Дубликаты не найдены

+9
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
На 8 шаге бросил карандаш
раскрыть ветку 1
+2

Какой смысл в Вашем посте? Ни процесса, ни описания...

раскрыть ветку 1
+2

Еще у водилы какой-то нездоровый цвет лица.

+1
Иллюстрация к комментарию
0

Какой бюджет? Тоже бы заняться, стоит полуфабрикат.

-1

Уважуха! Сам таким же занимаюсь. Говори рама родная или 469? Вроде 469. Задолбался искать родную по близости.

раскрыть ветку 4
-1

Друг, занимался этим, могу узнать попозжее

раскрыть ветку 3
0

Друга не Серега зовут?

раскрыть ветку 1
0

Да, будь добр, уточни. Стою на перепутье, 69 ли 469 раму. 69-ые рамы есть, но далеко и дорого, зато встанет легко и просто, а 469 переваривать крепления коробок, по осям на несколько см. несовпадение. Подпишусь.

-1

Рисуем сову для технарей

-1

Что там такого в салоне, что аж цензуру пришлось делать?

-1

Вездеход! легенда!!

-1
Мы тоже восстанавливали для папы директора нашего. За месяц уложились. Расскрутили на винтики, зачистили и покрасили. Все перебрали. Проводку новую сделали. Запчасти при покупке машины отдали, покупали в воинской части. Сейчас фото с телефона разбитого скину выложу.
раскрыть ветку 1
+3
Вот нашел.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-1
Колпаки на колесах весь вид портят. Спереди нет,сзади есть. На запаске вообще хрен знает от чего
раскрыть ветку 3
0

а шильдик уаза вас не смутил?

раскрыть ветку 2
-1
Так кроме шильдика,там ещё на капоте какая-то ебала то ли от ЗиС то ли от ЗиМ. Пластиковые клыки на бампере а ля москвич 2140
раскрыть ветку 1
-1
Ещё УАЗ такой же видел - батёк в деревню пригнал. 53-го года машинка. Внешне очень похожи, а по потрохам - не знаю. Но мы не черемонились особо: всё проверили, сзади сиденье от какого-то Форда воткнули, верх кузова железом обварили. В лес по грибы гонять - самое то!
Похожие посты
92

ГАЗ-69. Полноприводный легковой автомобиль. Тот самый "Козлик"

ГАЗ-69. Полноприводный легковой автомобиль. Тот самый "Козлик" Газ, Газ-69, Газ 69а, Внедорожник, Длиннопост

ГАЗ-67Б базировалась на довоенных моделях автозавода, закономерно встал вопрос и о разработке нового многоцелевого джипа, потребность в котором безусловно сохранялась, на агрегатной базе перспективных моделей

ГАЗ-69. Полноприводный легковой автомобиль. Тот самый "Козлик" Газ, Газ-69, Газ 69а, Внедорожник, Длиннопост

Первые наброски будущего ГАЗ-69 были сделаны еще в 1944 году, а вплотную конструкторские работы над «Тружеником» (такое название первоначально было присвоено ГАЗ-69) начались в 1946 году

ГАЗ-69. Полноприводный легковой автомобиль. Тот самый "Козлик" Газ, Газ-69, Газ 69а, Внедорожник, Длиннопост

Но только 21 апреля 1947 года вышло Постановление Совета министров СССР официально предписывающие Горьковскому автозаводу начать работы по созданию нового вездехода. 30 июня того же года и основной заказчик – Главное артиллерийское управление РККА – выдал тактико-технические требования на автомобиль

ГАЗ-69. Полноприводный легковой автомобиль. Тот самый "Козлик" Газ, Газ-69, Газ 69а, Внедорожник, Длиннопост

В отличие от ГАЗ-67Б, имевшего низкооборотистый высокомоментный двигатель ГАЗ-ММ, ГАЗ-69 получил двигатель осваивавшейся в производстве «Победы» мощностью 50 л.с. Для надежного запуска двигателя автомобиль был оборудован предпусковым подогревателем

ГАЗ-69. Полноприводный легковой автомобиль. Тот самый "Козлик" Газ, Газ-69, Газ 69а, Внедорожник, Длиннопост

Первый автомобильопытной серии ГАЗ-69-76 был построен к октябрю 1947 года. К февралю 1948 года были построены еще два экземпляра, а к концу года был сдан и четвертый образец. Заводские испытания в объеме, завершившиеся к июню 1948 года, показали, что «Труженик» в целом удовлетворял тактико-техническим требованиям, сформулированным военными

ГАЗ-69. Полноприводный легковой автомобиль. Тот самый "Козлик" Газ, Газ-69, Газ 69а, Внедорожник, Длиннопост

Всего было построено 12 опытных образцов ГАЗ-69. В процессе доводки автомобиля мощность двигателя уже на пятом опытном образце была увеличена до 55 л.с.

ГАЗ-69. Полноприводный легковой автомобиль. Тот самый "Козлик" Газ, Газ-69, Газ 69а, Внедорожник, Длиннопост

В целом, после небольших доработок, автомобиль был готов к производству уже в том же 1951 году, но освоение его задерживалось. Только 25 августа 1953 года первые ГАЗ-69 сошли с конвейера

ГАЗ-69. Полноприводный легковой автомобиль. Тот самый "Козлик" Газ, Газ-69, Газ 69а, Внедорожник, Длиннопост

В силу большой потребности в стране в таком автомобиле требовалось расширение производства семейства ГАЗ-69 – поскольку производственные возможности ГАЗа были сильно ограничены выпуском иной номенклатуры, в 1954 году была начата организация производства ГАЗ-69 на Ульяновском автомобильном заводе. Уже в декабре 1954 года на УАЗе была собрана установочная партия в количестве шести ГАЗ-69. Начиная с 1955 года горьковский автозавод во все возрастающем количестве поставлял на УАЗ по кооперации комплекты для сборки машин. Фактически, в период 1955-1956 г.г. выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А осуществлялся параллельно на двух заводах – ГАЗ и УАЗ

ГАЗ-69. Полноприводный легковой автомобиль. Тот самый "Козлик" Газ, Газ-69, Газ 69а, Внедорожник, Длиннопост

С самого начала работ над грузопассажирским ГАЗ-69 было ясно, что легковой автомобиль повышенной проходимости востребован не только армией, но и народным хозяйством. От армейского гражданский вариант ГАЗ-69А отличался компоновкой салона. Позади передних сидений расположился стационарный сплошной трехместный «диван», попасть на который пассажиры могли через второй ряд дверей

ГАЗ-69. Полноприводный легковой автомобиль. Тот самый "Козлик" Газ, Газ-69, Газ 69а, Внедорожник, Длиннопост

В 1956 году ГАЗ прекратил производство автомобилей семейства ГАЗ-69, выпустив с 1953 по 1956 год 16 382 штук ГАЗ-69 и 20 543 штук ГАЗ-69А. На УАЗе же выпуск ГАЗ-69 продолжался до 1973 года

ГАЗ-69. Полноприводный легковой автомобиль. Тот самый "Козлик" Газ, Газ-69, Газ 69а, Внедорожник, Длиннопост
Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: