Воровство БИЛАЙНА
Очередная история про наглое воровство операторов связи с наших счетов.
У меня сим карта установлена в автомобиле и управляет автономным отопителем. Функционал: принимать звонки и отправлять смс в ответ на заданный в системе номер, ну и попутно запускать webasto.
Я перешёл в Билайн с Теле2. Там воровали вообще в наглую и безбожно. Я надеялся, что Билайн дорожит своим именем и не занимается мелким воровством. Но оказалось все не так.
Подключился я в июле, положил 100₽ и стал ждать холодов. Попутно заглядывая в деталировку счета. Первую сотню стащили в первые дни, назвав это коррекцией счета.
12 августа я добил счёт ещё на 100 и проверил работоспособность системы.
21 августа Билайном было отправлено первое сообщение на номер 1042.
26 августа второе смс и соответственно вторая подписка.
Расходы по подпискам не отображаются в деталировках. За неделю подписки слизали 100₽
Примечательно что свои махинации они проводят по субботам в 13.58.
Ответ от оператора был ожидаем.
Артём,подсчетом и фиксированием звонков и расходов на абонентских номерах (а равно как и формированием детализации) оперирует Автоматическая Система расчетов. По Закону "О связи" всё программное обеспечение и оборудование Операторов связи проходит обязательное лицензирование и сертификацию в Министерстве связи. Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации можно считать подтвержденным фактом. Говоря иными словами, все, что Вы видите в детализации в Личном кабинете, действительно совершалось с телефона (будь то звонки, смс или интернет).