Вот они, реалии...

Хоккеисты минского "Динамо" посетили литейный цех МТЗ после очередного поражения в КХЛ

Накануне минчане потерпели домашнее поражение от хабаровского "Амура" (3:6). Этот проигрыш стал 11-м подряд для "зубров" в КХЛ.

Сегодня хоккеисты приехали на МТЗ, который является спонсором клуба. Для них провели экскурсию, спортсмены пообщались с работниками завода.

"Мы хотели встретиться с вами, посмотреть, какой тяжелый физический труд вы выполняете. Чтобы ребята поняли, что их, возможно, ждет после окончания карьеры", - сказал новый гендиректор минского "Динамо" Дмитрий Басков.

В ответ работники МТЗ признались, что будут рады видеть хоккеистов на МТЗ в новом качестве. "Вы убедитесь, что клюшка весит намного легче, чем работать здесь", - сказал представитель трудового коллектива МТЗ.

Понятно, по чьему распоряжению их туда погнали....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
150
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что - прекрасная и весьма мотивирующая идея

раскрыть ветку (56)
89
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь представить, что в подобном случае ждёт игроков Куньлуня. Карьера грузчиков на складах АлиЭкспресс?

раскрыть ветку (14)
48
Автор поста оценил этот комментарий

по сравнению с путевкой в домну неплохая перспектива.)

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Каждую олимпиаду всплывает байка, что бывает со спортсменами КНР "которые не смогли"...

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, всю партию обратно в чан - клоны ж)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Джеки Чан не-при-чем

Автор поста оценил этот комментарий

Это еще что, вон северная Корея, все время кого то расстреливает а они потом живые на олимпиады ходят народ да веселят.

Автор поста оценил этот комментарий
Путаете КНР и КНДР
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да в Домне тоже неплохо

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кому как не военкомату это знать)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Хоккеисты Барыса пойдут хлопок собирать. Дерржать хлопковую коробочку легче, чем клюшку.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Барыс не из Ташкента, а из Астаны же

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Казахстане хлопок - вторая после зерна статья экспорта)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хорошая шутка

1
Автор поста оценил этот комментарий

в КуньЛуне на данный момент нет ни одного игрока чисто с одним китайским гражданством, все в фармах (последний матч). в общем, уедут домой к себе в Канаду и США.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у них в команде китайцев нету, русские и немного иностранцев

9
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы их спонсором был Durex или Contex, заставили бы их тестировать свою продукцию.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Друг на друге
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А они и не против
81
Автор поста оценил этот комментарий

Идея глупая и совковая. Вместо лишней тренировки их привезли к нам. Все эти "экскурсии" и приезды гостей, только мешают рабочему процессу.

Начинается "показуха", лишниее уборки и покраски там где и так чисто и покрашено.

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

«Идея глупая и совковая», вы это серьёзно? Уровень советского хоккея был несколько иным, по сравнению с современным СНГшным, вам так не кажется? Там вообще было много «глупых» идей и в спорте и в космосе с авиацией, да и в целом в промышленности, не то что сейчас, в какой бывшей республике ни посмотри, все в любой сфере впереди планеты всей (сарказм)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
«Идея глупая и совковая», вы это серьёзно? Уровень советского хоккея был несколько иным, по сравнению с современным СНГшным, вам так не кажется?

разве?

россия периодически берет первое место на международных соревнованиях, либо достойно за него борется, имея костяк из хоккеистов кхл.

если брать чм, в этом году конечно неудачно проиграли старой доброй канаде, а белоруссия скатилась во второй дивизион.

в 17 году рф - 3 место. рб - 13

в 14 году рф - 1 место. рб - 7.


вполне достойный уровень.

конечно не та череда побед как в ссср, но ведь и страны разделились.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо, что мы начинаем догонять свой прежний уровень в хоккее, осталось остальное подтянуть и можно считать, что 30 лет мы просто проспали, а не прое@али))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сразу видно, ты хоккеем не интересуешься

россия стабильно получает медали на чм с 2005 года

2005 - бронза

2007 - бронза

2008 - золото

2009 - золото

2010 - серебро

2012 - золото

2014 - золото

2015 - серебро

2016 - бронза

2017 - бронза


у белоруссии дела конечно похуже. они начали с самого низа, т.к. не являются правопреемником ссср. и за девяностые из третьего дивизиона поднялись в высший, и там в принципе стабильно играют с 2001 года. хотя несколько раз падали в дивизион ниже, но постоянно возвращаются в высший. а это между прочим топ16 стран мира.


хз как в рб, но рф я считаю сейчас в целом тот же союз.

просто если его не идеализировать, а смотреть реально, то в целом сейчас то же самое.

разве что квартиры больше бесплатно не дают, единственное отличие. а уровень жизни примерно такой же, с поправкой на прогресс.

но это уже отдельная тема.

43
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен!

Еще и озлобит людей. Мало того, что этих миллионеров содержат в том числе и за счет завода, так еще и рекорд побили проиграв 11 матчей подряд, а теперь еще и работать мешают.

30
Автор поста оценил этот комментарий
Идея глупая, а причем тут совок? В союзе вроде спортсменов тренировали и платило за это государство, а не спонсор. Идея как раз под стать бацьке - уровня председателя колхоза, которому страной дали порулить
раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство спортсменов в СССР были на должностях и числились на заводах, фабриках и т.д. В ЦСКА так все спортсмены были офицерами. Профессионального спорта в СССР "не было", а спортсменам надо было что-то кушать. Вот они и получали зарплату у "спонсора" завода или общества. Премии же получаемые на чемпионатах и олимпиадах, оставлять себе разрешалось лишь частично, остальное - в Фонд мира. Или в какой-нибудь детский дом.

Государство лишь обеспечивало поддержание структуры стадионов, бассейнов и т.д. Зарплату профессиональные спортсмены получали там, где числились.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял, как это противоречит моему комментарию о том, что государство тренировало спортсменов, а не стращало низвергнуть в цех с показательными просмотрами трудового процесса? Причем тут з/п и финансовое обеспечение тренировок и соревнований? Какая разница, из какой конкретно кассы платят з/п, если они все принадлежат государству?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, что заводы и общества принадлежали государству. Я только хотел сказать, что как таковой "за спорт" зарплаты спортсмены не получали. По факту-то да, платило государство, но если брать именно юридическую сторону вопроса, то все спортсмены были "непрофессионалы", а сотрудники каких-то предприятий.

У меня в начале девяностых был сосед по комнате в общежитии. Числился на заводе слесарем, а по факту был ДНД-шником. Выходил на ночные патрулирования с милицией, тогда людей не хватало, а он (после афгана) имел навыки силовых взаимодействий. Зарплату получал на заводе, а фактически работал патрульным милиционером.

Я не спорил, я просто хотел уточнить. :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по факту, например, в СССР сборники хоккеисты были больше профессионалы, чем НХЛцы. У тех хотя бы полноценный отпуск был в 2-3 месяца после сезона, а у наших его толком и не было. На базах сидели и готовились безвылазно

2
Автор поста оценил этот комментарий

А по-моему, это прекраснейшая идея. Разве что с премиями можно переиграть.

Какого хрена трёхпалый фрезеровщик Федя получает, допустим, 50тыс. в месяц, а пинальщик мяча - 5млн? Если оба работают на одного работодателя? При этом Федя производит продаваемый продукт, с наценки на который капает зарплатка пинальщику мяча... А вот успехо последнего на зарплате Феди что-то не отражаются никак.

Всех - на равный оклад! А дальше - по способностям. Наточил сверх плана - премия, напинал сверх плана - премия.

Справедливость!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да здравствует социализм! Только вот пинальщик мяча через пару лет сможет делать как Федя, а вот Федя не сможет так мяч пинать. Ну и рыночная экономика так устроенна. А в целом мировой спорт с его дотациями херовая идея сама по себе. Столько денег в нихуя уходит. Ладно бы клубы жили на деньги от продажи билетов, так нет, везде есть дотации.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я все мероприятия, такие как субботники, уборка листьев в рабочее время, приезды гостей, и тд называю савок. Может не прав, извините

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, совок, это то, чего не хватает у вас в голове. И швабры.

3
Автор поста оценил этот комментарий

еще один дефективный менеджер,сразу видно.

Запомните,а лучше запишите,если вы нихуа не смыслите в предмете-то лучше воздержаться от комментирования.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Идея с тем мотивом с которым она сделана глупая. Их такое точно не ждет, Динамо Минск, самый сильный клуб в РБ, и там сильный состав относительно Беларуси, и если их попрут с Динамо, то их с радостью примет другой клуб. Ну а мотивация может появится, посмотрят они на своих спонсор, и станет стыдно, или просто поймут какое они дно, что их отправили, блин на завод. Им однозначно нужна встряска, моральный дух команды сломлен.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно куда нужно отправить хоккеистов амура чтоб начали играть нормально... случай с Динамо скорее исключение
7
Автор поста оценил этот комментарий

Разогнать к херам эти идиотские клубы, пусть на завод пиздуют работать. Я фигею с руководства заводов, им что, деньги девать некуда, кроме как всяких тунеядцев спонсировать?

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё надо на заводы отправить этих, как их там, погроммистов, которые штаны за компуктерами просиживают. Всё равно ничего не делают, а так пойдут на завод, разряд получат, мужиками станут. Мне Петровна надысь говорила, што по телевизеру передачу видела. Так там сказали, что от энтих копухтеров один вред.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе щас мозг сломаю, но программисты есть и на заводах.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ой что делается-то, бабоньки, страх-то какой...

Хорошо, что я ничего не понимаю в этих ваших программированиях, а то бы удивился.

Автор поста оценил этот комментарий

ДА! Есть у нас этово, как их там - прохраммисды.  Вон Михалыч, например. С клавутурой ловко обращается. Вот вчера этой штукой деталь отрихтовал, аж искры летели.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не в тему, программист — такая же специальность, без них на современном производстве делать нечего.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда и певцов, артистов, танцоров,музыкантов, поэтов, моделей, астрономов и телеведущих туда же. Пусть пользу приносят, бездельники. Я бы еще секс запретил бы. Пробирки есть. А люди должны на заводах трахаться. С деталями...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Певцы и танцоры из сферы развлечения. И то же государство в них деньги не вкладывает. Вот эта же идеология должна быть применительна к спортсменам. Хочешь гонять мяч, прыгать, бегать, делай это на свои деньги. Нужно какие-то матчи устраивать, сами ищите дядю инвестора, который вам стадион построит, а потом эти деньги с билетов отобьет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В мире в успешных спортивных лигах государство тоже не вкладывается в профессиональный спорт. Все деньги там от билетов, трансляций и рекламы. А если про снг говорить, то государства оплачивают не только спорт, но и всю эстраду и кино. Чтоб люди больше отвлекались от насущных проблем и поменьше лодку раскачивали

2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаешь у них выбор есть? Лукашенко скажет: я хочу чтоб ты финансировал стройку спорткомплекса. И ты либо финансируешь либо становишся очередным пропавшим без вести

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пропавшим без вести.... Ух какая жуть..... А есть ещё?

Автор поста оценил этот комментарий
Вот кто вам такую хуйню в голову вкладывает?
Автор поста оценил этот комментарий
Как при Сталине. Кто золото не выиграет, тот поедет его добывать.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и много спортсменов отправили на рудники?

приведи список с фамилиями пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
И она помогла, выиграли Кунь Лунь РС со счетом 4:1
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, куда в этот раз повезут?....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было везти на МАЗ или в шахты. Может выиграли бы
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку