Найдены возможные дубликаты

188 комментариев

по актуальности
+549
Слэшеры всесильны :D
раскрыть ветку 95
+419
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+53
хочу такую маску
раскрыть ветку 17
+24
Иллюстрация к комментарию
+81
Слэшеры - паразиты на теле фэндомов!
раскрыть ветку 46
+147
Однобоко мыслящие люди - паразиты на теле всей земли!
;-)
раскрыть ветку 36
+24
вы на каком языке общаетесь? ебана!
раскрыть ветку 8
+1
Кто это?
раскрыть ветку 12
+46
Слэшеры - люди, которые "спаривают" в прямом и переносном смысле мужских персонажей фэндомов (фильмов, сериалов и тд, и тп)
раскрыть ветку 11
-52
Думаю, вы имеете в виду "шиперов"?
раскрыть ветку 14
+58
думаю,вы имеете в виду пидоров.
раскрыть ветку 4
-8
Хммм... Вы правда хотите объяснений этого весьма пикантного вопроса?
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
+198
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+26
У меня знатное бгг от количества плюсов у этого коммента :D Нас многа, шоль?))
+25
Бррр 0_0
+18
Фу блядь. Фу нахуй
+12
Один из любимых пейрингов^^
-4
Иллюстрация к комментарию
-26
банить!!!
ещё комментарий
+190
Ставлю десятку на то, что это не самое страшное из того, что с ним "произошло" во время подобного поискового запроса. Но концепт он выбрал неплохой, стоит отдать должное.
раскрыть ветку 1
+83
Странно, что в посте не показывается что ему ответили друзья (или как их там называют в фэйсбуке) Например:

Эй, Боб, посмотри сюда, песочная задница! Вот что я нашёл, когда загуглил тебя, старый извращенец
Иллюстрация к комментарию
+175
Пятьдесят оттенков железного
раскрыть ветку 1
+57
железно-голубого....
+138
Если вдруг кому-то нужно её скачать
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+197
Фу блять, фу нахуй! Кстати, больше разрешение есть?
раскрыть ветку 1
+10
К сожалению, не нашла. Эту я скачивала со страницы Роберта.
+162
Не нужно!
+73
так то грамотный фотошоп)
раскрыть ветку 3
+12
Слэш качает скиллы, ага :DD
раскрыть ветку 2
+29
Уиии ^__^
Спасибо, как раз хотела спросить нет ли у кого под рукой оригинала))
раскрыть ветку 1
-2
Теперь у тебя тоже есть оригинал и у тебя под рукой будет не картинка)
+14
Спасибо :3
+2
СПАСИБИЩЕ ПРЯМ ^__^
+112
Надеюсь Том Фэлтон никогда не будет гуглить свое имя?
раскрыть ветку 11
+48
На каком-то шоу то ли Тому то ли Дэну было показано несколько таких фоток с Драрри. Не помню кто из них это был, но он был в "восторге":)
раскрыть ветку 9
+33
А Снарри Рикману или Рэдклиффу показывали? =)
+25
И Фассбендеру с МакЭвоем, посмеялись знатно х)
раскрыть ветку 5
+10
Ахах, я вспоминаю такую картинку, где было много-много кадров, на каждом из которых какой-то персонаж читал о себе фанфики. И Гарри Поттер со слезами на лице причитал "о боже, я - шлюха!"
+1
Вот тут видео с конференции, где Фелтона спрашивают о слеш фиках)) http://vk.com/video5591294_159275210
+9
Иллюстрация к комментарию
+75
Даже это романтичней Сумерек

Оригинал "Still better lovestory than Twilight."
+55
Ему просто не нравится, что он "снизу" :D
+54
"Простите меня, святой отец, ибо я шалун"))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0
норм фильм?
раскрыть ветку 2
+10
Это трейлер фильма из другого фильма. В общем, конкретно этого фильма не существует.
+6
это вступительный ролик к фильму "Солдаты неудачи") там трейлеры к несуществующим фильмам) А сам фильм хорош, комедия.
0
"Переулок сатаны")))
-1
Название !!!
раскрыть ветку 1
+2
это вступительный ролик к фильму "Солдаты неудачи") там трейлеры к несуществующим фильмам) А сам фильм хорош, комедия.
+51
Ахах, слэш - издержки удачного образа. Как говаривал Алекс Капранос "Если о тебе пишут слэш - значит, ты популярен". Особо самоироничные товарищи навроде создателей "Шерлока" и "Сверхъестественного" уже успели этот момент обстебать.
Бедняга Том, как и все прочие британцы, вообще в зоне риска - я подозреваю, что он не гуглит свое имя вообще, а то и вовсе обходится без интернета. Что касается Роберта - странно, что этот вопрос у него всплыл только теперь.
раскрыть ветку 2
+16
Бгг, даааа, в Шерлоке вообще знатно подкололи :D
раскрыть ветку 1
+21
в Шерлоке вообще целенаправленно нагнетают атмосферу лёгкого гоморомантизма, к тому же, британцам вообще своейственна такая штука, как броманс. Давят, короче, слешерам на самые чувствительные места, хитрецы. Аксиома "все фанаты немного извращенцы" им хорошо знакома.
+45
Фу блин. Но ладно это, я вот в вчера в ленте инстаграма наткнулся на это:
Только тапками не кидайте, это не мое!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+1
эт ещё и срисовка.
-16
Развидеть развидеть развидеть развидеть ...
ещё комментарии
ещё комментарии
+31
Пфф, он ещё хентай с Джарвисом не видел, хотя я это мечтаю развидеть раз и навсегда.
раскрыть ветку 13
+43
у меня тут друг ссылку просит...
раскрыть ветку 3
+34
У меня собака тоже хочет посмотреть
+5
Эээ, нет, друг мой, тут уж ищите сами. Помню, что на tumblr было.
+1
+32
Заинтриговал
раскрыть ветку 3
+1
Поскольку ссылка нашлась, получите и распишитесь:
http://jarvislove.tumblr.com/post/40872683461/sweet-leaf-by-...
раскрыть ветку 2
+4
Хентай с Джарвисом? Возможно я пожалею, но дай ссылку)?
раскрыть ветку 4
+3
Ох, сейчас объясню ещё раз - это я видела полгода тому назад, случайно на tumblr, ссылку не сохранила. Но, могу поклясться, это было слишком ><
Джарвис там был не человек, а система, и она заключила Тони в его костюме и хорошенько попользовала проводами.
Это вообще из категории "Япония (Китай), какого хрена?!"
раскрыть ветку 1
0
вы просили - получите и распишитесь, она нашлась :(
http://jarvislove.tumblr.com/post/40872683461/sweet-leaf-by-...
раскрыть ветку 1
+14
С легкой руки Роберта FrostIron вошел в массы
+10
Фростайрон нынче в тренде :D
+6
я видел порнофильм который начинается...тщерт...
+4
Локи сексуальный.
+4
Слэш, Игорь Николаев, прям ИИМС)
+3
Моя первая ассоциация с постом:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Во-во !!!
+2
ОНИ ВСЕ ЗНАЮТ
+2
Значит он не заходил на фикбук. Там 13 летние девственники пишут рассказы с ним хлеше, чем "50 отеков серого" :D
+1
Локи тут кажется играет роль Рамси сноу, а Роберт это - Теон Грейджой. Сюда нужна гифка с Рамси, но мне лень её искать.
+1
Главное не гуглите "голый фассбендер")
-1
пар мси па р ке аыва
-1
почему его держит Безруков?
-1
Безруков? о_О
-1
Иллюстрация к комментарию
-8
Его напугало то что у него нету сосков.
раскрыть ветку 7
+49
Есть
раскрыть ветку 6
+99
Разглядел только после того как ты написал это. Извиняюсь перед всеми... Вот они
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: