21

Вот и настал мой день нарваться на разводчиков…

Продавал детскую мебель б/у, выложил объявление на самой известной в РФ барахолке.

Звонит человек, представляется Алексеем, хотя по акценту не похож, скорее обрусевший Забар. Ну думаю ладно, бывает, может пожил за границей и к родному русскому выработал акцент. По мелочи спрашивает все ли хорошо с товаром, долго ли пользовались. Спрашивает про скидку, на что я говорю, что наверное лучше при осмотре, в теории на 10% подвинуться могу если будет предметный торг. На что товарищ говорит, что сам забрать не сможет, пришлет «курьера», а деньги переведет на карту. Типа сам не в городе, хочет кому-то подарок сделать. Ну, думаю, странно для подарка и вообще схема хитрая, но наверное бывают такие ситуации. Говорю ок, 10% скидываю, отправляй курьера, в момент передачи товара кинешь мне деньги на карту и ок я передаю. Товарищ говорит что может перевести прямо сейчас, на вопрос не боится ли он что его кину говорит нет, типа я доверяю людям. Ок, говорю, дело твоё. Говорю у меня карта сбербанк, есть еще карта другого банка, на что он говорит что у него не сбер, а банк москвы и втб. Ну ок, говорю жду бабки, кидаю ему по смс номер карты и ФИО. Перезванивает, начинается какая-та пурга, типа деньги с юр.лица, переводит в валюте, короче какая-то сложная процедура, на что я говорю мне пох откуда и как придут деньги, ты кидай. Задвигает про создание какой-то совместной заявки в сбербанк-онлайн, я уже напрягаюсь. Во время разговора просит проверить смс от банка с каким-то якобы совместным кодом подтверждения, в смс от банка приходит одноразовый пароль с предупреждением НИКОМУ постороннему не сообщать, начинаю уже ощущать развод, говорю что смс пришла но сказать ее не могу, т.к. это не для 3-х лиц, на что товарищ говорит типа брат я же плачу, какой я посторонний. Короче после этого заканчиваю разговор, желаю удали. Перезванивает, продолжает нести бред, шлю его еще раз.


Короче смысл в том, что по этому одноразовому паролю, зная номер карты, телефон и ФИО можно войти в приложение сбербанк-онлайн с другого смартфона и отправить все мои сбережения себе, при этом важно что все происходит в момент разговора, пока мошенник тянет время. Жаль потроллить фантазии не хватило. Вот такая история, надеюсь кому-то поможет.


если кто хочет потроллить хитрожопых, буду благодарен. Потом отпишитесь :) +79620857620

Дубликаты не найдены

+2

Буквально сегодня наткнулся на статью о таком же разводе, но тех кто продает недвижимость.


"Мои знакомый решил продать земельный участок с домом. Дал объявление в интернете. Прошло несколько месяцев, желающих практически не было. Возможно сказался кризис, а может что-то еще. Вера в то, что удастся продать землю, с каждой неделей уменьшалась. Думается мне, что мой знакомый с этим даже смерился. Но, одним поздним вечером, в районе 12 часов, ему позвонили и сказали, что хотели бы купить землю. Начали расспрашивать об участке, что да как. Так как в настоящее время потенциальные покупатели находятся в другом городе и приехать не могут, то задали вопрос: Что будет если придут другие клиенты? Будет ли продан участок? Само собой, мой знакомый ответил что ждать никого не будет и продаст первому кто заплатит. Тогда звонивший предложил заплатить 10% от в качестве задатка и для этого попросил сообщить номер карты Сбербанка. Уже тут стоило насторожиться, но так как предлагали перевести деньги ему, а не просили их дать, то знакомый сообщил номер карты, предварительно переведя деньги с карты на другой счет в сбербанк онлайне. После этого его попросили назвать паспортные данные, что также выглядело вполне разумно. Дальше пошла просьба сообщить срок действии карты. Не знаю чем аргументировали, но как я понял из рассказа, данную информацию он также сообщил. Хотя и начал сомневаться во всем этом. После этого на телефонный номер приходят смс с какими-то кодами, звонящий также просит их назвать, т.к. они якобы нужны для совершения перевода. И опять мой знакомый сообщает информацию. После этого полетели куча смс. Тут уже было ясно, что к чему. Мой знакомый сбрасывает звонок и быстро звонит в службу поддержки, просит заблокировать карту и возможность проведений операций в интернет-банке. Хорошо что удалось быстро дозвониться. В тоже время, не прекращаются звонки о покупателя. Как выяснилось на следующий день, деньги были переведены со счетов назад на карту, но не успели снять. Частично помогло то, что в объявлении был указан другой номер телефона, не тот к которому привязан интернет-банк.

Источник: http://moi-ipodom.ru/moshennichestvo-s-bankovskimi-kartami.h... Сайт об ипотеке, ремонте, семейном бюджете - Moi-ipoDom.ru.ru"