Ну в принципе, если бы вывернул руль вправо и дал газу, может и вытянул передним приводом. Хотя вряд ли, нех вообще так разгоняться на такой дороге. Вот балбес...
Все мы умны, задним числом. А когда машина в ходит в занос у 99% срабатывает только один рефлекс - тормозить в пол. Сам таким был, да и не смотря на тренинги школы вождения и самостоятельные отработки, не могу дать 100% гарантии что в аварийной ситуации не отреагирую так же.
ABS для торможения и занос не исключает. А вот система ESP как раз для предупреждения заноса, но даже имея куча электроники можно пустить авто в занос если головы на плечах нет.
в случае заноса машину (и водителя в ней) кидает в сторону и водители рефлекторно пытаются удержать тело в вертикальном положении: впиваются в руль и дёргают руками пытаясь удержаться, также пытаются упереться ногами и тут как пойдёт - тот кто держал ногу на педали тормоза в момент сноса будет тормозить, на газу - утопит тапку, если в тарантайке 3 педали - левая нога выжмет сцепление, так что от газа толку не будет.
у меня была машина на автомате (2 педали), когда прилетел удар в левое заднее крыло, ничего не успел понять, только руль чуть крутанул, удерживая себя на месте и вдавил газ, ибо нога была на педали.
это надо рефлекс практичный вырабатывать. т.е. попадать на учебной площадке в управляемые заносы и выходить из них различными способами..
Если машина уходит в занос - в большинстве случаев в этом виноват сам водитель: превышение скорости, резкий маневр, летняя резина зимой и т.д. При правильной езде важнее рефлекс уворота от идиотов, которые выбегают на дорогу, проезжают на красный, обгоняют не смотря на встречное движение.
нет, нормальные переднеприводники улетают на свою обочину! Противоположная для заднеприводников и бросивших газ на переднем
ДТП и Аварии
8.2K поста12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу