Вот если бы я у вас машину взял погонять, а у нее свечи погорели - я был бы виноват?

Примерно так мне ответил владелец ремонтного сервиса после того как телефон, который я сдал его мастерам для замены треснувшего стекла, превратился в кусок бесполезного барахла.

- Хотите - идите в суд, мне по барабану. Я не первый год в этой теме, - подытожил он.
26 октября отнес им дочкин хуавэй пи смарт, у которого треснуло стекло. Хотел ко дню рождения "освежить".
- Стекло не меняем, только дисплей целиком, - сказал приемщик. - Будет готово завтра. Три тысячи.

На следующий день телефона не было.

- Не успели привезти. Все готово, но привезут завтра.

28го таже фигня:

- Экран поменяли, все нормально, завтра привезут. Мужчина, ну что вы такой тугой? ЗАВ-ТРА ПРИ-ВЕ-ЗУТ!

29го я попросил связать меня с начальством, чтобы выяснить что за хрень происходит. Телефон мне не дали, но перезвонил мастер, занимающийся моим аппаратом:

- Там понимаете..., он перестал подавать признаки жизни. Как только мы отцепили батарею - сразу сдох.

- Ваш приемщик мне уже третий день говорит, что все готово, только привезти никак не можете.

- Странно. Я ему говорил в чем проблема. Мы работаем над этим. Пытаемся понять почему он умер.
- И какие перспективы?
- Знаете, так бывает. Возможно где-то нет контакта. Может быть микросхема погорела. Сейчас мы найдем причину и исправим.
30го и 31го я с ним разговаривал примерно в том же духе. "Ищем, но никак не найдем".
А сегодня вот нашли, вроде как. Не точно, но они уверены, что дело именно в этом. Какая-то микросхема сгорела, которую они сейчас быстренько перекатают и будет все работать.
Но нет, снова не вышло:

- Микросхем таких нет в Питере. Только с АлиЭкспресса заказывать и ждать три месяца. В общем мы вам возвращаем телефон со старым дисплеем. Извинити.
- Сдавал я вам работающий телефон с трещиной в стекле. А вы его отремонтировали так, что он теперь не работает вообще?
- Так случается иногда.
- Ну вы бы предупредили что ли, раз на кону так много.

- Так мы думали, что починим.
И дальше в том же духе.
Попросил связать меня с кем-то из начальства. Владелец этого чудо-сервиса сказал мне примерно следующее:
- Телефоны так ломаются, да. Отстегнули аккумулятор - и все, сдох. И ничего теперь не поделать. Сдайте его в независимую экспертизу, если мне не верите. Они вам подтвердят, что в смерти вашего телефона мы не виноваты. Мужчина, вот если бы я у вас машину взял погонять, а у нее свечи погорели - я был бы виноват? Что вы к словам цепляетесь? Да, мы думали, что поменяем дисплей, но вышло иначе.

- Погонять? Если бы взяли у меня машину, чтобы отремонтировать лобовое стекло, а не "погонять", и отдали бы с мертвым двигателем, то да, некоторая степень вашей вины в этом явно была бы.

- Слушайте, хватит меня лечить. Я в этой теме не первый год и ничего вам делать не буду. Сдох, значит это вы его уронили. Приходите, забирайте и несите на экспертизу.
Сервис называется АртАксесс, если вдруг соберетесь поменять у них стекло.
Как думаете, тут точно все в порядке? На пикабу всегда сияют посты невероятных умельцев, которые все, что хошь починят с микроскопом, а в сервисах какие-то другие люди работают, похоже.
Поделитесь, если у вас был опыт в общении с подобными сервисами. Не 11 айфон, конечно, но все равно как-то обломно 15 косарей на ветер выбрасывать из-за рукожопых ремонтёров.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий

90% сервисов в Москве работают по следующей схеме:

- перед сдачей телефона заполняете согласие на диагностику за 500 руб. и там же отказ от любых претензий.

- после этого ваш телефон забирает "мастер" и говорит, что прямо сейчас они его сделать не могут.

- через день вам говорят, что у аппарата обнаружена пиздецома, стоимость ремонта составляет 2/3 стоимости нового.

- если отказываетесь, то платите 500 р. за диагностику и получаете обратно корпус от своего телефона с отпаянными ценными деталями.

- если соглашаетесь, то они несут ваш телефон дяде Ашоту, который ремонтирует его за 1000 руб. и разницу кладут себе в карман.

Беспроигрышный вариант. В полицию, суды обращаться практически бесполезно.


В последний раз пытался заменить клаву на ноуте, нашел на одном из сайтов по ремонту, что она у них в наличии, оператор мне подтвердил, а по приезду оказалось, что там вывеска, прилавок и шкафчики, само собой надо оставить им ноутбук "чтобы разобрать и посмотреть "партномер" клавиатуры". На мои возмущения о том, что клава унифицированная, что я сам могу разобрать и поставить, что на сайте эта клава у них в наличии - как дятлы долбили, что нужно оставить им ноутбук на пару дней и подписать согласие на диагностику за 1000 + отказ от претензий. Послал в жопу.

Пока ругался, человека три оставили им свои телефоны.

раскрыть ветку (15)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дети постоянно колотят телефоны, планшеты, даже ноут один. Меняю у мужика за 500р (замена дисплея или стекла). Диагностику бесплатно делает. Никогда в сервисы не обращался поэтому не знал о таких разводах. Когда в следующий раз поеду надо будет ему пивка купить. Хороший мужик.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Диагностику бесплатно делает.
Хуевая практика
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

может мастер пока не прохаванный?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мастер уже должен быть прохаванным, потому как при ремонте он полюбому бы набрался опыта. не шарит- значит уж точно не мастер)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну иногда( очень часто)  можно натнуться на таких же "мастеров" как у тс, но вообще без каких либо гарантий.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут это оставлю :)
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо что у моего персонажа прокачен ремонт мелкобытовой техники и я отделен от таких вот пидорасов.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку