Дубликаты не найдены

+1

То чувство, когда резина дороже машины

0
Иллюстрация к комментарию
0

Город куража и недоученной грамматики.

0
Иллюстрация к комментарию
0

Когда захотел попасть в рекламу

0

У-131 1974 год

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Ещё в 1828 году венгерский изобретатель Аньос Джедлик смастерил передвигающуюся на электрической энергии тележку, больше напоминающую скейтборд, нежели автомобиль. Впрочем, изобретение Джедлика послужило мощным толчком в развитии данного направления инженерии. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.


В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час. Романов также разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Однако найти нужные инвестиции не смог, поэтому дело не получило развитие.


Специальный рекордный электромобиль с пулевидным кузовом La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года, управляемый гонщиком Камилем Женацци, первым преодолел 100-километровый (62 мили/ч) барьер скорости на суше. Официальный рекорд скорости составил 105,882 км/ч. Позже известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер достиг скорости в 130 км/ч. Рекорд по дальности пробега на одной зарядке поставил электромобиль фирмы «Борланд Электрик», проехавший 103,8 мили (167 км) от Чикаго до Милуоки. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.

Иллюстрация к комментарию
0

В мороз печалька на нем)

раскрыть ветку 1
0

При -30 половина емкости . Ну и токоотдача не в дугу . Хотя вполне могли хранить в теплых боксах , а на ходу аккумы греть от тепла тягового двигателя . 15кВт асинхронник минимум 1.5кВт тепла дает , более чем достаточно чтоб поддерживать оптимальную температуру в утепленном аккомуляторном отсеке .

0

Батарейка похоже переживет этого грузовичка

0

"И"- инновации! Как тебе такое , Илон Маск?)

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: