Вот что мы увидели за начало 2014 года. Я считаю неплохо!

я горжусь!
Вот что мы увидели за начало 2014 года. Я считаю неплохо! я горжусь!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Горжусь бля... автогиганты всего мира подобное ещё в конце 90хх выпускали, у нас это концепт кары....горжусь бля...
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Я горжусь тем, что продвижение есть. А ты хотел, что бы мы из автопрома 70ых скаканули в 10ые сразу? Чудес не бывает. Но догнать можно, просто не сразу
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
А нахер пройденные другими этапы проходить? Один хрен двигатели и куча других агрегатов не наши уже, так и нечего на устаревшее деньги тратить, сразу нужно под современные стандарты производить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Помимо патентов и изобретений есть еще и технологическая база производства, которая может только с опытом прийти. К примеру, в этом деле китайцам нет равных, какого бы качества ни была их продукция, КПД их производства - самое высокое.
Так что, других копировать и догонять тоже надо уметь.
Предположим, у тебя на руках будут все чертежи и абсолютно все, касаемо авто, но с чего ты начнешь, что будешь делать то? Надо же под каждую деталь отдельную линию спроектировать. Найти поставщиков, к примеру, кузовных деталей, подписать с ними договор. Они тоже должны научиться лить эти детали, а для них может понадобиться отдельный сплав и какие-то технологические особенности.

Короче, тут без опыта и взаимодействия с дргими предприятиями - никак. И очень взаимосвязано с остальными заводами по РФ.
Автор поста оценил этот комментарий
Продвижение, это когда они заполнят города России, а то что ты на картинках увидел, дык тут нечем гордиться
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя есть сомнение в том, что они заполонят города России? Камаз - один из самых популярных грузовых брендов в мире, не говоря уже о странах СНГ
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
не просто сомнение, а уверенность, что предприятия буду преобретать проверенные временем машины. можем с тобой поспорить с перспективой года на три, готов?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи, это ты так во всем пользуешься "проверенным временем"? Начал тебя представлять в избушке, работающем в поле и скачущем до поля на коне. Но, почему-то с интернетом.
Я, конечно, понимаю твои консервативные взгляды, хотя и не во всем их разделяю, но с твоей логикой, потребителя инновационным вещам найти впринципе невозможно...
Кстати, уж что-что, а Камаз самый что ни на есть проверенный временем (и не только) автомобиль
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
консерватизм тут не причем, в своем городе, из грузовиков, я вижу только маны, вольво, мэрсы и фрэйтлайнеры. камазы встречаются, конечно, но в соотношении 1 к 10. то что ты называешь инновацией в рус автопроме, уже больше 10 лет катается по дорогам в моём городе. мне похуй, что ты там представляешь, не хочу тебя ни в чем убеждать, продолжай дальше ссать себе в глаза и гордиться
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну 1/10 очень хорошая статистика. Ей могут позовидовать и маны и мерседесы и вольво.
"то что ты называешь инновацией в рус автопроме" - не ври, я такого не произносил.
Что бы гордиться, не обязательно ссать себе в глаза. Это уже какая-то определенная травма у тебя, судя по всему.
Я просто меряю относительно прошлого, ты относительно настоящего, но у других. Я утверждаю, что рост появился и ускорился и это повод гордиться, ты не в силах это опровергнуть, а то, что КАМАЗ во многом хуже европейских брендов, по таким качествам, как комфорт и безопасность - глупо отрицать. Но теперь он сравнялся с ними по дизайну и вплотную приблизился по комфорту. А, например, по проходимости, стоимости обслуживания, себестоимости, эксплуатационной надежности, он ни капли не отстает, а в некоторых случаях и обгоняет.
Но ты продолжай ныть что все плохо. Тут еще стоит задуматься кто из нас себе в глаза ссыт.
Камаз производил в 2009 порядка 25 000 авто в год. Сейчас свыше 50 000. Да это меньше, чем у того же MAN'а. Но рост то у него больше, т.е. тенденция на лицо.
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, то что ты чего-то не знаешь, ещё не значит, что этого нет. Next'ы уже вовсю по городам России ездят.
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, что до Камаза, но ГАЗы с этой картинки не концепты - Next уже год как продаётся, ГАЗон тоже уже к заказам готов.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку