Вот как надо делать рекламу. Никакой тупизны и идиотизма. Минимум времени уделяется продукту и максимум зрителю.

В который раз убеждаюсь, что лучшая реклама та, которая несет художественную ценность зрителю. Всего минута, а дается напоминание на всю жизнь.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, с грустью вспоминаю рекламу Нокии в начале 2000-х - очень атмосферная.
http://www.youtube.com/watch?v=F0vkETsX7mo
http://www.youtube.com/watch?v=4uZyQzcOFeQ
http://www.youtube.com/watch?v=v4i5NttcRuU
http://www.youtube.com/watch?v=6uVUyJVaQJQ
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку