Если я скажу, что танки -- безблагодатный проект, играющий на том, что является единственным в своем роде?
Минусы:
- графика уровня Quake 3, но тормозит, а на дворе 2014 год.
- убирание технической возможности проявить свой скилл. Вспомним размер прицела, скорость танка, скорость полета снаряда и другие факторы, которые делают игру рандомной чуть более чем полностью. Скилл не решает в игре.
- балансер, который "работает нормально" и всем на это класть.
- экстенсивный характер развития проекта, кода добавляются новые одинаковые танки и погодные эффекты, вместо работы над ошибками.
- скрытые параметры техники, о состоянии которых мы не знаем (количество hp боеукладки)
=====================
Думаю этих аргументов уже достаточно, для того чтобы начать кудахтать "ко-ко-ко" и тыкать лапкой в минус)
Минусы:
- графика уровня Quake 3, но тормозит, а на дворе 2014 год.
- убирание технической возможности проявить свой скилл. Вспомним размер прицела, скорость танка, скорость полета снаряда и другие факторы, которые делают игру рандомной чуть более чем полностью. Скилл не решает в игре.
- балансер, который "работает нормально" и всем на это класть.
- экстенсивный характер развития проекта, кода добавляются новые одинаковые танки и погодные эффекты, вместо работы над ошибками.
- скрытые параметры техники, о состоянии которых мы не знаем (количество hp боеукладки)
=====================
Думаю этих аргументов уже достаточно, для того чтобы начать кудахтать "ко-ко-ко" и тыкать лапкой в минус)
ещё комментарий