1188

Вот так выглядит «расистский и унизительный» памятник, который суд предписал демонтировать в Сан-Франциско

Вот так выглядит «расистский и унизительный» памятник, который суд предписал демонтировать в Сан-Франциско США, Сан-Франциско, Памятник, Демонтаж, Политкорректность

Это уже не шутки - 12 сентября 2018 года Апелляционный совет в Сан-Франциско, штат Калифорния, США после единогласного голосования постановил демонтировать памятник XIX века, который, по утверждению некоторых политиков, является «расистским и унизительным для коренных народов Америки». «Монумент Пионерам» – знаковый и известный исторический монумент, установленный в 1894 году в центре Сан-Франциско.

Вот так выглядит «расистский и унизительный» памятник, который суд предписал демонтировать в Сан-Франциско США, Сан-Франциско, Памятник, Демонтаж, Политкорректность

В центре композиции, на вершине постамента в виде колонны стоит Афина с копьем и щитом, а у ног греческой богини мудрости и войны находится калифорнийский медведь – олицетворение Калифорнии. Вокруг центральной колонны расположены постаменты со скульптурными композициями. «Первые дни» («Early Days») - это мексиканский вакеро с францисканским падре, указывающим индейцу на небо. Естественно, что решение о демонтаже памятника вызвало возмущение у многих жителей города, ведь снос исторических монументов лишает общественность важного напоминания о неоднозначных событиях прошлого. Некоторые политики предупреждают о том, что снос может спровоцировать конфликт между жителями города. - Via -

Дубликаты не найдены

+105

Уже демонтировали сегодня. Кому нужны новости про протесты - следите за ситуацией сами, пока новостей нет.

Скульптуру жалко по-любому, целостность ансамбля нарушена. Хотя индеец там выглядит

таким униженным, что его тоже жалко. Ну, должно быть жалко.

раскрыть ветку 3
+33
Так может в этом и цель памятника напоминать об ошибках прошлого и страшных событиях? Может быть в этом ключе снос памятника это как раз и есть акт расизма?
раскрыть ветку 1
+15

Памятник 19 века, тогда о толерантности и не думали. Задумка памятника явно в другом.
Мне бы лично без всякой там подоплеки, просто было бы жалко этот монумент, очень красивый. Но местные индейцы хотели его снести.

Так что снос памятника это именно проявление толерантности, а не цинизма

0

Да блин,, только хотел поехать посмотреть (

+220

Сверх цинизм. - Истребить практически все коренное население северной Америки, оставить незначительную часть индейцев, и тех загнать в резервации, чтобы потом, даже памятников этим индейцам не оставить, чтобы не смотреть на позор, на зверства своих предков, и все это под благовидным предлогом  толерантности. По истине, если где сегодня есть Содом и Гомора, это в соединенные государства Америки.

раскрыть ветку 56
+45
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 35
+52
Тут дело в том, что это активно пытаются стереть из реальности. Глядишь, однажды пилигримы будут подаваться как спасители.
раскрыть ветку 2
+20
Никто не хочет даже думать о том, что и Россия на крови построена. Где вагулы? Че это финноугорских племён на урале больше нет? А завоевание казани? А уж святая княгиня Ольга вообще геноцидом занималась, вырезая селения с детьми и бабами. Но содом и гоморра конечно в сша. Ну где ж ещё. Не в нашем же глазу бревно
раскрыть ветку 17
-30

Австралия? Канада?

раскрыть ветку 13
ещё комментарии
+12
Дело в том что этот памятник не позора а скажем так триумфа европейца. Памятник позора это например развалины Освенцима куда водят экскурсии. А если бы скажем в Бремене на главной площади стоял памятник где симпатичный белокурый юноша снимал шкуру с еврея и все это пафосно с римскими орлами и надписью на латыни "горе побежденным" то я думаю такой памятник то же бы снесли.
+3

Ну да, ну да. Опять циничные американцы во всем виноваты.

В 1991 году, когда мэрия города решила перенести памятник, различные индейские организации стали выступать за его снос как расово-ориентированного и оскорбительного или за установление таблички, напоминающей о страданиях их предков.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82...

раскрыть ветку 2
+2

минус за правду?

раскрыть ветку 1
+1
У американцев аллергия на свой позор. Прям жёсткая, либо хорошо, либо никак.
0

Все равно там пизже жить

-3

Индейцев ЗАГОНЯЮТ в резервации? Ну-ну. Индейцы (вернее, многие их недалёкие потомки) уже всех задолбали, и не только в Штатах, требованиями особого к себе отношения.


Между другими народами не было вражды с истреблениями значительной части населения? Или это считается только с индейцами, потому что их легко отличить визуально?

раскрыть ветку 3
+1
Новозеландские пигмеи так же. Нихуя не делают, живут на пособия за угнетение предков и требуют особого отношения
+1

Логика пикабу. Сам пост заплюсовали, но комментарии, в которых говорится, что индейцы не лучше негров в этом плане - минусуют. Но ведь это индейцы продавили снос памятника.

раскрыть ветку 1
-11

Боюсь у нас такое тоже постепенно начинают проворачивать. Обеляют нацистов постепенно. Народ пока отстаивает, но ненадолго всё это, пока поколение не сменится.

Ну что ж нормально то никто в мире жить не хочет -_-

раскрыть ветку 1
-4
Если вы не будете воспитывать в следующем поколении память и уважение к предкам, то конечно вы правы
-54

На росии зато чтение Библии в школьное время.

Вот где духовность и благочестие.

раскрыть ветку 7
+11

А при чем тут Россия? у России своя история, и хорошее в ней и плохое, и сегодня тоже хватает лицемеров пытающихся спрятать неугодные вехи в ней. Но мы сейчас говорим о США, или я живя в России не имею право говорить об Америке? Просто я не одобряю такое в любой стране США, России, Украине, Германии, Англии, Франции, да хоть в Уганде. Тем более если инициатива исходит от политиков, и каких то не в меру сознательных граждан которым всё время что-то мерещится. Какой бы не была историческая эпоха, и какие бы памятники она не оставляла она имела место быть, она может подвергаться переосмыслению, неодобрению, критике, но она не должна быть забыта, а упоминание о ней уничтожатся, и если нам не нравится данная историческая веха, она должна служить напоминаем что так делать не нужно, а иначе мы будем влябыватся в это говно снова и снова

раскрыть ветку 2
+22

Скачи на цензор. Там заповедник ваш. Нехуй тебе на российском сайте делать, кастрюля.

+10
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
ещё комментарии
+34

Это очень удобно убирать напоминания о прошлых преступлениях своей нации. Со временем можно подумать что твоя страна всегда поступала верно.


Это не то же что памятник Маннергейму, во-первых потому что этот памятник обезличен, во-вторых, потому что является культурным наследием

раскрыть ветку 2
+4

Напоминание о прошлом еще более-менее имеет смысл, пока живы люди из этого прошлого, а когда все померли, это становится просто историей, и оскорбляться ею могут только дурачки и вниманиебл*ди

+2
Со временем можно подумать что твоя страна всегда поступала верно.

Именно так и поступает почти каждая страна.

Большинство просто не допускают ошибки, ставя памятник, сомнительным событиям.


Американцы "забывают", что когда-то уничтожали индейцев. Все эти войны на Ближнем Востоке уже сейчас подаются, как демократия, а спустя пару десятков лет сомневающихся не останется.


В России уже сейчас не видят ничего странного в том, что СССР на пару с фашистской Германией захватила половину Польши и что как раз в этом периоде несколько прибалтийских государств внезапно попросили ввести советские войска. С финнами ещё в то же время разборки были. А про покорение Сибири никто и не вспоминает.

+29

Просто планомерно затирают историю и факты. Поговаривают, что у них там уже и в школьных учебниках искаженная историческая информация.


Ничего, ещё лет 10-15 никто и не вспомнит о индейцах, мексиканцах, а во второй мировой - победила США с союзниками.

раскрыть ветку 43
+32

" а во второй мировой - победила США с союзниками"


Давно уже. RT в одну из годовщин проводил опрос у американцев "кто победил во ВМВ?" Большая часть про СССР вообще не упомянуло. Больше всего поразил ответ мужика лет 50-55 на фразу "СССР потерял в войне 27 млн человек" - "ну, это их проблемы, надо было лучше воевать". Совсем от реальности оторван.

раскрыть ветку 41
+17

Мне вот интересно - почему победу в войне у нас связывают с потерями? Лучшая победа как бы - это когда потери нулевые, да еще и прибыль есть, а воевал за тебя кто то другой. И американцы во второй мировой победили почти идеально - понеся минимальные как экономические, так и человеческие потери, но при этом получив максимальное экономическое, политическое и стратегическое преимущество.

В то время как СССР набив наибольшее количество фрагов и понеся наибольшие потери в результате оказался  в положении лишь немногим превосходящим пиррову победу.

раскрыть ветку 22
+10

Вот эта вот тема такая скользкая, что её уже и поднимать не стоит. Понятно, что вклад СССР в победу над нацистской Германией сложно недооценить, но американцы судят о финале войны непосредственно со своей колокольни. И рассуждают они примерно так: Воевали? Да. Финансовую помощь оказывали? Да. Существенную? Да. Значит они и победили. К тому же для простых, рядовых американцев эта война велась где-то далеко, за океаном. Они понятия не имеют о том, как ахуевал народ СССР.

Их рассуждения не ошибочны, они внесли вклад в победу. Просто их рассуждения... субъективны.

Я, вообще, склонен считать, что победу одержали ВСЕ. Просто разные страны вложили в неё разное количество сил. И потому все эти споры о том, кто был круче, мне кажутся бессмысленными.

раскрыть ветку 7
+2

СССР просто танковал, весь урон на себя брал

А остальные ддшили

-4

Проблема в том, что в ВМВ победили именно американцы после уничтожения Хиросимы и Нагасаки. А вот в Великой Отечественной, точнее в противостоянии с Германией несомненным фаворитом был СССР, и это несмотря на растертые в пыль города в Германии, которые бомбили союзники.

раскрыть ветку 3
-29

Особенно, если учесть что сталин тупо закидывал мясом, за неимением достаточного оснащения и вооружения, то нужно еще посмотреть, у кого реальность а у кого совковая пластинка в голове продолжает играть.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
0

Так это абсолютно нормальное явление. Всегда и везде историю пишут победители. Не вижу ничего странного или удивительного.

+28

Через сто лет все забудут что там жили какие то индейцы, и выяснится что всегда жили американцы! Которые потом поплыли и открыли европу и стали там жить, а Россия вообще заселили изначально американцы, но злые коммунисты их всех убили и посадили в гулаг. Вот посмотрите!

раскрыть ветку 11
+8

Так и сейчас в России для многих будет сюрпризом, что Волга до Грозного не была русской рекой

раскрыть ветку 6
+1

Количество фальсификаций в отечественной истории тоже превышает допустимые концентрации...

раскрыть ветку 3
-6

сейчас в России большинству в историческом контексте главное, что Украина это исконно русская земля.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-1

Судя по сегодняшним проблемам Сан-Франциско и тому как они их решают, через 100 лет там будут только бомжи наркоманы живущие в кучах говна.

Серьезно у них есть такая проблема как кучи человеческого говна в городе+ они дают наркоманам бесплатные шприцы, типа чтобы те не заболели, это так мило.

раскрыть ветку 3
0

Это все укладывается в теорию разбитых окон на ура!

0

Прям мой родной залупинск описал, шприцы только не кто не выдает... тут у нас не кого в живых не будет через сто лет

раскрыть ветку 1
+18

Прежде чем рассуждать о неадекватности людей в другой стране, нужно разобраться в их истории. Например, узнать, как проходила колонизация Америки, и что делали там с индейцами.

А то ведь, протесты питерцев против памятника Манергейму для человека, не знающего историю города, тоже выглядят странно.

раскрыть ветку 11
+5

я совсем не из питера, но почему-то знаю .

и про питер и про манергейма.

раскрыть ветку 4
+1

Вы, наверное, из России или другой страны бывшего СССР. А вот сколько американцев знают про блокаду Ленинграда? Или испанцев?

раскрыть ветку 3
0

Так может хотя бы сами в историю загляните? Так, ради приличия.  В Новой Испании на удивление нормальная ассимиляция была.  Испанцы, русские, британцы с населением особо не конфликтовали. Одеял, заражённых оспой и другой гадостью, не подкидывали. Немного воевали, больше торговали, вместе жили. В итоге вообще стали мексиканцами, чуть позже, после войны, американцами.

раскрыть ветку 2
0

Заглянул в историю:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вице-королевство_Новая_Испания#История

С начала XVII в. на индейцев налагалась принудительная трудовая повинность (репартимьенто, или куатекиль) в виде работы на рудниках, промышленных предприятиях и плантациях, строительства. Для этих целей власти выделяли определенное число мужчин в возрасте от 15 до 60 лет. С индейцев взималась подушная подать — трибуто, которую на рубеже XVIII и XIX вв. платили один раз в год в размере двух песо все женатые мужчины от 18 до 50 лет, за исключением наследственных старейшин касиков, старост селений и других должностных лиц. Холостяки и одинокие женщины облагались податью в два раза ниже. Индейцам, согнанным со своих земель, приходилось наниматься батраками, другим за пользование землей надо было отдавать часть урожая. В обоих случаях индейцы со временем становились наследственными долговыми рабами — пеонами[6].
раскрыть ветку 1
-2

Нет, к сожалению, неадекватность значительной части населения штатов - это грустная реальность. Вернее, во всех странах есть такие неадекваты, просто там у них все идут на поводу, так что это теперь реальная проблема.

Оскорбляются там от всего и по малейшим поводам. Особенно веселят "оскорбленные", родившиеся уже во времена равенства (ну, относительного хотя бы) и выросших на куче плюшек, которые им в штатах полагаются.

-14

спорно про манергейма.

раскрыть ветку 1
0

Не, блять, не спорно.

ещё комментарии
+2

Жрецы Вечного Огня поймали эльфа.

+5

Верной дорогой идут товарисчи!

+3

Памятник конечно расистский, но это все же наша история! Это конечно наша история, но памятник всё-таки расистский! В саус-парке было что-то подобное, только про флаг )))))

+2

Ну это сознательное отрицание истории. Есть моменты, которые в настоящее время неприятны американцам. Да, это история, да это было, но это неприятный момент для них, я думаю.

Немцы тоже не стали бы сохранять памятники третьему рейху и Гитлеру и им тоже неприятен этот исторический момент.

Белым американцам крайне неприятен тот факт, что великая, по их мнению, страна, идеал демократии, имеет столь чёрное пятно в ее истории. Но ничто не идеально

+2

Для непосвящённых добавлю немного.
То что памятник не был демонтирован лет ещё 5 назад вызывает у меня глубокое удивление, так как сан франциско это самое политкорректное место на Земле.
В Сан Франциско очень, очень, очень много геев, много транссексуалов, там ежегодно проводится фестиваль на улице Фолсом, который являет собою дикую оргию.
В Сан Франциско очень тяжело жить не-либералам, так как за маленькую толику не-либерального настроения или высказывания можно натурально лишится работы.
В Сан Франциско это совершенно нормально травить толпой бездомного человека просто за то что он поддержал политика не из демократической партии.
В Сан Франциско очень много людей девиантного поведения и ваши попытки сделать что-то с ними обернутся тем, что политкорректное сообще потратит все силы и ресурсы чтобы испортить вам жизнь.

раскрыть ветку 1
+3

Похоже боженька собирает таких людей в одно место. Интересно для чего?

+1

Это Сан-Франциско, город в стиле диско.....

0

Тот редкий случай когда это уместно.

раскрыть ветку 6
-1

обоснуй

раскрыть ветку 5
0

В отличае от негров и педиков, индейцы так и не получили должной компенсации за все.

П.С. пеликам она вообще не полагалась.

раскрыть ветку 3
-1

От обоснуя слышу!

0
Пиздец, валить нахуй с этой планеты надо, правящие совсем ебанулись! Скоро обезьян прировняют к человеку!
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

А они не хотят вернуть все земли предкам уничтоженной расы?

-2

Слава богу у нас памятники столетней давности не пытаются уничтожить некоторые слои населения. А хотя погодите, сколько раз уже Ильича вынести пытались из мавзолея, или это не памятник.

раскрыть ветку 4
+4

Это не памятник, это мертвый человек.

раскрыть ветку 3
-3

В текущем состоянии он памятник. Так как он имеет черты соответствующие памятнику.

Памятник — объект (как правило, сооружение), поддерживающий воспоминания о чём-либо.

раскрыть ветку 2
-1
А памятник жертвам репрессий и голодомора убрать не хотят? Тоже чувства других унижает и оскорбляет.
-1

Штат Коммифорния

-1

"За что боролись, на то и напоролись"©

-2
"Дибилы, блядь..."
С. Лавров.
-2

Это же пиздец. Ломать памятники 14 века

Похожие посты
43

В Сан-Франциско - огненный апокалипсис

Пламя от лесных пожаров в Калифорнии подошло вплотную к жилым кварталам Сан-Франциско, а от дыма на город опустилась ночная тьма. Жители называют происходящее «апокалипсисом». Несмотря на усилия пожарных, огонь распространился на сотни километров, а дымом от пожаров уже заволокло почти всё западное побережье США, передаёт Euronews.

Новые погибшие в калифорнийских пожарах. Среди них — годовалый ребёнок, которого спасатели обнаружили рядом с обгоревшими телами его родителей. Общее число жертв выросло до 11 человек.


В Сан-Франциско пламя вплотную подступило к домам. Живущие в них говорят о происходящем как о «новом апокалипсисе».


ПРОХОЖАЯ: Сейчас время идёт к полудню — а ощущение, как будто наступила ночь!


ПРОХОЖИЙ: Тут сообщают, что пламя пришло из Орегона — а это сотни километров к северу от нас! На Сан-Франциско опустилась ночная тьма.


Власти сообщают, что общая площадь очагов возгорания составила свыше 930 тысяч гектаров. Подобное бедствие пока не имеет прецедентов. Даже два года назад, когда пожарами была охвачена большая часть калифорнийских округов, выгорели чуть менее 800 тысяч гектаров.

Дымом от пожаров заволокло почти всё западное побережье страны.


Пруф: https://ru.euronews.com/2020/09/10/california-fires


От себя: мне вот интересно, а где вот эти совестливые, которые нам рассказывали про ужасный и неэффективный кровавый режим, который не может потушить пожары в Сибири? Или "Это другое, понимать надо" (с) ?

1079

Парень наложил музыку из Blade Runner 2049 на кадры с дрона Сан-Франциско 9.09.20

Эпично выглядит. И это не кино со спецэффектами, а реальные кадры 2020 года.

Отсюда - https://redd.it/ipt1bg

748

Скульптура Лосося

Скульптура Лосося США, Орегон, Портленд, Скульптура, Статуя, Памятник, Лосось, Морепродукты

Находится в Портленде (штат Орегон, США). Скульптором является Кит Джеллум. Сам лосось выполнен из бронзы и имеет длину 3.4 метра. Интересно, что рыба находится над рестораном с морепродуктами «Southpark Seafood» на улице Salmon Street (Лососевая улица) .

708

Черкесские активисты снесли памятника русским солдатам

Черкесские активисты добились сноса памятника русским солдатам в Адлере.

Памятник официально назывался «Монумент подвигу русских солдат» и представлял собой композицию возвышенности с изображением карты форта, который обороняли в июне 1837 года русские солдаты и офицеры.

Черкесские активисты снесли памятника русским солдатам Адлер, Памятник, Черкесы, Русофобия, Демонтаж, Длиннопост
В инстаграме Черкесов появился пост о просьбе властей снести памятник. В этом же посте они собрали подписи тех кто хочет снести памятник.
Черкесские активисты снесли памятника русским солдатам Адлер, Памятник, Черкесы, Русофобия, Демонтаж, Длиннопост

Скульптор объяснил создание монумента исторической значимостью

Сочинский скульптор, создавший памятный знак в Адлере историческим событиям 1837 года, Сергей Сорокин объяснил, что своей работой не хотел обидеть чьи-то национальные чувства или принести боль.

"Я сделал исторический памятный знак в виде развернутой карты и форта на ней по просьбе «Российского военно-исторического общества» и духовенства. Идея о создании такого памятного знака зрела уже на протяжении десяти лет. Согласно истории, на этом месте находился первый российский форт. Российские форты были с 1837 года установлены по всему побережью Черного моря от Адлера до Новороссийска в целях обороны морских границ. С этого момента начинается история России на Черноморском побережье"


Но это не понравилось каким-то черкасским активистам и памятник был снесен. Заявивших, что памятник пропагандирует межнациональную рознь и "искажает историю"

Черкесские активисты снесли памятника русским солдатам Адлер, Памятник, Черкесы, Русофобия, Демонтаж, Длиннопост

В следующем посте они называют памятник скандальным. Напоминаю что это была просто модель форта.

Черкесские активисты снесли памятника русским солдатам Адлер, Памятник, Черкесы, Русофобия, Демонтаж, Длиннопост

Пруф https://lenta.ru/news/2020/07/10/pamyatnik

Ссылки:

https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/351521/

https://www.instagram.com/p/CCY-SyHJ3sz/

https://www.instagram.com/p/CCWBDjRpLr0/

https://lgz.ru/pos/nad-kem-smeetes/

Показать полностью 2
1693

Президент США Дональд Трамп пообещал "долгие" сроки вандалам

ВАШИНГТОН, 27 июн - РИА Новости. Президент США Дональд Трамп заявил, что подписал указ об охране памятников, который предполагает за нарушения этого предписания "долгие" тюремные сроки.

Президент США Дональд Трамп пообещал "долгие" сроки вандалам Политика, США, Культура, История, Памятник, Дональд Трамп, Риа Новости, Black lives matter
Президент США Дональд Трамп пообещал "долгие" сроки вандалам Политика, США, Культура, История, Памятник, Дональд Трамп, Риа Новости, Black lives matter
"Мне выпала честь подписать очень жёсткий указ, защищающий американские памятники, мемориалы и статуи, а также призванный бороться с недавним преступным насилием. Долгие тюремные сроки за эти беззакония против нашей Великой Страны!" - написал Трамп в своём Twitter.

via

7533

Бывший руководитель «Формулы-1» назвал чернокожих расистами

Бывший руководитель «Формулы-1» назвал чернокожих расистами Расизм, Беспорядки, Берни Экклстоун, Памятник, США

Бывший руководитель «Формулы-1» назвал чернокожих расистами

22:22, 26 июня 2020

Спорт

Берни Экклстоун

Фото: Mark Thompson / Getty Images

Почетный президент «Формулы-1» Берни Экклстоун высказался о расизме. Его слова приводит CNN.

Экклстоун посчитал, что протестующие зачастую заходят слишком далеко, в частности, круша памятники. «Во многих случаях чернокожие люди могут быть в большей степени расистами, чем белые. То, что сейчас протестующие пытаются разрушать все эти памятники, — полная глупость. Лучше бы привели туда детей и рассказали, почему этим людям поставили памятники и что они сделали в жизни», — заявил бывший руководитель «Формулы-1».

С конца мая в десятках городов США, а также в Европе проходят массовые протесты, сопровождающиеся беспорядками и столкновениями с полицией из-за смерти афроамериканца Джорджа Флойда. Протестующие обвиняют в произошедшем полицейских и расистские предубеждения в обществе. Протесты в последние недели все чаще приводят к осквернению и уничтожению памятников.

Экклстоун руководил «Формулой-1» на протяжении 40 лет. Он покинул пост в январе 2017 года.

https://lenta.ru/news/2020/06/26/reacizm/

Показать полностью
118

Ну вот дошло дело и до Тэдди, нашего, Рузвельта по

Denis Samsebeskazal:
«Памятник установленный в Нью-Йорке перед входом в Музей естественной истории будет вскоре демонтирован и перенесен на другое место. Я чуть картошкой не подавился, когда прочитал эту новость сидя сегодня с детьми на ступенях того самого музея. Естественно, пошел сразу памятник фотографировать. Там ограда, полиция, телевизионщики и просто любопытствующий люд. Он не торговал и не владел рабами. Когда отменили рабство в 1865 году Рузвельту было всего 7 лет. Его можно назвать расистом, но он был продуктом своей эпохи и вполне отражал взгляды и убеждения американской элиты того времени. Главное, что в историю он вошел не за это. Рузвельт был натуралистом, защитником природы, фермером, политиком, шефом полиции Нью-Йорка, губернатором штата Нью-Йорк, заместителем Военно-морского министра США, боевым командиром в Испано-Американской войне, вице-президентом, и, наконец, 26-м президентом США. Причем вполне успешным и заслужившим свое место в учебниках. Рузвельт один из четырех президентов, чей лик украшает знаменитую гору Рашмор. А еще в его честь назвали игрушечного медвежонка Тэдди. Статуя у входа была установлена в 1940 году в честь Рузвельта-натуралиста, к тому же его отец был одним из основателей музея Естественной истории. Но. "Не требуется особой чувствительности к подтекстам, чтобы увидеть, что скульптурная композиция, независимо от того, как вы ее истолковываете, в буквальном смысле символизирует превосходство белого человека." Ведь Рузвельт-то на коне, а представитель коренного населения и афроамериканец идут рядом с ним пешком. Поэтому, по мнению некоторых, монумент является символом расовой дискриминации и колониальной экспансии. То есть, претензия, по сути, не к личности Рузвельта, а к самой скульптурной композиции и тому, что она отражает. На постаменте, кстати, установлена информационная табличка специально рассказывающая о разных взглядах на то, что символизирует монумент. Но это не помогло.

P.S. Я не хотел это писать, но, видимо, придется. Предлагаю сразу не размениваться по мелочам и переименовать Нью-Йорк во что-нибудь другое. С чего это вдруг, спросите вы? Да с того, что назван он в честь одного из крупнейших работорговцев в американской истории. Город Новый Амстердам, захваченный англичанами в 1664 году, был переименован в Нью-Йорк в честь брата короля Карла II герцога Йоркского, командовавшего английским флотом и отправившего к берегам Северной Америки успешную военную экспедицию. Герцог после смерти брата сам стал королем Яковом II Стюартом. Эту часть истории знают многие, а вот другая. Яков так же был основателем и руководителем “Королевской Африканской компании”, которая была одним из крупнейших импортеров рабов за всю историю атлантической работорговли. Многие рабы ввезенные компанией имели на своем теле клеймо “DY” - Duke of York (Герцог Йоркский). Часть попадала на невольничьи рынки на Карибах, а часть в английские колонии в Северной Америке. В период с 1662 по 1731 год “Королевская Африканская компания” перевезла через Атлантический океан приблизительно 212 000 рабов, из которых около 44 000 женщин, мужчин и детей погибли в пути. Кто-то из ныне живущих в Нью-Йорке афроамериканцев наверняка является потомком тех самых несчастных с клеймом DY на груди. И в честь такого ужасного человека назван крупнейший город в США. Есть, в общем, о чем подумать в перерывах между демонтажем статуй...
Я совсем не призываю. Я лишь к тому, что при желании можно очень далеко зайти во всей этой истории.»

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1644254762396204...

Ну вот дошло дело и до Тэдди, нашего, Рузвельта по Samsebeskazal, США, Политика, Памятник, Теодор Рузвельт, Работорговля, Нью-Йорк
Показать полностью 1
8966

Генерал Ли возвышается посреди моря надписей и оскорблений в свой адрес

Генерал Ли возвышается посреди моря надписей и оскорблений в свой адрес Генерал Ли, США, Протест, Памятник

Памятник генералу Конфедерации Роберту Ли в Ричмонде.
Несмотря на все попытки и расписанный постамент, снять его пока у протестующих не получается даже при поддержке губернатора штата.
Судья наложил запрет на снос, а мэрия города заявляет, что не может идти против постановления суда.

606

Памятник Ленину в США - как?

Автор: Михаил Павлов.


В любом уважающем себя городе России есть памятник Ленину. Раньше они были в городах Восточной Европы, но в некоторых странах их снесли или убрали. Памятник Ленина есть и в США. Где? В США. В городе Сиэтл на одной из улиц стоит памятник вождю мировой революции. Как он вообще отказался в стране, которая активнее всех боролась с "красной угрозой" в мире?

Памятник Ленину в США - как? Cat_cat, История, Ленин, США, Сиэтл, Памятник, Статуя, Длиннопост

Собственно, памятник


Статуя Ильича была сделана чехословацким скульптором Эмилем Венковым незадолго до того, как СССР начал трещать по швам - в 1988 году. Причем выполнена она была оригинально - Ильич не указывал рукой дорогу к коммунизму, а проходил мимо языков пламени - пожара мировой революции, очевидно. Статуя была установлена в чехословацком городе Попрад (ныне - Словакия). После Бархатной Революции памятник решили убрать и отправить на металлолом. Его уже было сняли и отправили на приёмник, но вмешался случай.

Памятник Ленину в США - как? Cat_cat, История, Ленин, США, Сиэтл, Памятник, Статуя, Длиннопост

Эмиль Венков, автор Ленина


В уже снятом, но ещё не разобранном виде памятник увидел американец Льюис Карпентер, который преподавал в Чехословакии английский язык. Он намекнул словакам, что это как бы статуя, и довольно недурная и негоже так обращаться с произведениями искусства. Он захотел спасти статую и в итоге выкупил ее за 13 тысяч долларов (где-то 24,5 тысяч сейчас). Осталась небольшая проблема - как ее перевезти?

Памятник Ленину в США - как? Cat_cat, История, Ленин, США, Сиэтл, Памятник, Статуя, Длиннопост

Любитель советских скульптур Льюис Карпентер


На помощь пришел автор скульптуры, Эмиль Венков, который распилил ее на три части по 7 тонн. Когда дело дошло, до погрузки на корабль, смета выросла на 42 тысячи (79 тысяч сейчас). Фанату советских скульптур пришлось влезть в долги и заложить дом, но в итоге скульптура оказалась на американской земле, была собрана на заднем дворе Льюиса.


Так и продолжалась идиллия, пока Карпентер в 1994 году не погиб в автокатастрофе. Дети и родственники Льюиса сначала пытались продать статую, но Вождя революции никто брать не захотел. Тогда дети коллекционера решились на радикальные меры - статуя Ильича была просто выброшена в залив! Но даже на этом не удалось избавиться от проблем - своими "языками пламени" памятник загораживал фарватер кораблям, в том числе и танкерам. Чтобы морская торговля крупнейшего порта Тихого Океана не оказалась парализована, власти Сиэтла заставили Карпентеров достать статую, но предложили компромисс и нашли место для статуи. Ильича поставил районе в Фремонт, где обитает всякая богема - свободные художники, ЛГБТ-активисты, музыканты. Всего за несколько лет статуя сменила континент и свое предназначение - от инструмента пропаганды до садового декора, а сейчас стала арт-объектом.


Теперь Ильича часто используют для проведения разных акций - его гримируют под Джона Леннона (Ленина под Леннона, символично) и Чубакку, во время гей-парадов на него надевают флаги, а на Рождество его украшают гирляндами и флажками. Иногда на 9 мая рядом с ним собираются русские эмигранты, живущие в городе. После каждой акции, кстати, власти приводят памятник в порядок.


Статуя, кстати, до сих пор является частной собственностью Карпентеров, которые сейчас пытаются продать Ленина. Почем мировая революция? 250000 долларов. Налетаем, господа. В 2014 году, после радикального ухудшения отношения между Россией и США мэр Сиэтла угрожал вождя снести. Мэра уже нет на посту, а Ленин как стоял на своем месте, так и стоит. И будет стоять.

Памятник Ленину в США - как? Cat_cat, История, Ленин, США, Сиэтл, Памятник, Статуя, Длиннопост

Памятник и его декорации

Памятник Ленину в США - как? Cat_cat, История, Ленин, США, Сиэтл, Памятник, Статуя, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_170568

Автор: Михаил Павлов. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_265113520

Личный хештег автора в ВК - #Павлов@catx2, это наш Архив публикаций за май 2020


Администрация Пикабу предложила мотивировать авторов не только добрым словом, но и материально.

Поэтому теперь вы можете поддержать наше творчество рублем через Яндекс-деньги: 4100 1623 736 3870 (прямая ссылка: https://money.yandex.ru/to/410016237363870) или по другим реквизитам, их можно попросить в комментах. Пост с подробностями и список пришедших нам донатов вот тут.

Показать полностью 4
1907

Каждый белый должен негру 10 долларов

Выступление черной мадам в Автономной зоне Сиэтла.


Оригинал:


‘I want you to find by the time you leave this autonomous zone, I want you to … to give $10 to one African American person from this autonomous zone,’

‘If you have a hard time giving $10 you got to think are you really down with this struggle, are you really down with the movement.

‘If that is a challenge for you, I’m not sure you are in the right place.’

'The white people … I see you, I see every single one of you and I remember your faces

Перевод (примерный):


Я хочу, чтобы вы к тому времени, как покинете эту автономную зону, я хочу, чтобы вы ... дали 10 долларов одному афроамериканцу из этой автономной зоны"

‘Если вам трудно дать 10 долларов, вы должны подумать, действительно ли вы устали от этой борьбы, действительно ли вы устали от движения.

‘Если это вызов для вас, то я не уверен, что вы находитесь в правильном месте.’

Белые люди ... я вижу вас, я вижу каждого из вас, и я помню ваши лица


Что творится в Америке?

Показать полностью
1090

Джордж Флойд Огилви

Коммерчески успешно принародно подыхать


Я. Дягилева



Судя по тому, что сейчас происходит в США, товарищ Джоржд Флойд навеки войдет в американскую историю, как и другой чернокожий Мартин Лютер Кинг. Только есть громадная разница между образованным баптиским проповедником, который последовательно и систематически выступал за права чернокожих, не смотря на преследования, которым и был Мартин. И Джорджем Флойдом, который вряд ли что-то закончил, кроме плохой школы в черном гетто. И дела его заключаются не в последовательной борьбе с расизмом, а в совершении, как минимум, пяти преступлений и отсидок. Не о какой борьбе за права черных говорить не приходится, ну если не называть лутинг формой борьбы.


Но в честь Джорджа Флойда учредили именную стипендию, на его похоронах рыдают политики, хоронят в золотом гробу, объявляют траур, переименовывают площадь у Белого дома. Понятно, что это делается не за заслуги Флойда перед США, а просто смерть его стала символом. Но факт, что он войдет в историю, думаю, неоспорим. И вот меня мучает вопрос, а что напишут про него в учебниках истории США. Мол был такой черный рецидивист, совершивший ряд уголовных преступлений, его заслуга в борьбе с сегрегаций оказалась только в "удачной" смерти на камеру, а больше ничего хорошего он и не совершил. За права негров не боролся, не был последовательным борцом с расизмом, проповедником не был, к ненасильственному сопротивлению не призывал. Вырисовывается какая-то неприглядная картина национального героя, да еще и с сильным расистским душком, хотя это не более, чем правда.


Поэтому, ИМХО, когда утихнут все страсти и Джорджа Флойда возведут в пантеон национальной славы, ему придумают другую биографию и слепят образ "товарища Огилви", как это сделано в бессмертном романе Оруэлла "1984". И будущим поколениям предстанет черный парень, который вел патриотический образ жизни, в раннем возрасте стал отказался от игрушек и поставил цель своей жизни борьбу с расисткими предрассудками и, в конце концов, пал жертвой злобных белых расистов.


Товарищ Огилви никогда не существовал в настоящем, а теперь существует в прошлом — и, едва сотрутся следы подделки, будет существовать так же доподлинно и неопровержимо, как Карл Великий и Юлий Цезарь.


Джордж Оруэлл

8646

Балабанов все знал (по мотивам протестов в США)

Из истории создания Брат-2

"В Штатах запрещено снимать в кино реальных полицейских. Нельзя снимать настоящую полицейскую форму и другие атрибуты. Но наши познакомились с блюстителями закона — мексиканцами по происхождению. Полицейский участок, состоящий из одних мексиканцев, имел зуб на чикагских копов. Эти полисмены разрешили снять на пленку себя, свои машины, в нарушение всяких инструкций открыли камеры, где “парились” проститутки, избитые бомжи и наркоманы.


«Мы думали, где бы найти полицейского, который бы произнес в камеру слова “долбаные ниггеры”, — рассказывает Астахов, — но неожиданно нашелся отважный парень, который, будучи в форме, плюнул на политкорректность и сказал заветную фразу».

527

Самая кривая улица в мире

Самая кривая улица в мире США, Сан-Франциско, Ломбард стрит, Серпантин, Длиннопост

Улица Ломбард-стрит в Калифорнии является обязательным пунктом программы знакомства с городом и входит во все путеводители и туристические маршруты. Она заслуженно считается самой извилистой улицей в мире. Наибольшую известность получил её небольшой участок, представляющий собой серпантин, который, благодаря изогнутой форме, помогает сгладить 27-процентный уклон Русского Холма. Из-за 8 резких поворотов дороги данный участок улицы называют «самой искривленной улицей в мире».

Самая кривая улица в мире США, Сан-Франциско, Ломбард стрит, Серпантин, Длиннопост

Каких-то сто лет назад Ломбард-Стрит была абсолютно прямой, ничем не примечательной улицей. Но с началом массового распространения личных автомобилей проезд по ней оказался невозможен: преодолеть такую крутизну технике оказалось не под силу, ведь улица буквально срывалась с холма к его подножию.

В 1922 году городские власти своеобразно решили эту проблему. На склоне холма был построен серпантин, имеющий восемь поворотов. Это помогло снизить уровень наклона до 16%. Движение здесь одностороннее – сверху вниз, а парковка строго запрещена. Рекомендуемая скорость движения очень ограничена, и составляет всего 8 километров в час, благодаря чему очередь из автомобилей здесь довольно частое явление.

Самая кривая улица в мире США, Сан-Франциско, Ломбард стрит, Серпантин, Длиннопост

Необычному этому небольшому участку дороги добавляет красный кирпич, который использован в качестве покрытия вместо более привычных асфальта и брусчатки

Самая кривая улица в мире США, Сан-Франциско, Ломбард стрит, Серпантин, Длиннопост

Красный великолепно сочетается с зеленью деревьев, в которой утопает Ломбард-стрит. Особенно ярко и привлекательно улица выглядит весной и летом, а благодаря пышным клумбам и разноцветным особнякам она стала популярным местом для проведения фотосессий

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: