Это просто держатель для стакана такой)
А вообще бывает - когда снижают финансирование. У людей точно так же машины ржавеют. Машину мало купить - её еще надо содержать. В случае с организацией - это не только ГСМ и ремонты, но еще и зарплата водителя.
А вообще бывает - когда снижают финансирование. У людей точно так же машины ржавеют. Машину мало купить - её еще надо содержать. В случае с организацией - это не только ГСМ и ремонты, но еще и зарплата водителя.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Угу. В том смысле что у бюджетников все затраты планируются на сразу на год и утверждают суммы где-нить в декабре. И так каждый год. Т.е. они могут надеяться, что их машину все же примут на баланс. Продать же машину тоже не так просто - это надо запускать целую работу в этом направлении - чтобы контролирующие органы согласовали. Плюс устраивать аукцион на этот хлам, на который еще и никто не выставится) Ну и если они её продадут, то потом новую будет тяжеловато выбить. Так как возникнет вопрос - мол была же машина у вас, вы продали, значит не так уж нужна.. Короче это только частники могут сегодня продал, завтра купил. У бюджетных и казенных ад)
раскрыть ветку (2)