2182

Вот и поговорили...

Где -то в  обсуждениях "имеет ли право продавец бушной техники не любить торговаться, и обязан ли он принимать цену покупателя" на днях промелькнуло такое пафосное соображение, что то вроде - что мол "эти люди не понимают смысла торговли", как бэ подразумевая, что вот уж "другие" люди они любят и умеют торговаться. Мол они знают в чем смысл торговли. Ну вот постучало мне сегодня на площадке для продажи нечто "другое". Решил потроллллллллить.

Вот и поговорили... Торговля, Продажа, Покупатель, Продавцы и покупатели, Длинноизображение, Длиннопост

И вот сложилось у меня впечатление, что не смысл торговли "они" понимают лучше меня. Просто как обычные наши же "базарки торговые" считают что когда они цену сбивают рассказывая про "законы тридцати процентов" это "торг" и все обязаны это любить, а вот если если с ними торгуются пробуя выбить денег больше, то это уже порнография... И вообще ты "больной и дибил".

Дубликаты не найдены

+44

Мне один раз за айпад предложили итальянские туфли немного б/у 45 размера.

раскрыть ветку 16
+20
Иллюстрация к комментарию
-42

И что в этом такого?

раскрыть ветку 14
+24
Удалось то туфли сбагрить?
ещё комментарии
+3

У меня 43 размер, туфли за 30 тысяч мне нафиг не нужны, да еще и ношеные, а так вообще нормально.

ещё комментарии
ещё комментарии
+34

Гыыы

Мы так квартиру продавали. Как же скрипели мозги у "покупателей" от осознания того, что это не они пришли прогибать по ценнику, а что есть другие интересанты, готовые купить дороже.

раскрыть ветку 3
+12

это вы еще не продавали видеокарту за 3 000р,  такие перлы писали, аж под жиром пресс заболел от хохота :)

А еще и обижаются и матерятся, почему я не захотел в очереди стоять на почте и им наложенным платежом отправлять, да еще со скидкой, а потом стоять еще раз в очереди за деньгами :)

раскрыть ветку 2
+6
Я не думал, что продать gtx660 так сложно. Точнее не сложно, но за деньги, а не котят, овощи, старый телефон, "дядя пожалуйста".
+2

тоже продавал видеокарту radeon r7 260x и как я тебя понимаю:D в итоге позвонил знакомый(хороший человек) как раз искал видеокарту не дорогую, отдал ему(бесплатно не хотел брать и докинул мне 2к и блок парламента)

+61

Ставь сразу цену выше, продашь за сколько хотел а идиоты будут радоваться что они невъебаться крутые торгаши

раскрыть ветку 11
+34

тоже выход.

я просто торговаться не люблю - мне это скучно. так что если мне не горит, то пишу ровно то сколько надо в текущий момент.

раскрыть ветку 4
+35

Как по мне, тут с самого начала беседа как-то криво пошла.
Если человек начинает диалог с позиции "вы продаёте никому ненужную хрень, но, так и быть, я снизойду к вам и, быть может, заплачу вам за эту никому не нужную хрень столько, сколько мне будет не жалко"- там уже все ясно.

Человек не понимает, что смысл любой адекватной сделки - взаимная выгода, а не проявление "милости" покупателем к продавцу. Именно такие товарищи, покупая в киоске бутылку воды, будут орать и требовать, чтобы им улыбались во все 32 и громко, в стихах, благодарили за то, что они потратили горстку монет именно в этом киоске, а не в каком-нибудь ином.

раскрыть ветку 2
-2

по мне хорошая шутка я так на американцами угарал, у них тоже крышу рвет, как так продавал же за 6, а просишь 8 хотя я тебе предлагаю 3.. такая ржака=) они конечно не тупые но жопу у них подгарает очень сильно.. и кстати кому надо те купят, некоторые оценивали юмор и брали за 6. когда понимали что со мной торговаться бессмысленно=)

+4

Всегда когда продаю машину, ставлю цену тысяч на 10 выше желаемой. Одни жигули так и продал.

раскрыть ветку 2
+34

За десять тыщ?

раскрыть ветку 1
+1
Тогда не будут писать нормальные люди, у которых увидел-приехал-купил без тасканий кота за хвост
+1

Я так iPad пытаюсь продать, да это отсеивает неадекватов типа "заберу через час за 3000", но как-то теперь сыпятся предложения обмена iPad 4 на Galaxy Tab 2 + 3000.

0
Я обычно так и делаю. И ещё люблю говорить, что цену снижу если сами заберут
+28
Тоже выбешивает такая хрень, продавал как-то прожектор, хороший, новый светодиодный прожектор, прошу 2 т.р., новый стоит около 7, пишет залупец такой, да и еще и с предъявой, типа даю 700р, ни здрасте, ни до свидания, а 700р. У меня что тут, блять, аукцион или еще что, или это новое веяние торговли такое, и такое говно постоянно... Эх, зачем вспоминал
Иллюстрация к комментарию
+14
Судя по количеству скобочек, случай у неудавшегося покупателя клинический...
+86

Так "дибилка" же, что с неё взять.Анализы, разве что.

Бля, ещё требования такие: привезите, да чтоб упаковка и документы.

Наглая "дибилка"

раскрыть ветку 7
+52

перекупы же, возможно даже комиссионки

было дело как-то. продавал материнку со всей начинкой, мне тоже вместо обусловленной 6ки предложили 3, но чтоб со всеми коробочками и доками. я подумал нубыла не была, а за хату платить срочно надо. приехал на адрес комиссионного магазина и так же уехал

ещё комментарии
+24
Сам люблю торговаться, но надо делать это уважительно к собеседнику, без оскорблений его или его товара. Если захочет продавец скинуть-хорошо, нет-имеет право.
Раз нашёл рюкзак-кенгуру для ребёнка, списался с продавцом, поторговались с улыбкой, он скинул немного, а потом пишет-извини, жена передумала продавать, пусть лежит, говорит. Ну что теперь, ругаться с ним? Он сам в недоумении был, извинился. Ну и разошлись. Лицо человеческое хорошо сохранить в любой ситуации.
раскрыть ветку 2
+13
захочет продавец скинуть-хорошо, нет-имеет право.
золотые слова.


но к сожалению именно так как вы редко кто делает. может "везет" так мне, может еще что.

раскрыть ветку 1
+1

Чаще продавцы попадались уверенные что предложение цены ниже это плевок им в лицо.

+210
То, что собеседник сошёл на оскорбления о многом говорит.
раскрыть ветку 31
+255

о чем блять это тебе говорит?! дибил!!!! :))))))))))))))))

раскрыть ветку 12
+99
Имя Ибрагим вам о чем-нибудь говорит? Я пошла Афганскую войну.
раскрыть ветку 8
+6
Она просто завелась :))))))))))))))))))))))

https://pikabu.ru/story/kak_pravilno_torgovatsya_v_indii_493...
0

Прошу вызвать мне врача

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+55

Использование скобочек и смайликов в официальной беседе тоже намекает.

раскрыть ветку 12
+29
Тут скобочек больше чем букв наверное. Я вообще не представляю уровень iq человека, который так общается
раскрыть ветку 11
+2
Судя по орфографии, ему лет 14ть.
раскрыть ветку 2
+13

ты че, с 9 вите иташки упал? Это она а не он

раскрыть ветку 1
+2

Только оскорбления о чём-то говорят?

раскрыть ветку 1
+4
Конечно говорят. Это во первых совершенно не конструктивно, а во вторых неприлично.
+9

Ещё и везти к ним, щаз )) Если привезёшь, то 100 процентов будут ещё сбрасывать цену. Найдут к чему докопаться.

+54

Ненавижу торговаться. И тех кто торгуется тоже ненавижу.

раскрыть ветку 10
+3

Есть места где надо торговаться, но это не про такой наглый пздц.

раскрыть ветку 8
+37

Где? Где надо торговаться? На ебучих арабских рынках потому что это традиции? Да ебал я в рот такие традиции.


А все что продается с рук куда проще продавать и покупать по фиксированной цене. Повесил цену на товар и продавай за эту цену. Кого устроит - тот и купит. Всё же просто. К чему эта херня?

раскрыть ветку 6
0
Да сам торг норм. Просто как продавец скажу "нет" и всё.
-6

Поставлю тебе плюс, если откажешься от своих слов

ещё комментарий
+6
Ненавижу торговаться.
Ни при продаже бу, ни на рынках.
Фу!

Если я продаю что-то б/у, то сразу ставлю такую цену, за которую готов отдать. Смысл ставить больше в надежде "ну со мной торговаться будут же, вот я это лишнее как раз и скину" ?!

НАХУЯ?! Зачем это лишнее действие?

Везде пишу в объявах крупно ТОРГА НЕТ.

А ещё меня просто пиздец как умиляет фраза "продаю телефон за х денег, аргументированный торг".

Т.е. если я при встрече с продавцом найду недостатки, о которых продавец умолчал, то так и быть, он мне скинет? ( Мол тут вот такой-то и такой-то косяк, скинь немного). А если не найду, то сам виноват?

Бред.
раскрыть ветку 1
0

В основном понимаю и согласен, написал "торга нет" и вроде все всё понял, но про аргументированный торг вставлю пять копеек. Покупал телефон с рук у коллеги, по его заверениям всё в порядке, не ронял, всё работает. и именно в день продажи наебнулась камера. Просто проверяю, включаю камеру - черный экран. цена продажи тысяч 10, естественно он ещё 2к скинул. Ему наёбывать с этой камерой смысла нет, просто вскрылся недостаток, которого он не знал. На такие случаи и пишется про аргументированный торг.

+6

Это что. Меня учат дома строить, когда звонят узнать их стоимость.

+7

Продавал я котят, британцев. Уезжать надо было по-этому поставил цену в 60 процентов примерно. Звонит персонаж и молвит, А че это так дешево?- Ну объяснил про пару дней и сообщил что специально для него могу цену поднять. Он в ответ лишь ухмыльнулся и попросил еще дешевле сделать. Дешевле дешевого хотел?

+4

- Бабусь, по чем ягоды?

- По 20 копеек баночка.

- А за 30 отдадите?

+7

Сегодня звоним по поводу куртки. Цена стоит 500 рублей. И знает, что нам ответили на вопрос "куда подъехать, чтобы посмотреть?"? С примеркой 1500, я вам не магазин...

+2
Хоть кто-нибудь! Когда-нибудь! Напишет слово "дебил" правильно?! Когда не надо, у них, видите ли, автокоррекция жизнь им портит, а от дибилов и дэбилов меня уже корежит как Супермена от криптонита.
+2
Не так давно продавала PS3, позвонил парень в 11 часу ночи,говорит возьму по цене указанной на сайте(8 т.р. В наборе два джойстика,14 игр),успели договориться встретиться на следующий день,но вот беда,он побоялся что игры запускаться не будут и я его как-нибудь да наебу,попросил сфоткать как я запускаю все игры,видео как играю( а на дворе ночь,завтра работа и после нее встреча с продажей) подумала что деньги как раз нужны,условия выполнила проебавшись до глубокой ночи,наконец-то его все устроило,он мне поверил,как вдруг купит он ее у меня за 4500 только,аргументируя что его братик очень хочет,достал их маму нытьем и из игр им нужна только need for speed,тут я знатно прифигела,отказалась от их условий,дальше было нытье о том как его братик хочет соньку,как у них туго с денюжкой и в итоге остановился на том что я дура тупая,жлобка,и им лучше в магазине купить "нормальную",а я так и не продам ее никому.До сих пор бесит.
+4
Оффтоп. Объясните идиоту, чому читалки такие дорогие. Недавно обратил внимание — планшеты есть и за 3-4 тысячи, а вот читалки дешевле 5 я в своём городе не видел.
раскрыть ветку 4
+5

Дело в том что менее массовый товар, планшеты за 3-4 к это почти конструктор из китайского хлама детали одного идут на другие и так далее, плюс читалки по другим технологиям e ink это не обычная матрица с подсветкой. Ко всему этому меньше конкуренции и желание производителя ставить такую цену )

+1
Экраны дорогие, особенно последних поколений.
Скажем экран для kindle voyage на али стоит в районе 7 тысяч. Причем есть вероятность, что он б/у, а это для читалок минус, так как экраны на электронных чернилах изнашиваются от использования.
Что же касается дороговизны — есть и дешевые читалки. Но экраны(да и другие характеристики) у них настолько паршивые, что лучше не брать.
Иллюстрация к комментарию
+2

цена производителя + наценка реселлера любого типа.

чем свежее технология и качественнее исполнение гаджета тем выше цена читалки у производителя.

наценка перпродавана зависит только от его фактической жадности.


в моем случае киндл за 6 с чехлом - даже не самая дорогая читалка, хотя качественно и сделана лучше и имеет гарантию производителя о которой китайцы даже не заискаются.

0

Здесь наценка большая плюс e-ink не самая дешёвая проще в интернете заказать тот же киндл за 4 можно найти на амазоне там.

+2

Вы знаете, торговаться, это конечно, нормально. Тут полно постов про тех, кто нагло сбивает цену, но нет постов про идиотов накручивающих её.

В поисках товара, я сталкиваюсь с такими хапугами и откровенными дурами, что теряю веру в адекватных продавцов.

В основном, товар, продаваемый девушками, имеет оценку нового, и цену снижать не хотят.

Насосала\подарили\купила тел десять\пять назад за 15 - сегодня он точно стоит не меньше 12, а как иначе?  

Я в чем то понимаю, таких наглецов, хоть и сам не люблю их, но , когда десятки товаров за одну цену и никто не купил - значит цена высока, не так ли?

Просто не забывайте про стадо жлобов, кто удавится за копейку.  

Так сказать, вам продать или навариться надо?

раскрыть ветку 1
+2

навариться им надо, они не скрывают

+1
Что за закон 30%?
раскрыть ветку 5
+3
Чек на кассе пробили - минус 30% от цены при перепродаже
Бред вообщет, могу хоть за миллион тапочку дедову поставить, и есди ее купят, то такая ей и цена. А не -30% от цены с чека
раскрыть ветку 4
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+1

Меня знакомые если просят по дружески отдать дешевле, друзья же, я предлагаю им по дружески купить подороже у меня, друзья ведь.

+1
Иллюстрация к комментарию
0

Я не араб, поэтому не торгуюсь. Если я ставлю прайс, он окончательный и пересмотру не подлежит. Если я вижу цену, я анализирую и планирую и я не собираюсь торговаться за этот товар. Вот цена, вот деньги. Не по карману? Пройди чуть дальше, там такой-же товар, но дешевле.

0

Да хватит уже сука цены ломить за свой хлам как за новые! Я вам че, бля, дорогу в магазин найти не могу? я на хуя в авито лезу, чтобы ваше благосостояние повысить? заебали в край такие авитовские коммерсанты.

+1
В идеале, покупатель приезжает к продавцу или договариваются о встрече на ближайшей к продавцу станции или ТЦ например (там где есть камеры и люди), торг всегда при встрече, после осмотра товара. По телефону можно спросить возможен ли торг. Как правило при встрече люди себя ведут совсем по-другому) если описать эти условия в объявлении, то таких персонажей будет меньше
+1
Ребят, я не знаю как у Вас, но у нас в Казахстане любая цена - это цена с запасом. Если я хочу что-то продать за 50 000 тг(10 000₽), тот я ставлю цену 60-65 000тг(12-13 000₽) на торг.
Людям нравиться когда им уступают по цене, и все довольны.
И так везде, машины, квартиры, б.у. или новая техника от частников.
Не торгуются только в общепите.
Может для вас это не правильно, но это весело и всех устраивает))))
+1
Шикарный варик! Беру на вооружение!
-1
Ну не хотите и торговаться - так и напишите. Я покупал монитор - мне надо было только починить один комп. И жаба душила отдать 500р. Написал пяти продавцам, что готов забрать за 250. Двое предложили за 400 забрать, кто-то написал "без торга", один предложил за 300. Я поехал и забрал за 300. Вот так за пару минут сэкономил 200р.
Когда что-то продаю - пишу "без торга". Если без этой фразы, значит вещь не особо нужная и отдаю со скидкой, если долго не могу продать
раскрыть ветку 3
+7
Да всем пох, что там написано. Ведь им-то единственным и неповторимым, конечно же, повезет!
+14

я рад за вас и ваше упорство позволяющее вам найти скидки, но я не помню в ук статьи по которой я что то кому то обязан в текстах своих объявлений. поэтому пишу ту цену за которую готов отдать. и да. чаще всего пишу "без торга". и правильно замечено ниже :

всем пох, что там написано
раскрыть ветку 1
+1
Вы правы. Адекваты прочитают объявление целиком, а неадекваты увидят название и картинку и начинают писать или звонить
0

@AleksandrRonin, стараясь тонко пошутить, Вы всегда идете на риск быть непонятым и стать "дибилом" в глазах россеянского быдла.

Ответили бы "нет" или вообще не стали бы отвечать - так куда проще. Потом не придется искать поддержки и оправдания в лице Пикабу :)

0

Может я и сноб, но после второго сообщения с наличием явных ошибок,  я бы даже не стал отвечать подобным гражданам

0

++++++++++++

0

Перекуп пролетела

0
А что за читалка то?) Может я возьму?)
0
По сути автор прав, но как же тяжко было читать пост по причине полного пиздеца с пунктуацией. Глаза болеть начинают.
0

[Красноречие 10/50]Модель 15 года..

раскрыть ветку 1
0

У меня Kindle модель 13 года и ничего, вполне себе устраивает.

0

когда мне телефон приносят продать, который не нужен. я говорю, что доплатите тогда возьму

0
Дайте данные этой безграмотной уебанки? У меня пригорело..
раскрыть ветку 1
+1

с юлы она, я не знаю можно там искать по имени. но вроде у неё в профиле было пусто - ни продаж, ни покупок.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-6
На самом деле торговаться на понижение - самый логичный подход, когда первоначальную цену устанавливает продавец. На повышение можно торговаться, если первая цена озвучена покупателем. Например, после вопроса "за 4000 продашь?" можно сказать, что дешево, и отдашь только за семь, но только если ты с самого начала ничего не предлагал. Объявление стартовой цены и нужно для того, чтобы другая сторона сразу могла рассчитать максимальный/минимальный бюджет мероприятия. Это просто вежливо и честно. И если не брать в расчет явную хапужность покупательницы, то ТС, получается, повел себя некрасиво. Это тоже сплошь и рядом встречается: видишь объявление по адекватной цене, звонишь-встречаешься, и через некоторое время выясняешь, что "объявление давала подруга, она, наверное, ошиблась, на самом деле цена на тысячу выше" и так далее. Точно так же и со стороны покупателя нечестно понижать уже озвученную цену. Продавец может, как ты выражаешься, выбить денег, если с самого начала прицениваться стал покупатель. За 4 отдадите? - нет, за двадцать думал - ну и так далее. А отходить от того, что призвано быть гарантией, - моветон.

Не знаю, что и кому ты хотел доказать этим постом, но выглядит не очень.
раскрыть ветку 9
+2

ну цитируя: я не знаю кому и что ты хотел доказать твои постом, но вышло тоже не очень. я не впечатлился и не понял ни черта из твоего спича.


я показать? да никому ничего особенного - просто забавно видеть как распинающиеся о "благородной традиции торга" как то в реальности не очень любят когда торгуются и с ними. а любят игру в одни ворота.


я хочу вот читалку свою продать за 6 т. р. и буду продавать. спросят "дешевле" отвечу - так или иначе. но продам только за ту цену которую считаю выгодной именно для себя. кому то это не нравится? ну это точно не моя проблема.

раскрыть ветку 3
-4

В реальности торг - попытка прийти к компромиссу. И если один из участников диалога идёт в противоположную сторону, то это неадекватно. Я не говорю о том, что торг - это благородно или ещё что-то. Но такая традиция есть, и в твоих силах написать, что торг уместен либо нет. А ты выдаёшь себя за "раскрывающего всем глаза", но на самом деле просто убого троллишь и без того недалёких людей. Хочешь продать за 6 - продавай без выкрутасов, к чему предлагать 7 после того, как человек увидел предыдущую цену? Данная девушка явно халявщица, но если бы на её месте был бы адекватный человек и предложил бы купить подешевле, то ты бы уже смотрелся на его фоне намного хуже. В данном случае ты просто выходишь на фоне кучи говна в белом фраке, никакой заслуги или глубокого смысла тут нет.


Кстати, участники торга обычно нормально относятся к ответным действиям, например, когда они из покупателей превращаются в продавцов. Или есть продавец не указал конкретной цены, а спросил - сколько бы вы дали.

Неадекватный торг - это именно понижение со стороны покупателя либо повышение со стороны продавца. В случае обычного торга смеяться, как правило, не над чем.

раскрыть ветку 2
0

Да ладно, моветон. Он был готов продать читалку за шесть - некому абстрактному покупателю. Пришел бы вежливый и приятный человек, у которого не хватило сто рублей - может, и уступил бы эту сотню. А этой дуре - только за семь, тыщу морального ущерба еще должна заплатить за поврежденный общением мозг.

0

Торговля на повышение может быть только в одном случае - аукцион. Всё! других вариков не бывает

раскрыть ветку 1
0
Блин, точно, не так сформулировал) не торговаться на повышение/понижение, а повышать/понижать цену.
0

Тут дико со стороны покупателя выглядит не сам факт торга, а тон беседы, мол, "ты продаешь никому не нужную херню, но, так и быть, я у тебя ее куплю за 2/3 от названной цены, если ты кабаничком ко мне метнешься и все быстренько притараканишь, да в коробчке, с пакетиками и заводскими пленками, ибо итак я тебе охеренно какую услугу оказываю".

В таком тоне торг не ведется, имхо.

А в остальном, в целом, согласен. Идти в противоположную сторону в торгах странно, проще просто ответить "нет", если не намерен торговаться.

Согласен и с тем, что народ у нас в плане торга вообще странный. Был такой случай у меня: постоянно покупал на базаре в одном и том же месте кисти, скотч и прочую мелочь для работы. Где-то месяц все было нормально, но однажды, придя в очередной раз за покупками, с удивлением понял, что цены на все позиции, которые я покупал, выросли на 30%. Спросил у продавца, мол, что за хрень-то? Получил феерический ответ: "Ну, вы ж постоянно покупаете, вам надо. Поэтому дороже." Логика - жесть. Во всем мире оптовикам и постоянным клиентам скидки делают, чтобы удержать потребителя, а тут строго наоборот. И ладно бы еще товар какой эксклюзивный был... Пожал плечами, купил все необходимое на том же базаре в другом месте по старой цене.

раскрыть ветку 1
0
Тут дико со стороны покупателя выглядит не сам факт торга, а тон беседы

Я упомянул, что это очевидно:

И если не брать в расчет явную хапужность покупательницы
То есть, всем ясно, что эта "метнулся-и-привёз-мне-товар-подешевле-быстро"-леди просто свинья. И как раз это свинское поведение вроде как обеляет и возвышает то, что пишет автор. При чём здесь вообще те, кто там в комментах что-то писал, и эта чувиха? ТС взял рандомную неадекватку и типа затроллил её. На деле же она просто сочла его дебилом, потому что его ответы так и выглядели. И выводы о том, что торговаться вниз, мол, любят все, а что ж никто вверх не хочет - просто феерическая чушь.
В духе "кто-то что-то написал в интернете, поэтому поглядите, как я троллю своего младшего братишку неадекватными фразами - это всем всё докажет".
Во всем мире оптовикам и постоянным клиентам скидки делают, чтобы удержать потребителя, а тут строго наоборот
Этому есть объяснение. Нашу страну некоторое время довольно сильно мотало, и многие люди привыкли к тому, что ситуация может поменяться в считанные дни. Отсюда любовь к "горячим" деньгам и недоверие к долговременной перспективе. На Западе нормально планировать свою жизнь на десятилетия вперёд, у нас - нет, потому что "завтра может быть война, дефолт, революция и что угодно". Дикий бизнес, пуганый. Плюс мало кто долго на одном месте задерживается, а временщикам, как известно, нужно сейчас и побольше.

ещё комментарии
0

Либо фейк, либо перекуп.

раскрыть ветку 1
+2

перекуп и скорее всего даже не "она". постоянно так бывает - покупатель пишет от женского имени, а приходит "друг которого попросили проверить и купить".

0
Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное)))
раскрыть ветку 1
+6

И я с радостью помогу человеку купить у меня что нибудь ненужное мне :) Пусть потом продает...

-5
Сумбурно изложенный рассказ не радует, а история да - интересная, плюсанул. ТС надеюсь в дальнейшем будет написание более читаемым.
раскрыть ветку 2
0

Ага, а твой коммент просто образец радости и читаемости.

раскрыть ветку 1
0
Это ТС на меня пагубно повлиял)
-5

Баба конечно ебнутая. Но ваша модель не верна. Если бы она добавила объявление о ПОКУПКЕ за те же 4к, вы бы могли ей предложить за 7, и это бы не вызвало диссонанса в ее голове. В принципе оно и логично. Когда человек что-то продает это надо в первую очередь ему. И не удивительно что многие соглашаются продать по более низкой цене чем указана в объявлении чтобы скорее получить деньги.

ещё комментарии
Похожие посты
206

Как я старую машину продавал

Добрый день, хочу поделиться своей историей с не самым адекватным покупателем, приступим. Примерно год назад продавал свою Seat Cordoba 1995 года, цену выставил в 1000 долларов, что было ниже средней на эту машину по городу. После пары перекупов, пытавшихся меня продавить в два раза по цене и одного интересного индивида, приехавшего на осмотр 20-летнего вага с тощиномером, решил описать максимально подробно все, что сам знаю о машине, дабы не тратить время на заведомо пустые показы и никого не обмануть в итоге. Даже на память сделал скрин этого дела, можете насладиться

Как я старую машину продавал Авто, Продажа, Покупатель, Неадекват, Длиннопост

На некоторое время все стихло, но вдруг звонит молодой человек, типо так и так, беру себе машину первую, батя слесарь, с проблемами поможет, да и сам дорогого не хочу брать чтобы не жалко было ушатать, когда можно глянуть? Ну договорились о встрече, приехал с друзьями, осмотрели, вроде все устроило, через пару дней приехал с мужичком, то ли батя, то ли дядька, я не уточнял, там уже посмотрели пристальней, в том числе под нее лазили, ну и перед покупкой еще на сто сгоняли глянуть движок. После этого в кратчайшие сроки машину забрали, я получил деньги и довольный живу дальше и вот тут начинается самое интересное. Спустя пару месяцев звонок от него с претензией что правый порог подгнивший, лично я этого момента не замечал, но вполне допускаю что оно там есть, на резонный вопрос куда же они в течение ТРЕХ! осмотров смотрели, ответа не получил, вроде успокоился, затем посыпались звонки почти каждую неделю, то расширительный бачок он умудрился сломать когда крышку крутил, то водительская сидуха с протертой боковиной и так далее, впрочем длилось это месяца два, пока я не психанул, не распрощался и не поблочил все номера, с которых звонили.

И вот собственно вопрос к пикабу - может кто в курсе что у таких людей творится в голове? Как можно ожидать чуть ли не дилерскую гарантию, беря 20-летнюю машину, о нюансах которой ты был заранее предупрежден, плюс трижды осмотрел и мог чуть ли не каждый закоулок рассмотреть?

P.S. Баянометр нашел кучу постов со скринами текстов, но на них совершенно левая инфа, история честно моя, вот вспомнил, решил поделиться

Показать полностью 1
75

Про странных покупателей

Прочитал пост товарища @Babakin про странного Канадца.
Расскажу про свой случай.
Соглашусь с автором-ножеделом, что 99% покупателей адекватные люди. Бывает, конечно, очень много вопросов по цветам, типу кожи, по неправильному определению размера ремня, но это все рабочие моменты. Со многими покупателями даже сложились дружеские отношения.
В общем сама история.
Заказ - ремень из итальянской кожи, пряжка литая латунь с покрытием матовый никель.
Определились с размером, взяли в работу.
Заказ отправили в Москву, транспортной компанией СДЭК. Обычно доставляют максимум за неделю, в этот раз из-за ситуации с вирусом задержали на 3 дня.
Покупатель просто вынул мне мозг, с претензией, почему так долго - решите проблему (хотя был предупрежден о задержках).
Прекрасно понимаю, что хочется быстрее и конфликтные или спорные ситуации почти всегда решаю в пользу клиента, часто с потерями в мою сторону - извинился, вернул 300 рублей за доставку, попросил немного подождать, вроде успокоил.
В итоге ремень получил, все понравилось. Ну, думаю, отлично, черт с ними с 300 рублями, гораздо хуже негатив и плохой отзыв - люди разные.
Проходит 3 недели:
- Покупатель: Здравствуйте, я ремень заказывал, коричневый с матовой пряжкой американской. Мне не нравится цвет, сделайте черный.
- Я: хорошо, пряжка такая же размер тот же?
- Покупатель: пряжка не нужна , просто замените полосу.
- Я: для вас новое полотно 2400 рублей
- Покупатель: нет , переделайте бесплатно.

Очень долго объяснял, что если бы вы сразу написали, и не носили ремень, то пошли бы на встречу и заменили, но Три недели носить и потом решить - неправильно. В общем остался плохим, хотя стоимость новой полосы назвал дешевле изначально...
Но это редкость, повторюсь адекватных и благодарных покупателей 99%

1234

Ну тогда и это возьму

Несколько лет назад я продавала на известном сайте объявлений тестеры духов. Духи были оригинальные, флаконы полные где-то примерно на 85%, где-то на 90, где-то без пары пшиков. В магазине они стоили примерно 2500, я продавала примерно по 700-800. Приехала женщина, долго и нудно выбирала духи, тщательно замеряла каждый флакон, потом, потом долго торговалась из-за царапины на крышке, сторговала за 500. Где-то через 15-20 минут после её ухода я увидела забытый ей кошелёк. За это время она успела уехать, поэтому кошелёк я потом отдала ей уже на улице. И я реально была сильно удивлена. Человек, долго и нудно торговавшийся, чтобы на 200 рублей дешевле купить бу духи, приехала на машине стоимостью около 3 миллионов. Я потом ещё долго гадала, что это. То ли это жадность, то ли наоборот она могла позволить себе дорогую машину, потому что умеет экономить на мелочах. Но недавно меня удивила ещё больше другая покупательница. На этот раз я снова распродавала духи, в этом случае остатки с закрывшегося интернет-магазина. Духи были абсолютно новые, в слюде, и тоже с большой скидкой. Каждого наименования по 1 штуке, в некоторых случаях 2. Перед покупкой можно было воспользоваться тестерами. Духи той же ценовой категории, что и в первый раз, объем духов в тестерах тоже. Покупательница выбрала несколько флаконоа, расплатилась, и далее примерно такой диалог:
- А магазин закрыт?
- Да, по крайней мере временно.
- И завозить новое не будут?
- Скорее всего, в ближайшее время нет.
- И эти флаконы у вас последние?
-Да.
- Ну тогда я у вас и тестеры заберу, вам они все равно не нужны.
И начинает сгребать их со стола стола в сумку. Искренне потом удивилась, почему это я не согласилась отдать их просто так.

2821

Еще Ответ на пост «Как я не пошла навстречу покупателю...»

П. - покупатель

Я. - это я


Утро. Понедельник. Звонок .


П. - У вас тут акция? Подарки?

Я - Да.

(надо сказать, что накануне НГ наше руководство расщедрилось и запустило акцию, при покупке оборудования на 300 т.р. подарки на 50 т.р. оснасткой и инструментами. Причем не хлам всякий, а действительно самые востребованные позиции по профилю оборудования нашего.)

П - Как бы мне подарочки получить?

Я - Без проблем, покупайте оборудование на 300 т.р. и будут нам подарки

П - Так я уже купил...

Тут я немного завис. Спрашиваю клиента, на чье имя была покупка. Ищу его в базе, нахожу и вижу, что он брал оборудование год назад. Оригинальный персонаж однако. В итоге предложил клиенту купить оснастку и инструмент необходимый с хорошей скидкой, но все равно остался сволочью.

Прихерел знатно. Покурил и вот думаю, а что это я купил машину шесть лет назад и без подарков езжу? надо после работы зайти в автосалон и потребовать подарочки, у них там как раз зимнюю резину дарят.

1109

Ответ на пост «Покупатель всегда прав, даже если ничего не купил?» 

Почитал пост, очень удивился недоверию пикабушников сложившейся ситуации.

Мол не бывает таких клиентов, не может нормальный человек себя так вести.

Может. Не знаю насколько такой покупатель нормальный, но очень даже может.

Я несколько лет назад продавал окна пластиковые. Вроде бы сейчас уже и привычная вещь, но вопросов у обывателя к ним до сих пор много. Что и не мудрено, предложений море, выбор огромный, кому верить не очень понятно.

Я к тому времени на окнах собаку съел и мог уже рассказать о всех нюансах, подобрать лучший вариант для клиента, аргументировать, почему именно это вариант лучший.

В один прекрасный день, на рабочий телефон звонит бабуля:

(б) алло, это окна?

(я) да, здравствуйте, компания name

(а) вот вы окна устанавливаете, расскажите какие цены, какие окна окна будут, сроки и т.п.

(я) 30-40 минут рассказов, со всевозможными уточнениями пожеланий, потребностей, возможностей.

В итоге вроде подбираем подходящий вариант, примерно понятно цена (+- 500 руб. за окно) и... Бабушка, как и многие клиенты, говорит я подумаю и перезвоню.

Ну ок, будем ждать.

Ждать долго не пришлось.

Через 15 мин перезванивает, уточняет всю конфигурацию, цены и отключается на подумать. Ок.

Проходит час и звонит она же

(б) здрасте, я тут окна заказала, скажите, они хорошие?

(я) у нас заказали?

(б) нет

(я) ну как же я скажу? Давайте приедет замерщик, с ним согласуете все хотелки и пожелания и мы Вам установим хорошие окна и т.д. и т.п. Гарантии, сертификаты, срок службы и все остальное.

Уже просто интересно стало, можно ли бабулю перетащить на свою сторону. И не цена там была определяющим фактором, даже дороже выходило, но менеджер у конкурентов уговорила бабулю принять замерщика вот прям сейчас и ничего не ждать, а на месте уже и договор успели заключить.

(б) да не, мне ваш замерщик не нужен, всё уже заключено и оплачено, мне б понимать, что меня не обманут и окна хорошие сделают.

(я) бабуль, ну я то тебе как скажу, что не обманут? Не со мной же договорилась? А про качество окон ты спрашивай у тех специалистов, что приезжали. Делать же они будут

(б) сынок, да ты так грамотно рассказывал, не то что те специалисты, сразу чувствуется, что понимаешь о чем говоришь, а они не очень, вот у тебя и спрашиваю.

Ответ мой был закономерным. Вежливо бабушку попросил перенаправить свои вопросы к тем, кому она деньги отдала. А меня беспокоить, толтко если захочет с ними расторгнуть договор и заключить со мной. Ну и попросил её еще подумать, что раз я грамотно всё объясняю, а они нет, то наверное и они и специалисты такие же не очень грамотные.

Бабуля больше не звонила.

Но это не единственный такой случай.

Посмотрите окна, а то продувает/промерзает/плохо закрываются. Правда заказывали у конкурентов на 500 руб. дешевле, а Вы нам в прошлом году при замере такую цену не предложили, - обычное явление. А зачастую, даже и цены выше, но менеджер языкастей.

Так что, такие клиенты бывают и их много.

Всем добра и адекватных покупателй

2360

Покупатель всегда прав, даже если ничего не купил?

Наш магазин торгует напольными покрытиями (паркет, ламинат). Появился у нас очередной постоянный покупатель. В первый раз он приобрел у нас довольно дорогой и качественный ламинат. Выбирал материал он основательно, долго. Получал консультации и рекомендации качественные. Результатом покупатель остался доволен.

Проходит некоторое время и он решает приобрести еще и паркетную доску (количество большое - еще одна квартира или дом). Выбор пал на не самую дешевую доску. С учётом того, что покупатель уже как бы постоянный, ему была предложена хорошая скидка и на доску, и на клей под нее ("чистого" заработка оставалось процентов семь-десять). Согласование заказа и уточнение деталей по нему длилось пару месяцев, в течение которых я очень много общался с заказчиком, давал рекомендации и советы. И вот, когда все вопросы были рассмотрены, все ответы получены и детали уточнены, этот заказчик "пропадает", перестает приезжать в магазин и отвечать на телефонные звонки. Значит или случилось что-то, или передумал покупать, а сказать стыдно. Ну или купил у конкурентов.


Через несколько месяцев этот заказчик приезжает снова в наш магазин. Но уже с претензией и настойчивой просьбой. Оказывается, он этот же паркет и этот клей купил у конкурентов в соседней области, сэкономив, наверно, пару процентов (ага, мои консультации, выходит, он вообще ни во что не оценил, но купил именно то, что я советовал). После монтажа паркета у него осталось одно или два ведра паркетного клея (ведра по 23 кг.). Претензия состояла именно в этом. Просьба заключалась в том, чтобы мы выкупили у него этот клей. После отказа стал возмущаться, ведь он купил всё и в том количестве, как мы говорили, выходит, что отвечать нам (количество клея было посчитано без лишних запасов и перерасходов, всё по технологии). Доводы, что он нанял непонятных специалистов, которые израсходовали клея значительно меньше, чем положено, в результате чего качество приклеивания настораживает его не устраивали. Ну а клей он пытался продать нам, а не вернуть туда, где покупал, видимо, потому что продавец отказался выполнить возврат (по закону имеет на это право, если я не ошибаюсь).


В общем, "подставили" мы покупателя и оказались такими-сякими нехорошими.

2985

У нас украли почти весь товар или магазин без продавца 2.0

У нас украли почти весь товар или магазин без продавца 2.0 Город Владимир, Магазин, Продажа, Торговля, Длиннопост, Кража, Магазин без продавцов, Видео

Я прочитал все ваши комменты к предыдущему эксперименту и решил воплотить в жизнь одно из предложений. Очень многие написали, что был такой эксперимент, где все было также, только товар был без цены и покупатели ее назначали сами.
Я подумал, а почему бы и нет. И вот снова Фикс прайс, снова импровизированный ларек и снова разделение мнений. Большинство склонялось к тому, что в кассе будет меньше, чем потратили, но я не унывал.

У нас украли почти весь товар или магазин без продавца 2.0 Город Владимир, Магазин, Продажа, Торговля, Длиннопост, Кража, Магазин без продавцов, Видео

Не успел отойти, как уже была совершена первая покупка. Это круто, подумал я, значит у нас все получится.
Люди, как и в первый раз, подходили, читали, фоткались и совершали покупки.

У нас украли почти весь товар или магазин без продавца 2.0 Город Владимир, Магазин, Продажа, Торговля, Длиннопост, Кража, Магазин без продавцов, Видео

Но ближе к концу что-то пошло не так.
Сначала пара-тройка компаний молодых людей забрали все за гроши, а остатки добрала маленькая цыганская девочка под чутким руководством мамани.

У нас украли почти весь товар или магазин без продавца 2.0 Город Владимир, Магазин, Продажа, Торговля, Длиннопост, Кража, Магазин без продавцов, Видео
У нас украли почти весь товар или магазин без продавца 2.0 Город Владимир, Магазин, Продажа, Торговля, Длиннопост, Кража, Магазин без продавцов, Видео
У нас украли почти весь товар или магазин без продавца 2.0 Город Владимир, Магазин, Продажа, Торговля, Длиннопост, Кража, Магазин без продавцов, Видео
У нас украли почти весь товар или магазин без продавца 2.0 Город Владимир, Магазин, Продажа, Торговля, Длиннопост, Кража, Магазин без продавцов, Видео
У нас украли почти весь товар или магазин без продавца 2.0 Город Владимир, Магазин, Продажа, Торговля, Длиннопост, Кража, Магазин без продавцов, Видео

Что думаю по этому поводу лично я? Я считаю, что каждый товар и каждый труд должен быть оплачен. Если твоя совесть позволяет ценить чужой труд в ноль рублей, то ты нихера не ответственный член общества, а сраный эгоист.
Если интересно посмотреть на видео как это было в реале, то вот

У нас украли почти весь товар или магазин без продавца 2.0 Город Владимир, Магазин, Продажа, Торговля, Длиннопост, Кража, Магазин без продавцов, Видео
Показать полностью 7 1
7469

Магазин без продавца- социальный эксперимент.

Магазин без продавца- социальный эксперимент. Город Владимир, Магазин, Честность, Не все потеряно, Продажа, Торговля, Длиннопост

Мы тут с коллегами замутили социальный эксперимент. Открыли импровизированный ларек без продавца. Все просто: подошёл, взял товар, положил деньги в банку. Никакого контроля, все основано на честности и доверии. Фух, это было что-то с чем-то. Большинство моих коллег верило в то, что все украдут и постоянно выглядывали в окно, стараясь застать того воришку)) Подходили люди разного возраста и пола. Первым был парень, который кинул в кассу 50р и взял свой товар. Далее были покупки в "розницу". Многие проходили и фоткались.
Что было на "входе", что на "выходе". Было потрачено 291,5р. В конце осталось не проданы 2 товара. Из кассы достали 286р и кусок огромной веры в то, что ещё не всё потеряно.
Этот эксперимент мы посвящаем тем людям, которые думают, что все пропало и больше никому нельзя доверять. Можно, но осторожно)))
#городвладимир #владимир33

Магазин без продавца- социальный эксперимент. Город Владимир, Магазин, Честность, Не все потеряно, Продажа, Торговля, Длиннопост
Магазин без продавца- социальный эксперимент. Город Владимир, Магазин, Честность, Не все потеряно, Продажа, Торговля, Длиннопост
Магазин без продавца- социальный эксперимент. Город Владимир, Магазин, Честность, Не все потеряно, Продажа, Торговля, Длиннопост
Магазин без продавца- социальный эксперимент. Город Владимир, Магазин, Честность, Не все потеряно, Продажа, Торговля, Длиннопост
Магазин без продавца- социальный эксперимент. Город Владимир, Магазин, Честность, Не все потеряно, Продажа, Торговля, Длиннопост
Магазин без продавца- социальный эксперимент. Город Владимир, Магазин, Честность, Не все потеряно, Продажа, Торговля, Длиннопост
Магазин без продавца- социальный эксперимент. Город Владимир, Магазин, Честность, Не все потеряно, Продажа, Торговля, Длиннопост
Показать полностью 7
620

Эпидемия незамутненности...

Эпидемия незамутненности... Покупатель, Продавцы и покупатели, Не смешно, Один день из жизни

-Это вы книги продаете?

-Я…

-Я из (детское учреждение) Не уступите, а то чот много хотите…

-Хочу нормально, одна книга выходит всего рублей пятьдесят, сто… Надо  продать всё разом, но часть могу отдать бесплатно, приезжайте смотрите…

-Нет, ну что значит приезжайте. Может подвезете, мы у себя посмотрим и выберем?

-Книг много, так что только самовывоз.


…Кидаю фото с примерной кучей рассортированных книг, чтоб снять дальнейшие вопросы…


-Да, ниче так. Так вы по пакетам их раскидайте и везите, вы за две поездки управитесь!


...Молча кладу трубку...


Чем ближе 1 сентября, тем шире, чаще и активнее вот такие незамутненные личности проявляются. Эпидемия, однако!

Хотя может это опять тупой тролль был... Хз.

Обидно то, что у меня даже сил нет уже чтобы придумать что нибудь остроумное в ответ :(

641

Наглость торговой сети "Магнит"

Прямо сейчас гуляю с сыном, захожу в "Магнит" за детским печеньем и вижу по всему торговому залу объявления следующего содержания:

Наглость торговой сети "Магнит" Торговля, Магнит, Обман, Неправильные ценники, Произвол, Негатив, Продавец, Покупатель

Дело в том, что ни одна торговая организация не имеет права так делать. По сути, они сглаживают свои косяки с несоответствием цен и вводят покупателей в заблуждение. Подхожу на кассу и как раз покупательница (П) общается с администратором (А) по поводу того, что у той были пробиты некоторые товары по цене выше, чем указано на ценнике.
А: Мы же по всему торговому залу расклеили объявления, что цены могут не соответствовать, читайте внимательнее!
П: Да? Ой, извините, я как-то не обратила внимание.

Я думаю, женщина просто растерялась, ведь администратор сама сразу пошла в атаку.

У выхода из магазина я её догнала и в двух словах объяснила, что они не правы, и обязаны либо сделать возврат, либо вернуть разницу в цене, что более привлекательно для покупателя. Она только отмахнулась, сказала, мол, да ладно, я сама виновата. И поспешила к выходу. Догонять не стала, у меня и так коляска, да и дело её, деньги тоже.

Так вот к чему я это говорю.

Расскажите своим родственникам и друзьям о наших правах, я вот недавно поделилась этим со своей свекровью, она очень удивилась, теперь качает права на кассе в случае расхождений)

Продавец ОБЯЗАН продавать товар по публичной цене, т.е. той, что указана на ценнике. Покупатель не должен бегать по торговому залу или на кассу, узнавать по каждому товару, правильная ли цена на него указана. Если работники магазина начинают оправдываться какими-то дурацкими объявлениями, или что у них сбой программы, или они не успели поменять, смело говорите: "Меня это не волнует, верните разницу, это ваша обязанность!", не надо стесняться :)

Это ваши деньги, ваше право, укажите особенно наглому администратору, что тем самым они нарушают закон, защищающий права потребителей, пригрозите, что будете жаловаться (обычно на этом у них вся спесь спадает и они все же действуют по закону). Можно погуглить об этом всю необходимую информацию, как действовать в дальнейшем, если конфликт по-хорошему разрулить не удается.

Жила в разных регионах нашей необъятной, такие объявления, как способ оправдания халатности и обмана покупателей, видела не раз, но только в "Магните". Всё-таки помойка это, а не магазин.

Простите за некоторый сумбур, до сих пор печёт от негодования, пишу на эмоциях)

Показать полностью
1803

50 рублей

Ранее в комментариях писал, как со мной торговались на 50р, а в итоге выторговали 3р.

И казалось бы никогда такого не было, и вот опять.

Выложил новый фотоальбом. Цена 500р.

В магазинах такой стоит за 800-1000р.

В объявлении ни слова про торг итд.

И звонит вполне адекватная девушка, договариваемся о встрече. Она приезжает, осматривает и...

- За 400 отдашь?

- Нет

- Давай тогда "ни нашим, ни вашим" - 450.

- Давайте тогда 650! Я хоть сигарет куплю, мелочь, а приятно!

И в этот момент у неё глаза полные удивления, шока и непонимания.

- Как так то? Было ж 500!

- Вот за 500 согласен. Если бы я хотел торговаться, я бы вложил за 600 и сторговался до 500. А так 500 окончательная цена. И в объявлении о торге не сказано.


В итоге продажа не состоялась.

Логично же - созвонится несколько раз, потратить время/бензин на дорогу в другой конец города, а потом отказаться от покупки из-за 50р ¯\_(ツ)_/¯

1494

Торговое-3

Ну как обещал, пост про покупательниц, мужиков трогать не буду, хотя среди них бывают "кадры" и похлеще. Как мне сказал один из них на посыл его на .....(за дело и обосновано) "Если бы я мог тебе сказать кто я, ты бы обосрался, а так я ухожу". Но блин вернулся минут через 30 уже без претензий. Во всем повествовании для простоты все герои будут покупательницы(П) и я (Я)

1. Прибегает администратор, если это произошло значит проблема реальная(админом работала хорошая дама, почти все конфликты могла уладить). Но тут понимаю, что все плохо и надо включаться. Выхожу в зал, там дама лет 30+, я вежлив как никогда

Я- Что случилось? В чем проблема?

П- Я попросила шурупы, а мне их не продают.

Я- извините, а какие саморезы нужны?

П- А вас е..ет какие мне нужны?(дословно)

Охреневаю, но клиент же прав всегда

Я- У нас более ста видов саморезов, скажите, что хотите крепить и мы Вам подберем нужные

П - Да Вы тут все любопытные и еба...тые

И гордо удалилась в закат. Хз, что это было, но таких было несколько на моей памяти.

2. Дама купила кресло компьютерное, прошло полгода и вроде как колесо отвалилось. Узнал об этом я уже уехав с работы. Ситуация норм, гарантия год, даю согласие забрать, утром меняем ей на кресле крестовину и колесо и вроде все норм. Но к вечеру приходит эта фурия и требует вернуть ей деньги. Пытаюсь обьяснить, что дефект устранен, но в ответ

П- Кресло было у вас в магазине всю ночь, я не знаю, что вы на нем делали, верните деньги.

Ну хрен с тобой золотая рыбка, забирай деньги и иди сама знаешь куда. Возврат сделан, вроде конфликт закрыт, но..... Эта с..ка просит продать ей такое же кресло, посылаю ее далеко, она вспоминает ГК и все кодексы. Но я еще тот еврей и сообщаю, что на продаже осталось лишь вот это ее кресло.

3. Клиентка покупает товар выходит из магазина и на парковке благополучно укладывая покупку в авто разбивает об асфальт. Недолго думая она возвращается в магазин и требует возврат денег. Аргумент

П - Я видела по тв, если покупатель разбил то виноват магазин

Я - ок, но вы вышли с магазина с целым товаром, на видео видно где и как товар пострадал.

П - Я пошла в прокуратуру, роспотребнадзор, спортлото и к президенту(ну не дословно, но примерно)

Просит номер телефона, уходит. Забыл про нее уже, но через пару часов звонок

П -я в отделе по защите прав потребителей, они сказали, что вы обязаны вернуть деньги

Я - ок берите от них письмо, приходите, все вернем

П- не ну они сказали, что учитывая, что я пенсионерка вы должны пойти мне навстречу

Я - ок следующая эта вещь для вас со скидкой 10%

Конфликт замяли, но блин сколько время ушло на обычный рядовой вопрос.

В следующей части думаю рассказать о воровстве персонала и посетителей.

96

Странные люди: покупатели и продавцы

На заре своей трудовой деятельности пришлось поработать в сфере торговли, правда, совсем недолго. Странные люди везде: и по одну сторону прилавка, и по другую. Дальше две истории, случившиеся со мной. Одна со стороны продавца, другая - покупателя.

Случай первый.

Устроилась работать в магазин одежды. В зале два продавца-консультанта, а я на кассе. Очередная смена, всё спокойно, по залу прогуливаются 2-3 покупателя. Вдруг у примерочных кабинок послышался какой-то шум, возня, крики. Далее вижу, как к дверям бежит покупательница (женщина лет 40), за ней две девочки-продавца, у одной в руках ворох одежды. Догнали её в дверях, что-то объясняют, с моего места не разобрать слов. Зато прекрасно слышно эту женщину, которая орёт:

- Я ничего покупать не буду, вы не имеете права, не заставите (дальше матом).

В какой-то момент покупательница отталкивает девочку, в руках у которой вещи, те падают на пол. Женщина же выбегает из магазина и с криками бежит, именно бежит, по улице.

Спрашиваю у продавцов, а в чём, собственно, дело-то, вроде та не украла ничего.

- Да лучше бы украла. Представляешь, набрала кучу вещей, зашла в примерочную, я по её просьбе приношу очередные брюки на примерку. И, когда протягивала их за шторку, случайно взглядом зацепилась за краешек зеркала. А в зеркале эта дама во всей красе, абсолютно голая, натягивает очередные брюки. Я ей кричу: "Что же Вы делаете?! И перед примерочной и в самой кабинке висят правила примерки: обувь меряют на носок, одежду на нижнее бельё, нижнее бельё примерке не подлежит. Вы же взрослая женщина, кто после Вас эту одежду носить будет?". А та в ответ разоралась: "Мне так удобно, ваши правила мне не указ!". Быстро оделась, а дальше ты видела. Столько одежды испортила. Вот что теперь делать? Списать не спишут, покупателям такое лично мне стыдно предлагать, а вычтут всё из нашей зарплаты.

Позвонили администратору, объяснили ситуацию. Она разрешила пока эти вещи отложить в отдельную коробку на складе. Что было дальше, не знаю, так как я через две недели уволилась.

Случай второй.

Работала уже бухгалтером. Деле было летом, жара, обедать ходили на улицу в летнее кафе. Иду в очередной раз с обеда, прохожу мимо магазина, дай, думаю, зайду, может, порадую себя обновкой. В магазине никого, кроме продавца, женщины лет 50. Она со мной приветливо поздоровалась, приставать не стала, я спокойно прогулялась по залу. Выбрала понравившуюся блузку, только хотела оглянуться в поисках продавца, а она уже около меня. Рассказала подробно о производителе, о материале, нашла мой размер, похвалила за выбор и отправила в примерочную. Прямо идеальный продавец. Я захожу в примерочную, только собираюсь шторку задвинуть, как ко мне подходит продавец с упаковкой влажных салфеток. Протягивает мне одну салфетку:

- Вот, возьмите, протрёте подмышки.

Я машинально беру салфетку, а у самой мысли в голове: "На улице жарко, люди потеют, одежда новая, вроде, всё правильно. А с другой стороны - неужели я выгляжу как свинюшка?"

Пока я стояла в замешательстве, мне протянули вторую салфетку:

- Вот этой протрёте под грудью.

Третью:

- Этой вокруг пупка.

Четвёртую:

- А этой - зону декольте.

Я отмерла:

- Знаете что, я передумала, ничего не нужно.

Из магазина вылетела пулей.

98

Пригласили снятся в кино..... Или как я продавала шкафы)

История больше похожа на анекдот.


Жили мы в доме и были счастливыми обладателями кабинета со всеми его атрибутами.  И конечно там были массивные книжные шкафы. Я их очень люблю,  но пришло время продать....  Они дорогие и за копейки отдавать не хотелось.... 

Ну висит оно  (объявление)  и ладно,  купят - хорошо,  нет- будут пылиться...

И вот звонок по поводу этих самых шкафчиков,  хотят купить,  но 2 шт,  а у нас их 3. Муж 2 не отдает,  т к один потом не пристроить...  На этом разговор закончился.  Проходит 2 дня,  опять звонок,  тот же человек по  тому же объявлению.  Но с просьбой об аренде на день...  Я в недоумении, отказываюсь,  т к похоже на розыгрыш.  Дабы поскорее закончить диалог обещаю подумать над предложением.  И благополучно забываю о звонке.  Рассказала мужу,  посмеялись.

Проходит две недели,  опять звонок от того же абонента,  по тому же поводу....  Очень просит,  срочно нужны эти 2 шкафа через 2 дня для съемок. 

Я в ступоре. 

Обещают задаток в полную стоимость,  и при возврате в надлежащем состоянии 30% от цены. 

Заманчиво,  но не каждый день тебе звонят и приглашают снятся в кино твоим шкафам!

Спрашиваю,  что за фильм снимают -  оказывается "Порт".  Да такие съемки идут,  сама в курсе...

Думаю до вечера,  авантюра все ж таки.... И денег на халяву хочется....  Обещают сами забрать и привезти.....  Т е,  по  сути,  я ничего не теряю...

Пока думаю,  нахожу инфу о съемочной группе в соцсетях и связываемся с руководителем,  обяъсняем ситуацию.  Может и глупо,  но посторонних людей пускать в дом нынче не очень хочется и гарантии в наше время очень нужны...  Итог переписки таков,  что это реальная ситуация и все нормально.

Утром соглашаюсь... Женское любопытство тоже никто не отменял.

Вечером забирают,  дают залог и пишем расписку.  Вроде все нормально. При любом раскладе я при своем остаюсь.

Пригласили снятся в кино..... Или как я продавала шкафы) Съемки, Киносъемки, Фильмы, Объявление, Продавцы и покупатели, Продажа, Неожиданно, Длиннопост
Пригласили снятся в кино..... Или как я продавала шкафы) Съемки, Киносъемки, Фильмы, Объявление, Продавцы и покупатели, Продажа, Неожиданно, Длиннопост

Через день  вернули,  как и обещали,  в целости и сохранности.

Ребята приезжали очень серьезные,  в том смысле,  что как то все сомнения рассеялись моментом.  Конечно мы не удержались и  от расспросов о киношном деле)))  интересно невероятно!


Так что ждем премьеру сериала на "Первом канале"))) 

Прикоснулись таки к прекрасному и великому,  хоть и шкафами))) Будем ждать их маленький дебют в кино))))


Видимо стоит цену повысить в объявлении....

Показать полностью 2
1504

А в рассрочку можно

Ввиду своего скупердяйства покупаю и продаю б\у электронику и прочую ерунду довольно часто. Забавных историй всех и не упомнить. Но в один момент я решил исполнить юношескую мечту и купил себе мотоцикл возрастом в 15 лет, видавшую жизнь Honda. Вот такой.

А в рассрочку можно Продажа, Продажа авто, Мотоциклы, Honda, Авито, Объявление, Продавцы и покупатели

Сколько я провел с ней приятных часов ремонта не счесть.

Да и романтика езды под петербургскими дождями отпустила за полтора года. Коня я решил продать. Ценник порядка 150к поставил.

Интересных покупателей было много, но по мотивам поста "Переписка" мне вспомнился один парень (П).


<После стандартных вопросов о состоянии, годе, пробеге и т.д.>

П: Слушай, а можно в рассрочку купить?

Я: В смысле?

П: Ну мотик очень хочется, а денег только 100к

Я: И как ты это видишь?

П: ну я 100к отдам, а потом месяца за два-три остальное.


Я подумал и решил, что 100к на дороге не валяются. И придумал вариант, устраивающий и меня в том числе.


Я: Согласен, здорово придумал. Давай так: ты мне отдаешь 100к, а потом месяца за два-три остальное. <Слышу как парень уже чуть не пляшет> Ну а потом, когда все отдашь, я тебе отдаю мотик, ключи и документы? Согласен?

П: Ээээээ, мнееее надо подумать. Варианты еще посмотреть. Я позвоню если что.


Не перезвонил. Не знаю, что не понравилось. По-моему нормальная схема была.

166

Торговое #1. Последний трамвай.

Почти 10 лет жизни (в конце 1990-х, начале 2000-х) я отдал оптово-розничной торговле. Товары были разнообразные, покупатели еще более разнообразные, ситуации и грустные, и удивительные, и веселые.


Одна из самых типичных ситуаций.

До закрытия пара минут, и приходит заказчик, оплативший по безналу кучу разнообразного товара. Склад, не дожидаясь оформления, почти бегом начинает комплектовать заказ, менеджер оформляет документы. И самое-самое ... заказчик немного меняет предварительный заказ. Нет, наименование и количество товаров не меняются, меняется только раскладка по размерной сетке, то есть вместо предварительно заказанных ростов и размеров, заказчику, оказывается, требуются совсем другие. И вот тут на складе начинается самое веселье. Переработка на час, а то и два обеспечена.

И такое случалось довольно часто. Даже думали закрывать программу минут за 10 до окончания рабочего дня. Вроде как "мы бы и рады, но вот программа ...". Но как откажешь, когда приехал постоянный клиент за 300-400 километров, и говорит, что ему еще в ночь обратно ехать. Конечно, оформляем, отгружаем, приглашаем приезжать ещё. А что каждый из работников при этом думал, то внутри себя и оставил.

Вот и придумали для таких клиентов фразу "последний трамвай", вроде как человек на последнем трамвае приехал, следующего сегодня уже не будет, и выхода у него нет. Хоть немного полегче воспринималось.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: