, в итоге с самого детства отторжение

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно для того, чтобы молодое не отправило куда подальше РПЦ, вводят уроки в школах. Приучают смолоду.

раскрыть ветку (17)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Приученное смолоду поколение рубежа 19-20 веков, которое Законом Божьим в гимназиях дрочили только так впоследствии не особо протестовало против уничтожения церквей и священослужителей. А кое-кто во всем этом празднике жизни еще и поучаствовал.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Церкви и священнослужителей не уничтожали, церкви банально не строили новые, а священнослужителей банально сажали за мелкие преступления, тк у них не было денег


И так же для честности, Вера и Религия разные вещи, одно дело верить в бога, а совсем другое слушать ахриневшего от ожирения и роскоши попа как надо верить


Как атеист, скажу что священники все же иногда говорят умные вещи за счет опыта и возраста.

15
Автор поста оценил этот комментарий

у нас 70 лет в школах учили, что Бога нет. в институтах на любых специальностях научный атеизм преподавали. 70 ЛЕТ! помогло?

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда в школах учили, что "Бохесть, бохнакажет!", тоже не сильно помогло.

Вспоминая свои школьные годы, а я со всем этим религиозно-"образовательным" безумием разминулся в какие-то пару лет, могу гарантировать, что ничего, кроме лютой ненависти ко всему, связанному с религией, религиозное образование молодежи не вызовет. У старших классов времени сейчас не особо много, они конкретно задрочены подготовкой к ЕГЭ и живут в режиме "дня сурка", растянутого на два-три года. А теперь представим, что в нагрузку ко всем предметам, расширенным спецкурсам и репетиторам у них похищают еще несколько часов в неделю на предмет, который в жизни пригодится ровным счетом никогда. Причем по этому предмету еще что-то придется учить, чтобы не портить себе аттестат.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не поможет потому что в тяжелые для себя времена,человеку нужно во что то верить..Например когда уходит близкий,это тяжело и невыносимо но когда ты идешь в церковь,стоишь там,думаешь..это значительно помогает.Появляеться возможность надеяться что ТАМ,помогут и ушедшему и тебе,пережить.
Вот и не виведется это явление,потому что быть должно,но не в таком маразматически раздутом состоянии,сами сотрудники которого стали терять понимание того что они только слуги Божьи а не сами хозяева этих угодий.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, сразу вот так этого не произойдёт. Покуда старшие будут засирать головы своим детям сладкими речами про 'Бохнакажэт', ряды верующих не иссякнут (из всех моих знакомых и друзей атеистов ровно трое, включая меня). Например, бывшие мои одноклассницы - люди совсем не глупые. Но как-то имел я неосторожность высказать колкость в сторону церкви - как на моих глазах они деградировали до уровня деревенских бабок-маразматичек. Одна, кстати, зимой на гололеде дёрнула руль и улетелп в кювет. Сама жива, машина цела, но вместо того, чтобы сделать выводы о своей манере вождения, она стала сокрушаться, дескать, дура, ИКОНКУ сняла с панели, Бог наказал. Так что, по мне, церковь еще долго будет пировать на таких вот.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я верующая, но они ох...ли
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Охнули чтоли?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Охали? Оргия?

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня бывший одноклассник (28 лет) стал религиозным. В вк постит цитаты из библии, посещает всякие церковные мероприятия и пр. хрень. Я как то репостнул себе на страницу ролик с Джоном Карлином про религию, так у него нехило так бомбануло. Причем до этого мы не общались с ним лет 5-6. Скинул мне какую то копипасту о том, что говорили известные люди, которые не верили в бога, перед смертью. При этом ни "здрасте", ни "как дела"... А в школьные годы мы рубились с ним в третий варик и контру, слушали рамштайн. Хз что должно в жизни произойти, чтобы с головой уйти в религию...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, что нынешней церкви верующие нужны как нашим футболистам болельщики. И у тех и у других какие-то мутные, но изобильные источники дохода

1
Автор поста оценил этот комментарий

К несчастью, после развала СССР образование не только у нас но и в мире в жопе

так что просто заменят официальную веру культами или псевдонаучными верованиями.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не надо. Мой дедушка всю эту веру вообще не уважал.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не утверждал, что все старые люди верят. Но глупо отрицать, что среди них много верующих.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень, кстати, странно, в стране 74 года пропагандировали атеизм, а получилось как-то...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Зря надеешься, уже не раз встречал молодое поколение, которое агрессивно настроенно против любой критики церкви православной.
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

это иллюзия, весь пикабу это менее 1% населения

т.е даже если ВСЕ здесь будут с антицерковным настроением никто этого не заметит в масштабах страны, просто небольшая кучка людей

11
Автор поста оценил этот комментарий

Это как по тебе,а очереди лизать трупоруки говорят сами за себя

15
Автор поста оценил этот комментарий

Ложное ощущение, в интернетах да, но никак не в народе.Власть хуесосят тоже по всему интернету (если конечно вы не в теге "политика" или ОК), однако ~90% поддержки как было так и есть.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле ничего нельзя сказать. Эти 90%, скорее всего, получены всякими там ВЦИОМами, а доверять им я бы не стал. Тем более выборы скоро, так что электорат будут усиленно направлять в нужное Путину русло
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это может в городах так. Живу в сельской местности и тут пздц просто. Едут мимо церкви - бросают руль давай креститься, хотел поспорить с соседом - чуть не получил пи...лей, с праздниками своими зае..ли - то яйца красят, то какие то ветки рвут. Вообщем дохера их.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Странное у вас село, у нас такой херни нету. Впрочем возможно я просто не обращал внимания.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет земель, видал оно чё?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Штааа?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я кажется не тебе писал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А появилось у меня

Автор поста оценил этот комментарий

Большой поселок(35000 человек), 20 км от административного центра.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще РПЦ так себя ведет тк эпично проигрывает, хуже только у муслимов с Исламом

Отток огромный, в Сибири католиков в приходах больше чем православных


А по статистическим опросам, Православных в стране - 17%, мусульман 6%

Еще есть огромная прослойка, верящий во "что то непонятное"

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я ваще в ахуе как, 60 лет атеизма было, мои родители говорили, что в школах крестик носить было зашквар, я не крещённый и вся семья не крещённая... откуда такой бум набожества, я даже сказку помню "поп толоконный лоб" этих жирдяев высмеивали.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Статистика говорит обратное. За последние 20 лет количество людей, верующих в бога и посещающие храмы увеличилось на 26%
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Статистика по моему самая пиздливая вещь которую можно придумать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, просто люди тупые, и не умеют статистику не понимать, ни применять. Плюс намеренные фальсификации.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы только с интернетовской молодёжью общаетесь, еще лет 50 имхо пока не вымрут всё религиозные динозавры, я не уверен что этот процесс можно как то ускорить. Сейчас главное чтобы новых не появлялось и просто ждать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ровно 100 лет назад говорило разное чудо такие же слова. И где все они?

Автор поста оценил этот комментарий
Нене, это только 2 процента говна же. Остальные молятся и постятся
Автор поста оценил этот комментарий

Это только если оценивать отношение к церкви по комментариям на pikabu.

Автор поста оценил этот комментарий
Антицерковные настроения? Вы видели очереди в храм Х С ?)
ещё комментарии
62
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Попы с верунами и Гагарина в верующие записывают. Мол был крещён, и в церковь хаживал. Ни стыда у них, ни совести.
ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и теория плоской Земли набирает популярность, так что да Добро пожаловать в средневековье ))

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий
набирает популярность

Где? В пабликах ВК? )))

Открою секрет, там 99%- тролли.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Американцы тему раскручивают, пару фильмов сняли. Еще год назад. Какой то мутный тип лекции читает, что вся наука и наса пиздят, нет космоса, луна проекция, солнце ближе чем кажется, антарктида не материк, а конец земли описанный в библии

Автор поста оценил этот комментарий
Я бы так не сказал, у нас на роботе есть один фанат теории заговора, заебал уже всех и плоской землёй и что луна это имитация, при этом наши аргументы не воспринимает, а свои домыслы ставит выше всего и да всем сует свои видосики с ютуба.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"—Только вы, дорогой товарищ , плюньте на все это.
—Как плюнуть?
—Слюной, как плевали до эпохи исторического материализма."

Ну хочет быть неучем- да и хуй с ним.
ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий

при патриархе Алексее такой хуйни не было. не лезла вера в мифическое на реальность. Кириллушка постарался

раскрыть ветку (54)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня была начиная с Гора, Сета и даже наверное раньше. Зачем сортировать патриархов? Нет плохих или хороших жрецов. Все по сути своей одинаковые. Группа товарищей наживается за счёт глупости и легкозомбируемости стада... Как при царе горохе так и сейчас. Единственная защита от этой заразы - просвещение. Знания губительны для  культов. Вера расцветает тогда, когда нет знаний.

раскрыть ветку (37)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Император Человечества, перелогинься.

Шутка. Ты не Император.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю ваху за эту тесную связь с нашим миром.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйня была начиная с Гора

Ну да, такой ереси никто не творил)

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Алексию не до этого было, он в другой стране жил.
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а где доживал и патриарствовал?


просто, глядя на них обоих.

глядя на Алексея, рвотных позывов не наблюдаю за собой.

А кирилл? ну его нах

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот всегда дичайше угарал с "аргументов" типа: "Да ты посмотри на его рожу! Ну сразу же понятно, что _подставить нужное_ !"


При Алексии какой только хуйни не было: https://ru.wikipedia.org/wiki/Табачный_скандал

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, тут недавно в посте про гонщицу с вполне себе обыкновенным лицом чуть не топовый коммент (+500 плюсов точно) был а-ля "мерзкая рожа, сразу видно что тварь".

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они тогда неопытные были. Сейчас экспириенсов набрали и поняли, что недвига и золото - более выгодные инвестиции
15
Автор поста оценил этот комментарий
По мне дак внешне разницы нету.
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
"Ведь когда вы слушаете какого-нибудь архиерея, вы в первую очередь слушаете не человека, не голос, вы в основном слушаете четыре с половиной квадратных метра парчи, большое количество бижутерии, вы слушаете лиловый бархат и черное сукно. А вы этого дядьку архимандрита побрейте, постригите, оденьте в майку, посадите напротив себя на кухне, поставьте перед ним пустую бутылку из-под кефира, и все, что он говорит, будет казаться бредом сумасшедшего."

Можно как угодно относиться к Невзорову, но иногда он говорит весьма умные вещи.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда он сказал?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В одном из интервью. Гугл знает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Разницы нет никакой.

Автор поста оценил этот комментарий

тебе в Интернете сказали, что Кирилл плохой, вот и рвет тебя от него как собаку Павлова.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, обколются своей марихуаной и ябут друг друга в жёпы
Автор поста оценил этот комментарий

Медведев когда был президентом подписал закон что РПЦ возвращалось,то что у них было до революции,вот тогда то они и начали охуевать.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что не так с "нынешнем" образованием? Раньше было лучше, когда генетика наукой не считалась?

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просмотрел.

1. Вы считаете, что образование в высших учебных заведениях должно быть бесплатно для всех? Вася из деревни, который по 10 часов в день ебет гусей и не может вспомнить формулу дискриминанта должен в МФТИ учиться?

2. Почему в видео не упомянуты результаты мировых олимпиад по программированию, математике, физике? Согласен, работать, в качестве ученного в РФ не самый лучший выбор, но получить хорошее образование вполне можно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не против, если для Вас всё в порядке.

3
Автор поста оценил этот комментарий

"Чё удивляться. С текущим уровнем образования - скоро народ будет думать что так и надо." - ключевая фраза. А тот факт, что это здание до революции являлось зданием духовной семинарии, и строилось именно, как здание ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ - всем побоку. Да и не забрать Русская Православная Церковь хочет это здание, а ВЕРНУТЬ. Ну, хотя, чего это я? Тут же надо читать, правда? А это очень сложно. "С текущим уровнем образования"-то...

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не хотел я влезать в заранее пустой спор, но тебе отвечу. До революции у РПЦ было около 2 миллионов крепостных крестьян, коих в 1762 году указом Екатерины II у попов отняли и перевели в господчинение. Внимание вопрос: нужно ли вернуть попам право содержать крепостных? Или вот еще. Уложение наказаний уголовных и исправительных от 1845 года, который имел силу до 1917 года (с изменениями в 1905 году), содержал в себе 22 статьи «О преступлениях против веры» предусматривающих уголовное преследование и телесные наказания. Может мы и это вернем? Хули нет, то? До революции, ж!

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тёплое с мягким-то не путай. Строилось здание, как здание духовной семинарии. Потом пришли и отняли его. Отнял - отдай. А хочешь музей космонавтики - построй здание, там его размести. Кто против-то будет? На чужом несчастьи своего счастья не построишь, как говорится. Хочешь музей космонавтики? Строй музей космонавтики, а не отбирай чужое.

По первому вопросу я тебе вопросом на вопрос отвечу. А стоит ли вообще вернуть крепостное право?

По второму - так же. А стоит ли в корне переписать УК РФ?

И, да, что-то я не припомню, чтобы мы с тобой на брудершафт пили, чтобы на "Ты" переходить.

Они в обществе-то общаться не умеют. Предложение грамотно составить не в силах, а всё туда же. Отобрать у Церкви. Давайте. Чем судите, тем же и осудитесь.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я, Вася, ничего и не путаю. Я у этих шавок ничего не отнимал и справедливо не понимаю с хуяли я что-то должен отдавать? И че, что здание строилось как семинария? Да этим жлобам, до революции, значительная часть Москвы принадлежало, а так же земли (а это сотни тысяч гектар) и ЛЮДИ! И большая часть этого строилось (или отдавалось) на деньги государства, то есть попики туда ничего кроме своих тушек не вносили. ВСЕ хочешь отдать? Реституция как раз об этом. С какого перепуга социально значимые объекты открытые для всех и несущие просветительские функции должны отдаваться культу лишь на том основании, что в стародавние времена там просиживали жопу его адепты? И с чего ты взял, что его отняли у культистов? Скорее всего просто не хватило денег содержать, ибо от кормушки бюджетной их отстранили в 1917 году. Именно тогда, когда попы сменили рясы на рабочие робы (жрать-то всем хочется), закрылись и законно перешли государству множество объектов недвижимости, которые стали в последствии школами, музеями, общежитиями, приютами, больницами, дворцами культуры и прочими социальными зданиями. Зданиями важными и нужными. Каждое из них в десятки раз ценнее даже самой распиздатой семинарии и самого вылизанного храма. Так и с какой стороны тут людское несчастье? Кто на ком паразитирует?


И да! Пока ты играл в демагогию, ты забыл ответить на вопрос.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

"А я, Вася, ничего и не путаю."

О, "родной", иди-ка ты лесом.

Вот оно - истинное лицо "атеизма". Ничего сами не понимают, но всё туда же.

Как говорит мой друг - атеист:

- Они - не атеисты.

- Они - безбожники.

Теперь, твоими же словами:

- Гуляй, Вася.

Идиота кусок.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дед твой - идиота кусок! Ты меня не знаешь, собака! Не можешь строить конструктивный диалог и на личности переходишь? Как типично для христозников) Ну, хотя я предвидел подобный исход, ибо че с голубем в шахматы играть, если ты все равно на доску насрешь? Да, я много чего не понимаю(но это поправимо), но одно я знаю точно! Вы там, со своим культом, в конец охуели! Жопа-то не слипнется от дворцов? И если вы, типо, "плоть от плоти народной", то че вы как паразиты ведете себя? Че в народный карман то залезли? Это яркий показатеть того, что вы не часть народа, а опухоль на его теле и чем скорее вы рассосетесь тем свободней станет дышать простым людям. Ты не ответил ни на один вопрос. Наверное считаешь это ниже своего раздутого достоинства? Мусье не желает тратить свой писательский талант на безбожника? Ну и хер с тобой, мусье! Не велика потеря... И другу своему тупому скажи, что атеист - это и есть безбожник.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе пишет мой друг-атеист:

- Послушай меня, безбожник. Для начала, расшифруй слово "атеизм" правильно. Потом говори, что безбожник - и есть атеист. Чтобы тебе не скучалось, расшифруй мне слово "безбожник".

Расшифруй слово "неверность". Расшифруй слово "Вера";

Теперь подумай, кем ты стал, когда принял в себя много этих лишних слов, что ты сказал выше?

Из всего твоего словоблюдства хватило бы двух строк.

Сейчас я тебе скажу слова истинного атеиста:

-Я верю в следующее. Я признаю науку. Я признаю любую Веру (пример истинного атеизма "Вера" - обязательно с Большой Буквы) . Я признаю Дарвина.

И к чему я это всё вёл?

Ты - даже не безбожник. Ты - никому ненужное существо. Ты - НИЧТО.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Атеизм (др.-греч. ἄθεος — «отрицание бога», «безбожие»; от ἀ — «без» + θεός — «бог»)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ути-пути! Атеизм (др.-греч. ἄθεος — «отрицание бога»[1], «безбожие»[2]; от ἀ — «без» + θεός — «бог»[2][3][4]) в широком смысле — отвержение веры в существование богов[5]; в более узком — убеждение в том, что богов не существует[6]. Ты и в правду очень туп друг-атеист. Хотя, какой ты мне друг. У меня вопрос один: "Если я кем-то стал, когда принял в себя много лишних слов, то как я могу стать никем или ничем?"

6
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, что под топовым, но на фото Патриарх Алексий, который не имеет никакого отношения к нынешнему безобразию.

13
Автор поста оценил этот комментарий

больше веры - меньше знаний. Вопросы есть ?

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а я думал, что чем меньше учишься, тем меньше знаний. а верующий ты или атеист к делу ни как не относится.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что не всякое учение есть знание. Можно хоть заучиться в церковной школе, но все "знания" об отцах Церкви и их священном предании, ангельских чинах, ведении богослужения и истории святых- бесполезны. Хоть обучись- в голове знаний не прибавилось.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а наличие веры мешает тебе учиться на конструктора космических ракет? все верующие учатся исключительно в церковных школах?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не все лишь умеют в абстрактное мышление. Бывает, чо.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этой здании раньше находилась православная семинария. Они пока свое только обратно забирают. Чужого им пока не надо. Как по мне, то это еще самый лучший вариант, что отдали здание под музей в то время.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Буду копить деньги на переезд на Марс.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну а что, пусть отберут территорию у ОМОНа в Таганроге, или очко у РПЦ жим жим? Там раньше церковь стояла!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Местечно для инквизиторов
Автор поста оценил этот комментарий

Что за фигня? Там сейчас и так духовная семинария! И Эта духовная семинария входит в учебный комплекс зданий летки! Там кадеты-летчики будущие учатся, блядь! Что за вброс!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена там духовная семинария? Хотят до бога долететь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это не просто кадетка, но и еще школа интернат. Все сложно.Там раньше был мужской монастырь, а напротив через дорогу женский) Вот это поворот) В бывшем женском монастыре сейчас один из учебных корпусов, одного из Университетов Оренбурга, я там учился. Знаете сколько подземных ходов находили в мужской монастырь (или наоборот). На первой картинке как раз то здание семинарии и там же вроде музей. На второй прямо через дорогу учебный корпус. Кстати здание семинарии и соответственно музея несколько лет назад горело, город хуй на это забил, востанавливала церковь, но это не точно.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Само смешное что эти же люди что тебя плюсуют, скорее всего удивляются почему выходит школота на митинги.

Автор поста оценил этот комментарий
Так и надо, в смысле вбрасывать непроверенную информацию? Ну ок.
1
Автор поста оценил этот комментарий

через тысячу лет вокруг костюма первого человека в космосе, можно сделать религию

2
Автор поста оценил этот комментарий

По этому вам пора свергнуть царя

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не получится, нынешний царь всем революционерам пропишет свинец внутрианально.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего рано или поздно он помрёт

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вангую, что без пинка извне ему подготовят замену не лучше.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пинок извне тоже так себе вариант. Однажды президента уже назначали в Белом доме, и я сейчас не про тот, что в Москве. Как, понравилось?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я таки имел в виду вмешательство иностранных госурств :-) Хотя, да - пожалуй, моя фраза слишком сильно дистанцирует население и государственные органы :-)
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иностранные государства отнюдь не заинтересованы сделать жизнь среднестатистического россиянина лучше или справедливее. Им то оно зачем?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, надо перечитывать комменты перед отправкой - а то так ещё поймут совсем превратно :-).

Конечно - "не имел"

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуй, и правда стоит.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Не забрать, а вернуть назад, то, что гоммунисты ограбили.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Церковную десятину не надо им вернуть?

Автор поста оценил этот комментарий
А Он по радио вещает или где?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку