Дубликаты не найдены

+367
Вот только кота у меня никогда и не было
раскрыть ветку 14
+121

может быть и так что мужик залез в чужой дом по пьяни

раскрыть ветку 5
+129

Ой, какой кошмар.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-9

И у него наступил сонный паралич, т. к. он ленивый казах.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+11
А вы думали их как-то иначе заводят?
раскрыть ветку 2
+3
Мужиков или котов?
раскрыть ветку 1
+3
Это работа для Ведьмака
+2
Как и камеры
+1
и камеры
0
До муражек
0
И уюта))
+296

Мне было бы очково ставить камеру, которая смотрит как я сплю. Конечно ничего такого нет и не бывает, но если я что-то вдруг увижу, то спать не буду до конца своих дней.

раскрыть ветку 35
+184
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+16
Нужен фул
раскрыть ветку 1
-41

Зашёл в комменты ради этой картинки.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+96

На самом деле камеру поставил кот, чтобы узнать кто спит в его кровати. Этой ночью кот проснулся сам и знатно офигел от присутствия этого дядьки...

раскрыть ветку 2
+2

Еще прикольнее то если мы снимся комуто а не реально существуем...А с котами просто случаино пересекаемся в реальности. Вот он и смотрит так - Надо же! какой самоуверенный глюк!)

раскрыть ветку 1
+31
А́ я бы поставила. Я говорю и хожу во сне, но все свои приключения узнаю уже с чужих слов. Хочу увидеть воочию. Еще интересно, чем кот занимается ночами
раскрыть ветку 6
+2

Так... Вебка обычная, правда качество плохое

раскрыть ветку 1
+2

Есть приложение sleep as android. Записывает ночные звуки превышающие определенный предел громкости, помогает войти в осознанное сновидение, умеет будить в определенный фазу сна. Попробуйте

раскрыть ветку 3
+13
Я офигел когда меня разбудили, а я стоял и соберался сваливать походу куда-то. А мой брат с детства кроет матом все что ему сниться. Получалось что я пытаюсь свалить а мой брат рядом материться, родители были счастливы наверное.
+38
Если что то будет, то вы и не проснетесь
раскрыть ветку 8
+48

Почему? Вдруг просто некая альтернативная форма жизни представляющая собой призрака или что-то на подобии, которое выглядит как маленькая девочка в белом платье с окровавленной раскуроченной челюстью просто любит смотреть как ты спишь? Она не хочет тебя убивать, но каждый раз когда ты засыпаешь, она подходит к кровати склоняется над тобой и вглядывается в твое лицо. Без злых намерений.

раскрыть ветку 7
+2
Да будешь ,смиришься и будешь спать, деваться некуда
-5
Призраков не существует.
раскрыть ветку 5
+6

А венерические заболевания- да!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+62

А я во время сонного паралича никогда никого не видел, только пустую комнату под оглушающий громкий звук, будто в ухо кто-то визжит со всей дури.

раскрыть ветку 152
+53
Повезло. Мне постоянно видится мужик без лица в белом костюме и в белых перчатках, который начинает душить
раскрыть ветку 122
+29
Это сейчас шутка или в серьез? Краем уха слышала о сонном параличе и это реально пугало
раскрыть ветку 95
+80

Вот вы наркоманы))

Я просто проснулся и через немного приоткрытые глаза видел, что работает телевизор, все слышал, но пошевелиться не мог. В первый раз пздц как обосрался с этой херни, потом привык, давно уже не было.

раскрыть ветку 11
+2

а меня страшное гномоподобное существо душит и бормочет

раскрыть ветку 5
+1

Один раз было - тёмная тварь с огромными клыками, которая впивается сзади в шею и начинает хрустеть моими позвонками. А я не могу шевельнуться. Проснулся с диким воплем и весь мокрый, как мышь.

+1
Кого?
0
Меня во время сонного паралича за ноги с кровати тащили, а я такой нет не хочу!
0
У меня обычно адская собака из сериала сверхъественное видится. Но проблема в том что они там в сериале невидимые для обычных людей, поэтому я ее не вижу, а только чувствую и слышу
0

И у меня ощущения были, будто душат.

Но никаких визуальных/слуховых галлюцинаций не было, слава богу.


Первый раз жутко испугалась, ночь не спала, сидела со включенным светом))

Второй раз уже проще было — тогда просекла, что как только очнулась, все ощущения испаряются, дыхание нормальное, воздуха хватает.

А потом привыкла и просто раскачивала свое тело, чтобы побыстрее проснуться.


Но вот уж лет 7 (±1) СП не было. Наверное, это связано с тем, что сплю на другой кровати (поудобней предыдущей).

0

иногда я вижу страшную девушку в ночнушке. она пытается укусить меня за лицо, но я вовремя закрываю глаза, а когда открываю ее уже нет. иногда просто никого не вижу, но дышать не могу. один раз мне казалось, что кто-то крадется цокая когтями по полу со стороны, которую мне было невидно. я сильно старалась повернуться в ту сторону, и у меня получилось, но это было очень тяжело)

раскрыть ветку 1
0
А у меня, в комнату вошел мужик, лица не видел, киваю ему, мол, че хотел, а он меня душить начинает, я не пошевелиться, ни вскрикнуть не мог, жуткая хрень
+8

Везёт, я тоже никого не вижу, но зато мне бы позавидовал Нолан со своим Началом (конечно это началось задолго до выхода фильма), десятки снов во сне, которые ты сначала осознаешь и пытаешься как-то проснуться, а перед самым пробуждением уже не отличаешь сна от яви - тянешься к выключателю, а нихера не происходит и кажется что прошли месяцы твоих злоключений, начинаешь сходить с ума, пока не проснешься.
Хорошо хоть это крайне редко происходит.

раскрыть ветку 3
+3
В детстве помню, как только засыпаю, во сне захожу во дворец и там много дверей в ряд, в разные комнаты. Каждый день заходил в новую комнату и там был новый сон. Как сериал какой то. На протяжении дней 10ти это было. Сны кстати прикольные. Как будто на фильм сходил.
раскрыть ветку 1
+2

самое паскудное ты действительно не можешь проснуться. щипать себя во сне очень даже можно, кто бы там что не говорил, в лучшем случае проснешься опять во сне. и каждый раз когда просыпаешься во сне все больше и больше деталей появляется, как будто мозг тебе говорит "ладно, угадал ты спал, а теперь ты спишь или нет?"

+6

Просмотрел всю ветку, хм... Ребят почитайте Роберта Монро. Все 3 книги - исследование внетелесного опыта, и научными способами тоже. Очень занятное чтиво. Про себя скажу, что сонные параличи ловлю время от времени, то пугает, то наоборот интересно. Но заметил фишку: как только пытаешься удержаться в нем - сразу вылетаешь, может кому поможет если пугает.   

+6

я тоже  никого не вижу. открываю глаза и смотрю вперёд. пошевелиться не могу и УЖАС, вселенский, бесконечный. страшно так, что сердце не то что колотится - оно болит. единственное что я чувствую это давление на грудную клетку и адская  боль в сердце и шум в ушах. страшно пздц.

раскрыть ветку 1
+5

У меня обычно шум в ушах и чувство чьего-то присутствия рядом, не обязательно нечисти. Кажется будто кто-то ходит или даже бегает вокруг. Иногда даже меня хватают и пытаются куда-то тащить. Весело короче.

+2
У меня перед глазами менялась комната, будто очень быстро сменялись/листались фото всех мест, где я спала. Стоял высокий тёмный силуэт. Казалось, что за шкафом скребётся дракон-демон.
К слову когда со мной случился сонный паралич в самый первый раз, я думала что умерла. Никаких галлюцинаций не было, только звон в ушах и неподвижность. Было очень страшно. На тот момент я ещё никогда не слышала об этом явлении. Было страшно и от того, что никто из родни и друзей мне не поверил, никто ничего подобного не испытывал и все как один сказали, что это был просто сон, да и вообще забудь об этом. Но я понимала, что ощущения были реальными. Такое повторилось ещё пару раз, ночь казалась вечностью. Ложишься спать, сладко засыпаешь, просыпаешься с параличом, ждёшь, проходит, засыпаешь....и всё начинаетсясь с начала. В итоге еле находила в себе силы встать и ходила по комнате часа 3 просто лишь бы не возвращаться в это состояние.
Затем абсолютно случайно наткнулась на пост на Пикабу (Конкретно его найти не смогла, уж больно много постов на эту тему). Мне стало гораздо легче! Страх во время "приступов" почти прошёл и постепенно сонный паралич оставил меня в покое.
А произошло это по моей же вине. Начиталась о способах контроля снов, это было мечтой и всё казалось не сложным. Инструкция что-то из разряда: лягте спать в 20 часов, проснитесь через n количество часов, подходите по дому 30 мин, лягте на спину и, не двигаясь, засыпайте. Несколько таких практик и привет паралич...
А снами теперь иногда само собой получается управлять, без танцев с бубном.
+2

Я прошлой ночью видела самый милый глюк во время с.п. - лежу значит на спине на краю кровати, не могу ничего сказать и сделать, только открываю глаза, и вижу перед собой лицом к лицу впритык милого маленького негритенка, который радостно улыбается, хватает своей маленькой ручкой мне уголок рта и тянет его вбок. Потом аж щека болела, когда окончательно проснулась😂. Вот он настолько счастливо мне улыбался, что аж приятно стало, что кто-то с утра рад меня видеть😁

Кстати чтоб быстро проснуться, надо стараться шевелить кончиками пальцев.

раскрыть ветку 1
+1

Я пытаюсь орать просыпаюсь. а потом оказывается, что шоу продолжается)) У всех свои выход. У всех немного по разному. НЕНАВИЖУ СОННЫЙ ПАРАЛИЧ  и эти адские галюны то шаман то монологи адской сатаны (я не верю в эту фигню с богом и дьяволом)

+2

Ко мне какая-то старуха приходила (вернее я только догадываюсь что старуха так как голос был женский и какой-то старческий) так как когда понял что нахожусь не совсем в обычном состоянии меня начало накрывать тьмой из угла комнаты так что я просто смог закрыть глаза, а дальше уже слышал её шёпот какого-то огромного количества цифр мне на ухо, причём шептала она довольно быстро так что хер что разберёшь. А другой раз помню уже с закрытыми глазами опять в этом состоянии оказался и хз кем разговаривал (по-моему это было что-то вроде летающей змеи так как оно постоянно передвигалось и говорило с разных сторон) но кароче у нас такой небольшой диалог состоялся потом я с ним попрощался сказал что просыпаюсь и откланился)

p.s: Но мне интересно кому удавалось такое вот общение, вы помните как кто-нибудь из них говорил (шёпотом не? быстро или медленно?).

раскрыть ветку 4
+4

Отсосала хоть?

раскрыть ветку 1
+3

Это та бабка из военкомата, которая слух проверяет.

+2

А да ещё вспомнил как-то видел как на мне какая-то мелкая девка-страшила сидела, у неё ещё череп был вместо лица.

+2

Во время сонного паралича невозможно было двинуться, а надо мной сидело огромное существо похожее на безликого из "Унесенные призраками" Миядзаки, в такой форме, когда он уже разожрался до монстра. Оно сидело на стене  и приближалось своей маской к моему лицу. Но в итоге мне удалось двинуть рукой и прервать это.

+2
У меня интересней я вроде как падаю с кровати и качусь куда то иногда кот меня кусает до боли( тут спорно у меня есть кот и он остро чуствует мои болячки)
+3

Обычно при сонном параличе я постоянно пытаюсь доползти до выключателя чтобы включить свет. Каждое движение дается с большим трудом, темнота будто давит. Когда все таки мне кажется что я дополз, не могу включить свет т.к. рука проваливается.

Но последнее время когда сонный паралич я не пугаюсь просто жду и засыпаю/просыпаюсь.

Теперь меня больше пугает, когда я просыпаюсь с утра и не чувствую руку т.к. отлежал ее очень сильно.

раскрыть ветку 6
+3
При параличе нельзя двигаться. У вас что-то другое
раскрыть ветку 1
0

И этого есть резон бояться.У меня знакомый так на руке всю ночь проспал и отлежал там нерв какой-то чтоли(не помню).Сразу ко враче не пошёл,ходил немного с рукой-плетью.Потом,когда понял,что она не восстанавливается ломанулся ко врачу.А тот ему сказал,что если бы он ещё немного подождал,то мог не вернуть чувствительность.

Чтобы восстановиться он делал массаж специальные зарядки.

раскрыть ветку 2
0

Ты куда нибудь в астрал поди провалился или ОС какой нибудь или ещё что-то вроде того. У меня кстати когда было что-то типа ОС и я осознал себя во сне у себя в квартире думал щас через стену пройду а хер там разбежался и долбанулся не смог пройти)) кароче я хз как это работает через некоторое время проснулся. Кстати когда осознаёшь себя обычно очень скоро просыпаешься (ОС по-моему 3 минуты наверное максимум длиться, хотя хз у кого как).

+1
У меня временами случается паралич. И это не зависит от положения (сегодня был на боку). Обычно случается если днём задремать. Никаких демонов и прочего не вижу, лишь чувство страха остаться парализованным навсегда. Редко бывает паралич с открытыми глазами, но там вижу стену или подушку, и все.
Могу чуть пальцами двигать, но дыхания не чувствую вообще.
0

А я тоже видела только комнату и слышала шепот в ухо жуткий и иногда душили будто:( А еще бывало, что снилось, что я убегаю от какой-то мерзкой твари, а потом частично просыпалась: то есть, чувствовала, что лежу на кровати, могла пошевелить пальцами, но не могла открыть глаза, как ни пыталась. Напрягала со всей силы, а они не открывались, как заклеенные намертво. И поэтому не могла увидеть комнату, а продолжала видеть ту тварь, которая на тот момент меня уже догнала. И эта тварь знала, что я не могу открыть глаза, а значит она имеет власть надо мной, и и начинала ухмыляться и подходить ближе. Я начинала усиленно молиться (хотя я не религиозна и молилась, как умела) и глаза распахивались. И на этом ужас прекращался.

0
У меня прозрачные фигуры людей,разговоры, но стоило сменить работу и все прошло
0
Насчёт звука прям точь-в-точь
0

Мне обычно мужик с длинными ногами снится, и в клоунском наряде. Улыбается еще ехидно. Такое себе приключение

+42

Мама рассказывала (а бабушка подтверждала), что в детстве часто тащила домой уличных кошек. От 1 до 3 хвостатых в квартире обитало регулярно. И как-то подвернулся ей кот, почти полностью белый, красивый, но, как потом выяснилось, ебанутый в край. Мог внезапно начать носиться по квартире кругами с воплями. Висел на занавесках по полчаса. Судя по обоям в коридоре (они были с каким-то мягким покрытием, за которое легко цепляться), не дурак был заняться скалолазаньем, а любимый маршрут пролегал над входной дверью, прям по стене. Через пару месяцев мама заметила, что с того момента, как завелся этот меховой пидорас, она стала хуже спать. Плохо высыпалась, снились кошмары. И вот, однажды ночью она проснулась от какого-то особо мерзкого сна, а кот стоит у нее на груди неподвижно и смотрит в глаза. И, судя по всему, давно стоит. Мама испугалась, попыталась прогнать, а он не уходит! Только когда привстала, и он не удержал равновесие - спрыгнул и убежал. Видимо, от пережитого испуга, она стала просыпаться посреди ночи, чего раньше не было, и каждый раз на груди стоял белый кот и смотрел ей в глаза.

Короче, отдали эти 4 кило крипоты в деревню нафиг. Кошмары прошли, стала спать нормально.

Новых кошек мама не заводила (кроме белого кота еще какая-то кошь у нее жила) до тех пор, пока уже я не начала тащить хвостатых с улицы.

раскрыть ветку 3
+23

Есть такие индивиды) Взяли из приюта взрослого кота, только куратор забыл упомянуть про его...э...особенности. Может резко начать носиться по квартире с утробными звуками, улюлюкая висеть на вертикальных поверхностях, сидеть в углу и орать в него, иногда внезапно просыпается, как от кошмара, выпуская все когти и шипя. Но к этому можно привыкнуть, а к тому, что ночью эта скотина бесшумно прокрадывается на кровать, кладет лапы на грудь и смотрит прямо в глаза, в результате чего ты просыпаешься от дыхания в лицо и стареешь на три года - не всегда, не всегда.

+16

Жесть

+3

Тот самый беленький котенок из черного-черного города, который сидел в черном-черном дупле черного-черного дуба.

А вообще капец как крипово.

+42

8 часов до пополения миски? Охуел в край

+29
Как в душу смотрит
раскрыть ветку 3
+62

Вытягивает.

раскрыть ветку 2
+11

Говорит сдохни сука, сдохни. Пусть тебе снятся перед кончиной кошачьи отсеченные яички!

+6

Это он ещё своей мохнатой жопой на лицо не садился.

+19
+9

так и до кототонического синдрома недалеко

раскрыть ветку 3
+10
Котостоический синдром.А есть ещё котолежащий.
раскрыть ветку 2
+3
Позапрошлой ночью засыпал, лежа на животе. Тут кот в ноги залез, думал спать ляжет. Ан нет. Начал жопу мне когтить...

Как этот синдром называется?)
раскрыть ветку 1
+9
Кажется будто это видео... От этого это выглядит ещё мрачнее
+8
Как-то ночевал я у друга. А у того был кот с ампутированными глазами. Кот как кот, самый обыкновенный, но ночью пришел ко мне и начал на меня так же "смотреть". Вот это спросонья воспринималось очень неоднозначно.
+6

У меня почти каждый день такса засыпает под одеялом, потому что ей холодно, а посреди ночи переползает на одеяло между мной и женой, от чего становится жарко и сковано. Получает под зад и идёт обратно в ноги.

раскрыть ветку 1
+1

С таксами уматно спать!

+4

Сонный паралич что характерно говорит о довольно здоровом мозге. Хотя может и ошибаюсь, давно читал.

А представитель семейства кошачьих возможно пытается по мере сил помочь. Ну или просто проникает в сознание. Тут не угадаешь.

+4

Вот что это оказывается! Сонный паралич. А я и знать не знала. У меня однажды было такое. Проснулась, пошла из комнаты, обернулась, а на кровати тело мое лежит. Я пересралась знатно. Легла обратно, так чтобы ноги в ноги попали, руки в руки, и изо всех сил старалась поднять руку. Получилось не сразу. Очень страшно было.

+4

Напомнило фильм "Кошачий глаз".

Иллюстрация к комментарию
+3
Иллюстрация к комментарию
+3
У меня тоже прошлой ночью был сонный паралич =( лёжа на кровати вижу как напарнику помощь нужна, висят провода, он зовёт меня а я и пошевелиться не могу, потом вырубился ненадолго, слышу опять крик о помощи но на этот раз я встал прошёлся по квартире и ну накуй это состояние ... Я думаю из за смены погоды.
раскрыть ветку 2
+2

Если часто происходит, можешь помочь смена позы. А вообще ничего страшного в этом нет. Когда человек засыпает, сначала отключается сознание, потом отключаются все мышцы (паралич). Просыпание в обратном порядке, включаются мышцы, человек потягивается и включается сознание. Сонный паралич это когда эти пункты путаются местами. Обычно во время просыпания, но изредка и во время засыпания могут быть. Человек пришёл в сознание, но мышцы ещё не включились. При этом мозг пытается ситуацию подогнать под свои шаблоны, отсюда и идут глюки, в зависимости от культуры и прочего, кому домовой кажется, кому чёрт, кому ничего не кажется. По сути достаточно безобидный глюк мозга. В идеале осознать, что у тебя сонный паралич и немного полежать, пока он не пройдёт, бояться тут нечего.

+1

Более точно это состояние называется гипнагогией, если интересно. А причины обычно кроются в шаляших нервишках. Но думаю, что после таких "приходов" меньше шалить они уже не будут)

+3

У меня был некст лвл паралича . Когда я был совсем мелкий ,года 3-4 ,я жил в домике в лесу  вместе с мамой ,и помню висела у нас в доме вязаная сова , так вот , спали мы с мамой на большой кровати , изголовье которой было лакированное и отражало немного .Я проснулся от того , что эта сова (ну немножко видоизменённая под реальную) тащила к себе , она находилась как бы на той стороне , в изголовье , как будто в зазеркалье.Я не очень понимал что происходит , я разбудил маму и попросил её принести мне чай , пока она делала чай я сопротивлялся и не понимал что происходит , самое главное что я вроде бы проснулся и все продолжалось , мама принесла мне чай я одной рукой взял чашку , другую руку тянула к себе эта мракобесия , я говорил маме , мол что это такое , она отвечала что не очень понимает о чем я .Я пил чай и он был тёплым , я ощущал его тепло и только когда допил , все исчезло , видимо проснулся до конца или я хз что .Вообщем то тогда я не сильно испугался , т.к. я не совсем понимал что происходит , в таком возрасте то ,я больше охеревал от происходящего .Я уверяю все так и было , этот случай запал мне в память на долго

+3

Долго вглядывалась в картинку, думала, что гифка. Через секунд 10 показалось, что шторы начали колыхаться.

Хорошо, что потом кота заметила, а то хрен знает, что еще бы почудилось)

+5

ТС, ты со светом чтоль спишь? Или это ИК?

раскрыть ветку 3
+8

Тег Reddit ни о чем не говорит?)

раскрыть ветку 2
0

А, да, копипаста..

-2
Лампа фирмы reddit такая чтоли?
+2
Иллюстрация к комментарию
+2
У меня начинается с осознания, что я сплю и мне нужно проснуться. Открываю глаза, пытаюсь встать с постели, если встаю, то через мгновение снова оказываюсь под одеялом. Иногда кричу, чтобы меня разбудили (на самом деле нет). Когда просыпаюсь, то очень тяжело дышу. Однажды увидел мальчишку из Проклятия и проснулся. С тех пор стараюсь спровоцировать страшное что-то, иногда получается
+2

Домашнее видео.

+1
Если бы мой кот так ночью сделал, я бы ему таких пиздюлей вломил, я нехочу проснуться и обосраться. Вообще играю чисто в хорроры и только по ночам в наушниках шенхейзер, чтоб каждый запрограммированный звук был слышен.
+1

Два раза в жизни был такой.

Последний на каникулах недавно.

Лежу, открыла глаза, слышу родители по квартире ходят, разговаривают. Хотела встать - не получилось, руки - правая на груди, левая хз где. Хотела пошевелить ею - не вышло, хотя казалось что рукой двигаю. Так пролежала не знаю сколько. Пыталась проорать "помогите" но речевой аппарат не слушался, едва шепотом смогла произнести. В общем валялась я так, то паникуя, то сама себя успокаивая что вот-вот еще немного и отпустит.

Вещь стремная. Лежишь и только глазами водишь как в полусне.

раскрыть ветку 1
+1

Да, неприятно, надо просто забить расслабиться и дальше уснуть

+1
Ты спишь в 22:57. Не удивительно, что сонный паралич. Это от пересыпания.
+1

Зачем себя спящего снимать всю ночь ?

раскрыть ветку 1
+1
Нарцис
0
А вы что не в курсе что коты крадут дыхание?
0
А нефига на спине спать.
0

Кто это? Господи, я знаю что мне приснится сегодня(

Иллюстрация к комментарию
0

Я настолько привык к сонному параличу, что встречаю его фразой из мультика Жил был пёс - Шо, опять ? Особенно часто он случается если сбит режим сна или сильно перенервничать. Наглухо пропадает когда очень сильно устаёшь физически. Чаще всего сопровождается гулом или присутствием кого то в помещении. Все время кажется что ты можешь с трудом шевелится, иногда даже привстать, но это всего лишь глюки, как лежал так и лежиш. Проснуться помогает расслабиться или просто забить на это дело,  так кстати быстрее всего можно проснуться 😁ну или попытаться позвать, если рядом кто нибудь спит. Такие дела

0
А вы говорите что нечистой силы не существует
0

Минут 5 ждал пока кот начнёт шевелиться *facepalm*

0

А представьте как бы пересрался кот, если бы мужик резко открыл глаза

0
Это кот из тебя душу высосал просто.
0
Сонный паралич не зависит от наличия кота в доме. Давно этого состояния не было. Но когда оно приходило получал только удовольствие от этого состояния.
0

А если бы проснулся, был стул с подливкой

0

Котявл в него вселился.

-1

Там что, Дэнни Трехо спит?

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты