Вот и меня лоханули...

Буду не многословен.

Пришла смс от мегофна, что мои 300 рублей, которые я положил на счёт 9 дней назад, подошли к концу. И, не стоит ли мне, лоху, подкормить опсоса ещё ...

Что-то неладное заподозрил я. Так-как уже не первый месяц меня доят. При том, что я человек пожилой, в интернете с сотового оператора практически не сижу, а разговариваю с женой и дочерьми минут 15-20 в день.

Жена таки уговорила меня сходить в офис этой лядской конторы. Там я описал претензию, девушка быстренько ввела мои данные на комп, и, ... вуоля!!!

У вас подключен ютуб канал, за 35 рублей в день!!!

Робяты, у меня дома тырнет, на работе тырнет, я что, дебил, эти каналы подключать?

А вы вот наверное случайно подключили, там ссылочка маленькими буквами. Я вам сейчас отключу! Чик, и фсё!!!

Блдь.

Или я сам идиот, или меня где-то этот опсос наёбывает?

Я понял, что правды я не найду!

Причём в личном кабинете всё пристойно, никаких подключений и сервисов лишних. Трафик 5 гигов практически целый. А денежек тю-тю...

Ну и что делать? На кого переключиться?

Уже не могу терпеть, когда тебя откровенно обворовывают...

Перейти на кнопочный? Это поможет?  Автор - Senya55.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю что там отображается у Мегафона в личном кабинете, у Билайна все сервисы отображаются и их можно отключить.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в приложении Билайна не отображалось подключение одной бесплатной подписки, которая стала платной. То есть в приложении написано, что она бесплатна, однако заходя на сайт мы узнаем, что 3 руб/день.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Обнови приложение, бывает помогает.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Уже поздно, уехал от Билайна, перешел на Теле2
(не надо меня минусить пожалуйста, меня все устраивает, рейтинг я уже месяц до 10-ки довести не могу)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, надо смотреть на сайте, мониторить хотя бы раз в месяц в поисках неизвестных платных услуг.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У мегафона тоже. Все Подписки видны. Сгруппированы по разделам платные/бесплатные. У платных сразу пишется стоимость.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, только вот они сейчас снимают за удержание вызова снимают. За один запрос по 5 рублей, до 10 запросов. А потом бесплатно. И сидит эта услуга в бесплатных.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все. Причина моего ухода от Мегафона на Билайн. Что-то-там с Мегафон-ТВ связано. Какие-то платные каналы. Естественно - Мегафон-ТВ вообще отключить нельзя, а платные каналы - только по особому телефону, который всегда недоступен. И само собой - этого ничего самостоятельно никто не подключал, только если случайно или мошенническим образом. Причем "контентный счет" для этого случая не работал. В общем - Мегафону явно я чем-то не понравилась и он сделал все, чтоб я ушла со своим номером. Ну я и ушла. ))))

А мурыжить и терять заявления и претензии, и "неправильно оформлять заявку", а потом переоформлять уже спустя месяц с новым числом - это у них как 2 пальца.

В общем - у меня вывод один - какой ОПСОС лучше Мегафона? - Да любой.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи на билайне :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Немножко мимо. С Билайном я до этого уже лет 7 дружу. Единственный ОПСОС, где контентный счет прозрачен и запускается комбинацией клавиш, где понятный личный кабинет и быстрый ответ в чате (из которого не выбивает). Просто брала симку другого оператора, ибо в деревне, куда ездим, они все через раз ловят.

Теперь у сына в телефоне тоже "Билайн" и ни одной попытки схитрить при подключенных контентном счете и запретах всяческих. А ему ведь 16 )))) 

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня с мегафоном проблем нет. Лет 15 наверное уже сижу на нем.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам и повезло, а я в "косячную струю" попала. Может, в моем окружении у Мегафона какой-то социальный эксперимент - я хз. ))) Может, там хулиган завелся, который у определенных абонентов контентный счет специально отключает и из чата выбивает - я тоже хз. ))))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже с мегафоном всё отлично. Я с ними с 2005 года.

И я знаю кучу людей, у которых с билайном всё отлично примерно такое же время.

И я знаю кучу людей, у которых с МТС всё отлично примерно такое же время.

Они все одним миром мазаны. Социальный эксперимент тут только один - с девачками какой компании ты сможешь найти общий язык, чтобы они нормально всё сделали. Ну или какой интерфейс обслуживания будет дружественен именно к тебе.

Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "вообще отключить нельзя"?
Можно же просто не подключать!
(у меня, например, вообще дома нет телевизора. И места для него нет.
Я тоже на тарифе с "Мегафон ТВ". Но это просто невостребованная опция. Которая вот так-то вообще никак не парит)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так он в тарифе включен. Типе бесплатно. А телевизора также нет.

Откуда платный канал подключился? -Они не знают.

Почему не работает контентный счет в этом случае? -У них ответ "патамушта".

Как отключить? --Звоните. Звоним, и телефон сбрасывается.


Я ж вроде все понятно написала..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку