Восстановление мотоцикла КМЗ к750. Подробно и в деталях часть 2
Продолжаю пост о моём мотоцикле. Он жил, он умер, он воскрес ч.2
Сборка мотора. Мотор у нас нижнеклапанный опозитный 750 кубов, этой конструкции двигателя скоро стукнет 100 (сто!) лет. А мотоциклу всего-лишь за 50.
Коленвал был перепрессован, изготовлены пальцы, установлены новые втулочки, подшипники и шатун, выведен в идеал.
Подшипники Koyo (япония), поршня 2 ремонтного размера, кольца наборные ссср, распредвал новые.
Сцепление родное двухдисковое, кпп 4 скоростная, с "суицидальным" переключением
Вилка короткорычажная, вместо родных подшипников выточил втулочки
Самодельный выпуск из нержавейки, фото в процессе
Подварил раму, покрасил порошком. Облицовку красил акрилловой краской с лаком
Прокладываю проводку. Набаке установлены кожаные нигрипсы, пошитые мамой
Ну и финал. Мотоцикл готов на 99%. Извиняюсь за блики, фотографировал на рассвете.
Люлька отличается от остального мотоцикла, потому что это временное решение, после того, как мы с друзьями попутешествуем по Украине она уступит место оригинальной, с багажником, рессорами, и на торсионной подвеске.
Да, не хватает одной выжимной ручки, ибо не нашел пока, но это дело поправимое, на мотоцикле постоянно увеличивается процент оригинальных деталей.
Фотографии готового мотоцикла сделаны на sony ericsson u1 satio