204

Вот и меня лоханули...

Буду не многословен.

Пришла смс от мегофна, что мои 300 рублей, которые я положил на счёт 9 дней назад, подошли к концу. И, не стоит ли мне, лоху, подкормить опсоса ещё ...

Что-то неладное заподозрил я. Так-как уже не первый месяц меня доят. При том, что я человек пожилой, в интернете с сотового оператора практически не сижу, а разговариваю с женой и дочерьми минут 15-20 в день.

Жена таки уговорила меня сходить в офис этой лядской конторы. Там я описал претензию, девушка быстренько ввела мои данные на комп, и, ... вуоля!!!

У вас подключен ютуб канал, за 35 рублей в день!!!

Робяты, у меня дома тырнет, на работе тырнет, я что, дебил, эти каналы подключать?

А вы вот наверное случайно подключили, там ссылочка маленькими буквами. Я вам сейчас отключу! Чик, и фсё!!!

Блдь.

Или я сам идиот, или меня где-то этот опсос наёбывает?

Я понял, что правды я не найду!

Причём в личном кабинете всё пристойно, никаких подключений и сервисов лишних. Трафик 5 гигов практически целый. А денежек тю-тю...

Ну и что делать? На кого переключиться?

Уже не могу терпеть, когда тебя откровенно обворовывают...

Перейти на кнопочный? Это поможет?  Автор - Senya55.

Дубликаты не найдены

+12
Бестолку! Народ жаловался, как услуги подключались на симку, которая стоит например в блоке управления умным домом. Мол, ваш умный дом такой умный, что прислал смс-ку согласие на подключение услуги
раскрыть ветку 1
+2

Про ворота ещё был пост!

+9

Перейти на кнопочный? Это поможет?

Гы... Не-а, не поможет :), тут были истории, когда на сигнализацию с симкой вешали интернет и прочие фекалоуслуги. Мол, Вы не заметили, подключили случайно, ага.

Название оператора поставьте сами. Менять одно на другое большого смысла нет.

НО!

Я слышал из первых уст, что в отдельно взятом салоне вышеупомянутого оператора, девчонки имеют соответствующие полномочия и возвращают списанное такой вот услугой обратно на счёт клиенту. Как одна из них сказала: - Если клиент не скандалит и нормально просит - возвращаем сразу же. Если проблемный - отправляем его на горячую линию, пусть им мозги полощет.

раскрыть ветку 3
+5

Вооот! У меня такая же инфа - пришёл в офис, говорю спокойно, мол, так и так - что много тратится, давайте разберёмся. Разобрались, отключили всю херню. Через полгода-год опять деньги пропадают. Опять иду, опять !спокойно! говорю, что мол уже отключали, а они опять куда-то деваюца. Можно с этим что-то сделать? Говорит, мол, сейчас поотключаем всё. Спрашиваю - а через полгода опять приходить? Она на меня посмотрела и говорит - не, я вам ща навсегда отключу. А до этого было временное отключение запрета, которое через некоторое время надо обновлять. И всё. Больше такой проблемы нет.

И я вот уверен - такая же херня у любого опсоса происходит - либо ты находишь общий язык с девачками и они тебе всё по человечески делают, либо ты дебошир и хоть каждый месяц к новому опсосу переходи, не будет тебе щастья в сотовой жизни.

раскрыть ветку 2
+1

плюсую!!!

0
Во во, именно так и приходилось периодически ругаться с МФ. Отключать рекламу, все ок, через полгода/год/полтора ( НУ ОЧЕНЬ СТАРАЯ СИМКА) снова начинается, - "это сообщения от оператора, они неотключаемы"
"ребят но раньше же отключались"
молчание... только слышно как шевелятся шестерёнки в голове у оператора... "оставайтесь на линии... я все вам отключил"
+14

Понимаю, что разговор с копипастой, тем не менее: подключаешь контентый счёт - большинство подписок, кроме самых хитрожопых, уже не прилипнет; на Йоте до сих пор нет подписок/анекдотов и прочей пакости.

раскрыть ветку 14
+3

Это на Йоте. На Мегафоне контентный счет периодически "исчезает". )))

раскрыть ветку 2
+2

Раз в 3 месяца туеву хучу смс нужно отправлять чтоб никакая шваль не подключилась. Наподобие "устзапрет1"

раскрыть ветку 1
0

А что за "самые хитрожопые"? Просветите?
(ребёнку подключил на номер, который у него в мобильнике. Но вы вот сейчас озадачили...)

-2

Все на много проще. Не рекламы ради, но пол года назад я перешел с пчелайна на тинькофф мобаил. Пока оператор новый - не наглеют. У них даже опции такой нету как платные подписки. Да и хрен с ними с подписками - оказывается в Москве и Подмосковье связь может работать не как в глухой деревне в тайге (спасибо билайну за кучу умерших нервных клеток).

раскрыть ветку 9
+1
Тоже сейчас в стадии перехода, каждый день смс и звонки от Мегафона приходит, просят остаться. Нахер пусть идут)
0

Здравствуйте. Спасибо за упоминание. Рады, что вам нравится!

0

Сам перешёл на тинька. В большей степени ради того, что б подключайся к лучшей доступной вышке. Но, к сожалению, свои приколы по качеству связи в силу виртуальности оператора имеются. Очень часто сигнал якобы есть, а ничего по факту нет. Приходится авиарежим вкл-выкл. Тогда сеть в реальности появляется.

раскрыть ветку 2
-9
Прочитал "тинькоф" - поставил минус.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+6
Сын подарил двухсимочный телефон. Сразу к одной симке (с кнопочного телефона) прицепился интернет. Отключила и перенесла тел на старый кнопочный тел. Стали кучей падать смс с короткого номера. Стала читать, что оператор пишет. В итоге опять уплыли деньги . Оказалось, что открывая смс оператора я соглашалась типа на массу подписок, плату за которые снимали до оказания услуг. А моей мамане 80 лет время от времени подключаются услуги, у старухи деньги выкачивают. Как убрать, в деревне никто не знает. А центр обслуживания далеко, ездить она не может.
раскрыть ветку 4
+4
Пол открытие смс бред какой-то. Не может оператор это отслеживать.
раскрыть ветку 3
0
Абсолютно правда. Открывая смс автоматически переходишь по ссылке для подключения подписки. Пошла в поддержку, все отключили, объяснили и сказали не открывать смс с короткого номера 600.
раскрыть ветку 2
+5
На йоте подписок нет
раскрыть ветку 1
+4
Третий год на йоте - полет нормальный. Минимального тарифа за 290 рублей хватает за глаза - ни одного лишнего рубля не сняли за время подьзования
+4
А какая разница, какой телефон
раскрыть ветку 1
0

моя свекровь (пожилая женщина с кнопочным телефоном) умудрилась себе пакет гигов купить. Её дочь позвонила оператору, пожаловалась (без особой надежды). На следующий день деньги вернули. Мы очень были удивлены. Но факт остается фактом)

+3

на кнопочном вам или мелодию на гудок воткнут или подписку на анекдоты, выход ваще не пользоваться

раскрыть ветку 2
+3
Если не помните, ОПСОСы могут даже автоматическим воротам подключить подписку на ХХХ-видео.
Я на яйцеголовом операторе подключил "запрет контента"(или типа того). Не жалуюсь. Всякая попытка подписаться или отправить деньги со счета блокируется.
раскрыть ветку 1
+1
А у меня родительский контроль стоит на всякий случай
+2

Как то искал одно видео в интернете с мобильного подключения. Загрузился сайт,  все как обычно выглядит, на экране кадр из видео и кнопка play. Ну я без всяких раздумий жму кнопку play и пока загружается ролик краем глаза успеваю  заметить маленький серый текст на белом фоне о том что нажав кнопку плей я подписываюсь на ежедневную подборку приколов. Через секунду приходит смс о списании 30 рублей за подписку. Ни номер, ни каких то галочек указывать не нужно было. Просто нажал кнопку play.

раскрыть ветку 1
0

Не вы один так попали. Телефон работает как модем, через usb шнурок к компу. Хотел посмотреть редкие, фестивальные мультфильмы онлайн. Пока искал 3 подписки поймал.

+2
Лучше на дисковый)))
+1

@ksenobianinSanta  такая же ситуация случилась с моей кумой, тоже куча непонятных подписок, она с техникой не дружит и разбираться пришлось мне, после звонка в абонентскую службу и наезда на них все подписки отключили и деньги вернули на счёт. Попробуйте наехать может поможет? После соединения с Еленой скажите команду: перевести на оператора или соединить с оператором!

+1

А так да - большая тройка те ещё п***ры

+1

Аналогичные посты есть про всех операторов. Ну может про йоту не помню. Сам на билайне и мтс.

+1
Yota в помощь.Уже 2 года вся семья пользуется без проблем.Один минус-другим операторам дорого звонить.
раскрыть ветку 1
0
Что значит дорого звонить? Пакет на овердофига минут и пофиг куда звонить. Перешёл с МФ перед НГ в преддверии подорожания из-за ндс и рад как слон.
+1

У меня тоже самое было.

+1

Не знаю что там отображается у Мегафона в личном кабинете, у Билайна все сервисы отображаются и их можно отключить.

раскрыть ветку 14
+3
У меня в приложении Билайна не отображалось подключение одной бесплатной подписки, которая стала платной. То есть в приложении написано, что она бесплатна, однако заходя на сайт мы узнаем, что 3 руб/день.
раскрыть ветку 3
0

Обнови приложение, бывает помогает.

раскрыть ветку 1
0

Да, надо смотреть на сайте, мониторить хотя бы раз в месяц в поисках неизвестных платных услуг.

+1

У мегафона тоже. Все Подписки видны. Сгруппированы по разделам платные/бесплатные. У платных сразу пишется стоимость.

раскрыть ветку 9
+1

Угу, только вот они сейчас снимают за удержание вызова снимают. За один запрос по 5 рублей, до 10 запросов. А потом бесплатно. И сидит эта услуга в бесплатных.

+1

Не все. Причина моего ухода от Мегафона на Билайн. Что-то-там с Мегафон-ТВ связано. Какие-то платные каналы. Естественно - Мегафон-ТВ вообще отключить нельзя, а платные каналы - только по особому телефону, который всегда недоступен. И само собой - этого ничего самостоятельно никто не подключал, только если случайно или мошенническим образом. Причем "контентный счет" для этого случая не работал. В общем - Мегафону явно я чем-то не понравилась и он сделал все, чтоб я ушла со своим номером. Ну я и ушла. ))))

А мурыжить и терять заявления и претензии, и "неправильно оформлять заявку", а потом переоформлять уже спустя месяц с новым числом - это у них как 2 пальца.

В общем - у меня вывод один - какой ОПСОС лучше Мегафона? - Да любой.

раскрыть ветку 7
0
Лично я пользуюсь йотой, и ни разу мне не подключили ни одной "левой" услуги.
0

теле2 неплох

0

Перейти на кнопочный? Это поможет? Автор - Senya55.


не поможет, у меня кнопочный, а периодически вижу аналогичную картину, платный канал, скачивание выше лимита, пока с кнопочным к оператору не подошёл и не показал сей аппарат, она даже слушать не стала, а потом конечно вернули деньги.

0

Живу на Йоте, вообще проблем никаких не знаю. Кидай себе 600 рублей в месяц, звонки по сети с женой бесплатно, а на остальных 300 минут достаточно. Безлимитный интернет и смски. Подписки не прилипают. Роуминга по стране и не было. В общем, пока всё нравится.

Иллюстрация к комментарию
0

Не поможет. Свекру раз в две недели на кнопочном такие услуги отключаю. Только на Билайн.

0

Сам тут прилип на мегафоне, но бабки вернули. Они в http встраивают вместо легетимного контента свой со ссылками на своих контент партнёров. Думаешь, что включаешь видео на новостном сайте, а тебя редиректят и включают подписку на левую хуйню.

0

Если готов к кнопочному, то проще просто заблокировать интернет на телефоне. Надо сказать об жтом оператору, и все.

0
Тут была освещена ситуация с тем, как ВОРОТА подписались на платные услуги. Кнопочный телефон явно не гарант безопасности... Остаётся только бдеть
0
Тюю, кнопочный не спасет, тут же писали, как подписка подключилась на симку, стоявшую в шлагбауме или воротах, и оператор утверждал, что оно само подключилось.
0

Это не ТЕЛЕ2 ли?
У них есть такая провокационная услуга, которая даже не отсасывает, а прямо во всю глотку сосёт по 30р/день.
Подключается (ну как всё нынче у опсосов) "вроде бы случайным кликом на банере в интернете", потом ничего не докажешь (если только нет вагона лишнего времени). И вроде контент-счёт тут пока что выглядит бастионом против такой херни... Но кто знает, что ихние (опсосовские) проплаченные юристы придумают...

(да и тот же контент-счёт - он же не в личном кабинете заводится, а явкой с паспортом на в офис. Так что "молчунов" им ещё надолго хватит....)

0

если мегафон - то помимо контентного счета нужно раз в 3 месяца на номер 5151 отправлять смс - устзапрет1, устпбк1, устзапретвп и нетклик1. контентный счет можно подключить через лк написав в поддержку. ну а так - рекомендую йоту - детей перевел на йоту - 50р в месяц и никаких подписок. у них 50р в месяц - 100 минут на любые операторы кроме йоты и на йоту безлимит. и хоть кнопочный хоть смартфон - если нет инета - ничо не работает ))

раскрыть ветку 1
0

был в мегафоне 5 лет (уже не у них)

Один раз когда к ним перевел номер с мтс написал заявку  для блокирования такого рода подписок. В течении этих 5 лет не было ниодной.

НО как только сменил тариф, так начались танцы )

А по сути сейчас все опсосы в наглую воруют деньги и ничего не сделать ибо монополия.

0

я тоже правды не нашёл в мтсе сказали сам дурак

0

Пару лет назад случайным кликом подключил какую-то подписку, где каждый день списывали деньги. На второй день позвонил опрератору, попросил отключить. Отключили и деньги все вернули без проблем. Теле 2

0

Поспрашивай родственников. Просто на Ютубе есть платная подписка (нет рекламы, видео играет даже при блокировке телефона и т. д.) и спонсирование каналов(ранний просмотр видео)

0
Не поможет, на кнопочный оформят подписку
0

Была подобная ситуация с Мегафоном. Написал заявление, что я услугу не подключал и прошу вернуть мне средства, т.к. услугу я не подключал и не использовал. Деньги вернули. Пишите заявление.

раскрыть ветку 2
0

А заявление в письменном виде если - тот тут куча вариантов его не исполнять. "Потеряли", "Не получали" - это если заявление в салоне написано. Если через эл почту - "специалист оформил не по той теме" - это у Мегафона "как здрасти", У кого с мегафоном норм - тем повезло. А кто попал в "косячную струю" - валите оттуда со своим номером к кому угодно. Хуже не будет, а с Мегафоном только нервы трепать будете периодически. Даже если они вам все будут возвращать. Формата "заявка-вопрос решен" там нет. Там так: "Заявка - час подождал, два, три, сутки, больше, все время на контроле, потом опять узнавать.. проблема решилась - а тут и месяц прошел, лови новую." Причем дозвониться оператору - это час, а в чате на сайте они тоже далеко не сразу отвечают, и принудительно, при общении в чате, тебя с сайта будут выбивать. ОЙ, вылетело. Пиши сначала, жди, пока следующий "специалист" появится (можно и несколько часов ждать), потом жди пока он перечитает переписку с предыдущим. А там, глядишь, 5 минут прошло - опять выбило с сайта. Начинай сначала.

Оно мне надо было?

раскрыть ветку 1
+1

Вот у меня с билайном примерно такая херня творилась, которую ты про мегафон рассказываешь. Вот я несколько месяцев с ними бился и всё было бестолку. То "ваша заявка решена", хотя никаких движений в сторону решения вообще не было. То "я не вижу вашу заявку", то "ждите, вас обязательно обслужат". И ни крики не помогали, ни спокойные попытки разобраться. Пришлось уйти.

И вот мои ощущения от билайна - пока он работает - всё отлично. И качество и всё-всё-всё. Но если, не дай бог, что-то сломалось - хана. Тушите свет. Проще сразу, прям в день поломки, забить на билайн и перейти к абсолютно  любому другому.

0

Не замечать долгое время 35 руб в день, я даже не знаю...

-1
Я еа билайн перешел.. Дом инет безлимит, и мобила - 20гигов , 500минут, 300смс всего за500р
-5

кнопочный спасёт мир . у меня кнопочный и подписаться просто невозможно .

раскрыть ветку 5
+4

Возможно. Мне однажды (~2017г.) подключили какую-то фигню без моего участия на старом сименсе кнопочном. Представители поддержки утверждали, что я сама в инете куда-то нажала, и обескураженно заткнулись, когда я им сообщила, что у меня настолько старый телефон, что даже выхода в интернет нет.

раскрыть ветку 1
+2

видимо они сами как то и подключают и потом врут что это мы такие

+2

Историю про автоматические ворота, подписавшиеся на эротику, поищи. Нихуя не спасёт.

А вот контент-счёт спасёт.

раскрыть ветку 1
0

У других ОПСОСОВ - спасет. У Мегафона - они его сами периодически отключают.

0

а как же "бесплатные" мелодии вместо гудка.

-6

Ох и насмотрелся я в студенчестве, когда работал в тп мегафона, на таких "При том, что я человек пожилой, в интернете с сотового оператора практически не сижу" а у самих каждый день запросы "школьница сосет огромный хуй видео" и прочее подобное. И естественно, у каждого "это какая-то ошибка у вас" :DD

раскрыть ветку 2
0

Скажите, Товарисч.. Пусть такие запросы есть, пусть школьница сосет хуй. Схерали при подключенном пустом контентном счете бабки за это снимают, а потом говорят: Ой, действительно подключен. Вот только этот момент поясните, пожалуйста, если не трудно.

раскрыть ветку 1
0
Схерали при подключенном пустом контентном счете бабки за это снимают
понятия не имею, тогда не было контентного счета
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: