-9

Воспоминания о сменах телефонов и операторов. Бонус раскрытие обманов операторов.

Всем доброго дня! Меня давно просили создать свой блог или тому подобное, что бы там я мог собрать коллекцию своих ошибок и возможных решений. К сожалению, раньше я в основном копил проблемы, однако теперь я изменился и с усмешкой смотрю на прошлое и шагаю вперед. Ну что же, начнем?

А начну я с телефонов и сотовой связи, это самое актуальное в наше время, особенно если ваш бизнес завязан на коммуникацию или вы школьник желающий стать «элитой» в классе.

Ни когда не забуду свой первый телефон, Моторолла т190, ч\б с антенкой и чехлом. В принципе аппарат живучий, с двухтысячных годов служил верой и правдой, хотя сильно им и не пользовался, даже не играл на нем. Цена в то время на такой агрегат была сильно завышена, все таки первые сотовые которые масштабно стали входить в нашу жизнь и имели малые габариты. Не спорьте, и до этого были сотовые, но их цена и габариты… Не каждый мог позволить себе такое удовольствие. Так вот, собственно сотовый жив до сих пор, и о нем есть только приятные и веселые воспоминания, например. Как-то я увидел в журнале картинки, шлешь номер кода на короткий номер и она тебе придет, горстка черных пикселей за сто рублей. Деньги сняли, а вот картинку не отдали, нужен был WAP, а я даже не шарил, что это такое. Позже я еще раз просадил почти две сотни, но уже как казалось на более нужную вещь, позвонил в лохотрон по телевизору где нужно было отгадать слово. Слово я конечно угадал! Но не дозвонился, деньги сняли. И как говорится, лох не мамонт, не вымрет, все еще вижу в гостях как по телеку крутят такие шоу и даже не стесняются или не меняют их как-то.

Через несколько лет у меня появился Сони Эриксон, если не ошибаюсь. На лохотроны и картинки уже не велся, играл в теннис на нем и радовался, но прожил он не долго, удар об пол, причем не с сильного замаха и все. Деньги на ветер, а не телефон, еще и джойстик быстро стал «шалить». Далее встречайте Нокиа из серии 6700, но точно уже не помню какой. Служил долго и все еще жив, если т190й жив и работает от родного аккумулятора, то вот с этим сотовым проблема вышла, его пришлось сменить из-за не возможности найти сменную батарею, но спасибо Али***у, мне с него копию айфона 5го подарили и там как раз были два акума точно такие же как в Нокия. Проблем с операторами в то время не было, разве что с качеством связи, из-за этого перешел с МТС на Мегафон.

И опять смена телефона, мой первый двух симочник от Тексет, нареканий к броне телефону не было, а вот ко второму оператору появились.

Приветствуем! Теле 2, самый якобы честный и якобы самый дешевый. Впервые появившись в городе он предложил выгодные тарифы и 500 рублей на счет. Сначала я выбрал небольшой тариф за 200, позже перешел на 390. Все устраивало до некоторых пор, а потом началось веселье. Живу около вышки, ее видно в окно и как понимаете по началу связь была великолепной. Но шло время и связь ухудшалась. Звонки оператору не помогали, называли сотни причин и я верил… Позже я сумел убить свой броне сотовый хорошим ударом об пол, ибо не чего психовать если ты два на два. Купил на время брони кнопочник. Интернета не было и я не заморачивался, но меня стало напрягать, что при звонках терялась связь. Звонок и опять виноват именно я, где бы я ни звонил, даже в другом городе, связь ужасна. И вот кульминация! Мой третий броне телефон. По мощности выше айфона 6 и выглядит великолепно, брал для работы. Звонок оператору, в этот раз пообещал написать на них если не починят связь, так как терпеть это не возможно, я плачу регулярно и получаю не качественные услуги и они пытаются еще выставить меня во всем виноватым. Через пару дней повторный звонок, я узнал что меня добавили в ЧС компании, якобы я оскорбил сотрудника, вот после этого я попросил старшего и уже его то и оскорбил высказав все о их аферах и не компетентности. Запись первого разговора, где нет ни одного оскорбления у меня была и есть, заблокировали неугодного просто и придумали причину, смех и стыд.

Уже после четырех месяцев как сменил оператора, я узнал, что Теле 2 попался, они искусственно занижали скорость интернета и ухудшали связь тем, у кого были старые, довольно выгодные тарифы и предлагали новые с худшими условиями и высокой ценой. Спасибо тем кто вывел их на чистую воду!

А теперь черед Мегафона. Когда то в 2000х они уже кинули меня на пять сотен, при подключенном безлимитном интернете сволочи сняли кучу денег за пару картинок с клубничкой просмотренных через интернет. При покупке сим не предупредили, что нужно в ручную с WAP на Интернет перейти, это сейчас все автоматикой делается, целых 500 рублей за три минуты, самый не выгодный провайдер)

Но это в прошлом, а теперь к настоящему. Тянуть мои нервы они стали своими подписками. Каждый месяц я оплачиваю все услуги и у меня все расписано в статье расхода, позже расскажу как тетрадь за 60 рублей помогла за менее пол года избавится от долгов в почти пару сотен тысяч. Стал значит замечать, что пропадают деньги на сотовом, просмотр личного кабинета удивил, куча левых подписок, но не вирусных, а именно Мегафона. Ладно, отключил. Еще месяц, опять не хватает денег, проверка, да как так?! Опять куча подписок, уже стал жаловаться, на что ответили, мол извините, это программа автоматически делает, отключить или чем-то помочь не может, чаще проверяйте ваши подписки и отключайте их еще в пробный период. Не нагло? Ладно, раз я не конфликтный, стал просто раз в неделю проверять все и отключать. Прошло месяца три и бац, по среди рабочего дня я остался без связи. В тот день я потерял кучу денег из-за пяти рублей украденных мегафоном. Спасибо уроды! А стащили они их просто, это первый оператор у которого удержание звонка стоит пять рублей в минуту. При этом если проверите в личном кабинете, то написано, что эта услуга Бесплатна, но если прочитать более мелкие буковки, то там написано, что за каждую минуту снимается по пять рублей. Бесплатно, но вы все равно заплатите, а то захотели тут халявы. После этого я перешел снова на нового оператора.

Угадали кого? Билайн, Бззз. К Билайну как бы и не было бы претензий, если бы не один момент, у них то же ежедневная оплата, что довольно не удобно тем, кто следит за деньгами. Но я посчитал и закинул нужную сумму и вот, конец месяца и я опять на работе без связи, ладно, проблему решил, стал искать куда делись деньги. Потерялась одна копейка… Ниже скину вам скриншот где я ее нашел, смеялся очень долго над этим. Так же был еще не приятный момент, виноват как бы сам, забыл перевести деньги на счет, но возник вопрос, дорогой Билайн, нафига вы сделали возможность оплаты через личный кабинет картой, а так же при открытии браузера добавили так же возможность оплаты картой в случае отрицательно баланса. Ведь данные функции не работают при минусе! Поговорите со своими программистами, раз сделали такой функционал, то даработайте, а то как-то глупо вышло, но он был бы очень полезен.

Общий вывод всего этого, дорогой телефон не всегда практично, иногда более дешевый имеет такой же функционал или выше. Всегда следите за балансом, и расходами. Не стесняйтесь менять оператора, вы можете перейти и сохранить номер, однако есть хитрость о которой молчат, сначала придя в салон связи спросите бонусы и особые тарифы для новых абонентов, а уже потом говорите, что вы хотите перенести свой номер. Процедура длится 10 минут и вы получаете льготы как новый абонент. Броне телефон живет в разы дольше других, но и он не бессмертный.

К сожалению удалил список команд для Мегафона, но вы можете их поискать в интернете или в салонах связи, команды блокируют все подписки сроками от месяца до трех, к сожалению работают на разные подписки и еще снимают по шесть рублей за каждую, в общей сумме такой блок стоит около 30+ рублей. Теле 2 пора задуматься о наглости при общении с клиентами, надеюсь разберутся и с ЦПП и со своей аферой, ну и всплывающее окно очень раздражает ,если промазать по кнопке отмена, то вы сразу получите подписку, забыл, у Мегафона то же такая фигня есть. Билайн, ну не позорно ли по копейке воровать, спасибо хоть левые подписки не ставите и всплывающей рекламы нет, только из за этого простительны ваши грехи) К МТС претензий нет, пользовался в 2000х когда все были еще честными, а сейчас не знаю как себя ведут. Йотой не пользовался. И еще, ведите всегда запись разговора! Это вам поможет ставить на место всех, ну или хорошо поможет в суде и возврате денежных средств.


Буду рад вашим комментариям и критике (только не касательно ошибок, я троечник), а так же вы можете "заказать" следующую тему, например "Как продать почку, что бы не обманули" или "Как поймать провайдера за руку", как раз думаю написать о провайдерах и их махинациях.

Воспоминания о сменах телефонов и операторов. Бонус раскрытие обманов операторов. Мегафон, Билайн, МТС, Теле2, Моторола, Nokia, Тексет, Сотовые операторы, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+1
Бля, надо же, один из самых НЕИНТЕРНСНЫХ постов...
0
Нет , я тоже голову сломал.
0

у меня одного впечатление что я сейчас монолог "Педалика" Кличко прочел?

Похожие посты
31

Как мы от Мегафона уходим

После разнообразных приколюх от зеленого оператора с пропаданием мелочи и забавными условиями договора, решили мы мигрировать. Все номера семейные на мне, вот и начинаем переползать.

Акт первый - перевожу свой номер. Подала заявление, взяла новую симку, а фиг там - отклонено заявление. Что за нафик? Не совпадают личные данные. Ну лады, через недельку еду в зеленый офис с паспортом, сверяю все номера оптом, все совпало. Ждем портацию. Мегафон шлет смс и названивает - мол, оставайтесь, будет скидка. Но мне уже перепал вкусный тариф, уже все настроено, в баню. Еще разик отклонилось, потом таки перевелось. 3 недели.

Акт второй. Перевожу номер мужа. А у него довольно дорогой тариф, на который кончается скидка за лояльность (с 2000 года на МФ) и он становится совсем золотой (и при этом в прошлом году у него умудрялись уводить то 20 рублей, то 60). Все по новой - не совпадают данные. Пишу в ВК - мол, что именно не совпадает, если 2 недели назад все совпадало. Ладно, отвечают, все совпадает. Процесс пошел. В ВК начинают предлагать скидосы. В какой-то момент хорошие скидосы. Муж мигрировать уже и не хочет, смски на него валятся. Ладно, давайте скидку и обещайте не воровать мелочь - остаемся.

Как мы от Мегафона уходим Мегафон, Портация, Сотовые операторы, Длиннопост
Как мы от Мегафона уходим Мегафон, Портация, Сотовые операторы, Длиннопост
Как мы от Мегафона уходим Мегафон, Портация, Сотовые операторы, Длиннопост

Собственно все. Никто не звонит, на номере поддержки робот радостно обещает перезвонить, при наборе кода никаких скидок нет, чат уверяет, что не дозвонились. В детализации дозвонов нет, телефон с собой. Обновили заявку на переход.

вот и спрашивается, да что за нафик чесслово? @MegaFon.help у вас там роботы победили что ли? Что вы голову морочите...

Так что, кто рассчитывает путем портации заполучить скидку - на МФ это, похоже, не работает.

Показать полностью 2
462

Мегафон, ответь!

Никогда такого не было, но, чую, настал момент обратиться к силе Пикабу (вернее - к @MegaFon.help) с личной проблемой.


Когда-то, очень давно, у меня была симка Мегафона, которой я после не пользовался долгое время, и, когда вставил ее в телефон - оказалось, что она нерабочая... ладно, хрен с ним. У меня есть номер, который не меняется с 1997 года, так что я-то переживу, только Мегафону без меня, похоже, стало совсем туго...


В прошлом года назад отец покупал телефон, ему в DNS впарили симку Мегафона. У него номеров столько - что коллекцию можно собирать. Куда одному человеку столько? При покупке телефона он был в гордом одиночестве, со своим паспортом...


И вдруг 5 января ему приходит СМСка "так и так, Константин Александрович, поздравляем вам с днем рождения". Во-первых, Константин Александрович - это я, а мой отец, соответственно - Александр. А, во-вторых 5 января - день рождения у меня, а не отца. Именно ввиду моего дня рождения этот день выходной, а не потому, как некоторые, заблуждаясь, думали, из-за того, что 5 января выпадает на новогодние каникулы. У отца день рождения в совсем другой день, и он выходной только если выпадает на сб или вск.


Ситуация странная и непонятная...


Поехали в Мегафон и оказалось, что симка оформлена почему-то на меня! И указаны мои паспортные данные! Как? Откуда там вообще мои паспортные данные, если моего паспорта вместе со мной и близко не было в момент оформления симки?


Непонятно... @MegaFon.help, ответь.

2794

Юмор от Теле2

Преамбула.

Я предприниматель-айтишник. Клиенты подписываются на услуги через меня непосредственно. Типа звонят по телефону, и мы с ними договариваемся о том, чтобы я им сделал за цифру с 5 нулями дюже вумную штуку, в которой шоб разобраться надо талмуд в 100 листов прочитать.

Ситуация.

Сижу с женой на диване с женой, втыкаю в телефон. Она меня спрашивает: «человек, а ты че, кстати, такой модный стал?»

Я прошу уточнить. Она поясняет, что мои мелодии вместо гудков – это вообще на грани мета-иронии.

Но, хей! Я же не ставил себе никаких мелодий вместо гудков. Я не против юмора тех, кому за 50, но этот телефон – мой рабочий в том числе. И это, мягко говоря, не солидно. Так неужели оно само?

Да, представляете, оказывается теле2 по величайшему недоразумению поставило мне эту опцию.
Я посмотрел на сайте как это все отключить, ввел нужную последовательность цифр, звезд и решеток, теле2 посредством СМС сообщило, что накладка устранена.

Возвращаюсь к жене и дивану.


Сегодня звонит новый клиент. Переписывались с ним нормально, а тут он мне решил набрать, и какая-то интонация настороженная у него. Попросил прислать пояснения новые к документам. Рассказал жене, она мне говорит «не мудрено». Набирает меня со своего телефона, а вместо гудков главная тема «Джентельменов удачи».

Юмор от Теле2 Теле2, Мобильные телефоны, Ярость, Вопрос, Сотовые операторы, Жалоба

Желаю большого здоровья всем, кто придумал этот прием по заработку на мне лишних 30 рублей в месяц.


Суть обращения.

@tele2russia, @TELE2support, (если это официальные аккаунты) я понимаю, что вам очень сложно не пытаться разрушить мой бизнес и не усложнять мне жизнь. Но, может, есть какая-то опция, чтобы просто вернуть мне гудки и ничего с ними больше не делать? Если это вопрос денег – вы напишите, не стесняйтесь. Сколько стоит, чтобы вы перестали выставлять меня дураком?

173

Ответ на пост «Наказание 21 века» 

Возможно ТС тут пострадал ни за что, а мне вот вспомнилась история из 2000х.

Один нехороший человек в Новосибе опрокинул нас на приличную сумму. Решить вопрос в правовом поле не представлялось никакой возможности, а не в правовом не позволяли принципы. Денег не вернуть, но мы тоже в долгу не остались. На городской номер телефона  (на который были завязаны все клиентские звонки) на местных форумах запостили объявы о халявном модемном пуле. Если кто помнит,  были такие тайные телефоны в каждом городе, проблемой было только дозвониться и получить вожделенное соединение.

Для молодёжи, кто не застал диалап, выглядело это в трубке примерно вот так:

По итогу этот телефон им пришлось просто отключить, т.к. дозвоны шли постоянно, для всех остальных, кто пытался дозвониться, номер был перманентно занят.

Вот такая небольшая диверсия была реализована, когда сотовые были еще в зародыше, и обладали ими единицы.

9420

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
69

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает"

Всем привет!


Хочу поведать краткую историю о том, чем поддержка корпоративных клиентов Мегафон отличается от поддержки "простых смертных" (забегая вперед - ничем).


Кто-то, наверное, знает, что для поддержки корпоративных клиентов существует отдельный личный кабинет, отдельный телефон для звонка оператору и вообще, отдельные, якобы, привилегии.


Так вот, у меня имеется несколько корпоративных номеров и на одном из них, по непонятным мне причинам, не работает личный кабинет в мобильном приложении. Обращаю внимание, остальные номера с таким же тарифом и услугами работают.


Звоню я по специальном номеру техподдержки, объясняю ситуацию и даже подсказываю, что с такой ситуацией сталкивался, когда обращался в офис лично (так как имею несколько номеров с такими условиями). Сотрудник признается, что не знает как помочь и с моих слов оставляет обращение в техподдержку выше и обещают перезвонить. Ждем. Ничего не происходит, хотя решение занимает не больше минуты (проходили уже это).


Решаюсь оставить заявку письменно в личном кабинете для VIP корпоративных клиентов.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Обратите внимание, есть отдельное меню для заявок и обращений, все как положено. Но, как выяснится далее, это просто фикция, для красоты.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Как вы видите, меня просто футболят на общий сайт Мегафона и просят продублировать вопрос там. Моя заявка молча закрывается (без уведомлений на телефон или почту).


Хорошо, человек я не гордый, иду на общий сайт и оставляю заявку уже там.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Как обычно, перед тем как задать вопрос, нужно оставить все свои персональные данные. Оставляю, жду ответа.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Здорово, правда? Меня снова футболят обратно, в личный кабинет корпоративных клиентов, откуда меня отфутболили в обычную поддержку. В итоге я остаюсь где-то посередине.


Естественно, я отвечаю на письмо, прикладывая переписку и номер обращения, где меня направили именно в эту техподдержку.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Что вы думаете произошло далее? Мое обращение молча закрыли, но на этот раз прислали ссылку с просьбой оценить качество обслуживания. Что я и сделал, попутно оставляя пост на моем любимом Пикабу.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Спасибо Мегафон за качественную поддержку клиентов! Придется снова топать лично в офис продаж, где мне помогут за ровно одну минуту и с удивлением зададут вопрос (снова) -  не удобно ли мне проделать эту операцию не посещая офиса Мегафон.

Показать полностью 5
690

В копилку простых трюков ОПCОСов

Являюсь клиентом полосатого оператора более 15 лет. На контракте 5 номеров, кредитная система оплаты, на балансе постоянно валяются средства от 1 до 2 т.р.

Считаю себя хорошим клиентом, но как оказалось сегодня - ненужным.

В очередном счете появились суммы за "Раздает интернет. Услуга", никогда такого не было "и вот снова" (сарказм).

При обращении в техподдержку вы узнаете, что:

1. Да, у вас была подключена такая услуга в 2015 году.

2. С 01 января 2020 года она стала платной.

3. Об этом написано на сайте компании и в личном кабинете.

4. Мы может в соответствии с договором менять условия предоставления услуг когда хотим.


Вот так за 100 рублей начинаются расставания с казалось бы с надежным партнером.

524

Билайн - ничего нового

Долгое время пользовался архивным тарифом от билайн с безлимитным иннетом (без возможности раздачи) и 350 минутами, за 300р.
В целом условия не самые худшие, но понадобился режим модема ( с маскировкой ttl не хотелось заморачиваться), и больше минут. Не найдя у своего оператора нужных мне условий нашел их у другого, за те же деньги тебе и минут больше и возможность раздачи. Подал заявление на перенос, получил новую сим, и буквально за 2 - 3 дня звонит мне билайн, что кстати было вполне ожидаемо. Оператор - девушка начала говорить о том что им не интересно терять меня как абонента, что готовы подключить к закрытому тарифу, где и безлимитный интернет, и возможность раздачи, и 500 минут, и все эти радости за 175р. Ну почему бы и нет, подумал я, тем более впереди была рабочая поездка где мне позарез нужен был безлимит с раздачей. И так на следующий день я открываю личный кабинет и тут:

Билайн - ничего нового Билайн, Обман, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост, Mnp, Жалоба


15 гб, а при раздаче еще и плати дополнительно. Она просто подключила меня к открытому тарифу.

Но так как я был уже в поездке, и брать другую сим для интернете не представилось возможности, пришлось звонить ( кстати где то здесь прочитал про лайфхак, что, со своей сим-карты невозможно дозвониться, но, они быстро принимают звонок с других операторов), консультант со словами: "ой простите", создал заявку в какой то их там отдел, и сказал что со мной свяжутся в течение трех дней и всё подключат, прошло 4, никто так и не позвонил.
В общем я часто слышал что операторам свойственно обманывать, но с таким открытым и наглым надувательствам  столкнулся впервые.

Всем добра, и предусмотрительности.

Показать полностью 1
5877

Полезные запреты для Билайна

Защита от любых списаний и раздражающих уведомлений


• Отключение MMS-рекламы: 06740451;

• Отключение USSD-рекламы: 067405541;

• Отключение SMS-рекламы (на 1 год): 06740431;

• Отключение рекламы в SMS о балансе: 067401231;

• Запрет звонков от отдела маркетинга (на 1 год): 06740491

• Запрет рекламы по email: 06740461;

• Хамелеон. Отключение: *110*20#;

• Отключение SIM-меню: 0684211371;

• Отключение сервиса "Настроение 2": 0684210616;


• Создать авансовый счёт для оплаты контента: *110*271#;

• Запрет на подключение платных подписок: *110*5062#;

• Запрет автопродления скорости: *115*230#;

• Запрет на приём запросов "Позвони мне": *144*0#;

• Запрет на приём запросов "Пополни мой счёт": *143*0#;

• Запрет вызовов за мой счёт: *155*0#;

• Запрет услуги "Вы звонили": *110*891#;

• "Есть контакт". Отключение: *110*4020#;

• Запрет на приём SMS о появлении абонента в сети: *110*4030#;

• "Будь в курсе +". Отключение: *110*1062#;

• "Конференц-связь". Отключение: *110*020#;

• "Автоответчик". Отключение: *110*010#;

• Запрет информирования об остатках пакета минут/смс/интернет после запроса баланса: 067432;

• Запрет интернет-уведомлений в роуминге: *110*1470# (по желанию);

• Запрет услуги "Мобильный перевод": *110*272# (по желанию).


• Доступ в 4G. Подключение: *110*181#;

• Доступ в 4G. Отключение: *110*180#.


Через специалиста в чате подключаем:


• Запрет информирования о снижении баланса;

• Запрет событийной SMS-нотификации;

• Запрет помегабайтной тарификации;

• Запрет регистрации в сетях международных операторов (по желанию);

• Запрет услуги передачи данных в международном роуминге (по желанию);

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=954346&st=2240#...

228

Г - техподдержка

Ну раз тут начали ругать не только Мегафон...

У Билайна, кажется, вообще отсутствует техподдержка в виде человеков. На самом деле складывается ощущение, что они просто взяли и в одночасье уволили всех-всех операторов. Хоть часами сиди на телефоне - дальше бота не дозвониться.

- Это я, ваш блабла помощник. Задайте вопрос!
- Блабла, суть вопроса
- Ответ не по теме
- Соединить с оператором

*30 секунд фоновой музыки*

- Извините, все операторы заняты! Может я могу вам чем-то помочь?
- Соединить с оператором

*Музыка, иллюзия соединения с живым человеком, тот же самый диалог*

И так раз пять. А потом бот просто игнорирует просьбы соединить с оператором и по кругу бесконечно перечисляет все свои возможности.

Звоню по новой - та же история.

Просто игнор. Достучаться нереально. А вопрос бот решить не способен и выдаёт пачку стандартных фраз и описаний тарифа! Быдыщ

Звоним в поддержку Билайна с симки любого другого оператора.. Пару кругов ада с ботом и о чудо, на том конце человеческий голос! ... Вы хотите стать нашим клиентом? Что? Вы уже клиент?.. Связь обрывается=)

И вот 2019 год. Ты сидишь на кухне со своим новым смартфоном, с беспроводным наушниками и в умных часах, делаешь десять глубоких вдохов стараясь не прожечь под собой стул...
И идёшь в офис за тыщу км, в котором пытаешься простучаться сквозь пофигизм туповато-хамоватого мальчика и пишешь заявку (в бумажном виде) на рассмотрение твоей проблемы.

Пы.сы худо-бедно вопрос решили, но это уже другая история

Ещё пы.сы все заявки через сайт/почту игнорировались

4455

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
36

О Корпоративном Мегафоне

Имеется корпоративный тариф Мегафона. Номера + два модема со статическими адресами. Вчера вечером звонит клиент с вопросом отсутствующего подключения по нашему IP.  Смотрю, а IP то уже не наш статический, да и вообще динамика.

Лезу в ЛК, получаю сообщение, что учетка заблокирована. Звоню в ТП по корпоративным клиентам. Говорят, "всуньте в телефон симку и запросите новый пароль, а по поводу IP повесите на линии сейчас составим заявку." Жду. Возвращается девушка говорит пару раз, "Вас не слышно, перезвоните" и вешает трубку.

Получаю новый пароль и точно такое же сообщение о заблокированной учетке. Звоню снова. Говорят "Надо подождать 15 минут пока пароль применится в системе". Задаю снова вопрос об IP. Просят снова повисеть на линии и по возвращению "Вас не слышно, перезвоните" и вешает трубку.

Жду 15 минут учетка все еще заблокирована. Звоню в ТП. Говорят "Странно, все должно быть нормально, оставим заявку по поводу ЛК в ТП". Задаю снова вопрос по IP. Вуаля. "Извините Вас не слышно." На 4ый раз тоже.

На пятый и шестой в момент "Извините, Вас не слышно", я уже орал все, что о них думаю. Место действия - Краснодарский край. В итоге я все еще без доступа в ЛК и сбитой статикой.

126

МТС. 22 секунды за 16 000 рублей. Нужна помощь спецов по сотовой связи

Друзья, нужна помощь и совет как действовать в ситуации. Кратко - отдыхал на Кубе, оператор сотовой связи у меня МТС, мне позвонил скрытый номер, чёрт дёрнул меня ответить, звонила знакомая тоже с МТС, поговорили ровно 22 секунды, у меня это чётко на телефоне зафиксировано, на следующий вечер решил проверить баланс, он стал минус 16000 рублей, я приофигел и заказал детализацию, оказалось, что там значится, что я проговорил 58 минут и 23 секунды, ради интереса заказал детализацию и у абонента, который мне звонил, у неё тоже светится, что говорила 58 минут и 23 секунды, а на телефоне тоже зафиксирован звонок в 22 секунды. Оставлял претензию в МТС, сказали, что денежные средства,  списаны корректно. Даже не знаю, что теперь делать, прошу подсказать грамотных в техническом плане в сотовой связи людей куда можно копать, чтобы доказать, что разговор был реально 22 секунды. Буду рад любой помощи. Спасибо.

148

Как заставить оператора оказывать услугу в должном качестве и при этом не сойти с ума?

Не думал, что буду писать про МТС на Пикабу, ведь сам там когда-то работал, но все течет, все меняется.

Итак, есть тариф за 600 рублей, ТВ+Интернет+Телефон с безлимитом интернета, + кэшбек от МТС банка, в итоге получается вроде как полная халява.

Но тут начинается самое интересное.


Все это работало идеально до декабря 2019.

Как то уже поздно вечером пропал интернет.  Позвонил в техподдержку, сказали, как починят пришлют смс, скорее всего часа в 4 утра.

Утром интернет заработал, смс пришло, что ещё нужно для счастья.


Но потом вдруг стал замечать, что сайты открываются не сразу, потом вай-фай стал глючить.

Решил я позвонить 0890 и оставить заявку на мастера.

На удивление заявку отработали сразу, через час позвонила девушка, предложила удобное определенное время уже на завтра. Ну думаю молодцы!


На следующий день пришел мастер, все потыкал, что должен был потыкать, зафиксировал наличие проблемы, я ему даже другой роутер давал и напрямую в компьютер втыкали проводок, так что 100 проблема не у меня.

Да собственно и проблема странная, сайты открываются с задержкой или не открываются совсем, пока не обновить несколько раз страницу, скорость при этом хорошая, как обычно.

Мастер позвонил админу, попросил завести заявку, а мне сказал, что мой случай не первый, и связан он с недавней аварией. И что это никакая не авария, а замена то ли ПО, то ли самих коммутаторов, из-за чего происходит переполнение памяти и перезагрузка последних, что приводит к задержкам. Ну я как бы особо не уточнял, думал починят быстро.

Ага, сейчас.


На следующее утро, ровно в 9.00 мне снова позвонила эта девушка, спросила во сколько я смогу принять сегодня мастера по своей заявке. Объяснение с моей стороны, что мастер был вчера, было отвергнуто, и требовался новый визит. Ну думаю чудеса, так оперативно решают вопрос...


Действительно, в обед позвонил мастер, другой, которому я описал ситуацию, он сказал, что проблема известная и приходить смысла нет. Ок.


9.00 следующего дня. Та же самая девушка, тот же предлог.

Звонок мастера ( вчерашнего, который не приходил), посмеялись.

Положил трубку.


9.00 Снова. Смотрю номер - МТС .

Да что же за х.. происходит!


Пытаюсь объяснить ситуацию той же самой девушке.

Она отвечает, что у нее есть только 2 кнопки - назначить выезд мастера и отменить заявку.


И пока заявка не будет закрыта мастером или мной, она будет продолжать мне звонить, каждое утро. Работа у нее такая. Ок


Думаю в этот раз я не буду отговаривать мастера приезжать. Звонок - мой старый знакомый мастер под номером один, сходу говорит, что приедет со своим ноутом, дабы доверия моему оборудованию нет и что админы говорят, что мое оборудование генерит огромный объем запросов из-за чего у меня плохо работает интернет.


Приезжает, втыкает нетбук, звонит админу, комкает по сайтам, все тоже самое, загружается через раз. Уходит.


9.00 Доброе утро говорить совсем не хочется. Но у нее 2 кнопки, а у меня нерешенная проблема с интернетом.


Говорит звонить снова 0890, может быть там подскажут как мне быть.

Звоню, бестолковый мальчик ничем не может помочь, ставлю ему 1, звоню ещё раз, в этот раз трубку берет более сведущий оператор видать уже первой линии, а не второй. Говорит, что завела заявку и больше мне звонить по утрам не будут.


9.00 Звонок. Невыразимая игра слов перед поднятии трубки с упоминанием всех матерей руководителей МТС.

Та же девушка, да, ей тоже попало в этот раз, прошу у нее прощения, но то ли она ко мне прониклась, то ли не захотела больше иметь со мной дела, вдруг она увидела, что у меня 2 заявки, одна старая, по которой никто ничего не делает, но пришла смс о ее завершении и одна помоложе, по которой собственно она мне названивает и приглашает в гости мастеров, которые в свою очередь сделать ничего не могут, т.к. выразился один из них решить проблему могут только админы, а они будут упираться до последнего, что у них все ок.


Заявку с гостями я снял, т.к. на носу был новый год, и стало не до них.

За 2 дня до НГ отвалилось телевидение, но все закончилось хорошо, с лёгким паром насмотрелись :)


В итоге: интернет работает, но отвратительно до сих пор.

@MTCsupport, как бы нам решить эту задачу?

Показать полностью
71

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20

В связи с повышением тарифов у многих опсосов в январе 20 года, было принято решение сделать сравнение цен 5 федеральных операторов.


Примечания:

"0" в таблице и отсутствие столбика на графике означает отсутствие оператора в данном регионе


Для YOTA в режиме конструктора был выбран тариф с безлимитным интернетом и 500 минут.(голубой цвет)


Теле2 : Для Биробиджана, Иваново и Ярославля используется тариф Мой Онлайн + вместе с опцией много интернета. Для всех остальных - Безлимит. (чёрный цвет)


МТС : для СКФО цена рассчитана за 30 дней. (красный цвет)
Цена рассчитывалась без учёта скидок на месяц и 3 месяца. Учитываются скидки только на год и опция Онлайн Кинотеатры (в случае, если абонентская плата >790р)


Для Мегафона пришлось расчитывать 2 раза: если вы не выезжаете из домашнего региона более чем на 30 дней (зеленый цвет) и если вы выезжаете из домашнего региона более, чем на 30 дней (симтуризм) - фиолетовый цвет.


Билайн - жёлтый цвет


Среднее считалось как среднее арифметическое по всем операторам.


Дальневосточный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Сибирский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Уральский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Приволжский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Южный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Северо-Кавказский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Северо-Западный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Центральный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Ну что можно сказать... Теле2 очень сильно подняли цены, а мегафон пытается бороться с сим-туризмом.


И напоследок, щепотка личного мнения

Теле2 - торренты и раздача без проблем, но узкие каналы и ценники порятят всю красоту(

YOTA - самый жёсткий оператор в плане раздачи, торрентов, естественно нет. Зато есть низкая цена и ограничение скорости через некоторое время (в 3G особенно чувствуется)

МТС - Для раздачи меняем ТТЛ, торренты через прокси / ВПН скорости +- нормальные. Уверенный середнячок.

Мегафон - раздача есть, торрентов не завезли, скорости шикарные ибо широкие каналы связи, однако регионалка немного портит картину (Хорошо, что есть Тула с Иркутском)

Билайн - в ЛТЕ пыщь-быщь, неплох, а в 3G начал "радовать" ограничениями после 1Гб (SPDN1024 и SPDN512 на 1МБит/с и 0,5МБит/с соответственно). Так что если есть у вас ловит 4G, то неплохой вариант.

Показать полностью 20
1053

Как брать кредиты в сетевых салонах связи

Хотел бы поделиться некоторым сакральным знанием по части покупок в кредит в таких салонах, как "Евросеть", "Связной", "Билайн", "МТС" и пр. Разумеется, это пригодится вам только в том случае, если за покупку суммой 25 т. вы не хотите переплатить 4-5 тысяч (и дальше суммы по нарастающей). Поскольку такой ритейл у нас работает по одной кальке, совет практически универсален.


Делая покупку в кредит, сразу перед оформлением предупреждайте продавца, что хотели бы сфотографировать спецификацию. Таким образом, как истинный полководец, вы выигрываете войну, пресекая её. Спецификация - один особенный документ из всей пачки, в котором содержится список товаров, которые вы только что купили, своего рода чек. 


Дальше - кулстори о том, как вас надувают.


Дело в том, что продавцы  в таких салонах практически всегда накидывают дополнительных платных услуг и левых банковских страховок в ваш кредит, т.е. вам тупо докидывают товарных позиций в покупку, не предупреждая вас. Это делается потому, что покупателям крайне тяжело впарить сомнительное фирменное страхование вашего смартфона и еще некоторые товары-воздух, которые стоят весьма дорого и по которым выставлен план. А нет выполнения плана - нет адекватной зарплаты, но есть удары по голове от регионального директора. Особенно отмороженные продавцы кидают в кредиты аксессуары, чехлы, антивирусы и другие мелкие товары, потом просто забирая их себе. Но это рискованно и в случае палева заговорить вам зубы будет невозможно.


Как вы уже догадались, спецификацию вам не показывают и вашу подпись на ней ставят самостоятельно (преступление)


Но чаще всего продавец ограничивается "продажей" вам сольных банковских продуктов (страхование жизни, квартиры, страхование на случай потопа, астероида, Рагнарёка и т.д.), причем даже не дооформляя их на вас, а просто закрывая окно ввода ваших данных. И в случае палева продавец имеет отмазку: "я просто убрал галочки с бесполезных страховок этого кредита и добавил хорошие страховки, а без страховок одобряемость кредита почти нулевая". И всем плевать, что эти страховки к вашему кредиту вообще отношения не имеют и они даже от другого банка.


Лишние 4 тысячи на 12 месяцев - это всего лишь +333 рубля к ежемесячному платежу и вы думаете, что это всё тот же банковский процент. Вам не называют общую сумму кредита, не называют % по кредиту, а просто говорят, что банк одобрил вам кредит с таким-то ежемесячным платежом. Во время моей стажировки практически никто не замечал подвоха и не устраивал допрос а ля "за что какую копейку я буду платить и какой у меня вообще годовой процент" (но возможно, что это особенности регионального менталитета и где-то люди докапываются активнее). Вы же пресекаете всю вышеописанную историю, заранее предупредив, что вам  нужна будет спецификация. Готовьтесь видеть недовольное лицо продавана.


В случае, если вас уже обманули, привлечь условную Евросеть к ответственности бессмысленно: они сдадут своего продавца с потрохами и скажут, что ничем подобным компания не занимается. И это правда, компания лишь выставляет продавцу совершенно идиотские планы по продаже никому ненужного дорогостоящего воздуха, а продавец основную часть своей з/п на многих точках может получить только активно "бАхая в кредит".

Автор, собственно, не стал работать в данной сети и больше никогда не пойдет в похожие компании, потому что это уже совсем перебор и свобода ему дороже.

Показать полностью
265

МегаФон и отписка от всей рекламы. И + полезная информация

Являюсь абонентом Мегафона уже более 10 лет и не раз сталкивался с неприятными списаниями со счёта . Но в основном списания были по моей невнимательности ( но Мегафон всё делает для того чтоб это произошло).

Вот некоторые пункты по которым может произойти списание средств со счёте телефона:

1. Сим меню ( которое есть на любом телефоне). Пункт Мегафон ( является бесплатным), остальные пункты платные Игры и т.п ( остальные пункты совсем ненужны и к тому же списание средств происходит не сразу , а через время. И можно уйти в минус хороший, так что такое списание происходит в основном у детей) . Избавиться от сим меню , от платных пунктов пока не нашел.

2. Услуга Калейдоскоп та ещё ерунда , которая ни кому не нужна. Чтоб выключить калейдоскоп нужно зайти в сим меню пункт Калейдоскоп . Там находим пункты Вещание и Напоминание и ставим в обоих ВЫКЛЮЧИТЬ. Потом ищем пункт ТЕМЫ/ Подписки ставим везде - ( 2 страницы). Потом для верности отключаем Калейдоскоп командой *808*0#

3. Всхлыпывающая реклама . Отключается только обращением к оператору .

Затем набираем команду *526# и подключаем Запрет платных контентных номеров.

Затем идём в личный кабинет в раздел помощь там пишем в чат вот такое:

Хочу подключить следующие услуги:

Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail

Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS

Отказ от телемаркетинга оператора

Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS

Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD

Отказ от баннерной рекламы оператора

Отказ от баннерной рекламы партнёров

Отказ от USSD рассылок


Вам понятно отвечает бот Елена, но это не проблема пишем данное сообщение 3 раза или пока бот не напишет Соединяю с оператором. Оператор вам всё подключит.


Затем напишите оператору :

Хочу подключить Контентный счёт и он вам его подключит ( Контентный счёт , это отдельный счёт для платных и развлекательных услуг , который не может уйти в минус) . Теперь чтоб подключить платную услугу вам нужно пополнить Контентный счёт.


P.s ¹.Если у вас есть несколько номеров оформленных на вас и на одном счёте минус , то на другом счёте где положительный баланс ( будет списание средств в пользу счёта, там где отрицательный баланс) до суммы в 10 рублей - её не спишут. А в личном кабинете счёта положительного баланса в пункте Последние списания будет написано

Корректировка счета.


2. И ещё списание средств со счета . Счёт может уйти в минус при списании абонентской платы ( даже если у вас на счёте ноль). Уйдет в минус не больше 1 вашей абонентской платы( прописано в договоре).

Совет если вы не собираетесь пользоваться номером в ближайшее время ( до 180 дней) . Подключите добровольную блокировку номера ( для сохранения номера и абонентская плата списываться не будет). Данная услуга стоит 1 рубль в сутки ( подключить и отключить можно в личном кабинете).


Надеюсь данная тема будет полезна всем ( можно подключить в личном кабинете до 50 номеров и заблокировать рекламу для близких и родных. И создать Контентный счёт не забудьте. )

Показать полностью
542

Белорусский сервис #97

Один из наших коллег, во время отпуска, решил посмотреть Италию.

Маршруты составлял сам, отели бронировал сам, весь отдых организовывал сам.

Естественно, в таких поездках очень тяжело предвидеть все подводные камни, которые могут всплыть на пути к хорошему отдыху. Один подводный камень всплыл…


Не самый важный пункт организации отдыха - интернет. Наш коллега пошел по простому пути, и обратился к своему оператору. (Бывший Velcom, ныне А1. Один 3-х операторов нашей страны)


Зайдя в офис его встретили с улыбкой. Сотрудники работали профессионально. Наш коллега детально объяснил все свои потребности, и консультант предложила единственное решение - пакет мегабайт на неделю за 25$.

Поездка планировалась на 9 дней и осталось 2 варианта: Купить 2 пакета на 14 дней, или 1 пакет на 7 дней, а на остальные 2 дня остаться без интернета.

Наш коллега решил обойтись одной неделей, а оставшиеся дни пользоваться wifi в отелях и кафешках.

Вы уже поняли к чему идет история…


Либо он забыл вовремя отключить сотовые данные и айфон скачал обновление, либо компьютер подключился не к wifi а к телефону, либо еще какая-то ерунда и…. По возвращению в Беларусь, оператор с гордостью сообщил о задолженности в 500$


500$ за 160 мб! Больше половины стоимости поездки!

Ладно, что-то не досмотрел и виноват сам. (Хотя все время помнил о том, что на 8-й день поездки, интернетом лучше не пользоваться)

Ладно, во время консультации не озвучили стоимость 1мб вне пакета. (3$ за 1 мб)


Но хочется задать вопрос: «Неужели себестоимость предоставляемых услуг настолько велика, что цена, которую должен заплатить клиент, обоснована?»

Если эта цена обоснована, и стоимость 160 мб за границей действительно стоит 500$, то может стоит предложить клиенту поставить какие-либо ограничения по трафику? (Если это возможно)

Может просто нужно подумать о своем клиенте?

Нет. Лучше мы придумаем такие тарифы, чтобы в них никто не смог разобраться, а когда клиент оступится - тут мы и сдерем с него 3 шкуры.


Понятно, что весь рынок поделен между 3-я компаниями, и клиенту деваться некуда.

Поэтому можно обращаться с последним как угодно.

То пропажа денег с баланса, когда телефоном не пользовались…

То непонятные звонки за границу в детализации, когда телефон подключен к сервису записи разговоров и в данном сервисе такого звонка нет…

То хитрости с подключением платных услуг…


А чего стоит история случившаяся со мной, когда на симкарту для и-пада, через 2 месяца пользования, подключили тонинг без моего ведома.

При заключении договора, я попросил отключить ВСЕ услуги кроме интернета. Включая возможность совершать и принимать звонки. Первые 2 месяца оплачивал фиксированную абонентскую, а на 3-й месяц пополненных денег не хватило. После разбирательств оказалось, что каким-то мифическим образом с 3-го месяца добавилась услуга «тонинг».


Эххх… Монополия…



————————————-

Истории тайных покупателей, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: