1223

Вот и я впервые заснял затмение!

Вижу что уже все фотографы отметились шикарными снимками, хочу свой вариант показать, ну и постам начало дать.

48 кадров с разной выдержкой

48 кадров с разной выдержкой

Просьба строго не судить - не являюсь профессионалом фотографом, техники тоже нормальной в данный момент нет. Снимал на коробок спичек - GoPro Hero 7. За 4,5 часа сделано чуть больше 2000 кадров, основная часть для таймлапса, а каждые 4 минуты руками несколько кадров для этого коллажа. К сожалению у этого коробка нет возможности выставить выдержку меньше двух секунд и больше 1/125, пришлось потом докручивать что можно в редакторе. 48 кадров Луны, пара-тройка кадров фона, небо отдельно, звезды ручной стек из 10-15 кадров с момента полного затмения. А получилось, то что вы сейчас видите)

Ссылка на файл (не телеграм) с полным разрешением 12Мп.

UPD:

Чуть подробнее про нюансы с выдержкой #comment_366825437

Исследователи космоса

19.4K поста49.2K подписчиков

Правила сообщества

Какие тут могут быть правила, кроме правил установленных самим пикабу :)

31
Автор поста оценил этот комментарий
нейронка же! Вот фото настоящего Затмения:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
14

Так у меня просто разрешения не хватило, а в бинокль я видел!

показать ответы
Молодец. Я залупился на приглашение создать волну постов. А к затмению вопросов нет
раскрыть ветку (1)
3

Про какую волну постов ты говоришь? Это мой первый пост, я дал начало своим постам.

показать ответы
Есть такая тема : волна постов. Ну, грубо говоря, ты сделал стартовый пост: "посмотри какая бутылка кока колы". А долбоебы на протяжении месяца будут писать: ответ на пост: я поссал кока колой, я подрочил на кока колу, я посрал, я поблевал. Они реально заебали, дай им затравку, они заебут.
собственно вот.
а к тебе вопросов нет.
раскрыть ветку (1)
2

Еще раз - я дал начало своим постам, а не "Волне постов", я знаю что это. Волна фотографий затмения прошла уже три дня назад.

показать ответы