Дубликаты не найдены

+2

Итог будет один! Частники и честники вымрут как класс. А те кто плотно сидел на блаблакаре, так и продолжат его доить.


Именно это происходит с авито в плане недвижки, авто и вакансий.


Ну или найдется какой то другой проект, что маловероятно, который будет альтернатива блаблакару.

И то что пассажиры платят за доступ это конечно мрак

раскрыть ветку 2
+1

Как альтернатива Авито появилась Юла, так и альтернатива БлаБлаКару появится. Он последнее время и так стал тем ещё мусором, но у людей альтернатив не очень много. Слышал, что mail.ru нечто подобное запускали, однако не в курсе, как там обстоят дела)

раскрыть ветку 1
0
Bla выкупил проект майла
+1
Монетизация с пассажиров - это решение пардон через задницу.

Поясню на примерах:

- Если я пассажир, и я заплатил 150 рубчиков за право посмотреть и выбрать водителя, то я совершенно справедливо считаю что я внес ПРЕДОПЛАТУ ЗА ПОЕЗДКУ. Я понимаю, что формулировка другая, но если я заказал услугу, то эта услуга мне предоставляется качественно, т.е. не список бомбил, которые кинут меня на пустом месте, а список водителей которые реально едут, и т.д. Иначе ситуация напоминает услуги риэлторов, которым ты платишь деньги за просмотр квартир, а они тебе дают в руки список с авито, и давай до свидания.

- Если я водитель, то я остаюсь ровно в той позиции, что пассажиру я НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, и даже приняв заявку пассажира на поездку, я могу с легкостью выкинуть его через сутки, по причине что передумал или разговор по телефону с ним не понравился, или теща надумала ехать. Реакцию пассажира выше легко представить - он заплатил деньги, ему дали место (а для него это связанные события - заплатил, получил место), прошел день и его выкинули, деньги потеряны.


Обратный вариант, когда платит водитель, был бы более корректен, при условии включения предоплат.

- Я как водитель собираюсь ехать в поездку, плачу предположим 300 рублей за размещение объявления о поездке. Упадут мне заявки или нет - извините, не проблема бла бла кара, и я как водитель это понимаю и жду заявок. Если приходит и я ее принимаю, мне дается два варианта на выбор - оплата наличкой на месте или предоплата на карту. Оплата наличкой на месте дает возможность отказаться, оплата по карте есть оферта - тебе дают предоплату, таким образом заключен договор на перевозку, обязан везти.

- Я как пассажир открываю сайт, и смотрю как на авито объявления. Если я бронирую без предоплаты - гарантий что уеду нет, если даю предоплату - это гарантия что я уеду.

раскрыть ветку 1
0

Надо с обоих брать. Потому что:

1. Если пассажир обманул и не пришёл -- он отвечает своими деньгами. Если творит хрень, то его аккаунт банится без возврата. То есть фейковые брони, когда таксисты дропают обычных водителей, уйдут в прошлое, т.к. проплачивать кучу фейков станет сильно накладно, а палить их по платёжным реквизитам будет проще и ББК, и эквайрингу, и финмониторингу.


2. Если водитель обманул и не приехал / приехал вместо заявленной тачки на бусике /етс, то он тоже отвечает своей предоплатой. Соответственно, не указал честно, что у тебя бусик -- лови бан. Тоже пропадает возможность регать много фейков, чтобы позапиливать кучу поездок на "легковушке".


Ещё должна быть сетка различных доступов, например: выходные (пятница-воскресенье), неделя и две недели (для отпусков), праздники (с предпраздничного буднего по последний праздничный день) и т.д. Не должно быть первого бесплатного доступа, во всяком случае, без привязки банковской карты. Цены должны быть вменяемыми (например, 50 рублей за доступы на выходные и короткие праздники). Тогда это всё взлетит и будет просто пользоваться сервисом. Я не против платить, но только чтобы не было всей этой дряни с таксистами.

+1
Хорошо или плохо? Плохо для пассажиров, теперь поездки на некоторые маршруты станут по цене автобуса или даже дороже, на коротких маршрутов ничего не изменится. Хорошо: меньше будет тех, кто бронирует, потом отменяет перед поездкой
раскрыть ветку 1
+1

Хорошо: меньше будет тех, кто бронирует, потом отменяет перед поездкой

Да не факт. Пассажир же не залог вам переводит, а подписку на просмотр поездок оформляет. Пример:

Пассажир хочет поехать сегодня вечером (условно). Утречком покупает подписку (т.е. платит 150 рублей Бла-Бла-Кару). Ему открывается доступ к просмотру поездок. Ищет доступную поездку. Находит вас, на 10 часов вечера. Бронирует. Хотя освобождается пассажир в 8 вечера, но альтернатив нет (пока). Потом так хобана, появляется еще одна поездка, более удобная для него (на 8-30), и он спокойненько вас отменяет за пару часов до выезда. И вы не успеваете найти пассажира за это время. Всё. Да, пассажиру будет жалко потерять деньги, если он передумает ехать. С этой стороны, неопределившихся баранов будет меньше, бесспорно. Но мне кажется, большинство не отменяют поездку совсем, а просто перебронируют на другую дату и другого водителя в связи с изменившимися обстоятельствами или собственным проёбом. И суточная подписка им это вполне позволяет делать. А месячная - тем более. Вообще можно играться как угодно, никакой разницы, за услугу уплочено, как грится.

+1

Б-бизнес. Прикормили а теперь и подоить можно.

0
Сервис был бесплатным для всех. А теперь это перевозчик официальный. !
Я когда-то регистрировался на этом сервисе и люди были нормальные. А теперь это совсем как "Яндекс такси"
0

@moderator баян. Ссылка нужна? Это уже 10й за несколько дней

0

Обычная схема монетизации - сервис набирает пул клиентов и участников, а затем начинает отбивать инвестиции.

-2

Есть мнение что введением оплаты за бронирование дальних поездок в Бла-бла кар возмущаются те кто раньше миньетом проезд оплачивали

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: