3200

Вот так подход.

Было это когда 20 век сменился на 21. Так сказать на границе эпох. И люди были что называется эпохальные. Довелось мне прийти работать в многопрофильную фирму. Чем только они не занимались. Производство мебели, сейфов, стремянок, столов, диванов. Реклама, ресторанный бизнес, строительство, сауны, пивбары, производство пива, проектная деятельность, ну и конечно же продажа бытовой техники. Это надо же было так диверсифицировать бизнес и заниматься всем и вся. Для меня это было в диковинку.  Ну да ладно. Речь не об этом.

Я строитель. Мне надлежит заниматься всевозможными проектами типа реконструкции ресторана под дискотеку, строительство комплекса саун и прочее. А почему директор не отдает эти вещи на сторону? Это сейчас модно. А что тогда.

Берут меня с собой на одну встречу. Короче. Сауна. Бассейн протекает. Номер не должен стоять. Должен работать и приносить прибыль. На встречу приезжает подрядчик. Ему директор всего своего разношерстного бизнеса задает вопрос. Цена и сроки? В ответ. Ну 25 м2 кафеля снять, выполнить ремонт штукатурки местами 5 м2, сделать гидроизоляцию обмазочную 25 м2, новый кафель, работа, туда, сюда 80 тыс. срок 1 неделя. Мой директор обращается ко мне и говорит.

Сходи купи марганцовки и принеси сюда. Я немного в недоумении приношу.

Что бы Вы думали. Мой шеф берёт щепотку и бросает в центр бассейна. Марганцовка как положено окрашивает вокруг себя воду в бурый цвет. Мы стоим и ждём. Я-затаив дыхание.

Воду никто не бултыхает. И по прошествии всего 5 минут мы видим куда устремляется увлекаемая течением воды в щель марганцовка.

Занавес. Директор тычет мне место, где я должен снять всего 4 плитки, быстро подшаманить и чтобы на следующие сутки бассейн заработал. Немая сцена.

Этот случай у меня не выходит из головы. И позволяет всегда оспаривать и оптимизировать различные предложения от визави, что вызывает у последних неоднозначную реакцию.

А мне думается, что надо работать с уникальными людьми и чему-то учиться.