Дубликаты не найдены

Перейти в случайный пост
+1

То чувство, когда резина дороже машины

0
Иллюстрация к комментарию
0

Город куража и недоученной грамматики.

0
Иллюстрация к комментарию
0

Когда захотел попасть в рекламу

0

У-131 1974 год

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Ещё в 1828 году венгерский изобретатель Аньос Джедлик смастерил передвигающуюся на электрической энергии тележку, больше напоминающую скейтборд, нежели автомобиль. Впрочем, изобретение Джедлика послужило мощным толчком в развитии данного направления инженерии. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.


В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час. Романов также разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Однако найти нужные инвестиции не смог, поэтому дело не получило развитие.


Специальный рекордный электромобиль с пулевидным кузовом La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года, управляемый гонщиком Камилем Женацци, первым преодолел 100-километровый (62 мили/ч) барьер скорости на суше. Официальный рекорд скорости составил 105,882 км/ч. Позже известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер достиг скорости в 130 км/ч. Рекорд по дальности пробега на одной зарядке поставил электромобиль фирмы «Борланд Электрик», проехавший 103,8 мили (167 км) от Чикаго до Милуоки. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.

Иллюстрация к комментарию
0

В мороз печалька на нем)

раскрыть ветку 1
0

При -30 половина емкости . Ну и токоотдача не в дугу . Хотя вполне могли хранить в теплых боксах , а на ходу аккумы греть от тепла тягового двигателя . 15кВт асинхронник минимум 1.5кВт тепла дает , более чем достаточно чтоб поддерживать оптимальную температуру в утепленном аккомуляторном отсеке .

0

Батарейка похоже переживет этого грузовичка

0

"И"- инновации! Как тебе такое , Илон Маск?)

Похожие посты
226

Электромобиль Москвич E1, наш ответ ну Вы поняли кому)

В середине 1990-х годов АЗЛК при участии ГНПП "КВАНТ"на базе автомобиля АЗЛК-2141 разработал электромобиль "Москвич-2141Е1". Экономические затраты на 100 км пробега, по утверждению разработчиков, оказались в 10 раз меньше, чем у аналога с ДВС.

Электромобиль Москвич E1, наш ответ ну Вы поняли кому) Авто, Москвич, Электромобиль, Как тебе такое Илон Маск, Длиннопост

Первые образцы электромобилей на базе серийных автомобилей "Москвич-2141" и "Москвич-2335" были продемонстрированы на автосалоне "МIМS-97". Внешне автомобили не имели отличий от своих бензиновых собратьев, за исключением надписи «Электро» на бортах, отсутствия системы выхлопа и отсутствие отверстия в борту под заливную горловину бензобака. Автомобили были укомплектованы электромоторами мощностью 48кВт и аккумуляторными батареями Т-125 емкостью 125А/ч и напряжением 108В. Запаса хода на одной зарядке батарей составлял 100 км, а с грузом 400 кг — 80 км.

Электромобиль Москвич E1, наш ответ ну Вы поняли кому) Авто, Москвич, Электромобиль, Как тебе такое Илон Маск, Длиннопост

Несмотря на очевидные преимущества электромобилей (резкое снижение расходов на эксплуатацию электромобиля, отсутствие выброса вредных веществ, низкий шума и пр.), проект развития не получил из-за крайне высокой стоимости электрооборудования, превышающей стоимость обычного автомобиля.
В Москвиче-2335Е1 часть аккумуляторов располагалась в моторном отсеке, часть — под полом платформы, где у автомобиля был бензобак.

Электромобиль Москвич E1, наш ответ ну Вы поняли кому) Авто, Москвич, Электромобиль, Как тебе такое Илон Маск, Длиннопост
Электромобиль Москвич E1, наш ответ ну Вы поняли кому) Авто, Москвич, Электромобиль, Как тебе такое Илон Маск, Длиннопост

Двигатель:
Тип — Постоянного тока, последовательного возбуждения
Номинальная мощность — 14 (19) кВт (л.с.)
Максимальная мощность — 47.8 (65) кВт (л.с.)
Номинальное число оборотов — 3000 об./мин.
Максимальное число оборотов — 6000 об./мин.
Охлаждение — воздушное
Источник энергии:
Аккумуляторные свинцово-кислотные батареи в двух блоках
Номинальная емкость батарей — 125 Ач
Номинальное напряжение батарей — 108 В
Масса двух блоков батарей — 540 кг
Силовой преобразователь:
Тиристорный — 225, 120 A, В
Максимальный кратковременный ток — 550 А
Бортовое зарядное устройство:
Однофазное
Напряжение — 220В
Максимальный ток — 15 А

Габариты:
Длина — мм 4590 мм
Ширина — 1690 мм
Высота — 1455 мм
База мм 2700
Размер грузовой платформы — 1870 х 1450 мм х мм
Общие показатели:
Число мест — 2
Вес снаряженного автомобиля — 1506 кг
Вес полный — 2066 кг
Макс. скорость
— при полной массе 90 км/час
— с водителем и пассажиром 115 км/час
Запас хода
— по городскому циклу 70 км
— при постоянной скорости 60 км/час 100 км

Электромобиль Москвич E1, наш ответ ну Вы поняли кому) Авто, Москвич, Электромобиль, Как тебе такое Илон Маск, Длиннопост

P. S.

Электромобиль Москвич E1, наш ответ ну Вы поняли кому) Авто, Москвич, Электромобиль, Как тебе такое Илон Маск, Длиннопост
Показать полностью 5
180

Горящая на МКАД Tesla.

"На 40-м километре внутренней стороны МКАД столкнулись Tesla и эвакуатор", - сообщили РИА Новости в пресс-службе столичной госавтоинспекции.

По информации телеканала РЕН ТВ, электромобиль ехал на автопилоте. Он не распознал стоящую впереди машину, которая сломалась и ждала погрузки на эвакуатор. Именно на него залетел автомобиль Tesla, после чего съехал оттуда и воспламенился.

Горящая на МКАД Tesla. Tesla, ДТП, МКАД, Пожар, Электромобиль, Гифка, Видео, Как тебе такое Илон Маск

В салоне охваченной огнем машины находился гендиректор УК "Арикапитал" Алексей Третьяков с двумя детьми. Он попал в реанимацию в тяжелом состоянии с переломом ноги и ушибом грудной клетки. У детей закрытые черепно-мозговые травмы, ушибы и мелкие раны.

РИА

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: