Вот такой сервис от "Радуги- сервис" для пенсионеров.

Встречаю знакомого, пенсионер под 70, идёт озабоченный.
-Вот мол, телевизор сломался, починить не могут, придётся новый покупать.
- Давай я тебе толкового парня подгоню, пусть посмотрит.
- Да чего его смотреть, сервисный центр ничего не смог сделать.

А дальше из его претензии... я уссался.

Директору СЦ «Радуга-Сервис»

...... П.Б.

От клиента ........ Квит.№ ЦЕН-22992

от 22.12.2018 г.


ПРЕТЕНЗИЯ


Я обратился в СЦ «Радуга» по вопросу ремонта телевизора «Филипс». Неисправность была в том, что телевизор в процессе работы периодически отключался- включался. Мастер ........ определить неисправность на месте не сумел и забрал телевизор в СЦ. Через два дня телевизор был отремонтирован и доставлен обратно. Оплата ремонта составила 2350 руб.


После ремонта неисправность не исчезла, и не доверяя более Вашему специалисту, я вызвал частного мастера. В течении 5 минут он определил, что окислилась розетка 220В и отремонтировал её. Проблема исчезла.


По моей просьбе он осмотрел телевизор изнутри и следов ремонта не увидел.

Требую вернуть мне оплаченные средства в полном объёме ввиду отсутствия необходимости ремонта телевизора.


Подпись, дата

«28» декабря 2018 г.

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно вы сервис пидарасами выставили!


Заявка, была что телек не работает. Разумеется, мастер на месте не смог понять, что за неисправность, её же нет! Забирает телек к себе, там его целый день гоняет, ищет неисправность, не находит, выставляет деду счёт за диагностику и возвращает телек. Следов ремонта нет, так как ремонтировать нечего или вам надо следы щупов от мультиметра предоставить?

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да весь пост смотрится как пиздобольство после фразы "окислилась розетка", блять, что? Окислилась? Работает, не работает... Wtf, что ты несёшь? Или это просто следствие того, что люди пытаются своими словами объяснить то, в чём они нихуя не понимают. Ну как итог: автора в пиздоболы и в игнор, что бы больше никогда уже не попались его охуенные(нет), высеры))

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ты пост читал? Мастер телевизор "отремонтировал" и выставил счет за ремонт, а не за диагностику. Да и две тысячи за диагностику как-то многовато...
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я не вижу в посте акта выполненных работ. Может ремонт заключался в обновлении ПО, что ВСЕГДА делается при любой диагностике/ремонте до ковыряния внутри.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь, что для старого телевизора предусмотрено какое-то обновление.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот мы этого и не знаем. Из поста мы ничего не знаем. Больше скажу. Мастер мог запросто поменять какой либо модуль, и не один "домашний специалист" не увидит следы ремонта. Или этот специалист хотел увидеть следы кустарной пайки? Поэтому без сканов актов этот пост не более, чем необоснованный высер в сторону СЦ

6
Автор поста оценил этот комментарий

Дело деда платить и не вякать? А он кстати так и поступил бы, если бы меня не встретил... Совецкому человеку- совецкий сервис. А вы их пидарасами называете, нехорошо это!

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А дело мастера искать несуществующую неисправность забесплатно? Жалоба была на телевизор, а не на розетку.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ваши мастера сразу в потроха лезут, даже не включая устройство до разбора и не пытаясь воспроизвести дефект?

Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно совецку школу. Это прям как у Райкина- отца, рукава мол не я пришивал, жалобы на рукава не принимаю....как то так, дословно не помню.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Просто, без срача, напишите, как по вашему стоило поступить мастеру?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, я в другом бизнесе подвизался, 1С обслуживал. Вызывают что например отчетность неправильно формирует, а там бля обновлений лет 5 никто не ставил, или еще другое чтото не в тему. Разгребаешь все, до конечного результата. А иначе нахрен ты нужен!

P.S. е бы телек после ремонта работал, этого поста бы не было...да хоть бы и 50000 рублей- так договорились.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А если в случае с 1с дело окажется не в обновлениях, которые вы все установите, не в формах отчётности, которые вы по несколько раз проверите, а в Глаше, которая неверно данные вносит,  вы деньги тоже не будете брать?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если я выясню это в первые 5 минут, то не буду. Дальше объясняю причину и предлагаю платную помощь. По ситуации. Один раз внедрение застопорилось, прям колом встало- главбух и сама не врубается, и не может коллектив организовать. Иду к директору предлагаю отправить её в отпуск, мол на её место сяду я. При выходе из отпуска у неё всё работало и она врубилась, - врубиться по факту оно всегда проще!

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как это выглядит со стороны ремонтников: заказчик утверждает, что дефект есть, указывает что дефект периодический (т.е. может проявиться и сразу, а может и спустя час/два/три). На месте дефект не определить, а требуется его отвезти на служебном транспорте в сервис центр (пусть это будет один час времени). В сервис центре его устанавливают на рабочее место мастера, телевизор включается для проверки и мастер ждёт появления деффекта примерно час. Дефект не проявляется, но заказчик уверял что дефект есть. Далее мастер чтобы исключить возможность того, что дефект кроется где-то внутри разбирает телевизор и прозванивает все цепи, ибо если он даст заключение что телевизор исправен, а из-за чего внутри коротнет и начнётся пожар - крайним будет мастер (на это уходит тоже час/два). Ну и возвращение блудного сына на родину (доставка телевизора обратно заказчику на служебном транспорте, демонстрация исправности телевизора - тоже около часа). Итого мы имеем от 4 до 6-7 часов работы из которых от двух до пяти часов рабочее место будет занято. А теперь давайте ещё раз рассудим: стоило ли сервис центру брать деньги и так ли много они взяли?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё логично. Видимо правы мудрые старцы, что открытия совершают невежды, и только аварии- профессионалы. Невежда проверил розетку- и...
Профессионал не проверил, потому что он профессионал?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

...и ваш знакомый начал говорить, что из-за того что невежда полез в розетку в ванной сгорела стиральная машинка/перестал работать свет в коридоре/стал гудеть холодильник, а раньше не гудел. Вызывали же не электрика, чтобы он проверил розетки, а мастера по ремонту бытовой техники. Это как с юристами, если он опытный и хороший в определенной сфере, то он никогда не полезет в другие сферы, а доверит это дело профессионалам.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Профессионалу не ставили задачу проверять розетку, ему дали задачу найти и устранить неисправность в телевизоре.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так телек после ремонта вроде рабочий по вашим словам, нерабочей оказалась розетка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А до ремонта он был "не пойми какой"?  Это новый, интересный поворот сюжета! Тогда все правы, а я, старый козёл, зря это затеял??? Всё, посыпаю голову пеплом, отползаю. Лишил деда нового телевизора, обосрал СЦ...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку