Дубликаты не найдены

Отредактировал FlowBow 16 дней назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+343
Я так искала нужное здание в Москва Сити. А мне по телефону - ну это самое высокое здание. Ага, блять, снизу то очень видно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 71
+305

Думали, что Вы на вертолёте подлетаете.

раскрыть ветку 11
+139
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
Как все нормальные люди в Москоу-сити
+34
Вспомнился случай, когда мы с мужем развозили посылки с Германии по Казахстану. И попалась нам посылка с занятым адресом : город Е..., дом около магазина Арман, пятиэтажный кирпичный дом, последний подъезд, пятый этаж, кв. такая-то. Сотовых телефонов ещё не было, навигаторов тоже, город не знаем вообще. Кое-как нашли этот магазин Арман, а дальше настал пипец, потому что вокруг были ВСЕ дома пятиэтажные, кирпичные и с последними подъездами, естественно! И конечно же нам пришлось подняться в каждый дом на пятый этаж! Но мы победили, и нашли-таки нужный адресат. Адрес запомнили на всю жизнь, и больше посылок туда мы не брали
раскрыть ветку 16
+17

Если что - в Ирландии дома в принципе не пронумерованы. А до эры сотовых их находили по внешнему описанию и тому, рядом с каким пабом они находятся :)

раскрыть ветку 8
+4
Вот если бы а Актау развозили бы посылку было бы куда проще. Там как раз используют вот такой метод нумерации домов. Не нужны навигаторы вообще. Город состоит только из микрорайонов.
раскрыть ветку 1
+2
Ерейментау
0
В Нур-Султане дело было?
раскрыть ветку 3
+16

В Москве вообще пиздец с нумерацией

раскрыть ветку 13
+9

Скажите это чехам :) У них нумерация присваивается в зависимости от времени постройки. Это реально дико, никакие наши московские д.22 к.3 с.43 (да, такой есть) и рядом не валялись.

раскрыть ветку 4
+21
Да не только в Москве там путаница из-за количества домов, у нас например от 35 дома до 36 примерно километр. Это Батайск мкр. Авиагородок. И это не значит что между ними нет домов.
раскрыть ветку 7
+8

Башня Федерация Восток самое высокое. Империя зелёная и как яйцо. Город Столиц кубиками. Это то что на фото.

раскрыть ветку 18
0
Башня Федерации эта та где квартира за 2.5млрд продаётся?
раскрыть ветку 17
+2
Лол.
Вы подняли мне настроение)
Держи +
0

Понятное дело, что это не всех высоток касается. ;) В некоторых случаях - это, действительно, было бы полезно.

-1
Вот впереди две башенки под названием "Федерация". Вот которая выше, они и есть самая высокая. Вообще там довольно легко объяснить какая башня нужна, но довольно сложно объяснить, как к ней пройти)
раскрыть ветку 6
+1

Как разв в Сити очень просто пройти к любой башне, они все рядом и их мало в отличии от Нью-Йорка, например. Из метро "Деловой центр" проще всего - там два выхода как раз к разным башням прям ко входу. В одну сторону к Городу Столиц и Империи, в другую прямиком ко входу самой высокой башни Федерация Восток. Не верьте тем кто говорит, что под землёй через Афимолл тоже просто, это просто кто там работает и ходит каждый день, если бываете редко, то по земле гораздо быстрее и проще.

раскрыть ветку 4
0

Там, лядь, карта есть. Даже младшеклассник поймет. Проблема в некоторых идиотах, что дорогу указывают)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
128

Найти братскую могилу прадеда...

Сила Пикабу, помоги!


Дед рассказывал, что его отец погиб в январе 1945 года под Варшавой. Что было их шесть человек, и ходили они за "языком" в фашистский тыл. Когда возвращались, нарвались на мину. Погибли все, кроме того, что шёл последним и тащил на себе немца. Он и написал письма родным погибших. Прадела разорвало пополам...


Дедушка пытался искать место захоронения, писал письма, но ответа не было, а то письмо не сохранилось. И было это так. В 1949 году прабабку посадили на десять лет за "кражу" десяти килограммов муки. Ну как кражу... Жила у неё квартирантка, была каким-то начальником на хлебобулочном предприятии. Однажды сказала ей, мол, приходи, дам тебе муки. Время голодное, послевоенное, детей двое у моей прабабки было, муж погиб. Пошла, взяла, спасибо сказала. А на проходной остановили и обвинили в краже. Квартирантка отперлась, а прабабушку посадили на 10 лет. Детей хотела накормить...


Уже в колонии начальник написал письмо на имя самого госсекретаря, объяснил ситуацию, просил, и через четыре года её амнистировали. Когда вернулась, писем с фронта не было. Сестра сожгла, почему, не объяснила. Так точный адрес места захоронения остался неизвестным.


Так вот, к чему это всё. Я не знаю, но ведь должны же существовать какие-то поисковые отряды или данные о захоронениях советских солдат? Кто-нибудь может подсказать, куда обратиться? Верю в силу Пикабу, вы всё знаете!


Дедушка хотел съездить на могилу отца, да так и не смог. И не сможет уже. А я... И живу-то не слишком далеко - вдруг я смогу?!


Краев Кузьма Михайлович, 1908 г.р. Памяти пост.

122

Железнодорожный музей в Варшаве.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Железнодорожный музей в Варшаве (польск. Muzeum Kolejnictwa w Warszawie) — железнодорожный музей, находящийся в городе Варшава, Польша, располагается в бывшем вокзале железнодорожной станции Варшава-Главная-Пассажирская поблизости от станции Варшава-Охота.

Музей демонстрирует постоянные (исторические) и временные выставки, собрание моделей железнодорожного транспорта в выставочном зале и отдельные экспонаты аутентичного железнодорожного транспорта на железнодорожных путях.

Начнём с самого интересного. )

Panzertriebwagen № 16 (аббревиатура PzTrWg 16 или PT 16) - немецкий тяжелый бронированный бронепоезд.

Производство немецкой компанией Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff в 1942 году.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Он был создан на базе тепловоза для бронепоездов типа WR 550 D14 с дизельным двигателем мощностью 550 л.с. и гидравлической трансмиссией Voith.

Двигатель: MAN W6V30/38  шестицилиндровый, дизель.

Размеры (длина X высота X ширина .): 22,20 х 4,30 х 3,20 м.

Вес: 200 т.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

1-2 мая 1945 года был взят неповрежденным в Нойштадте (Доссе).

После окончания Второй мировой войны, использовался в польской армии.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Венгерский моторный вагон SN52, оснащенный двигателем внутреннего сгорания мощностью 315 лошадиных сил.

Использовался на коротких пригородных линиях, при этом мог достигать скорость 95 км/час.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Паровоз серии Pm3, был построен в 1940 году в Берлине для немецких железных дорог.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Развивал скорость до 130 км/час.

За свои обтекаемые формы получил жаргонное прозвище "акула".

В Польшу попал после войны, был приписан к депо Гданьск, где бегал с магистральными пассажирскими поездами до 1968 года.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Вагон польского производства первой локомотивной фабрики в городе Хшанов.

Вагон особой серии Bi был построен в 1928 году, пережил войну, и до 1970-х использовался на пригородных линиях.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Экспонатов много.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Паровоз серии Ty43 немецкого послевоенного производства 1947 года (монтаж осуществлялся в Польше).

Использовался до 1982 года.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Узнаваемые ориентиры Луганского Тепловозостроительного Завода.

Единственный тепловоз из представленных в музее локомотивов.

Польская (экспортная) серия ST44, выпущенная в 1965 году, почти полностью соответствует советской М62 "Машка".

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Самый старый паровоз в экспозиции музея (TKb3) был произведен в 1880 году в Дюссельдорфе.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Польский вариант маневрового тепловоза SM25, 1962 года производства.

"Редкая птица", так как было построено всего 3 таких локомотива.

И практически все были выведены из эксплуатации до 1973 года.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Самый длинный локомотив Польши, паровоз серии Pu29, 1931 года производства развивал скорость до 110 км/час, и был действительно самым длинным локомотивом своего времени не только Польши но и всей Европы - 24,7 м.

Мощность 1820 л.с. позволяла использовать его в основном на магистральных пассажирских линиях.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

В зале бывшего вокзала представлено множество различных моделей паровозов, от конок запряжённых лошадьми, до современных скоростных.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Сначала увидел этот макет на фото, показалось интересным решение - один рельс снизу, другой сверху. )

Нашёл в гугле - такое решение действительно существовало.

В 1892 году в США была построена "Велосипедная железная дорога Бойнтона" (Boynton Bicycle Railway) просуществовавшая около двух лет на острове Лонг Айленд.

Изобретателем, построившим эту железную дорогу, был Хосе Рамон Виллалон, ставший в последствии одним из самых выдайщихся государственных деятелей Кубы.

Эта "велосипедная дорога" не являлась монорельсовой в классическом смысле: на ряду с одним рельсом на земле, она также обладала ещё одним (стабилизирующим) рельсом вверху, по которому поезд катился посредством двух противостоящих колес.

Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео
Железнодорожный музей в Варшаве. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Варшава, Польша, Длиннопост, Видео

Источник.

Показать полностью 22 1
65

Google campus без людей

Google campus стал интересным продуктом новой инициативы компании Google "Google for Startups Residency". Это помещения, а иногда и целые здания, которые компания Google превращает в бесплатные коворкинги для всех желающих. Достаточно просто пройти анкету и с 8 до 20 можете спокойно работать на территории первого этажа кампуса.

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

некоторые компании, которые готовы платить за размещение на территории кампуса получают дополнительные возможности и становятся резидентами. Например, работать в кампусе круглые сути и в праздники. Впрочем, работать в праздники в кампусе могут только гости из трудолюбивой Беларуси, поэтому иногда я оставался в кампусе в полном одиночестве.

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

Так выглядит главный холл. Зеленая стена содержит сотни горшков с живыми цветами.

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

Так выглядит Google cafe. Большую часть времени все гости кампуса проводят здесь, попивая кофе или кушая здоровую еду. Между прочим, найти тут что-то похожее на нашу кухню довольно сложно. По большей части тут продают хумус с крутонами, круассаны и совершенно непонятные веганские штуки.

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

Так выглядят аудитории на втором этаже. Они доступны для резидентов и наиболее оборудованы для работы: стеклянные стены для маркерных набросков, электронные доски, комнаты переговоров и многое другое

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

А вот так выглядит свободная рабочая зона. Она связана с кафе и имеет прямой выход на террасу. Многие резиденты также работают здесь так как эта зона также отлично подходит для знакомств с другими членами кампуса

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

Одной из важных особенностей работы здесь является автоматическое участие во всех конференциях, которые, кстати, проходят здесь каждую неделю. Именно тут обычно заканчиваются эти события

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

В Варшаве кампус располагается по адресу Plac Konesera 10 и является частью целого комплекса зданий. Ранее все эти здания были заводом по производству водки, а сейчас тут располагаются офисные здания, тренажерные залы, торговые центры и гостиницы, а также музей польской водки. По выходным сюда приезжают фургончики с едой и устраиваются выставки новых автомобилей.

Google campus без людей Google, Варшава, Мобильная фотография, Польша, Бизнес, Длиннопост

Маленький бонус =) Башни в центре Варшавы. Начало бизнес квартала.

Показать полностью 7
1889

Креативный памятник

Вдогонку к посту: https://pikabu.ru/story/talantlivo_6865396

В июле 2018 года после тяжёлой болезни в Варшаве скончалась одна из самых талантливых певиц Польши - Кора Яцковска.

Креативный памятник Мурал, Граффити, Варшава, Польша, Память, Длиннопост

Она была очень популярна и как сольный исполнитель и в составе группы Maanam. В Варшаве решили увековечить память о ней муралом с центре города, использовав при этом дерево, растущее у стены, на которой и собирались нарисовать этот мурал.

Креативный памятник Мурал, Граффити, Варшава, Польша, Память, Длиннопост

В результате, в зависимости от времени года, цвет волос певицы изменяется.

Креативный памятник Мурал, Граффити, Варшава, Польша, Память, Длиннопост
Креативный памятник Мурал, Граффити, Варшава, Польша, Память, Длиннопост
Креативный памятник Мурал, Граффити, Варшава, Польша, Память, Длиннопост
Креативный памятник Мурал, Граффити, Варшава, Польша, Память, Длиннопост
Показать полностью 6
120

«Покатаемся по травке» – движущаяся веранда в «доме-квадранте»

«Покатаемся по травке» – движущаяся веранда в «доме-квадранте» Архитектура, Квадрант, Польша, Дом, Длиннопост

Польская архитектурная компания KWK Promes реализовали дивный проект – жилой дом «Quadrant House» с движущейся комнатой, которая может пристыковываться к разным частям статичного дома по желанию хозяев.

«Покатаемся по травке» – движущаяся веранда в «доме-квадранте» Архитектура, Квадрант, Польша, Дом, Длиннопост

Более того, в «доме-квадранте» реализована полностью автоматическая система перемещения мобильной веранды в соответствии с движением солнца, таким образом, чтобы место отдыха постоянно оставалось в тени. Естественно, что есть и ручной режим управления.

«Покатаемся по травке» – движущаяся веранда в «доме-квадранте» Архитектура, Квадрант, Польша, Дом, Длиннопост

Травка на лужайке не страдает – комната проезжает над ней и благодаря постоянному движению зеленый газон нормально растет.

«Покатаемся по травке» – движущаяся веранда в «доме-квадранте» Архитектура, Квадрант, Польша, Дом, Длиннопост

Название дома «Quadrant House» навеяно старинным астрономическим прибором, квадрантом, применяемым для измерения высоты небесных светил над горизонтом. – Via –

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: