Вот с таким лицом царапают ключом чужие машины

Вот с таким лицом царапают ключом чужие машины Tesla Model 3, Видеонаблюдение, Вандализм, Палево, Илон Маск, Длиннопост, Tesla

Бортовая камера на Tesla засняла то, что обычно не попадает в объективы систем видеонаблюдения.

Бортовые камеры в "Теслах" – гениальное изобретение. В отличие от видеорегистраторов, которые поставляют нам немало интересных сюжетов с места событий, встроенные камеры дают намного более широкую картину, в том числе парковочные сцены. Камера на этой Tesla Model 3, работавшая в режиме ожидания на парковке у школы (в США), сняла момент, когда женщина царапает ключом двери электрокара. Судя по деталям, попавшим в кадр, машина припаркована без нарушений и никому не мешает. Видимо, "Теслы" действительно раздражают многих американцев, особенно тех, кто водит тяжелые, далекие от заботы об экологии пикапы: камеры засняли немало подобных дорожных конфликтов.

Вот с таким лицом царапают ключом чужие машины Tesla Model 3, Видеонаблюдение, Вандализм, Палево, Илон Маск, Длиннопост, Tesla

Привет @ElonMusk, камера в режиме охраны запечатлела человека, царапающего мой автомобиль @Тesla # Model3. Это стало новостью здесь, в Колорадо: https://denver.cbslocal.com/2019/09/29/woman-keying-tesla-su....... Спасибо, что сделали мою машину такой безопасной!

Особая ценность этого видео – выражение лица женщины, которая совершает акт вандализма. Она и не догадывалась, что станет звездой соцсетей и СМИ, а ролик посмотрели уже более 200 тысяч раз. Автовладелец, разместивший видео в Twitter и на Facebook, благодарит Илона Маска за то, что сделал "Теслы" такими безопасными, и надеется, запись поможет найти нарушительницу.

https://ru.motor1.com/news/374069/vot-s-takim-litsom-tsarapa...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
352
Автор поста оценил этот комментарий

"кто водит тяжелые, далекие от заботы об экологии пикапы".
Ну да, ну да! Теслы же биоразлагаемы и собраны на экологически чистых аккумуляторах.

раскрыть ветку (195)
260
Автор поста оценил этот комментарий

И именно ненависть владельцев тяжелых пикапов движет этой женщиной. Боже, что за лютая поебень!

раскрыть ветку (8)
212
Автор поста оценил этот комментарий

Был тут как-то пост о том как реднеки блокируют места для зарядки электромобилей на АЗС с помощью своих пикапов. Видимо, тут намекают на принадлежность этой бабищи к тем хейтерам

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала прочел "на АЭС".

33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У них там своя «тема». Ребята на больших пикапах с огромными моторами и правда конфликтуют с электроводами, типа «2-х литровым бывает лишь пакет сока» и вот это вот все...

раскрыть ветку (4)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мы здесь не любим таких, как вы.
©
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это наверное как у нас мотоциклисты с автомобилистами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас это где? 12 лет за рулём коробки, и таки скажу вам, что мотоциклисты, в массе своей, более адекватны и прилежны в вождении.
Как минимум потому, что, сказочные чудаки, из их числа, быстро превращаются в фарш.
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну ведь с гретой и притянутыми за ушами обвинениями прокатывает. А тут вот сразу все стали такими благоразумными! Как мало нужно, чтоб голова включалась, только услышать неприятную позицию.

76
Автор поста оценил этот комментарий

Электромобили портят экологию только в месте их производства,  а бензиновые везде где ездят )

раскрыть ветку (71)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Но к тому же бензиновые и в месте производства тоже вредят :)

20
Автор поста оценил этот комментарий

всё всё убедили от электромобилей вреда на порядок меньше признаю, только вот надо мне например с утра выехать из Москвы, приехать в Санкт-Петербург, забрать там Грету Турнберг и вечером вернуться в Москву, какой электромобиль посоветуете?

раскрыть ветку (42)
37
Автор поста оценил этот комментарий

сапсан?

раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

САПСАН!? поезда изготавливаетsiemens они же производят турбины для электростанций в том числе и для угольных им все равно кто заказ дал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, какая же она мразь))) тупая)))

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
турбины для электростанций в том числе и для угольных
но ведь и для атомных тоже, которые выбросов не имеют(ну кроме аварий конечно), вроде как угольные действительно хуже( из-за содержания в каменном угле несгораемых частиц тяжелых металлов и прочей нямки)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ядерные отходы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

частично утилизируются, остальное можно хранить в закрытых хранилищах, а вот в радиусе десятков км вокруг угольных станций обычно очень плохо все с экологией, почитайте про Экибастуз

2
Автор поста оценил этот комментарий

приписывать другим дурацкие тезисы такое себе занятие.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Tesla или Nissan Leaf. Теслу по дороге зарядишь один раз, Лифчик 3 раза. Зарядные станции по пути есть
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там генератор?)))
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это холодильник с пивом
5
Автор поста оценил этот комментарий

там как раз дизель генератор ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А заправляет 98 бензинов))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Запасные розетки же. Чтоб не травить окружающую среду выхлопами. ))

Автор поста оценил этот комментарий

чето я не видел электрозарядок ни на м10 ни на м11

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Все-все, убедили, шоссейный велосипед быстрее мтб, только мне тут надо поучаствовать в даунхилле, потом поездить по Карпатам по диким тропам. Затем проехать по песку на пляжах Италии. Какой шоссейный велосипед посоветуете?

Намек понял? Или тебе еще сильнее разжевать и в рот положить?

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

А часто вам приходится так ездить? Если не очень - то может, проще и быстрее на поезде? А если по каким-то причинам все-таки на автомобиле надо, то просто такси вызвать - тысяч за 25 туда-обратно вполне можно обернуться?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Теслу 100-ку, и желательно ехать не по России, а там где есть суперчарджеры))

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, кстати забыли о таком замечательном авто как bmw i3, данный авто очень интересен! Первое, что интересно, что его можно оснастить тюнингованым аккумулятором, его заряда хватает на пробег 700км, при этом он встаёт в штатное место, ну и у данной тачки есть опция как дизель генератор, эта штука превращает данный электрокар в гибрид, получается, когда заряд батареи подошел к концу, вы просто включаете генератор и продолжаете путь!!! Отличное авто!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я порекомендую Вам 11 маршрут Пешкаруса как наиболее экологичный. Попутного Вам ветра в спину.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не надо рекомендовать свой маршрут, пройди его сам))

3
Автор поста оценил этот комментарий

помимо этого бензиновые тащут за собой бензоколонки, а так же всюду разливают масло и те же аккумуляторы

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, в этом что-то есть.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Аккумуляторный завод дымит у тебя под носом в пробке? Или может у автомобиля система очистки выхлопа в разы выше автомобильной? А от нефтеперерабатывающих заводов нет вредных выбросов и ядовитых отходов производства?
21
Автор поста оценил этот комментарий

Пикап многотонный, жрёт гораздо большь ресурсов

раскрыть ветку (81)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, или вся идея пикапа в том, чтобы возить кучу барахла по практически любой местности? И уже из этого следует мощность и потребление топлива. И сравнивать это с чем-то рассчитанным на маршрут дом-работа как-то странно.

раскрыть ветку (21)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Разговор про то и идёт, что муриканцы на таких пикапах на работу ездят, в магазин и просто катабтся

раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не все такие богатые, чтобы на каждый чих держать отдельную машину. Я тоже покупаю машину исходя их худшего варианта использования, поэтому это большой внедорожник, пусть я и перевожу на нём что-то два раза в год, а вне дороги выезжаю раз 5. Но денег на то, чтобы иметь отдельную мелкую тачку для повседневной езды и другую тачку для эпизодической у меня нет.

раскрыть ветку (19)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я купил машину которая нравится и не напрягает карман, а то что там на дачу надо какую хуйню раз в год вывезти - поебааать, а вот радуюсь машине каждый день
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего вы решили что я например не радуюсь каждый день большому внедорожнику? Радуюсь, особенно когда вспоминаю что у меня куплено парковочное место под него, и парковка прям возле работы почти всегда есть
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если радуетесь - хорошо. Просто звучало так, да и по жизни часто замечал что люди жертвуют удовольствием ради максимальной универсальности. В итоге раз в год кекают что довезли холодильник по бездорожью в ебеня без чьей-либо помощи, зато остальные 364 дня управляют "уебищным скрипучим ржавым ведром")
спрашиваешь, мол, а нафига купил то, мог же взять и лучше и дешевле, а в ответ пожимает плечами и дескать, а как я хлам на дачу увезу?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вызвать газель - для слабаков)

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что, когда с внедорожника пересесть в условную Audi TT, ты получишь новые удовольствия, но потеряешь старые :)


Дело не только в возможности перевезти холодильник: не бояться тротуаров при парковке, много места в машине, поставить сумки. С пассажирами ездить. И много чего ещё :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы это владельцам Смарта скажите
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ещё такой момент, что когда появляется возможность, внезапно образуются и потребности. Когда была машина с нулевой проходимостью, я даже не думал о том, чтобы поехать в лес. А сейчас захотел и поехал, почему бы и нет. Или телевизор покупал. Поехал в пятницу вечером. Доставка в понедельник. И опасно - привезут ещё не тот экземпляр, который я уже проверил на битые пиксели. А так - купил, кинул в тачку, полчаса и ты уже дома смотришь новый телек.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот таких вещей я б только доставку брал, а опасность подмены модно исключить глядением в договор, там серийник пишут: не совпадает - в пень.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Доставка - это потом. А деньги отдал - хочется сейчас.

Или, если петух в жопу клюнет,  едешь вечером за, я не знаю, мангалом с авито, и через пару часов уже готовишь мясо :)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну редко когда прям петух клюет и подождать нельзя.
тот же телевизор не покупается внезапно со сдачи, один фиг читаешь, выбираешь пару дней, подождать после этого денёк доставку не проблема.
равно как и мангал, потому что утром проснулся и точно решил что вечером будет шашлык и пивас. Хотя большинство мангалов влезет и в обычный авто.
тогда как какой холодильник - вот уж точно если сдох и срочно надо, довезешь не в каждом даже огромном пикапе, а уж домой затащить и вовсе)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому - своё. Головой тоня понимаю - да, подождать можно.

Но максимальное удовольствие получу я, если ждать не буду.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну если это не каждый день бывает - то такси дешевле и проще.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Такси в лес? Лол.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такси в магазин за телевизором.

Впрочем, в лес тоже можно, но в этом случае лучше звонить в службу такси с живым оператором и договариваться.

Это всяко дешевле, чем свой автомобиль покупать. Ну, если не каждую неделю ездить в лес и не трижды в день в магазин за телевизором.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, человек тоже не может себе позволить на каждый чих отдельную приблуду в виде автомобиля, дома и пр...

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот если была бы налоговая поддержка покупки отдельной маленькой машинки?

А она есть! Но на покупку 5 местного 600 сильного  электропаркетника.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, жил бы я в своём доме, я бы всерьёз подумал о таком варианте. Построить гараж или настил на две тачки не так дорого. Ризетку с хорошей мощностью для электрокрохи подвести, думаю, тоже реально.  Но в квартире... Тут паркинг стоит как половина моей тачки. В общем должна быть очень хорошая поддержка, чтобы я на такое решился.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как вторая машина - да. В режиме дом работа. А без инфраструктуры всегда будешь думать, что нужен заряд на обратную дорогу к розетке :)


А вот розетка с мощностью - тут могут быть сложности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, в том и фишка, так-то по городу в пределах 50 километров дневной пробег и то это с запасом большим, реально 10-20 чаще всего. Плюс рекуперация, в общем в плане топлива будет почти бесплатная.


Мощность, я так понял, нужна не слишком большая, если не ставить целью зарядку с нуля за несколько часов, а просто подзаряжать слегка потраченную батарею за ночь. Трёх фаз точно должно хватить.

7
Автор поста оценил этот комментарий

ваще пикап это произведение американского прайваси(или как оно там), типа хочу и вожу все сам се в своем кузове,  на что есть резонный ответ от Дж. Карлина "...хочешь снять шлюху , арендуй мотель, хочешь доставить груз, закажи перевозку..."

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В штатах тачки стоят копейки и все берут в кредит.

А в силу дорогого сервиса - часто перевозку не закажешь.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ты уже какой сотовый меняешь из-за того, что аккумулятор заряда не держит? А бензопила "Дружба" у меня до сих пор работает)
раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз, как можно звонить по бензопиле.


И как-то некорректно сравнивать телефон и бензопилу. Сколько бензина ты на ней потратил? А сколько щелочных батареек ты израсходовал за жизнь? Сколько туалетной бумаги спустил в унитаз? Расходные материалы это расходные материалы, а аккумуляторная батарея - расходный материал.

3
Автор поста оценил этот комментарий

только можно использовать проводную пилу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дружба работает? Это говно новое то работало через жопу.
Автор поста оценил этот комментарий
А она поддерживает вайбер, вацап и телеграм?
Автор поста оценил этот комментарий

Если б меня спросили, что сделать символом капризной техники, вечно работающей с перебоями и требующей постоянного внимания, я бы не задумываясь ответил: "советскую бензопилу "Дружба")))) А вот "Урал" советский - хорошая бензопила.

Ностальгия))

Автор поста оценил этот комментарий
сотовый меняешь из-за того, что аккумулятор заряда не держит

а менять аккум не пробовал?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, так то все население пользуется тем что губит природу. Но дело даже не в этом, вы думаете что создаете оппозицию по факту делая одно и то же разными путями. А оппозиция совсем в другой стороне. В движении в природе. Но что то я устал про все это расписывать. Короче если радиус1 сопротивление 1, то радиус 2 сопротивление 4 в общем сопротивление равно квадрату радиуса. Если радиус 0.5 от начального сопротивление 0.25 и так далее. При этом сила равна F=ma. Думаю в курсе что за буквы. Так что вы спорите об одном и том же, не зная что есть и другие пути.
8
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это вдруг? больше ресурсов...
Вы считаете что теслы берут энергию из ниоткуда?
А выработать эту электроэнергию?

ТЭС (теплоэлектростанции) - 66,3%, АЭС - 10,6%, ГЭС - 16%. это на 2015 год.  не думаю что изменилось сильно.
Это не говоря о том из чего состоит многотонный пикап и из чего состоит электромобиль...

раскрыть ветку (38)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У теслы расход на сотню меньше. А у движка пикапа, кстати, КПД значительно меньше, чем у ТЭС, и фильтры на выхлопе менее эффективные, чем у той же ТЭС.

раскрыть ветку (30)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Видел раз видяшку, там чувак рассчитывал со всеми формулами и объяснениями расход Теслы. Получилось что эта огромная батарейка которой хватает на 600км эквивалентна баку литров в 15 что-ли.
а теперь представьте сколько проедет бензиновый машин на 15 литрах, способный делать сотню кмч секунды за 4)
раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

плотность энергии в углеводородах гораздо выше, чем в аккумуляторах. Ставь класс если знал!

раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И это еще больше подчеркивает принципиальную неэкономичность бензиновых автомобилей. Тесла в пересчете на бензин экономичнее даже самых крохотных микролитражек. Даже если поделить потребление Теслы на КПД генераторов ТЭС.

раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я могу канистру в багажник положить, залить и дальше ехать, я могу не смотреть на оставшийся уровень бензина

раскрыть ветку (24)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Электричка хороша в городе. В режиме старт-стоп вообще рвет ДВС только так, ибо рекуперация
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Может и рвёт ДВС, а при чём тут рекупирация?

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что когда тормозить на машине с ДВС она в лучшем случае ничего не ест,а тут запасает
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Это аргумент времен перехода от лошадей на авто. "Лол, я в телегу закину стог сена, и мы всю страну проедем! А это че, где я буду соляру брать?". Дальше развитие истории стоит рассказывать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы о настоящем говорим, а не сказочном будущем.

Автор поста оценил этот комментарий

а электромобиль можно ставить на зарядку на ночь. Для многих это означает что можно забыть про визиты на АЗС.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и насколько много людей со стабильным местом под зарядку?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

ну знаешь, иметь теслу и не иметь места на паркинге, такое себе.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
КПД генераторов такой мощности близко к 100%. Только КПД тепловой станции в конденсационном режиме максимум 43% (75% выработки ЭЭ приходится на тепловые станции в России). КПД передачи ЭЭ 87%. КПД блока зарядки и химическое КПД батарей считать будем? 70-85% блок питания, 70% батарея + нагрев.
Теперь умножим итоговое КПД электомобиля.
Но к сожалению для большинства электричество берется из розетки. Как говорится глупость- гонору не помеха.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Химическое КПД батарей LiIon в нормальных режимах заряда - заметно за 99%. КПД блока зарядки - от 85% для очень дешевых и до 95% для мощных и качественных.

И, кстати, кпд тепловой станции вы считаете чисто по электрическому выходу, а ведь есть еще и тепловая энергия, которая с теплоносителем (водой) доставляется потребителям по трубам. Так что все там нормально с КПД "на круг".

19
Автор поста оценил этот комментарий
Странное дело, выхлопом дизельных и бензиновых автомобилей я дышу каждый день, а выбросами электростанций практически никогда.
Может потому что они у меня прямо под носом не ездят как автомобили и не создают неебацца какое шумовое загрязнение что я даже поговорить ни с кем не могу на оживленной улице ибо нихрена не слышно из за сотен одновременно работающих двигателей?
Из за электрокаров и электростанций я не стараюсь держаться подальше от крупных городов, а просто надеюсь что когда нибудь двс станут просто историей и можно будет в городе наслаждаться свежим воздухом и тишиной.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Отойди от автотрассы на 200-500 метров и внимательно послушай шум. Это шум от шин, не от двигателей.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В городе движение часто стоит но шум от этого не уменьшается. Шины, говоришь? Я не рядом с автотрассой живу если что.ь
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разный характер шума, разное его распространение.
к тому же на авторассе двигатели крутят, условно, 2к оборотов, т.е. работают довольно тихо, а вот нагрузки на колеса, и всякие завихрения большие.
в городе же наоборот, на скорости в 30-40-50 кмч шума от колес мало, зато двигатели на разгонах крутят, особенно заметно когда снег выпадает на дорогу р
- нет постоянно гула колес, маскирующего частично звук двигателей и сразу отлично слышны все эти врым-врр
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в 1 км от трассы м8. Шин не слышно, только рёв моторов.

10
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Пусть хоть генератор бензиновый в теслу засунуть, все равно меньше расход будет, чем у пикапа

Автор поста оценил этот комментарий
Подойди к дороге в час пик и глубоко дыши. Потом повтори в час ночи.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я бы лучше стоял в пробке электрокаров и мог спокойно открыть окошко,чем в пробке из пикапов, которые пердят круче бугермена. Так что о моей экологии они заботятся
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пофиг на грету, но копоть из труб у него чет жесткая

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я вожу далекий от заботы об экологии пикап. Мысли поцарапать Теслу еще ниразу не посещали.

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

вот так это в омерике выглядит. Реднеки против Tesla: в США пикапы блокируют зарядные станции Tesla


Естественно, мудаков меньше чем адекватных водителей пикапов, но мудаки громче и заметнее. Впрочем, ничего нового.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И нихуя,скажу, это не гнилухи бедных реднеков - повозки нализаны и на катках, это не ведро с болтами в говне реального зажопинца, какими их тут представляют некоторые комментаторы.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Реднек не обязательно бедный. Многие реднеки зарабатывают огого как. Что никак не отменяет их реднековского менталитета.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у нас полно таких реднеков на, к примеру, камрюхах
1
Автор поста оценил этот комментарий

таки почему реднеки ненавидят теслы, не пойму?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что дебилу обязательно нужен враг. Если врага нет, дебил его придумывает или назначает кого-нибудь подходящего. Это применительно не только к реднекам, но и вообще.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну типа, гей-машина для белых воротничков, жизни не знают, не служили, не сидели, и далее по списку :)

Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому тесловодам полезно возить удлиннитель, один хрен они кучу переходников таскают.

Заблокировал пару пикапов, воткнул через удлиннитель, джешь копов, наслаждаешься перформансом.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне очень нравятся такие коммнтарии, потому что тк можно придраться к чему угодно, будто те же пикапы делаются из картона. Теслы хоть при эксплуатации не вредят окружающему миру выхлопными газами
2
Автор поста оценил этот комментарий

А электричество сразу из розетки

раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Электричество - из работающих в оптимальном режиме, обладающих хорошим КПД и снабженных приличными фильтрами генераторов на ТЭС.

Неплохой контраст с коптящими керосинками в древних пикапах.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё экологически чистые ГЭС :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Которые ну совсем не изменяют экологию региона, затапливая десятки тысяч квадратных километров земли при образовании водохранилищ)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

От этого куда меньший вред. Да, это оказывает влияние на экосистему, точно так же как и пашни

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да по вай-фай же... ))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно, ведь литий-ионные аккумуляторы, настолько безопасные, что их можно крошить в борщ, как приправу.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

я бы и бензин в борщ лить не стал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зря, если с ним хорошо пожарить, можно легко удалить старые обои со стен
Автор поста оценил этот комментарий

В экологически чистом кратере действующего вулкана теслу вполне можно утилизовать безо всякого дополнительного вреда для природы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А бензиновый автомобиль нельзя?

Автор поста оценил этот комментарий

По крайней мере у Теслы есть возможность быть экологичным транспортом при правильном подходе. Заряжаете чистой энергией, правильно утилизируете ее после завершения эксплуатации, и вот уже вполне зелёная тема.


В отличии от пердящего вам прямо в окно ДВС. Вообще никаких шансов быть экологичным.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что есть "чистая энергия"?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Электричество из возобновляемых источников: солнечные батареи/ГЭС/приливные электростанции/ветряки/етк.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ах да! Точно.

Это же у нас естественные биоразлагаемые источники созданные природой.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А заводы где их производят, работают на дровах
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А дрова те - с того же леса, что и для заводов, производящих бензиновые автомобили :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тут есть люди не понимающие сарказм (рукалицо.джпег)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку