-20

Вот как можно открыть автомобиль за 30 секунд без ключа

Лайфхак: как с помощью веревки можно открыть заблокированную дверь машины.

Вот как можно открыть автомобиль за 30 секунд без ключа Замок, Машина, Лайфхак, Интересное, Безопасность, Как?, Видео, Длиннопост

Вы потеряли ключи от машины? Ваш автомобиль заблокировался, а ключи остались в салоне? Или сигнализация вашего автомобиля вышла из строя, в результате чего вы не можете разблокировать двери? Не беда. Вот простой лайфхак, который научит вас открывать двери практически любого автомобиля без ключа и специальных приспособлений всего за 30 секунд.

 

Этот гениальный трюк появился в Сети еще несколько лет назад и собрал на сегодняшний день более 17 млн. просмотров. Его автор предлагает уникальный лайфхак, который поможет вам с помощью обычного тонкого шнурка от обуви или тонкой крепкой веревки разблокировать практически любую дверь большинства автомобилей.

Вот как можно открыть автомобиль за 30 секунд без ключа Замок, Машина, Лайфхак, Интересное, Безопасность, Как?, Видео, Длиннопост
Вот как можно открыть автомобиль за 30 секунд без ключа Замок, Машина, Лайфхак, Интересное, Безопасность, Как?, Видео, Длиннопост

Для того чтобы открыть дверь с помощью шнурка или веревки, вы должны сделать по центру самозатягивающуюся петлю размером с ваш палец. Как ее сделать, посмотрите в ролике, в котором все подробно показано. 

Ваша задача – сделать такую петлю, которая, если потянуть в стороны за оба конца веревки, затянется. 

 

Далее вы должны просунуть веревку с петлей вовнутрь салона автомобиля, продев ее в щель между дверью и дверной планкой кузова автомобиля. На видео показано, что веревку или шнурок вы должны продеть с правого верхнего угла водительской двери. 

Будьте аккуратны и сильно не натягивайте веревку, чтобы петля не затянулась раньше времени. Для того чтобы продвинуть веревку с петлей ниже, вы должны двигать ее влево и вправо, продвигаясь к замку.

Вот как можно открыть автомобиль за 30 секунд без ключа Замок, Машина, Лайфхак, Интересное, Безопасность, Как?, Видео, Длиннопост

Затем вы должны, двигая веревку из стороны в сторону, накинуть ее на внутренний замок двери (кнопку закрытия двери). Накинув петлю, потяните одновременно за оба конца веревки, чтобы затянуть ее на кнопке. Далее, потянув веревку вверх, вы вытащите внутренний замок и разблокируете дверь.

Вот как можно открыть автомобиль за 30 секунд без ключа Замок, Машина, Лайфхак, Интересное, Безопасность, Как?, Видео, Длиннопост

Вы снова попали в салон машины и, если она была заблокирована вместе с ключами, которые остались внутри, можете отправляться в дорогу.

Источник

Дубликаты не найдены

+12

У большинства автомобилей, на которых я перемещался - фиксатор замка двери выполнен в виде флажка рядом с ручкой открывания. Ваш способ с девяткой и с классикой сработает.

раскрыть ветку 4
+3
Тем более там как раз зазоры в дверях позволяют просунуть тоненький канат или толстенький шпагат.
раскрыть ветку 2
+1

Блин. Внутри. Флажок. В ручке, которую дергаешь чтобы выйти из машины.

раскрыть ветку 1
+1

На некоторых тачках и этого флажка нет, например на ауди а5

+2

Этот способ да лет двадцать пять назад.Вот тогда бы полезен был.

+2

У меня на "Мерсе" кнопки утапливаются заподлицо с обшивкой двери. Ну и каким хуем ваша петелька мне поможет? 

+2
Это всё чушь. Во первых такой номер пойдет только в старых шестерках, где в щель двери палец полезет. А то и руки можно просунуть и открыть без веревки. У меня в дастере две резинки, одна на двери, другая на кузове, там вообще ничего не полезет наверное. Во вторых шпинёк замка гладкий и тугой, если и зацепить веревкой, она просто соскочит. Опять же в шестерках для этого всё приспособлено, там шляпа.
Линейка наше всё.
+1

Тойота Марк 2 Кволис 1998 года - флажки около дверной ручки и в дверь хрен что просунешь. Когда случайно закрыл ключи в машине, чтобы пропихнуть тонкую проволоку, три человека отгибали оконную раму и держали.

Сузуки Эскудо 1993 года - кнопка есть, но гладкая и без выпуклых частей. В дверь так же хрен что просунешь.

0
Что-то соседа мерс не открывается так, минут 20 пробовал, менты приехали и помешали до конца завершить все
0
Бля старо как мир
0

Делал так. Хорошо, что боты со шнурками были, а тачка - десятка, куда обувной шнурок без проблем пролезет

0
У меня был такой случай. Купил только машину, Honda Partner 1999 г.в., ещё толком не знал все косяки её. В итоге оказалось что концевик задней двери был не исправен. Отключил сигналке, открыл дверь эту, сложил туда вещи и по случайности положил ключи с брелком, закрыл дверь и через 20 секунд слышу однократный звук сигналки. Всё, пипец, машина закрыта. Вот с помощью такого же видео открыл машину, только с пассажирской передней двери. Только времени ушло примерно минут 10, т.к. резинки плотные.
0

Пфф, вот проверенный вариант.

Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
0
Лучше звоните Солу
Была серия где Майк так машину открывал
0

С подключением

0

А если такая?

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
87

Судебные последствия для граждан без регистрации ИП

Судебные последствия для граждан без регистрации ИП ИП, Самозанятость, Юристы, Закон, Полезное, Суд, Бизнес, Налоги, Защита прав потребителей, Интересное, Лайфхак, Длиннопост

В статье я хочу поделиться примерами из своей практики о судебных последствиях для граждан без регистрации ИП, однако ведущих свою деятельность с целью получения систематического дохода.

В предыдущей статье я дал короткий обзор последствий с точки зрения налогового права. Сейчас я хочу показать те проблемы, которые существуют, в судебной плоскости.

Разберем несколько ситуаций.

Гражданин А. систематически проводил сделки по перепродаже земельных участков и квартир. Впоследствии А. подал декларацию по НДФЛ, которая послужила поводом для анализа действий А. со стороны налоговой службы. Последней была инициирована камеральная проверка, по итогам которой было установлено следующее. А. осуществлял предпринимательскую деятельность без регистрации в качестве ИП. Было установлено занижение налоговой базы на сумму 3 млн. руб.

А. производилась перепродажа объектов недвижимости, так в 2017 году реализовано 3 участка с домами; в 2018 году - 14 земельных участков, 4 участка и 2 квартиры; в 2019 году - 2 квартиры.

По результатам проверки ИФНС был составлен акт в отношении А. Согласно этому акту А. осуществлял предпринимательскую деятельность по реализации объектов недвижимости, в результате которой им получен доход. При этом, предпринимательская деятельность А. осуществлялась без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. А. занизил налоговую базу на сумму 2 млн. руб., что, с учетом остатка имущественного налогового вычета в соответствии с п.п.3 п.1 ст.220 НК РФ в размере 1.3 млн. руб. по уплаченным процентам по кредитному договору, предоставленному на приобретение земельного участка с жилым домом, привело к недоимке НДФЛ.

В результате камеральной проверки было вынесено решение о привлечении к административной ответственности. А. привлечен к ответственности по п. 3 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в сумме 18 тыс. руб., А. было предложено уплатить недоимку по налогу в сумме 90 тыс. руб., пени в размере 7 тыс. рублей, возвратить ранее возвращенный из бюджета НДФЛ в сумме 23 тыс. рублей.

А. подал административный иск в суд, оспаривая указанное решение ИФНС, ссылаясь на то, что в его действиях отсутствуют признаки предпринимательской деятельности, указанные в п. 1 ст. 2 ГК РФ, не имеется систематичности. Сделки имели в каждом налоговом периоде единичный характер, и для каждой сделки оформлялся отдельный договор. Продажа участков не имела цели получения прибыли.

Суд отказал А. в иске и подтвердил позицию ИФНС о ведении А. деятельности с систематическим получением дохода, т.е. предпринимательской, без регистрации в качестве ИП. А. не смог доказать, что приобретенные для последующей продажи объекты относились для его личных целей.

Следующая история будет интересна неопределенному кругу лиц, которые заказывают услуги у физических лиц без регистрации ИП. Например, построить дом, починить автомобиль и пр. подобные сложные взаимоотношения, которые можно охарактеризовать как отношения с высоким риском некачественной услуги, с повышенной ответственностью исполнителя.

А. заказал у Б. работы по реконструкции частного дома: создание хозяйственной пристройки к дому, навес для автомобиля.

Б. осуществил работы, часть средств за работу получал через расписки в приеме-передаче денежных средств, часть средств на банковскую карту, часть средств без оформления. Договора на выполнение работ не имелось.

После сдачи объекта, А. обнаружил множественные отклонения в качестве работ, что повлекло обращение к Б. с претензией и установлением срока для их устранения.

Б. проигнорировал претензию А., последний подал иск в суд к Б. с требованием о расторжении договора выполнения подрядных работ и возврата всех уплаченных денег.

Особенность иска в том, что А. в исковом заявлении просил суд применить к спорным правоотношениям положения п. 4 ст. 23 ГК РФ (гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований пункта 1 настоящей статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. Суд может применить к таким сделкам правила настоящего Кодекса об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности).

Хочу отметить, что это положение действует давно и успешно применяется судами при наличии минимального объема доказательств со стороны истца.

А., применяя указанную норму права, сделал вывод о том, что к спорным правоотношениям подлежат применению нормы ФЗ «О защите прав потребителей», несмотря на то, что Б. не являлся индивидуальным предпринимателем.

В качестве доказательств А. предоставил скриншоты объявлений на разных источниках Б. с его номерами телефонов, где последний призывает обратиться к нему для привлечения к разным строительным работам.

Суд принял довод А. и применил к правоотношениям нормы ФЗ «О защите прав потребителей».

Указанные правовые обстоятельства позволили А. доказать свидетельскими показаниями факт передачи денежных средств без расписок Б. (были допрошены члены семьи А.), взыскать неустойку и штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя.

Суд расторг договор и обязал Б. выплатить А. сумму, превышающую его затраты более чем в 2.5 раза. В ходе судебного процесса А. заявил ходатайство об обеспечении искового заявления, в результате которого суд арестовал автомобиль Б. и его земельные участки в виде запрета на совершение регистрационных действий.

Суд пришел к выводу, что характер действий Б. позволяет сделать вывод, что его деятельность для А. являлась предпринимательской, вне зависимости от его регистрации в таком качестве. Получив заказ от А. Б. был проведен комплекс работ, при помощи специальных технических средств и инструментов, за которые А. была произведена, свидетельствует о том, что данная деятельность осуществлялась Б. на профессиональной основе и являлась предпринимательской

В настоящее время все средства по решению суда были выплачены нашему клиенту через исполнительное производство.

Показать полностью
521

Удивительная находка

Ещё летом снял и переехал из квартиры в "дом шале", когда упали из-за короны и кризиса цены на недвижимость. Живу я в Испании на южном побережье Costa Del Sol. Заселились с женой и ребёнком в дом и постепенно начали всё приводить в порядок.

Вчера в воскресение с утра я решил окончательно разобрать подсобку дома, которую до этого не использовал.

Чего я там только не нашёл ... Станок для пиления досок, стол для пин понга, кучу разных раритетных игрушек, медалек и всего самого разного. Просто "назад в прошлое".

В целом чувствовал я себя, как в мультике "Зима в Простаквашино". Что не находка в чулане (чердаке), то раритетная хрень.

Среди этого всего была вот такая "олд скульная гоночная трасса" 2004 года, которую мы починили и оживили с другом "малым ремонтом":

Удивительная находка Игры, Ретро, Клад, Находка, Машина, Конструктор, Гонки, Дом, Электроника, Приборка, Интересное, Испания, Забытое, Видео, Длиннопост

Трасса оказалась большой и заняла больше стола для настольного пин понга, который я так же вытащил из кладовки, чтобы всё это дело поставить правильно.

Есть три машинки. Ситроен, Формула 1 и Субару Импреза. 2 пришлось развинтить и починить, так как некоторые контакты отходили. Каждая машинка обладает своими характеристиками и например Формула 1 едет, как по рельсам на самых жестких скоростях, когда как Субару Импреза порой реально дрифтит в повороте. Ситроен ралийный же маленький и прыткий, но легко вылетает в поворотах.

Удивительная находка Игры, Ретро, Клад, Находка, Машина, Конструктор, Гонки, Дом, Электроника, Приборка, Интересное, Испания, Забытое, Видео, Длиннопост

Помогал мне со всем этим великолепием сосед из России - Андрей, который так же, как и я живёт в Испании в моём городе. Вспомнили детство, когда такие игрушки видели только по телевизору. Прослезились ...

Удивительная находка Игры, Ретро, Клад, Находка, Машина, Конструктор, Гонки, Дом, Электроника, Приборка, Интересное, Испания, Забытое, Видео, Длиннопост

Питается всё от одной или двух адаптеров воткнутых в 220 вольт розетку. Подают на выходе 15 вольт, так что током не бьется игрушка. Работает всё от одного блока питания вот так:

Позвонил хозяину дома сегодня и спросил:
- Что мне делать со всеми вещами в кладовке? На что мне он ответил:
- Выкинь всё это нафиг, ибо это всё давным давно бросили старые владельцы. Станок для дерева мой, поэтому скоро заеду заберу, чтобы вам не мешал.
- Окей ...

Быстро залез на местный и американский Ebay, где нашел примерную стоимость игрушки, так как она теперь моя. Цена впечатлила. 250 евро за трассу и за каждую машинку еще по 30-40 евро. Примерно за 300 евро можно продать это легко.
Потрясно подумал я, пороюсь еще в кладовке (в моём случае от слова клад). Ибо там раритетов я так чувствую!

p.s. На следующих выходных мы соберем полную трассу с двумя адаптерами питания, чего не успели сделать вчера и посмотрим, как весь этот конструктор работает на полную мощность, ибо все детали функционируют теперь и работают корректно.

Так как пол дня мы всё чинили и пробовали больше, чем катались.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Показать полностью 2 2
95

Гоночная машина полностью сделанная из дерева с работающим двигателем, коробкой передач, педалями и рулём

Детальное пояснение каждого узла машины:

Обсуждение - https://redd.it/j19165

1507

Безопасная машина

Безопасная машина Машина, Безопасность, Инженерные решения, Длиннопост

« Сэр Виваль» был концептуальным автомобилем, созданным Уолтером Джеромом из Вустера, штат Массачусетс, в 1958 году.

Несмотря на то, что Sir Vival никогда не производился серийно, он отличался множеством инновационных концепций безопасности автомобилей , которые позже стали стандартом, например ремни безопасности , каркас безопасности , раздвижные боковые двери, резиновые бамперы и габаритные огни. Однако наиболее отличительной особенностью автомобиля является конструкция из двух частей, которая отделяет двигатель и передние колеса от основной пассажирской кабины через шарнирно-сочлененный универсальный шарнир и кабину водителя.турель , приподнятое сиденье, где водитель управляет обзором почти на 360 градусов благодаря цилиндрическому стеклянному кожуху. Наряду с Aurora 1957 года это один из самых ранних автомобилей с экспериментальной безопасностью, когда-либо созданных.

Безопасная машина Машина, Безопасность, Инженерные решения, Длиннопост
Показать полностью 1
1414

Вот как они это делали!

Это - "грабли" ("раструм" на латыни), инструмент, которым рисовался нотный стан (параллельные линии в количестве 5 шт.) в музыкальных рукописях.

Вот как они это делали! Нотный стан, Ноты, Грабли, Инструменты, Перо, Лайфхак, Интересное, Рукопись, Музыка, Reddit, Как это было, Как это сделано

Отсюда - https://redd.it/iyvfiy

4450

Крупнейший в мире археологический эксперимент

Автор: darriuss.

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

Летом 1995 года в голову респектабельного французского господина Мишеля Гийо пришла оригинальная идея: а что, если в самом конце XX века попробовать построить настоящий средневековый замок, но по технологиям XIII столетия? Никакой современной техники или материалов — все исключительно так же, как делали давно покойные прадеды 700 лет назад. За пару лет подготовки буржуазный каприз превратился в настоящий научный эксперимент. На примере замка Геделон авторитетные ученые с академическими степенями пытаются воспроизвести образ жизни того времени, понять ход мыслей людей, эволюцию их технологических представлений. Чистота опыта соблюдается, поэтому и идет он уже 23 года. Все правильно, замки действительно строились долгими десятилетиями.


Каждый сезон сюда, в Бургундию, приезжают сотни волонтеров и десятки тысяч туристов. В конце концов, происходящее в Геделоне не только полезно для науки, это просто чрезвычайно интересно.


Как появилась мысль?


К тому моменту, когда месье Гийо задумался о своей дерзкой инициативе, он уже около 16 лет был замковладельцем. В 1979 году этот господин в складчину с собственным братом приобрел небольшое, но живописное бургундское шато Сен-Фаржо в паре часов езды на юг от Парижа. Здание находилось в прискорбном состоянии, и следующие несколько лет Гийо посвятил его восстановлению, а также организации на базе комплекса ежегодного исторического фестиваля реконструкторов. Получилось довольно успешное предприятие, которое в итоге стало привлекать достаточное количество туристов, чтобы его владелец задумался о новых проектах.


Источником вдохновения стало научное исследование Сен-Фаржо, которое по заказу Гийо сделали эксперт по фортификации Николя Фошер и кастеллолог (специалист по замкам) Кристиан Корвизье. Оказалось, что за кирпичными стенами XVII века скрывается оригинальный каменный предшественник начала XIII столетия. То есть замок был перестроен, но современные технологии позволили ученым восстановить его первоначальный внешний вид.

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

Замок Сен-Фаржо сейчас

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

Предполагаемый вид Сен-Фаржо в XIII столетии


Концепция


К концу 1995 года небольшая группа экспертов, организованная Мишелем Гийо, пришла к выводу, что реконструкция замка Сен-Фаржо с возвращением ему облика начала XIII века нецелесообразна. Историки справедливо отметили, что и в своем нынешнем — перестроенном — состоянии он представляет собой культурную ценность. Вместо этого исследовательская команда предложила построить копию средневекового Сен-Фаржо на новом месте, но, чтобы не городить очередной никому не нужный псевдоисторический муляж, сделать это с выдумкой. Новый замок было решено превратить в опытную площадку для экспериментальной археологии — той части науки, которая пытается реконструировать утраченные знания путем постановки соответствующего опыта в современных условиях. В данном случае речь шла о попытке строительства фортификационного объекта строго с использованием технологий начала XIII столетия, честно и без каких-либо компромиссов. Главным для историков был ответ на вопрос, правильно ли мы сейчас понимаем строительные практики той эпохи, соответствуют ли они уровню поставленной задачи, способны ли решить ее.

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

Запуск проекта


Следующие полтора года группа Гийо потратила на разработку детальной концепции восстановления замка, выбор подходящего места для стройки, поиск источников финансирования и набор команды первостроителей, каждый из которых должен был обладать соответствующей специфике проекта квалификацией. Каждый из этих вызовов был успешно преодолен. €400 тыс., необходимые для проведения первой стадии работ, предоставил консорциум спонсоров, среди которых были структуры Евросоюза и региона Бургундия, банк Caisse des Dépôts et Consignations, энергетический гигант Electricité de France и некий швейцарский гражданин, пожелавший остаться неизвестным. Была подобрана, а затем и выкуплена подходящая под объект площадка. Участок был действительно удобным: во-первых, он находился всего в 13 километрах от существующего замка Сен-Фаржо, во-вторых, по соседству располагался заброшенный еще в 1950-е годы карьер, который мог обеспечить проект необходимым строительным материалом. Рядом были лес — источник древесины, а также пруд с небольшой речкой, давшие требуемый объем воды.


20 июня 1997 года был заложен первый камень в основание замка, получившего название Геделон. Проект был рассчитан на 25 лет.

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

1997 год, площадка перед началом работ


Команда


Главным автором проекта стал Жак Мулен, один из 40 специалистов, имеющих во Франции официальный статус архитектора, который может работать с историческими объектами. В активе проектировщика были объекты в Версале, базилике Сен-Дени, несколько церквей и соборов по всей стране, а также кураторские работы по восстановлению десятка разнообразных замков. Помимо Мулена, в научный комитет, контролирующий ход проведения работ, вошли еще шесть ученых, среди которых были профессора археологии, истории искусств, кастеллологии университетов в Лионе, Марселе и Бордо. Столь серьезный подход лишний раз подчеркивает, что замок Геделон — это действительно в первую очередь научный эксперимент, пусть и идущий в формате частной инициативы.


Кроме ученых, в команде проекта на постоянной основе в сезон (март — ноябрь) заняты еще около четырех десятков специалистов-практиков, прежде всего по работе с камнем и деревом — основными строительными материалами. Им помогают персонал, обслуживающий туристическую инфраструктуру, и несколько сотен волонтеров — в основном студентов соответствующего профиля, получающих летом необходимые навыки и знания по своим предметам (например, археологии).

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

Методология


Принципиально важным для проекта было четкое соблюдение поставленных ограничений, то есть использование исключительно аутентичных технологий начала XIII века. Или, точнее, этих технологий в нашем современном понимании, ведь суть эксперимента как раз и заключается в проверке их соответствия исторической правде. Речь шла не только о строительстве как таковом (хотя, конечно, прежде всего о нем). Строители замка и волонтеры при выполнении работ носят одежду, сшитую вручную по средневековым правилам. Даже еда на площадке готовится соответствующим образом: например, для помола зерна была построена специальная водяная мельница. Все это представляет очевидный интерес не только для историков-археологов, но и для исследователей повседневной культуры, социологов и культурологов.

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

Технологии


Но прежде всего команду, работающую над объектом, интересует отработка именно строительных технологий. Если речь идет о древесине, которую используют для балок, брусьев, досок (они нужны, например, для формирования кровли и межэтажных перекрытий), то, естественно, подразумевается, что подходящее дерево будет сначала найдено, а потом срублено в ближайшем лесу с использованием топора, выкованного в специально созданной на площадке замка кузнице. Затем дерево будет перевезено к Геделону с помощью запряженного в телегу коня, разумеется, подкованного тем же замковым кузнецом. После этого уже на территории стройки бревно будет нужным образом обработано (опять же аутентичными инструментами) для получения нужного финального продукта.


То же касается и работы с камнем. Сначала в карьере добывается необходимый материал (песчаник или известняк), затем он перевозится к замку, где каменотесы добиваются результата, по форме и размеру соответствующего требуемому в конкретный момент. Для формирования резных готических окон или работы со сводами приходится привлекать уже специалистов узкого профиля, но вновь-таки ограничивать их «средневековыми» рамками. Строительный раствор также изготавливается на месте. Полученный в карьере известняк обжигается в специальной печи, затем известь гасится водой и смешивается с песком. Периодически строители меняют пропорции трех составляющих (известь, вода, песок), чтобы добиться раствора с нужными в конкретном месте свойствами.


Подобные принципы распространяются и на прочие фронты работ. Например, черепица делается в отдельной гончарной мастерской, а стройматериалы поднимаются на высоту с помощью подъемного крана со ступальным колесом — все как и в начале XIII века.

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация
Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

Ход работ


Наложенные добровольные ограничения сыграли свою роль в динамике строительства. Впрочем, именно поэтому и настоящие замки строились столь долго. За первый сезон (точнее, полсезона) 1997 года была расчищена стройплощадка, намечены контуры будущего комплекса, построены первые мастерские и «туристический центр» в отдельном амбаре. В 1998-м стены замка выросли до высоты 1 метра. В 1999-м высота отдельных сегментов достигла 3 метров, началось строительство башен, в одной из них был выложен купол подземного резервуара с водой — цистерны — и так далее.


За 23 года активных работ замок уже приобрел свои финальные очертания, хотя уже сейчас очевидно, что в предполагаемые изначально 25 лет строители не уложатся. В текущем году, несмотря на ограничения, связанные с коронавирусной пандемией, команда проекта планирует закончить кровлю на двух угловых башнях и продолжить возведение центральных ворот.

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

2017

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

2016

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

2014

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

2012

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

2009

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

2005

Крупнейший в мире археологический эксперимент Франция, Археология, Эксперимент, Строительство, Замок, Средневековая архитектура, Интересное, Видео, Длиннопост, Фортификация

2000


Успех у публики


Уже в первый год строительства будущий замок Геделон посетило около 80 тыс. человек. Проект получил признание и в среде специалистов (например, главный архитектор Жак Мулен был удостоен Европейской архитектурной премии имени Филиппа Ротье за этот объект в 2005-м), и у публики. В последние, «доковидные», годы замок ежегодно посещало более 300 тыс. человек, в основном французов и британцев. У последних Геделон стал особенно популярен после выхода в 2014 году на телеканале BBC Two документального сериала «Секреты замка», рассказывающего про суть этого эксперимента.


Надо отдать должное руководителям проекта. Не компрометируя научную суть опыта, им удалось сделать его достаточно успешным финансово. Некоторая часть бюджета по-прежнему формируется с помощью добровольных спонсорских взносов или краудфандинга, но в целом замок уже может обеспечивать себя и свою постоянную команду сам. Ежегодно туристическая выручка Геделона составляет от €3 млн до €4,5 млн — вполне существенная сумма, чтобы в итоге рано или поздно успешно завершить проект. Однако можно не сомневаться, что и после его окончания интерес у публики к нему не иссякнет, тем более что, как показывает история, замки постоянно расширялись.


Видео:

Автор: darriuss.


Фото: guedelon.fr, flickr.com, Wikimedia, pinterest.com


Источник: https://realt.onliner.by/2020/09/21/proekt-gedelon

Показать полностью 23 1
32

Как создать эффективный Совет дома

Как создать эффективный Совет дома Лайфхак, ЖКХ, Закон, Правосудие, Совет дома, Многоквартирные дома, Управляющая компания, Юристы, Полезное, Жилищное право, Интересное, Как жить, Длиннопост

Для качественного управления домом, его содержания и ремонта, необходима не только хорошая управляющая компания, но и эффективный Совет дома. Я хочу дать рекомендации по созданию Совета дома.

1. В силу ч. 1 ст. 161.1 ЖК РФ в доме с пятью и более квартирами, если в нем не создано иное объединение собственников (ТСЖ, ТСН, жилищный или потребительский кооператив), собственники обязаны сформировать Совет дома. Арендаторы, наниматели не могут быть участниками Совета. Основная задача Совета – контролировать работу управляющей компании и определять план работ, представлять интересы жителей дома в спорах с управляющей компанией, ресурсноснабжающей компанией относительно качества работ (ч. 5 ст. 161.1 ЖК РФ). Предполагается, что Совет должен быть партнером управляющей компании, в связке решать поставленные задачи и достигать качественного управления. К сожалению, многие текущие Советы существуют только для видимости, на бумаге, либо находятся в конфликте с управляющей компанией, не ставя задачу выстраивания партнерских доверительных отношений с ней. Эти обстоятельства существенно снижают качество жизни и создают явные помехи в нормальной эксплуатации и управлении домом.

2. Возникают ошибки при избрании членов Совета и в его работе. Эти ошибки во многом определяют причину неэффективности работы Совета. Вот некоторые из них.

Формализм к избранию состава Совета. В состав Совета включат людей «для галочки», либо тех, кто в реальности не хочет или не готов заниматься работой Совета. В таком случае Совет будет существовать формально, на бумаге. Часто в состав Совета входят активные люди пожилого возраста, но лишенные знаний в области жилищного законодательства и управления. В таких случаях для такого Совета оценка работы управляющей компании «что-то делают и уже хорошо» является типичной. Бывает, что Совет дома формируется из лиц, заведомо ставящей своей целью конфронтацию с управляющей компанией. Впоследствии такие люди настраивают соседей против управляющей компании, создавая негатив и чувство обреченности в качестве любой работы компании. Создаются срывы общих собраний на фоне эмоций и негатива. Это существенно снижает качество управления домом.

Создание Совета дома по количественному подходу – чем больше, тем лучше. Закон не ограничивает численный состав Совета, однако, чем больше состав Совета, тем меньше его эффективность. Мои наблюдения говорят о том, что если в составе Совета более 6-8 человек, то Совет перестает быть эффективным.

Лобби собственных интересов членов Совета и отсутствие диалога с соседями. Например, в состав Совета вошли собственники сдаваемых в аренду квартир под магазины, или одни автовладельцы, цель которых создание идеальных условий для автомобилей, а не для жителей дома. Подобное порождает конфликты среди жителей дома, например, Совет лоббирует создание парковки, в то время как жители хотят детские площадки и озеленение. Совет дома не слышит жителей, не интересуется их мнением, не участвует в обсуждении потребностей собственников дома.

Председатель Совета как единственный работающий его участник. Достаточно частая история, когда все вопросы в доме решает Председатель Совета, в то время, как остальные ее члены в работе Совета не участвуют. Он один принимает решения, общается с управляющей компанией, составляет план текущего ремонта, доводит информацию до собственников, оценивает акты выполненных работ и услуг, организует собрания и т.п. Впоследствии человек «перегорает» и начинает терять свою эффективность, работая, по сути, за весь Совет в одиночку. Либо прекращает работать вовсе, в особенности в тех домах, где деятельность Председателя Совета не монетизирована со стороны собственников дома в виде гонорара за его работу, утвержденную Общим собранием.

3. Необходимость ограничения численного состава Совета. Для эффективной работы, как было написано выше, нужно подойти к созданию Совета не формально, а качественно. Мои рекомендации в том, что нужно создать Совет с численностью 3-7 человек. Такой Совет всегда легко собрать для обсуждения вопросов и повестки дня. Совет будет мобильным и способным выполнять свои задачи. Состав Совета лучше формировать нечетным числом с целью устранения коллизий в голосованиях Совета, когда голоса распределяется поровну «за» и «против» одного вопроса – всегда необходим последний, финальный голос, в случае спорных вопросов. В таком Совете активны 1-2 человека, которые задают энергией остальных членов Совета, и это всегда продуктивно.

4. Имеется необходимость привлечь в состав Совета людей разного возраста с разным образованием. Качественный состав Совета – залог его эффективности. Совет не должен состоять только из пенсионеров, хотя они тоже должны быть членами Совета. Совет не должен состоять из автовладельцев, хотя они тоже желательны. Неравнодушие пенсионеров к своему дому и их общительность с соседями должны дополнить люди с юридическим образованием, разбирающихся в жилищном праве, сметном деле и технических аспектах (инженерные системы дома, кровельные работы и т.п.). Рассматриваемый вариант является идеальным, к нему необходимо стремиться. Если состав Совета качественно уступает идеальному, то нужно заручиться поддержкой соседей с необходимым образованием, чтобы в любое время иметь возможность получить у них профессиональную консультацию в работе Совета.

5. Нужно знакомиться с финансовой и хозяйственной деятельностью выбранной управляющей компании. После избрания Совета членам Совета нужно собраться, познакомиться, обменяться контактами и выработать общую стратегию. Скорее всего, большая часть членов Совета плохо понимает цель его создания и деятельности, с этим непониманием нужно работать, а именно разъяснить задачи, распределить поручения между членами Совета. Например, один человек отвезет запросы в управляющую компанию, другой соберет мнение жителей относительно предлагаемого плана текущего ремонта и т.п. Особое внимание Совета – изучение договора управления с управляющей компанией, финансовых аспектов управления. Совет дома должен обладать информацией о собираемости средств на доме, сумме остатка на счете дома, калькуляцией тарифов на работу управляющей компании, аспекты платы за капитальный ремонт дома в Фонд. Следует изучить перечень работ и услуг, оказывающих жителям управляющей компанией, их стоимость и сметы. Это сложная работа, но необходимая в эффективном управлении дома. Также следует выстроить диалог с управляющей компанией, обсудить с ней план текущего ремонта, прочие мероприятия по дому.

6. Необходимо провести инвентаризацию (общий осмотр дома) совместно Советом дома и управляющей компанией. По результату инвентаризации нужно составить акт осмотра или иной письменный документ, в котором отражается текущее состояние кровли, стен, подъездов, инженерных коммуникаций и систем и т.п. с целью понимания этапов работ и их стоимости, объема необходимых средств. Данная информация необходима для формирования повестки Общего собрания собственников дома, например, для утверждения перечня работ по текущему ремонту. Может получиться так, что при инвентаризации дома выявится потребность в проведении капитального ремонта. Это понимание пригодится собственникам для оценки ситуации с Фондом, особенно, если принимается решение об открытии специального счета для аккумулирования взносов на капремонт или изменения сроков его проведения, утвержденных Фондом.

7. Общайтесь друг с другом. Вам не нужно организовывать круглые столы с чаепитиями, или создавать какие-то особенные для этого условия. Достаточно простого общения с соседями, участие в судьбе дома. Для эффективной коммуникации будет отличным решением создать в Интернете, например, группу жителей дома, форум и т.п. Для этих целей подойдет любая социальная сеть. После создания группы доведите до соседей информацию о ее создании со ссылкой на нее. В группе можно делиться новостями, собирать мнения, без лишних трудностей обсуждать текущую повестку.

Показать полностью
50

Умеете завязывать галстук модными узлами Элдридж и Тринити?

Умеете завязывать галстук модными узлами Элдридж и Тринити? Галстук, Узел, Элдридж, Тринити, Мода, Полезное, Интересное, Гайд, Как?, Reddit, Видео

Отсюда - https://redd.it/it4mm8


Видео для тех, кому интересен процесс:

Показать полностью 1
460

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata

Спасибо комраду @TheMengzor, прочитал и еще тогда воодушевился. Ссылки даны, бери да пользуйся. Это всë не реклама, боже упаси. Здоровья вам всем. Есть в семье любимый (только мною) автомобиль 2004 гв, ездим далеко, часто, менять не собираюсь, тк не вижу аналогов. Номер лень замазывать.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Решено было заменить пиропатроны в подушках безопасности производства компании Takata, дабы в случае аварии не помереть вовсе и чтобы дяде хирургу не пришлось вынимать металл из наших красивых лиц.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

На сайте Хонды запрос по Вин-номеру подтверждает наличие актуальных отзывных и необходимость замены пиропатронов в передних подушках.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Далее короткая переписка и столь же короткое ожидание запчастей, меньше недели.

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Ожидание в течении часа в мягком кресле...

Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост про отзывную кампанию Takata Takata, Автомобилисты, Машина, Безопасность, Honda, Длиннопост, Ответ на пост

Ну и результат. Все четко, быстро, без вопросов, кривых взглядов и абсолютно бесплатно. Ради безопасности собственной и своих близких, проверьте машину на сайте производителя на наличие отзывных кампаний , не пожалейте лишнего часа, проведенного в автосервисе.
Всем спасибо.

Показать полностью 6
100

Объяснения некоторых лайфхаков

Объяснения некоторых лайфхаков Лайфхак, Интересное, Длиннопост

1. Если вы когда-то искали в интернете как очистить серебро, то, возможно, видели совет взять посуду, выслать дно фольгой, добавить соль и соду, залить кипятком, перемешать и положить серебряные изделия во всё это. Вскоре они очистится и засияют.


Как это работает?

Тёмный слой — это сульфид серебра, который образуется в реакции с серосодержащими соединениями из воздуха. Его можно убрать и абразивными средствами, но в таком случае вы неминуемо повреждаете поверхность металла. А данный способ сугубо химический. И не повредить серебру.


Он заключается в реакции алюминия с сульфидом серебра. Вследствие чего, алюминий вытесняет серебро, освобождая металл и образуя сульфид алюминия.

Сода же необходима для удаления гидроксида алюминия — тонкой пленки, которая помешала бы реакции, а соль сохраняет баланс электронов, что улучшает реакцию. Если реакция произошла довольно продуктивно, вы почувствуете запах тухлых яиц. Потому что сульфид алюминия вступает в реакцию с водой с образованием сероводорода и именно он имеет такой запах;


2. Следующий разбор будет посвящен лайфхакам, которые любая женщина либо пробовала сама, либо слышала, но пока не решалась повторить. Снятие лака с ногтей, если нет специальной жидкости для этого.


Первый способ заключается в том, чтобы нанести повторно любой лак для ногтей, немного подождать и стереть его вместе с прежним слоем лака. При необходимости повторить. Объяснение тут простое. В составе лака во флаконе есть растворитель, который не позволяет засохнуть лаку во флаконе. Именно он в свежем лаке помогает растворить предыдущий слой.

Также растворитель имеется в лаке для волос или же в спрее антиперспиранте. Их можно распылить на тряпочку или спонжик и уже потом использовать.


Могут вам также помочь спиртосодержащие духи или антисептики для рук.

Иными словами рекомендуют использовать этиловый или изопропиловый спирт. Метиловый тоже подойдёт, но он токсичен и будет проникать в кожу. Потому лучше воздержаться;


3. А теперь перейдем к популярному лайфхаку, который, как оказалось, не работает. Это совет помещать свежесваренные яйца сразу в холодную воду, для того, чтобы легче их очищать.


То, что это не работает открыл повар Джеймс Кенджи Лопес-Альт, автор кулинарной рубрики в New York Times. Раньше он и сам советовал подобное. Но в какой-то момент понял, что ему для этого не хватает доказательств. И устроил, наверное, самое масштабное тестирование яиц. Было задействовано почти сто волонтеров и около 700 яиц. Эксперимент показал, что холодная ванная или ледяная вода не улучшают процесс чистки яиц. А последний вариант даже усложняет. А вот дельным результатом влияющим на более лёгкую очистку показала температура, в которой начинают вариться яйца. Комнатная лучше всего.


Если изначально поместить яйца в холодную воду, то белок денатурируется, то есть сворачивается медленнее и образует крепкие связи с внутренней мембраной. Если же вода горячая, то процесс происходит быстрее и потому очистить их уже будет легче. Потому холодная вода может использоваться только для охлаждения яиц.


Эксперименты с температурой самого яйца показали, что не имеет значения, из холодильника оно или комнатной температуры. Результат от этого не менялся. Добавление чего-то в воду тоже не имеет каких-либо позитивных эффектов. Уксус и сода никак не влияли на процесс очистки яиц. Свежие яйца тоже не выигрывали у десятидневных в процессе очистки.


А вот маленькое отверстие иголкой на тупом конце яйца позволит избавиться от неровностей на уже сваренное яйце, так как выпустит воздушную прослойку.


Источник

Показать полностью
534

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщики, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
67

Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» 

Место действия Новая Зеландия, Южный остров, а время года зима.

Но у автора поста получилось бы провести остаток русского лета в новозеландской зиме, так как зима тут с июня по сенятябь.

Примерно так выглядит дом на колесах, из которго снимался видос.

Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» Природа, Машина, Горы, Пейзаж, Интересное, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» Природа, Машина, Горы, Пейзаж, Интересное, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост

В посте были комментарии, что это снято на фоне экрана, надеюсь, просто люди так шутили, так как в Новой Зеландии реально не обязательно выходить из авто, чтобы увидеть красоту .

Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» Природа, Машина, Горы, Пейзаж, Интересное, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» Природа, Машина, Горы, Пейзаж, Интересное, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост

Ну или из вагона поезда

Ответ на пост «Остаток лета хочется провести именно так» Природа, Машина, Горы, Пейзаж, Интересное, Путешествия, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: