Согласен с тобой полностью , по другому этих выродков не назвать.Сейчас школота вообще ох уевшая пошла, у меня родители преподаватели,наслышан о таких малолетках вполне, это не только в Тюмени, это везде так, но на севере вообще страх потеряли малолетки.Сам из Нижневартовска
http://www.youtube.com/watch?v=-NCxF2B5EYc боян конечно, но поучительный. Даже такого малолетнего пиздюка забрали в отделение, этих так вообще бы на пару суток посадить для профилактики.
Это да,ну учителя пизды не давали, но родители пороли за здрасти, за косяки, раньше воспитание лучше было, сейчас леща отвесишь, еще и прав родительских лишат))))
Я наслышан множества историй, когда учитель мог отвесить не слабого такого подзатыльника за банальную болтовню на уроке. А потом еще и родители поддерживали, отвешивая дома не хилых пиздюлей. А что сейчас? Сам учитель. Руки у нас попросту связаны. Попадется такой дебил - и все. Сидишь не знаешь что делать. Либо руки опустишь, либо он тебя унизит как учителя своим же поведением. Оскорбить нельзя, принизить нельзя, пендаля всечь тем более - сразу работы лишишься, а потом еще и по судам мамаши затаскают. "Как же так! Это жи ребенок! Он просто ангел!". Словами дисциплины не добиться. Мотивация тоже не прокатывает - большинству похуй на влияние мам, пап и школы. Творят что хотят. Приходят в школу как в цирк, развлекая себя и мешая тем самым другим.