Дубликаты не найдены

+2
* на собеседовании
- забудьте всё, чему вас учили в институте
- отлично, ведь я не учился в институте
- извините, нам нужны люди только с высшим образованием
раскрыть ветку 1
0
Иметь высшее и учиться в институте немного разные вещи
+1

Хорошо, что у меня альцгеймер и мне все шутки смешны

+1

— Внучек, я что-то запамятовала, как зовут того немца, от которого я без ума?

— Альцгеймер, бабушка.


А вообще, эта шутейка раз сто уже мелькала на Пикабу.

0

пенсия: забудьте все, пришло время доиграть все заброшенные партии в третих героях

0
И накой тогда что-то учить
0

До сих пор думаю - нахуя мне корень из -1?)

раскрыть ветку 2
0
Ты забыл про древний индейский ритуал "нахуа" 🤔
0
Что б был. Спрячь и больше его налюдях не доставай.
0

Пикабу: Боян!

-1
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
1574

Понятней нужно выражаться

Работаю на градообразующем предприятии, и с нами работал пенсионер (пусть будет Андрей).
Андрей любил свою работу и хватался за любую возможность остаться на ней,но уже был на контракте (если кто не в курсе, по истечению контракта, человека могут уволить в одностороннем порядке, или продлить контракт ещё на год), да к тому же сахарный диабет давал о себе знать.
Каждый год диета перед медосмотром, и соленые крекеры в честь успешного прохождения.
И вот перед ним встаёт выбор, или за забор, или на заведомо убыточное производство, куда собирают всех пенсионеров, что бы после открытия, сразу закрыть, а пенсионеров отправить за забор. Все так и случилось.
Спустя год звонок на телефон и девушка с приятным голосом объявляет:
-Андрей здравствуйте, не хотите ли вернуться на (название завода)
У Андрея наверно в тот момент глаза заблестели от счастья, а голос стал молодым, и он радостно сказал
- Да, да конечно хочу!
- Тогда ждём вас 17 апреля, на встречи пенсионеров, у главного входа, вам будет проведена экскурсия, а позже банкет!

Понятней нужно выражаться Завод, Пенсия, Fail, Работа

По правде говоря, история задумалась как смешная, но чем больше писал, тем больше понимал, что смешного здесь мало

494

О человечности начальника и его отношении к работникам

Я работаю в маленьком семейном итальянском ресторанчике и мой начальник позволяет мне учиться пока мало людей, поэтому он принёс мне небольшую пиццу и сказал "перекусывай пока читаешь". Я проработала 12-часовую смену сегодня, и он накормил меня три раза и сделал сэндвич с собой. Он - ангел среди нас.

О человечности начальника и его отношении к работникам Картинка с текстом, Начальник, Босс, Итальянская кухня, Ресторан, Пицца, Учеба, Работа, Человечность, Доброта, Добрые дела, Позитив, Иисус Христос, Перевод, Reddit

Отсюда - https://redd.it/iwvi15

85

На волне про премии

Десять лет назад я подрабатывал на языковых курсах чешского языка в Чехии. Если вкратце, то закончившие школу детки со всего СНГ приезжали в Прагу, где учили язык и гарантированно поступали в лучшие ВУЗы страны. Так, по крайней мере, было написано на главном сайте фирмы. Проработал я в этой фирме пару лет, но не срослось, потом поработал на конкурентов, а потом понял, что устал обманывать людей. Но это уже другая история, я расскажу, почему не срослось.
Курсы работают по принципу:
1) В городе N есть представитель курсов, который оформляет и всячески помогает ребёнку и его родителям на родине. За комиссию, ибо труд должен оплачиваться
2) После сбора документов, оплаты курсов и удачного собеседования в посольстве, ребёнок приезжает в Чехию
3) Ребёнку предоставляют общежитие и помогают ассимилироваться и интегрировать в общество (это спорный пункт, но в идеале всё так)
4) Ребёнок учит язык и поступает в ВУЗ, который выбрал

На протяжении всех этапов за прекрасными чадами, которые оторвались от мамкиных титек, приглядывают, чтобы не случилось чего, приглядывают ответственные сотрудники компании. Поскольку компания дорожит своим именем, то и сотрудников набирают из выпускников этих же самых курсов. Без договора. Со смешной зарплатой, но откуда об этом знать новоиспеченным студентам, которые за год узнали о жизни в Чехии разве что самые азы?

Я работал смотрителем в общежитии.
Одним прекрасным майским днём меня пригласил к себе директор и сообщил грустную новость, что заведующий учебной частью уволился и его надо заменить на неделю, пока не найдут нового сотрудника. Начальник заверил меня, что с премией меня не обидят.
Стоит ли говорить, что неделя затянулась на месяц, а объём работы, который был рассчитан на четверых людей, лёг на меня. Это сейчас я такой опытный и прекрасный, но те два месяца научили меня главному правилу работы. Платят денежкой, в не завтраками.

В течении года работы не очень много, но на период приездов и отъездов учеников ее колоссально много, ибо в кратчайшие сроки нужно встретить и заселить примерно 400 детей (то было в 2010, в 2011 их уже было 600), объяснить им правила общежития, показать, где тут магазин, обменник и трамвайная остановка. Дети прилетали в течении пары дней с интервалами 2-3 часа, о здоровом сне никто даже и не вспоминал. И, конечно же, все это в другой стране с другим языком (хочу передать привет всем тем, кто считает, что чешский язык точь-в-точь как украинский или не дай бог русский, а поэтому он интуитивно понятен и очень прост в изучении) и другим стилем жизни. Детки попадались разные, от некоторых до сих пор волосы встают дыбом, а о некоторых вспоминаю с улыбкой.
Я думаю, не стоит говорить о некоторых детях, которые не знали, как пользоваться микроволновкой или плитой. Или о двух красавцах из Бурятии, которые за год жилья ни разу не поменяли постельное белье. Подобных историй у меня целая куча, некоторые веселые, а некоторые - не очень, но об этом могу в другой раз, если будет желание.
Летом работы было в несколько раз больше из-за так называемых летних курсов. Продавались они как горячие пирожки. Потому летом мы ещё работали, как детский лагерь с изучением языка. В две смены по месяцу. С ежедневной программой развлекалова.

Короче, работы было много, но я терпел. И вот проходит второй месяц, я уже в который разброду к начальнику с вопросом, а какого художника потеряла Россия? В итоге я выслушал лекцию о том, что рабочий процесс и так был налажен, а я все лишь делал по инструкциям, да и работы-то там всего пару бумажек заполнить, и вообще, в следующем учебном году уже будет 700 студентов, будем две смены делать, потому прекрасная возможность была отточить свои навыки.
Где деньги, Лебовски?
А зп мы тебе решили понизить, ибо работы мало.

Как же я был счастлив сообщить о своём уходе. Как же было весело слушать от коллег, как три человека пытались выполнить тот же объём работ. Если что, только в последние два года в фирме стабильность в плане кадров и работоспособности.

Хотел бы я сказать, что подлый директор поплатился за свои нехорошие дела, но фирма в плюсе каждый год. Она всегда будет на плаву, ибо слишком хороший товар продаёт.

Показать полностью
11454

Моя история на тему : "Куда ты поступил, Фу!"

Моя история на тему :  "Куда ты поступил, Фу!" Учеба, Пример, Лаборанты, Медицина, Медицинский колледж, Гистология, Работа, Судмедэкспертиза, Патологическая анатомия, Волна постов, Родители

Здравствуйте, решила я тоже поделиться своей историей на тему. Но моя история не про аграрный, а про фу.
Фу, куда ты поступила!!! С недоумением смотрели на меня все, включая моих родителей. А поступила я в медицинский колледж, на лабораторного техника. При этом это был мой осознанный выбор. Было мне на тот момент 27 годов, я уже состоявшийся специалист в индустрии красоты. Но эта сфера была не по мне. Меня привлекала лаборатория. А в частности гистология. Прикинув свои реальные возможности, решила поступить в мед.колледж. Узнав о месте моего обучения многие крутили у виска, "Фу, ты что... Это работа с г*ном... Не понимаю как это может быть интересно! Как можно бросить такую специальность и уйти в какахах ковыряться?! " слышала я частенько. Мои родители вообще смеялись над моим выбором. Если быть откровенной мне было очень обидно и я пыталась оправдываться.
В процессе обучения затянула меня работа в морге. Все закрутилось и сейчас я окончательно отказалась от своей первой профессии и полноценно работаю в бюро судебно медицинской экспертизы и в патанатомии.
И вот, что я хочу сказать, да я не имею престижной профессии по мерке многих. Я фельдеш-лаборант, есть такая профессия. И она требует тоже определенных навыков и знаний. И ваш выбор, это только ВАШ выбор. Он не касается ни кого.
Спасибо тем, кто дочитал. На фото я. Всем хорошего настроения :).

Показать полностью
73

Про сельское хозяйство. Ответ на пост «Куда вы поступили? В аграрный??? Фу...»

Всем привет, давно ничего не писал, но этот [ пост ]( Куда вы поступили? В аграрный??? Фу... ) просто всколыхнул мои чувства. Поэтому много букв.


Я учился так же в аграрном (зоотехния) и как автор @ObedenniiPereriv сказала, что профессию выбрали душой, так же сделал и я.

В моей учебе было все замечательно: новые друзья, учебные практики, сам процесс учебы был очень интересный, много всяких случаев из ряда: кто не был студентом тому не понять.....


Но вот пришло окончание учебы, и встал вопрос о трудоустройстве. 


Как мне все мои родственники друзья и т.д говорили: SilSelver  да у тебя профессия в сельском хозяйстве тебе работу найти просто набрать объявление и все, а еще же край то у нас АГРАРНЫЙ!  ну я и бодрился... Ага..


Диплом в кармане (красный) Зачем? (думал и думаю я после всех "поездов" которые прошли за эти годы. )


Работу я не искал в городе, так как сам не городской,  поехал к себе домой устраиваться на работу, позвонил в местную администрацию, спросил есть ли вакансии ( не в администрации!, а на ферме.  Мне ответили: есть и не одна, нам люди на селе нужны, приезжай все будет никак хорошо.


Я приехал. Ко мне подошел местный начальник. Я - я Начальник- Н


Н- ну что, как дела? Работать так сказать на передовую? Похвально, к нам последний раз с института в 90х приезжали когда еще распределяли. Ты первый молодец.


Я- ну я тут родился и вырос почему бы и не работать.


Н- Молодец. Так, вот адрес в соседней деревне, езжай, там человек правда не нужен, ну ты съезди пообщайся.


Я- ? эм вы же мне сказали что..


Н-вот еще адрес и сюда съезди, но тут тоже люди не требуются но на всякий случай.


Я-

Про сельское хозяйство. Ответ на пост «Куда вы поступили? В аграрный??? Фу...» Сельское хозяйство, Работа, Учеба, Длиннопост, Волна постов

И че? и Все.


Поехал, в настроении в надежде. Я же Зоотехник, да я же один из трех слонов ( Зоотехник, Агроном, Ветврач) на нас сельское хозяйство держится, неужели меня не возьмут?


Приехал, старая советская контора выкуплена частником ( сейчас все частное) на парковке стоял огромный крузак, ну думаю это уже хорошо не все потеряно...

Поговорил с директором, который говорил как все херова в с-х, как денег не хватает и работники нужны, но и не нужны, а кто пойдет за такую зп.....

после всей этой воды я прямо спросил: Работа есть? Какая зарплата?

Директор: Ну приезжать на работу к 6 утра, (это нормально утренняя дойка и т.д ) работа 24/7, (думаю Я: ну стаж же нужен ..... )

Про сельское хозяйство. Ответ на пост «Куда вы поступили? В аграрный??? Фу...» Сельское хозяйство, Работа, Учеба, Длиннопост, Волна постов

ИИииии..... зарплата 7 т.руб.


Это не шутка мои читатели, все серьезно. Да, мне предложили 7 т рублей. на дворе 2016 год!


Я поблагодарил за уделенное время, а мне он говорит ты подумай щас с работой плохо....


Позвонил я начальнику в администрацию и конечно он сказал: А как? да зп не большая, но опыт нужно где то получить, вот лет 5 отработаешь в другое место уйдешь, а как? а как карл? иш вы молодежь, вот нас отправляли и мы работали и не возмущались.

На мой вопрос как прожить на эти деньги? Питание, проезд, одежда? Если вы хоть раз войдете в коровник или хуже в свинарник в не рабочей одежде, все можете ее сжечь, начальник промолчал и сказал, а что вы от меня хотите? такова реальность. 


И знаете что интересно, я не знаю как в других регионах и других вузах. К нам приходили так называемые во время учебы будущие "работодатели" и рассказывали такие вещи, что у них супер современные фермы что зп от 40т руб все условия т.д  и даже один рассказывал, что у него на ферме доярки в норковых шубах ходят потому что зп большая, просто ходить некуда....

А преподаватели: все как один- ваша работа очень важна, вы важны для общества.


Так я проехал еще 4 фермы где были похожие условия и ЗП мне максимально предложили 10 т.руб, но нужно было ездить до фермы 40 км на своей машине, я был согласен, но когда вопрос стал об гсм или еще страшнее слово амортизации!!!!!!  все, сразу смотрели с вопросом дохя умный?! .


Так же обращался в крупные комплексы, но увы мест нет, а если и есть то они ждут " Своих" пока закончат институты...


Промаявшийся 4 месяца на дворе уже октябрь мне случайно позвонили с института и спросили где я и предложили мне работу в институте сельского хозяйства! но это совсем другая история о которой, если захотите я напишу.

После я сменил еще несколько мест работы и все так же не отпускал мечту работы в сельском хозяйстве и у меня получилось... но.


Так в результате из выпуска более 40 человек на ферме работает про тех кого я знаю 4 человека из них 3 у себя дома т.к там работают родители. 


P.s Никого не отговариваю от сельского хозяйства, это прекрасная отрасль, но видимо моей судьбы там нет.

Показать полностью 2
130

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 2

Дорогие друзья...


Вторая часть!


Мы остановились на том, что Вы получили лиценензию частного пилота PPL(A).



Теория ATPL(A)


Вам даётся минимум 9 месяцев для того, чтобы выучить всю теорию транспортного пилота и сдать экзамен...


Вам предстоит выучить 13 предметов, каждый из которых имеет от 300 до 900 вопросов...


Вам откроют базу данных ко всем вопросам и Вы сможете тренироваться...


Проходной балл 75% по предмету. Провал 4х раз одного предмета приведёт Вас ожиданию в 1 год... (как в PPL). Вы можете это делать живя в Европейской стране или у себя дома... и приезжать в ЕС только за налётом.



Плюсы: Вы экономите на аренде жилья.


Минусы: у Вас может прерваться стаж по визе, что приведёт в итоге к задержке получения ПМЖ и гражданства ЕС соответственно.



Легко ли сдать экзамен?!


Ответ: если Вы действительно уйму времени проводили за обучением, тогда Вам удастся скорей всего сдать все экзамены с 1го раза сразу через 9 месяцев...


Я сдал все предметы с 1й попытки, на средний балл 95% через 9 месяцев.

Но мой подход к обучение подойдёт не всем...


У меня много знакомых, которые не могут сдать эту теорию в течении 5 лет и больше.


Тут на 99% зависит всё только от Вас, от Вашего желания побыстрей сдать и летать в авиакомпании.  Я могу поделиться своей методикой обучения, и дать пару советов...


Но!  Помните, что


а) Вы должны выработать наиболее комфортный подход для себя сами, учитывая информацию от других людей и


б) За Вас никто это не сделает и никакие деньги не помогут...


Естественно основным припятствием является как раз эта несчастная теория для большинства пилотов.


Но предположим Вы учились очень усердно, отказывались от многих соблазнов и в итоге Вы сдали этот заветный экзамен!


Внимание! Сертификат об успешной сдаче теории ATPL(A) действует 7 лет с того дня как Ваш допуск на полёты по приборам истёк..

.



Лётная практика Time Building, Instrument Rating, Multi Engine Rating


Самостоятельный налёт часов (Time Building).


Тут застревать много не буду.. Самый крутой период в Вашей жизни!

Вы клиент... Вы платите деньги... Всё к Вашим услугам... Вы сами решаете куда, с кем и когда летать... Этот тот случай, когда клиент - король.


Вам всё равно нужно отлетать около 150 часов...

так что насладжайтесь и растягивайте в меру удовольствие!


Общий совет - сделайте всё что только можно, но не эконьмте на этом! Да, летать внутри Чехии гораздно дешевле, чем по разным странам с отелями... Но


Жизнь одна и больше такого времени у Вас никогда не будет (если конечно Вы не станете миллионером неожаданно).


Летайте в другие страны, берите друзей и партнёров с собой...



Полёты по приборам (Instrument Rating).


Этот период у Вас займёт небольшое количество времени. Вам нужно налетать около 50 часов и сдать экзамен на одномоторном самолёте типа Cessna 172, который способен летать в таких условиях.


Советую делать это в тёплую погоду из-за угрозы обледенения.

Такие самолёты не могут летать в условиях обледенения, а если за окном холодная погода, то в облаках оно Вам гарантировано.



Полёты на многомоторном самолёте (Multi Engine Piston Rating).


После этого Вам будет предложено пройти тренинг на двухмоторном маленьком самолёте на поршневых двигателях.


Тренинг занимает минимум 5 часов если у Вас есть способности.

Дальше сдаётся экзамен и готово...



FAQ.


1. Можно ли получить CPL (лицензию коммерческого пилота) и не летать на многомоторном самолёте?


- Да. Но Вы не сможете даже приступить к обучению на тип любого многомоторного самолёта для авиакомпании.


2. Обязательно ли делать IR?


- Не обязательно. Вы можете получить коммерческую лицензию и без полётов по приборам, но тогда Вы будете допущены летать только визуально. А это значит что такую работу нигде не найти.



Итак... Вы всё сделали... теорию сдали, все допуски получили (они не бессрочные если что).

И Вам осталось только отлетать ещё 5 часов на комплексном одномоторном самолёте (с убирающимися шасси) и у Вас в руках лицензия коммерческого пилота, и налёт около 230 часов.



Первая работа - Лётный инструктор как билет в Небо в ЕС.

Как это работает?


Дорогие друзья!


Конечно Вы помните, что я писал о трудностях...


Я напомню...


Нет Европейского паспорта или ПМЖ - нет разрешения на работу в ЕС.

Нет российского образования пилота - нет работы в РФ.


Вот такая вилка... что же делать?


В таком случае, постарайтесь поговорить со своим руководителем в той лётной школе, где Вы учились. Если Вы проявляли себя хорошо (сдавали тесты с 1го раза), и как человек Вы хорошо себя зарекомендовали, возможно Вам удастя найти личный контакт с руководителем и он пойдёт Вам на встречу...


Заискивать не надо... Но с самого начала обучения можно строить такие планы и стараться учиться нормально... Держите эту мысль с 1го Вашего полёта...



Да да! Именно ОН пойдёт Вам на встречу!


О равных трудовых отношениях даже не мыслите...


Потому что в такой же ситуации все остальные студенты... и большинство из них из ЕС и разрешение на работу им не нужно, но без опыта работу в авиакомпании найти и они не могут.


Он выдаст Вам контракт и Вы пойдёте запрашивать разрешение на работу!


Найти первую лётную работу - самое сложное.


Поэтому Вы морально должны быть готовы к тяжелым условиям и почти "работать за еду" или иногда даже на неё без помощи близких может не хватить.


Я не шучу и это не фигура речи... И вот почему...


Вы оказываетесь в такой ситуации, что у Вас нет выбора... Вы конечно можете на всё плюнуть и уехать в свой город, но тогда получится что и время (годы обучения) и деньги от 60 000 - 120 000 евро выкинуты зря...


Работа лётного инструктора всегда оплачивается скромно, а если учесть факт, что Вам нужно платить за жильё, продукты... но и это не самое главное... О конкретных расходах - в личку.


Самое главное, что если Вы не найдете работу в авиакомпании в течении года после Вашего сделанного допуска на многомоторный самолёт, Вам через год снова придётся его обновить.


На это ушла у меня почти вся годовая зарплата лётного инструткора.


Представьте... Вы год на летали на этом самолёте и просто забыли как летать.


Вам, считайте, по новому надо будет пройти этот курс...

А 1 час полёта на таком самолёте стоит около 500 евро!


Таких часов Вам понадобится около 5-6 в лучшем случае и это без экзамена.

Прибавьте сюда хотя бы 1 проваленный экзамен и снова тренировка и снова попытка экзамена... итого 10 часов * 500 евро = 5000 евро... минимум!


Это пожалуй самая неприятная часть всей истории Вашей лётной карьеры...


О работе лётного инструктора...


- Студенты попаются разные...

- Ответственность на Вас колоссальная. Чего стоит выпустить студента в первый соло полёт в жизни...

- Сами Вы почти не управляете самолётом... изредка что-то показать студенту раз в месяц... совсем новичку...


Из плюсов... только один...


- Вы хотя бы записываете эти несчастные часы как PIC (командир воздушного судна) и FI (инструтор)...


Но самый большой плюс - не в часах... а в том, что у Вас есть заветная пластиковая карточка розового цвета ВНЖ той страны где Вы работаете.


Она не даёт Вам права менять места работы. Вы обязаны работать только там куда Вас взяли, а если надумали сменить место работы - обязаны снова запросить разрешение в полиции по делам иностранцев.


Но плюс её в том, что она оказывает психологическое воздействие, когда Вы будете искать работу в ЕС в качестве пилота  в авиакомпании.


Руководитель потом будет разбираться, что у Вас за карточка и можете ли Вы по ней свободно работать. Визуально она выглядит как ПМЖ.


Что это даёт?!


Если HR авиакомпании увидит, что Вы работаете в его стране (желательно всё таки пилотом, а не в Starbucks при всём уважении к компании Старбакс), то он Вам ответит на Ваше резюме...



Первая авиакомпания - Smartwings. Как это вообще было возможно?


Продолжение следует...

Как стать пилотом с паспортом России в Европе l Часть 2 Пилот, Пилоты РФ, Европа, Россия, Летная школа, Работа, Учеба, Техники vs Пилоты, Длиннопост
Показать полностью 1
95

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА


ИНТРО


Dear Ladies and Gentlemen, first officer speaking!

Welcome on board of Boeing 737 NG/MAX!


Меня зовут Филипп Максимов, 1989 года рождения.


Я родился в Москве, у меня только один паспорт РФ.

Нет другого гражданства и ПМЖ других стран.



Я расскажу Вам как стать пилотом с нуля и устроиться на работу в Европейскую авиакомпанию без европейского паспорта и ПМЖ!


У меня нет секретов! Буду рад Вам помочь!



Я являюсь вторым пилотом самолёта Boeing 737NG/MAX.

Работал в чешской авиакомпании Smartwings 3 года.


Дорогие друзья!


В данной статье я опущу сопливый нюанс о, том что эта была моя мечта с 6 лет, и вот я ее достиг. Hallelujah…


Я перейду сразу к


- трудностям, которые меня подстерегали

- как я с ними справился

- какие минусы и риски у этой профессии

- какие есть плюсы

- сколько зарабатывает пилот в Европе

- какие перспективы

- о второй профессии

Если вы захотели стать пилотом, то оцените риски, и свои возможности.

Есть несколько путей как стать пилотом.


Во многом это связано с вашими предпочтениями.


- Вариант А - если Вы хотите работать в России, Китае.

- Вариант Б - если Вы хотите работать по всему миру, кроме России.



ВАРИАНТ А - ЛЕТАТЬ В РОССИИ


Если Вы выбираете вариант А, в таком случае Вам нужно выбирать учебное заведение в России.


Это должно быть либо высшее образование, либо среднее специальное с квалификацией “пилот”.


К великому сожалению, это неофициальное, но обязательное требование во всех российских авиакомпаниях.


! Ни в одном документе авиакомпании не прописано это требование !


Однако спорить с людьми, работающими там бесполезно.



ВАРИАНТ Б - КАТИРОВАТЬСЯ ВО ВСЁМ МИРЕ


Если Ваш вариант Б, то Вам нужно выучиться на пилота в Евросоюзе, не путать с Европой!


Только лицензия пилота стран ЕС признаётся автоматически в этих странах.


Например Вы отучились в Германии, и хотите работать в Польше.

Вам НЕ нужно будет проходить никаких процедур чтобы признать в Польше лицензию.


Будьте аккуратней с Великобританией. Великобритания больше не член ЕС и её лицензию придётся также признавать как лицензию стран не входящих в ЕС.


Однако после того как Вы отучитесь в стране ЕС, и захотите устроиться в европейскую авиакомпанию, Вы неминуемо столкнетесь с другой проблемой…

Нет.. и это не язык как Вы подумали.


Это отсутствие у Вас европейского паспорта или ПМЖ в той стране где Вы хотите работать.


Именно при наличии этих документов Вам не требуется разрешение в этих странах на работу!



Итак. Подведем итог…


- Если Вы хотите работать в России, но Вы отучились в Европе - Вам путь закрыт .

- Если Вы хотите работать в ЕС, отучившись там, но у Вас только паспорт РФ - Вам путь закрыт.


Или же нет?!



КАКИЕ ШАГИ НАДО ПРЕДПРИНЯТЬ ЧТОБЫ СТАТЬ ПИЛОТОМ C 0?


Для того чтобы стать пилотом Вам надо иметь 4 вещи…


Желание.


Я неспроста поставил Желание на 1е место. Я не пишу пафосное слово “мотивация”.


Желание… это не та работа, к которой можно относиться мол


“Ну да. Прикольно! Вроде интересно! Да чё там трудного! 3 кнопки нажать… всё же делает автопилот. А так путешествия, хорошая ЗП… и тд”...


Когда Вы решаете начать этот путь, единственное что я могу Вам гарантировать - он будет не лёгким и со значительными рисками.


О минусах я напишу позже, и только если Вы мечтаете летать на самолёте, тогда у Вас есть шанс справиться с этими трудностями. Минусов очень много невидимых обычным людям…

Но желание должно быть превыше всего...


Здоровье.


Здоровье (в ЕС медкомиссия ничем не отличается от самой простой российской диспансеризации в поликлинике).


Однако, если у Вас есть серьёзное заболевание, которое Вы не можете контролировать, у Вас могут возникнуть трудности.


Деньги.


Деньги нужны не маленькие. С другой стороны, любое образование кроме никому ненужных частных левых колледжей стоит денег.


И это окупится… может быть…


Вы можете откладывать деньги, экономя на чём-то другом, можете взять кредит.

Если Вам повезло с наследством или состоятельными близкими, которые Вас готовы финансово поддержать, то это наиболее простой способ.


Необязательно платить всю сумму сразу… Вы можете растянуть это удовольствие на 3-5 лет вместо 1,2 года, и платить по мере возможности.


Английский язык.


Вам не нужно владеть в совершенстве английским языком.

Вам будет достаточно уровня языка, который Вы получили в своей обычной школе, правда при том, если Вам повезло с учителем и/или Вы учились нормально.


Реальный необходимый уровень языка - это B1 хотя бы.


Предположим, что все 3 эти условия удовлетворены. Что дальше?


Вы дико хотите стать пилотом, здоровье Вам позволяет летать и деньги Вы нашли, и английский какой никакой есть…



Давайте рассмотрим вариант Б - лётная школа в ЕС.



ЛЁТНАЯ ШКОЛА.


Найдите лётную школу в Европе!


Не кидайтесь на рекламы, акции, внушительные размеры… Это крайне серьезный шаг!


Помимо того, что Вам придется отдать не малые деньги, Вы должны еще быть убеждены в своей безопасности в плане самолётов на которых Вы будете летать…


главное грамотно выбрать лётную школу...



МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ.


После этого, Вы должны будете приехать в ту школу, которую Вы выбрали и в отдельный день Вам надо будет пройти мед. комиссию и получить медицинский сертификат 1 го класса по здоровью.


Если Вам меньше 40 лет, он выдается на 1 год! Каждый год необходимо его обновлять.

Процесс первичного прохождения медкомиссии занимает от 1 до 2х дней.

Повторного раз в год - 20 минут.


О том как пройти мед. комиссию в ЕС - поделюсь опытом и советами.

Я Вам расскажу о том, с какими проблемами можно летать. Как к ней подготовиться.


Внимание!


Взятки в любом виде не работают!

Это преступление и карается очень строго! Будьте аккуратней!



При этом вся авиационная медицина ЕС основана на философии того, чтобы Вы продолжили летать несмотря на Ваши проблемы, а не наоборот, как бы Вас списать побыстрее.


Это не очень трудно пройти её, но Вам нужно будет учесть несколько важных моментов!


Сразу скажу, что у меня есть опыт успешного прохождения медицинской комиссии в РФ.


Она называется ВЛЭК, проходил без взяток и связей ее успешно 3 раза, хотя нюансы по здоровью были.



1 АЯ СТУПЕНЬ. ОБУЧЕНИЕ НА ЧАСТНОГО ПИЛОТА САМОЛЁТА (PPL (A)).


PPL - Private Pilot License (aeroplanes)


Когда Вы успешно прошли мед. комиссию и получили сертификат 1 го класса, подписали контракт со школой (обычно в этот же день) и Вы можете приступать к полётам.


Мой самый первый в жизни полёт в качестве студента на самолёте Cessna 152, совершился в тот же день, как я прошел медицинскую комиссию и подписал контракт. 15.10.2013 года.


Всё обучение в любой стране ЕС будет на английском языке.

Поэтому я Вам настоятельно рекомендую потратить полгода - год в зависимости от Ваших знаний, чтобы их освежить.



Вы начинаете обучение…


Вам выдадут 3 книжки:


- FAA The pilot's handbook of aeronautical knowledge

- FAA Airplane Flying Handbook

- POH самолёта (руководство по летной эксплуатации РЛЭ)


Все книжки Вы можете скачать бесплатно с сайта и уже начинать читать.

Ссылка: https://www.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/a...


Пусть Вас не смущает, что книжки американские, а летаете Вы в Европе.

Это нормальная практика, так как человечество лучше ничего не придумало.


Итак… Вы посетили в классе или онлайн все лекции, отлетали с инструктором первые 12-15 часов, в зависимости от Ваших способностей… и…



ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ


Теперь Вам предстоит выполнить ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ реальный полёт одному по кругу аэродрома.


LIGHT OFFTOP. Сразу скажу ключевое отличие от России.


В России так называемые “соло” полёты, которые Вы должны летать одни в самолёте, а инструктор Вас ждёт на земле, Вы по факту летаете с инструктором и он делает вид, что его нет.


Как бы сказал я сейчас “It`'s bullshit!”, то есть это бред! Ерунда! Но такова реальность.


У меня есть друзья, которые учатся в российских лётных заведениях и они мне не только рассказывали, но и показывали видео.


Это прямое нарушение воздушного права и печально сказывается на Вашей же практике…


Для того, чтобы Вам выполнить этот полет, инструктор Вас должен к нему допустить, и у Вас должен быть на руках сертификат по английскому языку, что Вы его знаете на уровне ICAO 4, что приравнивается к B2 уровню.


Экзамен Вы сдаете в школе. Без успешного прохождения экзамена Вас не допустят к полету.

В связи с этим Ваше обучение может затянуться...



CROSS COUNTRY САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ


Если же Вы с этим справились, дальше Вам предстоит выполнить соло полеты (то есть одному) между городами.


Вы предоставлены сами себе! Летите Вы один.


Инструктора нельзя брать на борт, пассажиров тоже (Вы пока летаете только по допуску, и лицензии пилота у Вас пока нет).


Если Вы справились с первым самостоятельным полётом, и этот опыт заканчивается успешно...


В конце обучения первой стадии, у Вас будет примерно от 50-60 часов в среднем и Вы пойдёте в управление гражданской авиации той страны в которой учитесь, называется Civil Aviation Authority (CAA) сдавать теоретический экзамен по 8 предметам.


В каждом Вы должны будете ответить на 30 вопросов в виде теста. Проходной балл 75%.


Если Вы его сдали, тогда Вам надо будет сдать лётный тест с экзаменатором.

Если Вы всё это сделали, то Вы сдадите экзамен с вероятностью 95%.


ЕЩЕ РАЗ ПАРНИ / ДЕВЧОНКИ !

НИКАКИЕ ВЗЯТКИ НЕ РАБОТАЮТ! ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА!



Экзамен по теории.


У Вас будет максимум 4 попытки.

Если Вы провалите какой-то предмет 4 раза, Вам придется ждать год, чтобы снова испытать удачу. Однако, теорию PPL все сдают с 1го или с 2го раза.



ПОЗДРАВЛЯЮ!

ВЫ ПОЛУЧИЛИ EASA PRIVATE PILOT LICENSE (ЧАСТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ПИЛОТА).

Обладая данной лицензией, Вы получили ключ к одному из самых лучших дней в своей жизни!


Теперь, так как Вам всё равно надо налетать еще 150 часов самостоятельно для получения лицензии коммерческого пилота, Вы можете брать с собой на борт кого-угодно!


Вы можете летать с:


- Родителями

- Друзьями

- Партнёром


Вы можете летать без ограничений по любым странам ЕС. Вариантов провести лучшее время в своей жизни миллион и тысяча... Вот пара из них...



ВАРИАНТ 1. ПОЛЁТ С ДРУЗЬЯМИ!


Вы берёте 4х местный самолет Cessna 172, сажаете туда друзей и летите из Чехии в Германию самостоятельно.


После посадки, Вы оставляете самолёт в международном аэропорту города Дрезден и идёте с друзьями пить пиво и смотреть финал Чемпионата Мира по футболу, который проходит в Германии, в котором играет Германия - Аргентина.


Выпиваете Вы умеренно, чтобы быть уверенным в том, что на следующий день от алкоголя не осталось и следа, и летите с друзьями обратно!


Или ещё вариант…



ВАРИАНТ 2. РОМАНТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР С ПАРТНЁРОМ В ВЕНЕЦИИ!


Вы решили удивить своего партнера и устроить романтический вечер!


Вы придумали оригинальную идею - взят самолет Cessna 152 на 2 места и полететь из Чехии в Италию (Венецию) с промежуточной посадкой в Словении...


Полет занимает около 4х часов, но в течении полёта без всякого инструктора, Вам самому предстоит принимать решения о количестве топлива, смотреть погоду на радаре перед вылетом и облетать грозы!


Вы садитесь на закате в Венеции, оставляете самолёт в аэропорту и идёте наслаждаться атмосферой чудесного города с возможным продолжением в отеле…


На следующий день Вы летите обратно…


Вы выполнили миссию, Ваш партнёр без ума почти в буквальном смысле от такого путешествия, а у Вас этот полёт останется в памяти возможно до конца Вашей жизни…



МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТАХ (TIME BUILDING).



2 АЯ СТАДИЯ ОБУЧЕНИЯ…

ПОЧТИ НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ…



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...



ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ!


Моя страница VK:  Philipp Maximov

Моя почта:  philipp_maximov@yahoo.com

Мой канал в Инстаграм: philipp_737max

Мой канал в Телеграм:  AVIATION NEWS

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА Пилот, Пилоты РФ, Летная школа, Европа, Россия, Авиация, Учеба, Работа, Длиннопост
КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ С РОССИЙСКИМ ПАСПОРТОМ В СТРАНЕ ЕВРОСОЮЗА Пилот, Пилоты РФ, Летная школа, Европа, Россия, Авиация, Учеба, Работа, Длиннопост
Показать полностью 2
3490

Нет в жизни счастья

Пока я трудился, а трудиться мне приходилось много и на двух и на трёх  работах пахал. Но мне снились по большей части сны как я отдыхаю. Страны где я бывал  и те в которых мечтал побывать, море, пейзажи сказочной красоты каким  место увы, лишь только во снах. На худой конец просто сновидения, без сюжета и смысла.

Теперь я уже четыре года на пенсии , но мне сука  постоянно снятся сны про работу.

12053

Как немцы покупают время за деньги, а потом наоборот

Время - деньги. Факт общеизвестный, но немцы доказывают это на практике.


Речь пойдёт о работе, зарплате и пенсии. То, что я сейчас опишу, предлагают многие работодатели, в том числе и фирма, где я работаю.


Немцы в основном щепетильно относятся к своему рабочему времени. Во многих компаниях время, проведённое на работе, записывается в базу данных автоматически - просто сканируешь свой электронный ключ утром при приходе на работу и вечером при выходе. В других фирмах нужно вносить рабочее время вручную - тут, конечно, всё основано на доверии, что в Германии работает неплохо (читайте мой пост Про доверие). У моего работодателя, например, время вносится вручную.


Зачем это делается? Немцы не были бы немцами, если бы не считали каждые пять минут. У тебя есть количество рабочих часов в неделю, прописанных в контракте. В среднем тебе нужно отрабатывать это время, но допускаются отклонения в обе стороны - как переработки, так и "недоработки". Чтобы дебет сводился с кредитом, у каждого сотрудника есть "счёт времени". Переработки туда добавляются, недоработки оттуда вычитаются.


Обычно устанавливают ограничения, на сколько можно уйти в плюс и в минус. У нас это максимум +50 часов и -20 часов. Долги по времени надо закрывать, а вот переизбыток часов можно либо брать деньгами, либо выходными (или просто работать, например, по 30 часов в неделю).


Это было вступление, а сейчас, собственно, сама суть вопроса.


Помимо обычного "счёта времени", каждый сотрудник получает ещё и "долговременный счёт времени". Это как депозит без права досрочного закрытия. Можно переводить часы (переработок) с обычного счёта на долгосрочный и... покупать часы на долгосрочном счету за деньги!


Да-да! И так делают многие. У нас годовой бонус обычно в размере 3-4 месячных зарплат, и многие не берут весь бонус деньгами, а "покупают" на 2-3-5 тысяч евро немного времени для своего долгосрочного счёта. По своей часовой ставке, конечно.


Что за бред? Сейчас объясню на примере.


Допустим, я обычный 45-летний ойтишнег с контрактом 40 часов в неделю и средней такой зарплатой 60к брутто в год.


Я весь такой мотивированный и решаю перерабатывать каждую неделю по 2 часа. Итого за год накопится, скажем, 90 часов. С бонуса я покупаю ещё 100 часов на 2800 евро. В итоге на долговременный счёт я зачисляю себе по 190 часов каждый год.


Проработав так 20 лет, я накоплю 3800 часов на счету. И вот тут ПРОФИТ: я могу закончить работу за 3800 часов - то есть за 22 месяца - до выхода на пенсию с сохранением 100% зарплаты! Грубо говоря, уйти в 100% оплачиваемый отпуск на 22 месяца перед пенсией.


Можно возразить: да кто ж будет 20 лет в одной фирме сидеть? Отвечаю: немцы сидят и дольше, особенно в возрасте 40+. Стабильность и традиции. Есть люди, которые всю жизнь в одной фирме работают.


Вопрос: а нафига? Вообще, профит получают обе стороны.


Работник:

- хорошо оплачиваемый очень длинный отпуск перед пенсией

- "купленное" время немного уменьшает годовой доход в деньгах - меньше платить налогов

- "купленное" время выгодно: заплатив за час 28 евро сейчас, получишь за час 40-50-... евро через 20 лет


Работодатель:

- "мотивирует" сотрудников на переработки - выше производительность труда, больше прибыль

- с меньших годовых зарплат работников платит меньше социальных взносов - экономит деньги, появляется больше свободных средств для инвестиций и развития бизнеса

- делает сотрудников более лояльными к фирме, уменьшает текучку кадров


Последний вопрос остался: а что если я решу через 10 лет уйти из конторы, не дожидаясь пенсии, что будет с моим временем на счёте? Оно никуда не пропадает, а конвертируется в деньги и отправляется в корпоративный пенсионный фонд или переводится в фонд нового работодателя. Эти деньги можно и просто забрать с собой наличными, заплатив с них налоги.


Вот такая хитрая схема. Вы бы стали покупать время за деньги?

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: