Восстановление старенького "Аиста"

Велопикабушникам привет! Достался мне весной старенький "Аист". Увы, точной истории его не знаю, но точно известно следующее:

1)Велу не меньше 10 лет.

2)Всё это время он провёл в деревне, пробег по убитым дорогам перевалил за 5К

3)На нём возили кирпичи

4)Последний хозяин - женщина, забившая на т/о

Вот как он выглядел вначале:

Восстановление старенького "Аиста" Длиннопост, Советское, Велосипед, Рукожоп

Из критичного: Проломлено дно в передней корзине, переднее крыло держится на верёвочках и погнуто, касается колеса, сорвана резьба на правом шатуне, на левом погнута педаль, краска облезает (а чего вы хотели, зимовал велик в сарае), люфты в шатунах, ржавчина. Сразу скажу: мне 17 лет, спец. образования нет, делал всё в 1-й раз и без чьей-либо помощи =)

Делать решил по этой картинке:

Восстановление старенького "Аиста" Длиннопост, Советское, Велосипед, Рукожоп

Купил:

Грунтовка аэрозольная, KUDO (НЕ РЕКЛАМА!) 1 баллончик, 200р

Краска небесно-голубая  KUDO (НЕ РЕКЛАМА) 1 баллончик, 200р

Малярный скотч+наждачка, 100р

Шатуны хром, б/у с педалями, 800р.

Итак, по цене третьего "Ведьмака" мы приобрели всё необходимое =)

Начнём. Для начала велик необходимо разобрать от и до. Шатуны не снял, буду менять, всё остальное сложил отдельно. Начинаем чистить наждачкой от старой краски раму. Ещё немного, и инопланетяне примут меня за своего...

Восстановление старенького "Аиста" Длиннопост, Советское, Велосипед, Рукожоп

На следующий день перешёл к грунтовке. Нанёс 2 слоя, еле хватило 1 баллончика.

Восстановление старенького "Аиста" Длиннопост, Советское, Велосипед, Рукожоп

Ждём после 2-го слоя 5 часов, красим. Сушим ночь. На следующий день:

Восстановление старенького "Аиста" Длиннопост, Советское, Велосипед, Рукожоп

Тут я уже установил крыло, но с ним было не всё так радужно. Судя по всему, оно видело некоторое дерьмо:

Восстановление старенького "Аиста" Длиннопост, Советское, Велосипед, Рукожоп

На деле - последствия перегруза передней корзины. Её снял, так как дно проломлено.

Намучившись с крылом, снимаем клинья и шатуны. Для этого снимаем крепёж клина, кладём на клин деревяшку и тюк-тюк молотком до выпадения. Слева - было, справа - стало:

Восстановление старенького "Аиста" Длиннопост, Советское, Велосипед, Рукожоп

Поменяв клинья (деформированы были по самое не хочу) приступил к сборке велосипеда, поставил переднюю катафоту и зеркало. Покрасил багажник и частично руль. Вот что получилось в итоге:

Восстановление старенького "Аиста" Длиннопост, Советское, Велосипед, Рукожоп

Ну и обкатка:

Восстановление старенького "Аиста" Длиннопост, Советское, Велосипед, Рукожоп
Восстановление старенького "Аиста" Длиннопост, Советское, Велосипед, Рукожоп
Восстановление старенького "Аиста" Длиннопост, Советское, Велосипед, Рукожоп
Восстановление старенького "Аиста" Длиннопост, Советское, Велосипед, Рукожоп

На этом всё, вел прошёл уже 10 км и пока без нареканий, правда есть подозрение на люфтик в каретке, надо бы перебрать. БМ втирал чушь про SpinTires, Сидоровча и Довакина.

Лига Велосипедистов

5.8K постов13.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.