раскрыть ветку (8)
Выглядит он, конечно, футуристично! Но ещё в афгане было признано, что капотные грузовики безопаснее, чем безкапотники. Почему к ним вернулись - мне не совсем понятно. Возможно обдумали реалии современных боевых действий: по нормам броневик должен выдержать взрыв под колесом 6-10 кг в тротиловом эк-те и продолжить движение. Но если создать такую машину, то почему противник не заложит 2 заряда, суммарной мощностью 20 кг?
Вот например Урал-63095 "Тайфун". Выглядит посолиднее, чем Камаз
Вот например Урал-63095 "Тайфун". Выглядит посолиднее, чем Камаз
раскрыть ветку (2)
это не бронетранспортер, это MRAP (Mine Resistant Ambush Protected).
это не боевая машина, и тут я думаю, что капотная схема вполне оправдана, т к всё таки дополнительная защита, да и все механические детали, нагретые детали и т д вынесены из бронекузова( никаких выходящих валов, тяг, крышек моторных отсеков.
это не боевая машина, и тут я думаю, что капотная схема вполне оправдана, т к всё таки дополнительная защита, да и все механические детали, нагретые детали и т д вынесены из бронекузова( никаких выходящих валов, тяг, крышек моторных отсеков.
раскрыть ветку (1)
Камаз "Тайфун" это тоже бронемашина с усиленной противоминной защитой (или, как "модно" сейчас говорить - MRAP).
Уралы должны заменить на тайфун, нормальные армии давно передвигаются только в бронированной технике.
раскрыть ветку (4)