815

Восьмые роды.

Бывают "везунчики" - везёт им на роды домашние. Вот такой у нас доктор работал, сейчас он на пенсии. За год до случая, описанного в посте  https://pikabu.ru/story/domashnie_rodyi_5624783 попал этот врач на другие домашние роды. Но был он уже с другой помощницей. Вот помощница Лена и рассказывала потом. Сам врач не очень то подробностями делился. Так - в общих чертах расскажет и всё.

Дают бригаде вызов в лесничество в домик лесника. У жены лесника роды. Восьмые. И ехать далековато - около часа. Это только туда, а до роддома в два раза дальше. Потому как в обратную сторону, да ещё и в другой город. У нас своего роддома нет.

Лена говорила, что в дороге переживали - а вдруг в дороге родит? Но ничего, обошлось без родов в машине.

Когда бригада прибыла на адрес, женщина уже родила - и ребёнка, и послед. Лежала в постели, ребёнок лежал на груди. Рядом на столике лежали пелёнки и стоял пузырёк с зелёной. Встретила бригаду словами: - "Я в роддом не хочу ехать. Вы пуповину перевяжите посто. Я вон и зелёнку приготовила." Пришлось всё же женщине отказать. И тогда она сказала, что напишет отказ и, если врачи хотят пусть ребёнка забирают, а она дома хочет остаться. Но и здесь её ждал отказ. Увезли женщину в роддом вместе с ребёнком. Ребёнок доношенный. В роддоме взвесили - 3600 граммов. Внешне вполне здоров.

Лена потом рассказывала, что с женщиной выросло только трое детей. От остальных она в роддоме отказывалась. И от этого собиралась отказаться.

Ещё одна история о том, что у кого-то пусто, а у тех, кому не надо, густо.

P. S. Это был рассказ за этот понедельник. В следующий понедельник расскажу как Я домашние роды принимала. Ждите.

Дубликаты не найдены

Истории из жизни

21.9K пост54.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.