Вот такое чудо стоит около моей работы.

Работаю в соц.защите и это наш служебный автобус, только на нем никто не катается.
Вот такое чудо стоит около моей работы. Работаю в соц.защите и это наш служебный автобус, только на нем никто не катается.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто держатель для стакана такой)

А вообще бывает - когда снижают финансирование. У людей точно так же машины ржавеют. Машину мало купить - её еще надо содержать. В случае с организацией - это не только ГСМ и ремонты, но еще и зарплата водителя.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так не проще ли продать а не гноить? Или надеются на улучшение в плане финансирования?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. В том смысле что у бюджетников все затраты планируются на сразу на год и утверждают суммы где-нить в декабре. И так каждый год. Т.е. они могут надеяться, что их машину все же примут на баланс. Продать же машину тоже не так просто - это надо запускать целую работу в этом направлении - чтобы контролирующие органы согласовали. Плюс устраивать аукцион на этот хлам, на который еще и никто не выставится) Ну и если они её продадут, то потом новую будет тяжеловато выбить. Так как возникнет вопрос - мол была же машина у вас, вы продали, значит не так уж нужна.. Короче это только частники могут сегодня продал, завтра купил. У бюджетных и казенных ад)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бюрократия, бля.
Автор поста оценил этот комментарий
Она была на балансе, хотя может и до сих пор. У нас есть три автобуса, но эта до сих пор стоит. Утилизировать это стоит денег. А так я не знаю что с ней будет ?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку