Вот такая BMW Isetta была проездом у нас в городе.
На ней мужик со своей женой путешествует по Европе.
Узнавал у водителя: объем бака 13 л, расход 3-4 л.
На ней мужик со своей женой путешествует по Европе.
Узнавал у водителя: объем бака 13 л, расход 3-4 л.
там я нашел полную статью так вот эта пара приехала не просто так, а заодно к родне этой девушки, а точнее к ее бабушки и дедушки, поэтому я тоже теперь думаю что ей 30 лет где то, сомневаюсь что пенсионерка могла приехать навестить свои бабушку и дедушку, или в Белоруссии открыли эликсир вечной жизни
хорошая машинка но к сожалению на ней больше 10 часов путешествия очень сильно утомляет. Но по Европе даже ничего (с её то развитой инфраструктурой), не спеша от отеля к отелю заезжая в дремучие места. По мне, само то, для путешествия вдвоём.
Самое то для путешествия это дизельный седан E-F класса вроде Audi A6/A7/A8, BMW 5/7, Mercedes E/S-class.
Расход 5-7 литров, бак 60-100 литров, запас хода 1000 км, гигантский багажник и куча места в салоне. Нет проблем с обгонами.
У трехлитровых дизелей на а6-а7 ауди и cls 350 мерседеса расход как раз 5-7 литров в городе при спокойной езде.
Ну так дизель куда экономней бензиновых гибридов :) Еще год важен, немцы в последних поколениях сделали дизель очень крутым. У жены моего коллеги тяжелый х5 16 года жрет 7-8 литров.
Е класс (авто класса Е, не обязательно Мерин) , в кузове "сарай", да желательно дизель от 170 бобров, вот самое удобное.
А ещё там мальчиков заставляют писать сидя.
Дизельные ДВС в Европе стали жертвой скандала с обманом концернов VAG и др., что подхватили зелёношизодиные мрази. Именно мрази, иначе эту необразованную шваль не назвать. В Европе всякое меньшинское дерьмо имеет большой политический вес, вот и результат. Если бы скандал был связан с бензиновыми ДВС - их жадала бы та же участь.
Выхлоп дизельного авто с сажевым фильтром экологичнее бензинового, что в сочетании с в полтора раза меньшим расходом при равной мощности делает ДВС дизельного цикла безальтернативным. А современный дизель VS современный бензин ещё и надёжнее.
Качество солярки у нас хуже качества бензина, поэтому надёжность дизелей идёт к херам и как правило в обслуживании они у нас обходятся дороже. Знакомый как то говорил, что ему на новом мегане надо где то минимум 35к в год проезжать что бы так сказать по деньгам вышло дешевле нежели на бензине
В западной РФ самый качественный бензин и солярка в Европе. В Питере или Москве гораздо проще разжиться например нормальным 98, чем в каком нибудь Милане или Париже.
Про надежность дизелей полная чушь. По крайней мере у немцев самые надежные варианты это как раз дизельные 3 и 4.4 литровые моторы. На те же кайены в 958 кузове с дизельным мотором очередь была на год вперед, а бензин приезжай и забирай.
Во-первых, не надо мне рассказывать про надёжность дизелей. Я езжу на дизеле который разгоняет ТС массой 2050 кг до 100 за 7 секунд с расходом 6-7 л по трассе (100 км/ч) и 10-13 л по городу. И дрочу этот дизель в хвост и гриву, так как частенько иду под педалью в пол. С бензинкой уже разорился бы.
Состояние моего двигателя к 200 000 пробега: https://youtu.be/6jcJ-VKm45g?t=2125
Во-вторых, вся коммерческая техника на дизельных двигателях. Потому что они надёжные.
В-третьих, любому двигателю насрать на качество топлива. Это миф созданный диллерами которые не хотят делать возврат средств очередному горе-покупателю у которого из-за прорыва смеси расплавился поршень.
В-четвёртых, большинство причин кончины ресурса ДВС связано с температурой. Чем выше средневзвешенная температура ОЖ - тем раньше ДВС приедет на капиталку. У дизельных ДВС таких проблем нет.
В-пятых, большинство современных дизелей легковых авто имеют чугунный блок цилиндров, который и не слышал про задиры километров так до 300 000 пробега. А вот чугунную бензинку сейчас днём с огнём не сыщешь.
В шестых топливная аппаратура бензиновых ДВС давным давно доросла до дизелей, у бензинок теперь тоже есть ТНВД и форсунки непосредственного впрыска.
что бы так сказать по деньгам вышло дешевле нежели на бензинеЭто он как посчитал? Форсунки каждый год меняет?
У меня чугунная бензинка)
Расход до сотки это тоже лапша от дилеров, кому нужен разгон до 100?) есть такое соревнование или что?)
У нас на заправке на прошлой неделе в бочку с 92 влилили соляру, потом откачали и залили в нужную. Но примеси то остались я думаю) вот думай что там менять) а заправка у нас одна, ближайшая за 40 км в обл центре.
К тому же я говорил что дизель выгодный при больших пробегах, которые как раз есть на коммерческих авто.
Вообще, даже 7 сек - это очень плохо. Овощ. Иногда не хватает мощности для манёвра, например для обгона в дырку.
Да да да, плохо) к чему мне эта информация?) кому то нивы хватает, кому гтр медленный.
Я имея почти 2 раза меньше лошадей чем у бмв 5,обьезжал её в шашечки в городе) так что толку с тех секунд и лошадей если водитель не умеет ездить)
к чему мне эта информация?
К тому что ты написал:
Расход до сотки это тоже лапша от дилеров, кому нужен разгон до 100?)
А это никакая не "лапша".
Человеку который ездит на не слишком динамичном ТС, трудно понять что такое когда есть запас тяги под педалью и когда машина доставляет удовольствие при каждом нажатии на педаль газа.
Вот тут мне с трудом хватает тяги для того чтобы опередить соперника на Ягуре:
https://youtu.be/odZNbCblduI?t=426
На машине с разгоном хуже 7 сек до 100 это сделать вообще невозможно.
Ага, цены на топливо уже снова идут вверх, еще поугараем над ебланами скинувшими свой не старый дизель в период низких цен на нефть под пиздеж из телевизора. Сам на дизельном С-классе 2015го. Хорошо один раз в месяц заправлять и 25км на работу ездить. Германия.
Это то понятно, но ценник самой дешевой E такой, что из машинок сверху можно купить целый таксопарк по цене одного e400 4matic )
Автомобильное сообщество
26.3K поста48.2K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.