Вот так наглеют в такси тоже..

Вот так наглеют в такси тоже.. Яндекс Такси, Наглость, Такси, Негатив

У меня бомбануло.. То просто не едут, то вот так..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
А вы хотите, чтобы за ваши сто рублей вас на руках носили?
раскрыть ветку (41)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если взялся везти за 100 рублей, то это уже проблемы таксиста, а не пассажира.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Но тогда и заказывать надо с креслом.
4
Автор поста оценил этот комментарий

так он и не взялся

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За кресло по тарифам Яши доплата 100р и эта сумма не входит в стоимость подачи а заказывается отдельно
4
Автор поста оценил этот комментарий
Написано же, блять, что к заказам автоматом идёт комментарий, что "с детьми". Нахер они заказ вообще берут тогда?
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1. В ЯТ нельзя отказаться от заказа, если он прилетел (по крайней мере без последствий для водителя.

2. ДОПЛАТИТЬ КАРТОЙ пассажир не может, т.к. уже не выбрал дополнительную опцию (детское кресло), а водитель добавить эту опцию в поездку не может. (Собственно на этом ответе ушлая душонка автора поста и палится).


Исходя из этого, водитель честно предложил автору доплатить, автор отказался, и чего ноет непонятно. К чему вообще пост?

Заметьте, в комментарии даже не указано СКОЛЬКО детей. (А если бы их было 10? Тоже бы входило в стоимость?)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не исключаю, что могло быть именно так. Но почему тогда водитель не мог нормально об этом сказать, а не морозиться просто так?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я вижу, водитель так и сказал, что за детское кресло будет доплата 100р. (Не вижу в этом чтобы он морозился).

Клиент отвтил: согласен, но к меня оплата картой стоит так что... (Читайте как: «пошел ты на три буквы, я барин, я тебе деньги вона какие плачу, у меня все включено, вези меня, холоп»).

На что водитель ответил: «закажите другую машину ПОЖАЛУЙСТА».  (Учитывая невозможность выполнить заказ, т.к. детское кресло отсутствует (читайте: «его наличие не оплачено») остается только два варманта: либо клиент добровольно отменяет заказ и вызывает другую машину, либо таксисту придется доехать до него и ждать, отметиться что он прибыл и ждать 10 минут до возможности отменить заказ самому). Я лично в шоке, что при столь явной издевке клиента таксист ему на столько вежливо ответил.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тупанул. Про другой пост подумал аналогичный, там водитель чуть ли не на три буквы слал.
А про этот соглашусь с Вами, у ТСа надуманный конфликт.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автоматом идёт заказ тарифа детский . А по обычному тарифу таксист вообще может без кресла быть . Комментарий это комментарий , а не опция .

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы. Тормознул я немного.
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что бомбилы это враги всех- и клиентов и агрегаторов. Когда на моего таксиста приходит жалоба, я разбираюсь лично и основательно...
Автор поста оценил этот комментарий
Могут быть дети старше 7 лет например, их без кресел/бустеров можно катать по закону.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем в таком случае предупреждать ,что с детьми?

ещё комментарий
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку