Вот с таким лицом царапают ключом чужие машины

Вот с таким лицом царапают ключом чужие машины Tesla Model 3, Видеонаблюдение, Вандализм, Палево, Илон Маск, Длиннопост, Tesla

Бортовая камера на Tesla засняла то, что обычно не попадает в объективы систем видеонаблюдения.

Бортовые камеры в "Теслах" – гениальное изобретение. В отличие от видеорегистраторов, которые поставляют нам немало интересных сюжетов с места событий, встроенные камеры дают намного более широкую картину, в том числе парковочные сцены. Камера на этой Tesla Model 3, работавшая в режиме ожидания на парковке у школы (в США), сняла момент, когда женщина царапает ключом двери электрокара. Судя по деталям, попавшим в кадр, машина припаркована без нарушений и никому не мешает. Видимо, "Теслы" действительно раздражают многих американцев, особенно тех, кто водит тяжелые, далекие от заботы об экологии пикапы: камеры засняли немало подобных дорожных конфликтов.

Вот с таким лицом царапают ключом чужие машины Tesla Model 3, Видеонаблюдение, Вандализм, Палево, Илон Маск, Длиннопост, Tesla

Привет @ElonMusk, камера в режиме охраны запечатлела человека, царапающего мой автомобиль @Тesla # Model3. Это стало новостью здесь, в Колорадо: https://denver.cbslocal.com/2019/09/29/woman-keying-tesla-su....... Спасибо, что сделали мою машину такой безопасной!

Особая ценность этого видео – выражение лица женщины, которая совершает акт вандализма. Она и не догадывалась, что станет звездой соцсетей и СМИ, а ролик посмотрели уже более 200 тысяч раз. Автовладелец, разместивший видео в Twitter и на Facebook, благодарит Илона Маска за то, что сделал "Теслы" такими безопасными, и надеется, запись поможет найти нарушительницу.

https://ru.motor1.com/news/374069/vot-s-takim-litsom-tsarapa...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Взрослые люди...

Автор поста оценил этот комментарий

к психиатру обращались?)

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

А часто вам приходится так ездить? Если не очень - то может, проще и быстрее на поезде? А если по каким-то причинам все-таки на автомобиле надо, то просто такси вызвать - тысяч за 25 туда-обратно вполне можно обернуться?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Теслу 100-ку, и желательно ехать не по России, а там где есть суперчарджеры))

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, кстати забыли о таком замечательном авто как bmw i3, данный авто очень интересен! Первое, что интересно, что его можно оснастить тюнингованым аккумулятором, его заряда хватает на пробег 700км, при этом он встаёт в штатное место, ну и у данной тачки есть опция как дизель генератор, эта штука превращает данный электрокар в гибрид, получается, когда заряд батареи подошел к концу, вы просто включаете генератор и продолжаете путь!!! Отличное авто!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я порекомендую Вам 11 маршрут Пешкаруса как наиболее экологичный. Попутного Вам ветра в спину.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не надо рекомендовать свой маршрут, пройди его сам))

3
Автор поста оценил этот комментарий

помимо этого бензиновые тащут за собой бензоколонки, а так же всюду разливают масло и те же аккумуляторы

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, в этом что-то есть.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Аккумуляторный завод дымит у тебя под носом в пробке? Или может у автомобиля система очистки выхлопа в разы выше автомобильной? А от нефтеперерабатывающих заводов нет вредных выбросов и ядовитых отходов производства?
21
Автор поста оценил этот комментарий

Пикап многотонный, жрёт гораздо большь ресурсов

раскрыть ветку (81)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, или вся идея пикапа в том, чтобы возить кучу барахла по практически любой местности? И уже из этого следует мощность и потребление топлива. И сравнивать это с чем-то рассчитанным на маршрут дом-работа как-то странно.

раскрыть ветку (21)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Разговор про то и идёт, что муриканцы на таких пикапах на работу ездят, в магазин и просто катабтся

раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не все такие богатые, чтобы на каждый чих держать отдельную машину. Я тоже покупаю машину исходя их худшего варианта использования, поэтому это большой внедорожник, пусть я и перевожу на нём что-то два раза в год, а вне дороги выезжаю раз 5. Но денег на то, чтобы иметь отдельную мелкую тачку для повседневной езды и другую тачку для эпизодической у меня нет.

раскрыть ветку (19)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я купил машину которая нравится и не напрягает карман, а то что там на дачу надо какую хуйню раз в год вывезти - поебааать, а вот радуюсь машине каждый день
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего вы решили что я например не радуюсь каждый день большому внедорожнику? Радуюсь, особенно когда вспоминаю что у меня куплено парковочное место под него, и парковка прям возле работы почти всегда есть
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если радуетесь - хорошо. Просто звучало так, да и по жизни часто замечал что люди жертвуют удовольствием ради максимальной универсальности. В итоге раз в год кекают что довезли холодильник по бездорожью в ебеня без чьей-либо помощи, зато остальные 364 дня управляют "уебищным скрипучим ржавым ведром")
спрашиваешь, мол, а нафига купил то, мог же взять и лучше и дешевле, а в ответ пожимает плечами и дескать, а как я хлам на дачу увезу?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вызвать газель - для слабаков)

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что, когда с внедорожника пересесть в условную Audi TT, ты получишь новые удовольствия, но потеряешь старые :)


Дело не только в возможности перевезти холодильник: не бояться тротуаров при парковке, много места в машине, поставить сумки. С пассажирами ездить. И много чего ещё :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы это владельцам Смарта скажите
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ещё такой момент, что когда появляется возможность, внезапно образуются и потребности. Когда была машина с нулевой проходимостью, я даже не думал о том, чтобы поехать в лес. А сейчас захотел и поехал, почему бы и нет. Или телевизор покупал. Поехал в пятницу вечером. Доставка в понедельник. И опасно - привезут ещё не тот экземпляр, который я уже проверил на битые пиксели. А так - купил, кинул в тачку, полчаса и ты уже дома смотришь новый телек.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот таких вещей я б только доставку брал, а опасность подмены модно исключить глядением в договор, там серийник пишут: не совпадает - в пень.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Доставка - это потом. А деньги отдал - хочется сейчас.

Или, если петух в жопу клюнет,  едешь вечером за, я не знаю, мангалом с авито, и через пару часов уже готовишь мясо :)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну редко когда прям петух клюет и подождать нельзя.
тот же телевизор не покупается внезапно со сдачи, один фиг читаешь, выбираешь пару дней, подождать после этого денёк доставку не проблема.
равно как и мангал, потому что утром проснулся и точно решил что вечером будет шашлык и пивас. Хотя большинство мангалов влезет и в обычный авто.
тогда как какой холодильник - вот уж точно если сдох и срочно надо, довезешь не в каждом даже огромном пикапе, а уж домой затащить и вовсе)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому - своё. Головой тоня понимаю - да, подождать можно.

Но максимальное удовольствие получу я, если ждать не буду.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну если это не каждый день бывает - то такси дешевле и проще.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Такси в лес? Лол.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такси в магазин за телевизором.

Впрочем, в лес тоже можно, но в этом случае лучше звонить в службу такси с живым оператором и договариваться.

Это всяко дешевле, чем свой автомобиль покупать. Ну, если не каждую неделю ездить в лес и не трижды в день в магазин за телевизором.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, человек тоже не может себе позволить на каждый чих отдельную приблуду в виде автомобиля, дома и пр...

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот если была бы налоговая поддержка покупки отдельной маленькой машинки?

А она есть! Но на покупку 5 местного 600 сильного  электропаркетника.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, жил бы я в своём доме, я бы всерьёз подумал о таком варианте. Построить гараж или настил на две тачки не так дорого. Ризетку с хорошей мощностью для электрокрохи подвести, думаю, тоже реально.  Но в квартире... Тут паркинг стоит как половина моей тачки. В общем должна быть очень хорошая поддержка, чтобы я на такое решился.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как вторая машина - да. В режиме дом работа. А без инфраструктуры всегда будешь думать, что нужен заряд на обратную дорогу к розетке :)


А вот розетка с мощностью - тут могут быть сложности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, в том и фишка, так-то по городу в пределах 50 километров дневной пробег и то это с запасом большим, реально 10-20 чаще всего. Плюс рекуперация, в общем в плане топлива будет почти бесплатная.


Мощность, я так понял, нужна не слишком большая, если не ставить целью зарядку с нуля за несколько часов, а просто подзаряжать слегка потраченную батарею за ночь. Трёх фаз точно должно хватить.

7
Автор поста оценил этот комментарий

ваще пикап это произведение американского прайваси(или как оно там), типа хочу и вожу все сам се в своем кузове,  на что есть резонный ответ от Дж. Карлина "...хочешь снять шлюху , арендуй мотель, хочешь доставить груз, закажи перевозку..."

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В штатах тачки стоят копейки и все берут в кредит.

А в силу дорогого сервиса - часто перевозку не закажешь.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ты уже какой сотовый меняешь из-за того, что аккумулятор заряда не держит? А бензопила "Дружба" у меня до сих пор работает)
раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз, как можно звонить по бензопиле.


И как-то некорректно сравнивать телефон и бензопилу. Сколько бензина ты на ней потратил? А сколько щелочных батареек ты израсходовал за жизнь? Сколько туалетной бумаги спустил в унитаз? Расходные материалы это расходные материалы, а аккумуляторная батарея - расходный материал.

3
Автор поста оценил этот комментарий

только можно использовать проводную пилу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дружба работает? Это говно новое то работало через жопу.
Автор поста оценил этот комментарий
А она поддерживает вайбер, вацап и телеграм?
Автор поста оценил этот комментарий

Если б меня спросили, что сделать символом капризной техники, вечно работающей с перебоями и требующей постоянного внимания, я бы не задумываясь ответил: "советскую бензопилу "Дружба")))) А вот "Урал" советский - хорошая бензопила.

Ностальгия))

Автор поста оценил этот комментарий
сотовый меняешь из-за того, что аккумулятор заряда не держит

а менять аккум не пробовал?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, так то все население пользуется тем что губит природу. Но дело даже не в этом, вы думаете что создаете оппозицию по факту делая одно и то же разными путями. А оппозиция совсем в другой стороне. В движении в природе. Но что то я устал про все это расписывать. Короче если радиус1 сопротивление 1, то радиус 2 сопротивление 4 в общем сопротивление равно квадрату радиуса. Если радиус 0.5 от начального сопротивление 0.25 и так далее. При этом сила равна F=ma. Думаю в курсе что за буквы. Так что вы спорите об одном и том же, не зная что есть и другие пути.
8
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это вдруг? больше ресурсов...
Вы считаете что теслы берут энергию из ниоткуда?
А выработать эту электроэнергию?

ТЭС (теплоэлектростанции) - 66,3%, АЭС - 10,6%, ГЭС - 16%. это на 2015 год.  не думаю что изменилось сильно.
Это не говоря о том из чего состоит многотонный пикап и из чего состоит электромобиль...

раскрыть ветку (38)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У теслы расход на сотню меньше. А у движка пикапа, кстати, КПД значительно меньше, чем у ТЭС, и фильтры на выхлопе менее эффективные, чем у той же ТЭС.

раскрыть ветку (30)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Видел раз видяшку, там чувак рассчитывал со всеми формулами и объяснениями расход Теслы. Получилось что эта огромная батарейка которой хватает на 600км эквивалентна баку литров в 15 что-ли.
а теперь представьте сколько проедет бензиновый машин на 15 литрах, способный делать сотню кмч секунды за 4)
раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

плотность энергии в углеводородах гораздо выше, чем в аккумуляторах. Ставь класс если знал!

раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И это еще больше подчеркивает принципиальную неэкономичность бензиновых автомобилей. Тесла в пересчете на бензин экономичнее даже самых крохотных микролитражек. Даже если поделить потребление Теслы на КПД генераторов ТЭС.

раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я могу канистру в багажник положить, залить и дальше ехать, я могу не смотреть на оставшийся уровень бензина

раскрыть ветку (24)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Электричка хороша в городе. В режиме старт-стоп вообще рвет ДВС только так, ибо рекуперация
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Может и рвёт ДВС, а при чём тут рекупирация?

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что когда тормозить на машине с ДВС она в лучшем случае ничего не ест,а тут запасает
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Это аргумент времен перехода от лошадей на авто. "Лол, я в телегу закину стог сена, и мы всю страну проедем! А это че, где я буду соляру брать?". Дальше развитие истории стоит рассказывать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы о настоящем говорим, а не сказочном будущем.

Автор поста оценил этот комментарий

а электромобиль можно ставить на зарядку на ночь. Для многих это означает что можно забыть про визиты на АЗС.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и насколько много людей со стабильным местом под зарядку?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

ну знаешь, иметь теслу и не иметь места на паркинге, такое себе.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
КПД генераторов такой мощности близко к 100%. Только КПД тепловой станции в конденсационном режиме максимум 43% (75% выработки ЭЭ приходится на тепловые станции в России). КПД передачи ЭЭ 87%. КПД блока зарядки и химическое КПД батарей считать будем? 70-85% блок питания, 70% батарея + нагрев.
Теперь умножим итоговое КПД электомобиля.
Но к сожалению для большинства электричество берется из розетки. Как говорится глупость- гонору не помеха.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Химическое КПД батарей LiIon в нормальных режимах заряда - заметно за 99%. КПД блока зарядки - от 85% для очень дешевых и до 95% для мощных и качественных.

И, кстати, кпд тепловой станции вы считаете чисто по электрическому выходу, а ведь есть еще и тепловая энергия, которая с теплоносителем (водой) доставляется потребителям по трубам. Так что все там нормально с КПД "на круг".

19
Автор поста оценил этот комментарий
Странное дело, выхлопом дизельных и бензиновых автомобилей я дышу каждый день, а выбросами электростанций практически никогда.
Может потому что они у меня прямо под носом не ездят как автомобили и не создают неебацца какое шумовое загрязнение что я даже поговорить ни с кем не могу на оживленной улице ибо нихрена не слышно из за сотен одновременно работающих двигателей?
Из за электрокаров и электростанций я не стараюсь держаться подальше от крупных городов, а просто надеюсь что когда нибудь двс станут просто историей и можно будет в городе наслаждаться свежим воздухом и тишиной.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Отойди от автотрассы на 200-500 метров и внимательно послушай шум. Это шум от шин, не от двигателей.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В городе движение часто стоит но шум от этого не уменьшается. Шины, говоришь? Я не рядом с автотрассой живу если что.ь
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разный характер шума, разное его распространение.
к тому же на авторассе двигатели крутят, условно, 2к оборотов, т.е. работают довольно тихо, а вот нагрузки на колеса, и всякие завихрения большие.
в городе же наоборот, на скорости в 30-40-50 кмч шума от колес мало, зато двигатели на разгонах крутят, особенно заметно когда снег выпадает на дорогу р
- нет постоянно гула колес, маскирующего частично звук двигателей и сразу отлично слышны все эти врым-врр
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в 1 км от трассы м8. Шин не слышно, только рёв моторов.

10
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Пусть хоть генератор бензиновый в теслу засунуть, все равно меньше расход будет, чем у пикапа

Автор поста оценил этот комментарий
Подойди к дороге в час пик и глубоко дыши. Потом повтори в час ночи.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я бы лучше стоял в пробке электрокаров и мог спокойно открыть окошко,чем в пробке из пикапов, которые пердят круче бугермена. Так что о моей экологии они заботятся
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пофиг на грету, но копоть из труб у него чет жесткая

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я вожу далекий от заботы об экологии пикап. Мысли поцарапать Теслу еще ниразу не посещали.

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

вот так это в омерике выглядит. Реднеки против Tesla: в США пикапы блокируют зарядные станции Tesla


Естественно, мудаков меньше чем адекватных водителей пикапов, но мудаки громче и заметнее. Впрочем, ничего нового.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И нихуя,скажу, это не гнилухи бедных реднеков - повозки нализаны и на катках, это не ведро с болтами в говне реального зажопинца, какими их тут представляют некоторые комментаторы.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Реднек не обязательно бедный. Многие реднеки зарабатывают огого как. Что никак не отменяет их реднековского менталитета.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у нас полно таких реднеков на, к примеру, камрюхах
1
Автор поста оценил этот комментарий

таки почему реднеки ненавидят теслы, не пойму?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что дебилу обязательно нужен враг. Если врага нет, дебил его придумывает или назначает кого-нибудь подходящего. Это применительно не только к реднекам, но и вообще.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну типа, гей-машина для белых воротничков, жизни не знают, не служили, не сидели, и далее по списку :)

Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому тесловодам полезно возить удлиннитель, один хрен они кучу переходников таскают.

Заблокировал пару пикапов, воткнул через удлиннитель, джешь копов, наслаждаешься перформансом.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне очень нравятся такие коммнтарии, потому что тк можно придраться к чему угодно, будто те же пикапы делаются из картона. Теслы хоть при эксплуатации не вредят окружающему миру выхлопными газами
2
Автор поста оценил этот комментарий

А электричество сразу из розетки

раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Электричество - из работающих в оптимальном режиме, обладающих хорошим КПД и снабженных приличными фильтрами генераторов на ТЭС.

Неплохой контраст с коптящими керосинками в древних пикапах.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё экологически чистые ГЭС :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Которые ну совсем не изменяют экологию региона, затапливая десятки тысяч квадратных километров земли при образовании водохранилищ)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

От этого куда меньший вред. Да, это оказывает влияние на экосистему, точно так же как и пашни

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да по вай-фай же... ))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно, ведь литий-ионные аккумуляторы, настолько безопасные, что их можно крошить в борщ, как приправу.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

я бы и бензин в борщ лить не стал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зря, если с ним хорошо пожарить, можно легко удалить старые обои со стен
Автор поста оценил этот комментарий

В экологически чистом кратере действующего вулкана теслу вполне можно утилизовать безо всякого дополнительного вреда для природы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А бензиновый автомобиль нельзя?

Автор поста оценил этот комментарий

По крайней мере у Теслы есть возможность быть экологичным транспортом при правильном подходе. Заряжаете чистой энергией, правильно утилизируете ее после завершения эксплуатации, и вот уже вполне зелёная тема.


В отличии от пердящего вам прямо в окно ДВС. Вообще никаких шансов быть экологичным.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что есть "чистая энергия"?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Электричество из возобновляемых источников: солнечные батареи/ГЭС/приливные электростанции/ветряки/етк.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ах да! Точно.

Это же у нас естественные биоразлагаемые источники созданные природой.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А заводы где их производят, работают на дровах
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А дрова те - с того же леса, что и для заводов, производящих бензиновые автомобили :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тут есть люди не понимающие сарказм (рукалицо.джпег)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку