Вот как надо делать рекламу. Никакой тупизны и идиотизма. Минимум времени уделяется продукту и максимум зрителю.

В который раз убеждаюсь, что лучшая реклама та, которая несет художественную ценность зрителю. Всего минута, а дается напоминание на всю жизнь.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред? Художественную ценность должны нести художественные фильмы и художественная литература, но никак не реклама! Погуглите, что такое реклама, и какое ее назначение.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Бред — твой комментарий. А рекламная компания производителя, который начал серьёзно свое продвижение с пожертвования половины прибыли сиротам, снимает ролики именно на эту тематику долгое время, до сих пор содержит дюжину детских домов, создал себе такую репутацию, что реальный покупатель знает, что, приобретая именно этот продукт, он фактически жертвует на благотворительность, почему нередко делает выбор именно в пользу этой марки — не просто не бред, а большая человеческая идея, но еще и, одновременно, прекрасное, эффективное бизнес-решение.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Бредом я назвал не видео в посте, а слова автора "лучшая реклама та, которая несет художественную ценность зрителю". Я против благотворительности ничего не имею, как и против таких социальных роликов. Но в качестве рекламы этот ролик мало эффективен. Вряд ли люди, после просмотра этой душещипательной истории, вообще обратят внимание на рекламируемый сок.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я русским языком, аргументированно написал, что данный ролик — не просто художественную ценность в себе несет, а является частью многолетней УСПЕШНОЙ тематической рекламной кампании, крепко-накрепко увязавшей между собой социальную идею, собственное желание потребителя делать добрые дела (просто покупая!) и КОНКРЕТНУЮ МАРКУ.

Я объяснил, почему этот ролик обязательно нужно рассматривать без отрыва от контекста (известного потребителю из целевой аудитории контекста!), почему он является примером именно удачной, эффективной рекламы.

Но вам это как об стенку горох. Уперлись рогом и ничего не видите. Окей. Вы — самый умный, лучший специалист по рекламе, все такое. А создатели этой серии роликов — бездари с миллионными гонорарами (незаслуженными, ясен перец). Счастливо оставаться, и дальше вам пребывать в ощущении собственной значимости.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это бомбануло у тебя... Чувак, успокойся. Я просто высказал свое мнение по поводу этой "рекламы". Я не прошу никого со мной соглашаться. Сколько людей, столько и мнений, всех не оспоришь. Возможно, ты профессионал в этом деле, я не знаю. Я говорю, как обычный среднестатистический потребитель. Если бы у нас эту рекламу крутили по телику, хуй бы кто обратил внимание на этот сок! Ты почитай комменты в этом посте, хотя бы. Много ты видишь упоминаний про этот сок? Нихуя. У меня все, спасибо.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку